1. Пролог
ПРОЛОГ
Громкий стук нарушил покой мужчины. В дверь били так, словно пытались напрочь вынести дверное полотно. Дотянувшись до полотенца, он вновь обмотал его вокруг своих бёдер и тут же направился в прихожую. Громкий щелчок, и перед хозяином квартиры предстаёт нежданный визитёр собственной персоной.
– Ма… Максим Юрьевич… - растеряв весь свой боевой запал, пропищала девушка.
– Потапова? – не моргая, уставился мужчина на неожиданную гостью. – Судя по всему, что-то, где-то горит?
– С чего вы это взяли? – продолжая пожирать взглядом полуобнаженное тело, застывшее в дверном проёме, выдохнула визитёрша.
– Ну, как же, - изящно изогнув одну из своих густых чёрных бровей, продолжил тот. - Пятница, шесть вечера. Ты, как сумасшедшая лупишь в мою дверь своими кулачками. Тут два варианта: либо пожар, либо… - мужчина сделал паузу, окатил оценивающим взглядом фигуру девушки с ног до головы, после чего выдал свой вердикт. – Пожалуй, со вторым вариантом я погорячился. Так что и где горит, Мария? Рассказывайте.
– А, вообще вы правы, Максим Юрьевич, - ринулась в бой Потапова. – У меня красный диплом горит. И всё из-за оценки по физической культуре.
– И что не так с вашей оценкой? – поинтересовался Максим Юрьевич, пригласив жестом девушку войти.
– Тройка! – возмутилась гостья, переступив порог жилища своего преподавателя. – Даже не «четвёрка», а самая настоящая «тройка»!
- А вы на что рассчитывали, госпожа Потапова? – сложив руки на своей широкой обнажённой груди, поинтересовался он. – За весь семестр я видел вас на своих занятиях всего три раза, - напомнил преподаватель сей удручающий факт. - Считайте, что я оценил каждый ваш визит в один балл. Так что…
- Максим Юрьевич, - не дав договорить, резко перебила мужчину Мария. – Вас должны были предупредить о том, что я не могу посещать ваши занятия по уважительной причине.
- Позвольте узнать вашу «уважительную» причину?
- Ну, как же! Участие в «Студенческой весне».
- Допустим, - согласился он. – Это март и апрель. Что помешало вам появиться на занятиях в мае?
- Там же сплошные праздники, - не сдавалась девушка.
- Потапова, в мае у нас выпало всего четыре занятия, остальные прошли согласно вашему расписанию.
- Я… Эмм… - пряча глаза, Мария пыталась в рекордные сроки придумать вескую причину для оправдания. – Я болела…
- Хорошо... – как-то быстро согласился мужчина с её доводом. – Тогда вам не составит трудностей предоставить подтверждающий документ.
- Я не обращалась к врачу, - не отрывая своего взгляда от созерцания ламината, выдохнула девушка.
- Мария, вы болели больше двух недель, но так и не посетили больницу? – уточнил Максим Юрьевич.
- Понимаете… Я болела тем, что свойственно только девушкам и только определённый период месяца, - густо краснея выдала она.
- То есть, подтверждающего документа у вас нет, - это не было похоже на вопрос, скорее чёткое и веское утверждение.
- Максим Юрьевич, - умоляюще уставилась она на преподавателя. – Я знаю, что вы вправе поставить мне «тройку», но я готова прямо сейчас доказать, что способна на большее. Пожалуйста, дайте мне шанс исправить оценку хотя бы на «четвёрку».
- Прямо сейчас? – брови мужчины от удивления выгнулись дугой. – Ты уверена?
- Уверена, - закусив пухлую губу, выдохнула Мария.
- Что ж… - уголки чувственных мужских губ слегка дёрнулись вверх. – Раз «девичий недуг» тебя больше не беспокоит, и ты действительно готова отработать свои пропуски, то я не против.
Их разделяло всего полтора метра, которые мужчина преодолел за каких-то пару секунд. Мария и пикнуть не успела, как оказалась зажата между прихожей - стеллажом и мускулистым полуобнаженным телом. В ноздри девушки тут же ударил ментоловый запах геля для душа. Задрав голову вверх, она смело встретила острый взгляд тёмно - карих глаз мужчины.
- Что я должна делать? – сглотнув вставший в горле ком, прошептала Мария.
- Пожалуй, начнём с аэробных нагрузок, - хмыкнул Максим Юрьевич. – Раздевайся, Потапова.
В следующую секунду полотенце, что всё это время скрывало его упругие бёдра, полетело на пол, являя перед ясными очами девушки мужской образ во всей его природной красе.
_____________________________
Дорогие читатели!
Я очень рада, что Вы выбрали для чтения мою книгу. И мне очень хотелось бы знать Ваше мнение. Не стесняйтесь выражать его в комментариях ))
Напоминаю, что Вы можете подписаться на автора, чтобы в дальнейшем не пропустить ни одной новости о моем творчестве.
Если Вам нравится книга, не забывайте добавлять её в свою библиотеку
(чтобы она не потерялась)
и самое главное не забывайте ставить роману свои звёзды ))
Для Вас это совершенно бесплатно, а мне, как Вашему автору, будет очень приятно ))
2. Глава 1
ГЛАВА 1
Мария Потапова
- Потапова! – услышала я окрик со стороны выхода и тут же обернулась.
Отделившись от толпы, прямо на меня походкой «от бедра» шла наша «класснуха» Ветрова Татьяна Петровна. Даже с такого большого расстояния, что разделяло нас, мне было хорошо заметно выражение её лица. И это самое «выражение» не предвещало ничего хорошего.
- Здравствуйте, Татьяна Петровна, - натянув самую приветливую улыбку, поздоровалась я.
- Ну, здравствуй, Маша, - холодно поприветствовала она меня в ответ. – Ты мне ничего не хочешь объяснить?
- Эмм… Что-то случилось? – вопросом на вопрос ответила я.
- Случилось… - скрипнув зубами, выдохнула женщина. – Может расскажешь мне, как ты умудрилась за один семестр из отличницы превратиться в троечницу?
То, какой мощный у меня случился шок, можно было наблюдать по моей нижней челюсти, резко «улетевшей» на пол со скоростью равной скорости света. Пока я пыталась привести мысли в порядок и сообразить откуда у меня появилась злосчастная «тройка», Ветрова продолжила свою гневную тираду.
- Ты же спортсменка, Маша, - вздохнула Татьяна Петровна, наконец, сменив гнев на милость. – Иметь «тройку» по физической культуре – это ж, просто уму непостижимо…
- «Тройка» по физре? – бестактно перебила я преподавателя, удивляясь всё больше и больше от происходящего.
- Совершенно верно, - кивнула Ветрова в подтверждение своих слов.
- Но… - мои мысли путались в голове.
Все пять лет, что я проучилась в университете мой средний балл никогда не опускался ниже «пяти». Хотя… Был в моей практике прецедент с философией. Правда, случилось это три года назад, когда я заканчивала второй курс. Но даже тогда наш нудный профессор Вениамин Аристархович пошёл мне навстречу и разрешил пересдать экзамен. В итоге на странице моей «зачётки» красовалась не позорная «четвёрка», а честно заслуженная «пятёрка». И вот теперь, когда до заветного красного диплома осталось каких-то полтора месяца мне прилетел «нежданчик» в виде «тройки» по физической культуре. А это, между прочим, даже не основной предмет по моей специальности.