Возможно, когда-то было время,
Когда бы я позволил тебе уйти,
Я бы даже не пытался, но я думаю,
Ты могла бы спасти мою жизнь…
Просто не бросай меня,
Я не подведу тебя,
Нет, я не подведу тебя…
Просто не переставай верить,
Я все утрясу.
Пожалуйста, не сдавайся,
Я не подведу тебя…
Whataya Want From Me (с) Adam Lambert
Я заехал в офис забрать накопившиеся бумаги. И хотя все дела можно было отложить на понедельник, а вечер пятницы и выходные провести исключительно в постели, изредка отвлекаясь на пожрать и переключить канал, какая-то неведомая сила тянула на работу. Наверное, я просто соскучился по брату, которого не видел больше трех месяцев, или по нашей дуре-секретарше, единственными достоинствами которой были забавный заразительный смех и точеная фигурка, а может по ребятам-звукорежиссерам, с которыми мы любили выпить пива после затянувшейся записи. Впрочем, время было поздним, и вряд ли я кого-то из них сейчас встречу на рабочем месте, надо просто окинуть взглядом офис, и, наконец-то, почувствовать себя дома.
Как ни странно, но в конторе кто-то был.
– Ой, Дэн, я так рада тебя видеть! – всплеснула ручками Тина. – Мы не ждали тебя сегодня.
Я улыбнулся.
– Тина, сделай мне кофе и подготовь документы, как я просил утром, – мимоходом кинул я ей, проходя в свой кабинет.
– Да-да, – торопливо закивала она. – Сейчас все будет.
Я опустился в кресло и закинул ноги на стол. Наконец-то дома. В родной постели. Со Сью под боком. Сейчас только посмотрю, что тут в мое отсутствие произошло, и домой, к Сьюзен, в постель.
– Дэн, я всё подготовила еще днем, как ты просил, – Тина положила на стол пухлую папку. – Тут договора, письма… Ну, в общем, сам разберешься.
– Что у нас произошло, пока я отсутствовал? – крикнул я ей в спину. Нос щекотал запах свежеприготовленного кофе.
Тина гремела посудой и что-то говорила мне. Я не понимал ни слова. Открыл папку – несколько писем, какие-то запросы, договора, счета… Последние мне нравились меньше всего.
Девушка, грациозно покачивая бедрами, вошла в кабинет, неся на подносе чашку кофе и вазочку с печеньем.
– Господин начальник, всё, как вы просили, – сладко протянула она.
Я убрал папку подальше.
– Так что у нас произошло интересного? – повторил.
– Все как обычно. – Тина мялась и отводила взгляд в сторону.
– Хм… А из необычного что произошло?
– Я выхожу замуж, – покраснела до кончиков ушей.
– Оооо, это круто! – протянул я, широко улыбаясь. – Поздравляю.
– Я хотела бы, чтобы ты был почетным гостем на нашей свадьбе с Тилли.
– Обязательно буду. Когда?
– Через три недели, – оживилась тут же. Протянула пригласительный. Я, не глядя, спрятал его в карман джинс.
– Хорошо. Что тебе подарить?
Она мечтательно посмотрела в потолок.
– Не знаю, Дэн. Мы еще не думали с Тилли об украшениях. Может быть ты возьмешь на себя эту статью расходов?
– Идет, – кивнул я. Дьявол, кто тянул меня за язык?! – Тилли отличный парень. Тебе с ним очень повезло.
– Спасибо, Дэн. Я сама не верю своему счастью, – с волнением прикрыла она ротик пальчиками и зажмурилась от удовольствия. – Можно я пойду? Рабочий день давно закончился.
– Конечно, беги. Извини, что задержал.
– Ничего. Ты только на свадьбу приходи. Я буду тебя ждать. И офис… Надо только закрыть… Я все проверила, все выключила…
– Беги, – снисходительно улыбнулся я.
Тина быстро покинула сначала мой кабинет, потом наш офис. Бедный Тилли. Это наш новый менеджер, который занимался связями с общественностью. Он пришел на место Мари, когда та забеременела. Бедняжка, беременность далась ей тяжело, несмотря на то, что она изо всех сил старалась держаться и особо не капризничала. По крайней мере, Тиль не рассказывал ничего о каких-то ее особых прихотях. Мама говорила, что тоже тяжело носила нас с братом, ее постоянно тошнило, она плохо себя чувствовала. У Мари была угроза выкидыша, поэтому она не могла работать и бОльшую часть беременности провела в больнице. Не знаю, что пошло не так, почему врачи не доглядели, но родила она на полтора месяца раньше срока. Наверное, Тиль очень счастлив в новой роли. Я постоянно с ними созванивался. Брат так тепло отзывался о детях… Кхм, надо же, и на нашу пустоголовую Тину кто-то клюнул. Остается только посочувствовать ее избраннику. Хе-хе, Тилли, ты серьезно попал, парень. Надеюсь, что она тоже скоро забеременеет и свалит от нас. В тот день я напою от счастья всю контору!
Я смотрел на часы. Начало девятого. Если выехать сейчас, то в девять я уже буду у брата, лично поздравлю Мари и потискаю близнецов. Со слов мамы и счастливой бабушки – мальчишки вылитые мы в детстве. Хоть что-то светлое в нашей черной жизни… Последние пару лет у нас ничего не ладилось. Группа распалась, концертов не было, какие-то «гениальные» проекты брата не принесли никакого дохода, сплошные расходы, которые затянули нас в долговую кабалу. Хаген и Клаус играли в других группах – им тоже надо было как-то кормить свои семьи. Я плюс-минус успешно занимался продюсированием одной группы, мотался с ними в туры, договаривался о концертах, занимался рекламой (пока Мари болела, и мы не нашли нашего очкарика Тилли). На совести Тиля осталась студия. Впрочем, совести у Тиля не было, поэтому я еще занимался делами в студии, заключал договора, приглашал исполнителей на начальном этапе. Сейчас-то чаще они за мной бегают, чем я за ними. Тиль… А вот Тиль пустился во все тяжкие. Ему как будто оторвало голову. Беспорядочные связи, алкоголь, слава богу, обошлось без наркоты. Брат сорил деньгами, спускал их в казино, тратил на блядей, регулярно попадал в хронику происшествий… Берлин гудел, газетчики обсасывали кости брата. Я врал Мари, что все это ложь, как мог выгораживал близнеца. Мари вроде бы верила, по крайней мере про измены она ничего не знала, всегда улыбалась и шутила, с обожанием смотрела на Тиля, закрывая глаза на его «взрыв мозга». У них все было хорошо. Они жили в просторном доме недалеко от озера Зеддинерзее в Вильденбрухе. Очень хорошее место для малышей – воздух чистый и цивилизация близко. Мы со Сью часто гостили у них – дом большой, мы с братом пропадали на работе, нашим девочкам было о чем поговорить-посплетничать.
Кое-как справившись с подарочными коробками, я позвонил.
– Ни за что не догадаешься, кого я встретил по дороге! – радостно выдал я Мари, которая открыла дверь. – А по дороге я встретил… – Я выглянул из-за коробок и чуть не выронил их из рук. Передо мной стояла… – Тина?