Олег Бард - Разрушитель Небес и Миров-2. Легион

Разрушитель Небес и Миров-2. Легион
Название: Разрушитель Небес и Миров-2. Легион
Автор:
Жанры: ЛитРПГ | Уся (Wuxia)
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Разрушитель Небес и Миров-2. Легион"
Сражение между кланами игроков на скрытом от всего мира Острове входит в решающую стадию. Теперь либо ты победил — либо мертв. Отряд Ника, скрываясь от более сильного клана, владеющего техномагией порталов, прорывается сквозь опасные каменоломни. Мир подземелий Острова велик и опасен, полон чудовищ-мобов, странных артефактов и оружия. Но именно этот путь ведет к закрытому от всех центру Арены, где властвует загадочный Небесный Легион. Что спрятано за непроницаемой завесой, созданной вокруг срединной локации цепью тотемов-оберегов?

Бесплатно читать онлайн Разрушитель Небес и Миров-2. Легион


1. Глава 1. Темнота

Наша когорта медленно движется по каменному коридору, и Вики, бывший клан-лид, говорит:

— Три лидирующие когорты должны пропустить в центр Острова. А аутсайдеры… То есть аутсайдеры из простых… — Она смолкает, но ее молчание красноречивее слов.

— Ты врешь! — свирепеет Илай. — Они не посмели бы убить столько людей!

Хелен возражает:

— Сколько раз ты так думал? И всегда оказывался неправ. Для нашего мира нас уже нет в живых. Нас уже списали, вот и все. Да и какое это теперь имеет значение. Если Зара не ошиблась, надо идти к цели, у нас есть две недели.

Вики включает фонарик. Илай мотает головой, останавливается, сжимая виски руками:

— Не понимаю. Вот правда. На хрена было уговаривать нас? Заключать с нами контракт? Разве не проще просто вывезти нас сюда, выбросить, и — выживайте как знаете. А, Вики? Ты знаешь ответ, поделись, — он сплевывает ей под ноги, — с «простыми».

Сознание Илая отказывается принимать новую реальность, он изо всех сил хватается за старую. Вики ему подыгрывает:

— Если бы я знала, что будет так, ни за что не ввязалась бы в этот проект. Поначалу он был для меня… игрой, вот. До первой смерти… Бессмысленной и неоправданной смерти. Даже домашний скот не убивают просто так. Разве что… Лабораторных крыс. Мы для них — крысы, не более того. И неизвестно, кем будем для тех, к кому мы идем в центр Острова. Хочется верить, что братьями, но скорее всего — тоже расходным материалом.

— И ты? — с издевкой спрашивает Хелен. — Ты тоже подопытная крыса?

— И я. Только для Зары я — дочь, для остальных, как и вы, просто юнит на Арене.

— Ага, как же, «просто»! Ты юнит-маг, тебя еще когда ставили нейросеть, прокачали больше нашего, ну или как-то так ее поставили, что ты магом стала, а не простым бойцом! — обвиняет Илай.

Опять они начали собачиться. Вот же достали! Приходится снова менять тему:

— Интересно, что там, в центре Острова. Вики, как считаешь?

— Без понятия. Раньше думала, там нечто типа огромной бреши, откуда валят особо хреновые мобы… то есть монстры. А теперь Зара про этот Легион сказала. Я не понимаю, что это такое и что нас ждет.

— А ведь Зара всерьез уверена, что мир погибнет, но Легион нас спасет, — продолжает мысль Рио. — Что там за могущественные силы такие?

Делаю предположение:

— Мы трансформировались на пять-семь процентов, но даже это дает нам серьезные возможности. Ну, по сравнению с людьми без нейросети. Теперь представьте, что будет с нами, когда процент дойдет до двадцати… до пятидесяти… когда достигнет сотни? А если сотня — не предел?

Говорю это — а у самого мысли возвращаются к Ганку, моему главному врагу, который, как выяснилось, тоже на Острове.

— Фантастика, — шепчет Рио. — Уверен, военным и ученым тоже интересно, до каких пределов могут развиться люди. Мы точно не знаем, как долго работает проект, но что если ученые ни разу не видели игроков с предельными возможностями, потому что каждый раз те попадали в центр Острова, а там тех, кто не погиб, забирал Легион?

— Да куда, блин, забирал?! — бормочет Илай.

Рио поводит плечами, распрямляет ссутуленную спину и начинает по привычке активно жестикулировать:

— Центр Острова может быть путем на другую планету. А Легион — инопланетяне. Может, какая-то воинственная раса, которая так набирает новобранцев…

— Какой-то бред, — шепчет Хелен.

— Да, похоже на бред, — легко соглашается он и, повернувшись, обводит нас взглядом. — Но у кого-то есть предположение лучше? Кстати, вот мы куда-то идем — а куда? В темноте быстро собьемся и будем кружить по лабиринту. Предлагаю ставить метки на стенах. Вот такую стрелку, указывающую направление движения.

Он поднимает камень, на почерневшей от сырости стене царапает стрелку и добавляет:

— В прошлый раз мы очень быстро выбрались обратно к выходу. Кстати, Шаман точно свалил? Не наткнемся на него?

— Практически на сто процентов уверен, — обнадеживаю я. — Ему теперь вообще не до нас.

Вики светит перед собой — луч фонарика тонет в темноте коридора, упирается в стену, по сторонам видны два лаза. Беру ее за руку, пытаюсь осторожно забрать фонарик.

— Поведу я. Так будет правильнее. Думаю, ты понимаешь почему.

Она открывает рот, но передумывает возражать, разжимает пальцы. Если она ошибется, и мы станем блуждать в лабиринте, снова начнется ругань, а нам это нужно меньше всего.

Пройдя коридор, останавливаемся у перекрестка. Без раздумий поворачиваю налево. Короткий проход. Поворот направо. Налево. Налево. Направо. Системы в моих действиях нет, да она и не нужна, тут важна удача. Я иду уверенно, Рио ставит метки на стенах, мы в пути около получаса, и еще не встретили ни одной метки.

Похоже, мы удаляемся от выхода… и приближаемся к центру Арены? Тут прохладно, градусов пятнадцать, и влажно — начинаем зябнуть.

— Че-то муторно, — подает голос Илай, — неизвестно куда бредем.

— Хочешь вести? — свечу ему в лицо, он поднимает руку.

— Ты коп, что ли? Не свети!

— А ты давай поспокойней.

Хотя он прав, мы движемся неизвестно куда. Углубляемся в скалу, все больше запутываясь в лабиринте…

Очередной поворот. Свечу вперед, вижу что-то колышущееся, густое и отскакиваю, чуть ли не сбивая с ног идущую позади Вики. Она вскрикивает.

— Что там еще? — недовольно ворчит Илай.

Осторожно выглядываю из-за поворота, и виду широкий туннель, весь залепленный паутиной.

 

* * *

 

Та паутина, что поближе, очень густая и напоминает буроватую тяжелую простыню. За ней — более редкие воздушные переплетения, вот только нити толщиной с леску, наверное, человек может в такой запутаться, к тому же и они имеют необычный темный оттенок. Над паутиной в своде туннеля широкое отверстие, начало вертикального коридора.

Дальше за паутиной истекает багрянцем сломанный тотем. Нити тянутся из него. И они точно бурые, теперь окончательно понимаю это — будто материализовавшаяся деформа. Помня, чем все обернулось в прошлый раз, невольно начинаю пятиться. Костяной нож на шее мелко вибрирует, будто просится к тотему.

Это не может быть деформа, просто нити ею напитаны, и мне кажется, что они целиком из нее состоят. Но почему они так насыщены ею? Приглядываюсь к тотему — он как разверстая могила, даже не знаю, почему так кажется. Будто камень не просто расколот, а распорот, разрыхлен, и внутри него мягкая пористая гниль, откуда, как из чужого мертвого мира, выходят нити. Хочется зажмуриться, отмахнуться от этого бреда.

Ключ-нож на шее пульсирует и подергивается, словно конечность в предсмертной агонии. Вижу в нижней части сломанного тотема что-то необычное. Как будто там…

Не успеваю разглядеть толком — рядом Илай переступает с ноги на ногу, Рио подскакивает указывает вперед и начинает пятиться. Замечаю дальше, за тотемом, замотанное в кокон существо размером с крупную дворнягу.


С этой книгой читают
Он видел, как погибает мир. Его убили, но он вернулся, чтобы… Ответа нет. Ему снова четырнадцать, он не самый прилежный ученик из небогатой семьи. Возможно ли все исправить? Кто и зачем вернул его? Если будущее предопределено, почему по его следу идут таинственные контролеры?
Сила Ника растет, но и новые враги все опаснее и мощнее. Очутившись в чужом мире, он пытается отыскать своих друзей. Они вошли в Великую Спираль всего на несколько секунд раньше него, но исчезли на таинственных просторах Атреи. Гильдия охотников на магов. Лесные разбойники-некроманты. Посланники Легиона и странные чудовища. Помогут ли против них уникальные боевые приемы, новое энергетическое оружие и легендарные артефакты, которыми владеет Ник? В
Здесь в жертву Ваалу приносят самых дорогих людей, детей растят как инкубаторы для органов, а в реалити-шоу убивают по-настоящему. Я – трикстер, существо вне правил и системы. Мой покровитель – Шахар, бог утренней зари. Я попал в плен, мне перепрошили сознание и инсталлировали программу, которая вместо того, чтобы убить, наделила меня сверхспособностями. Мне нужно выиграть в реалити-шоу "Выживи на Полигоне", где раз в год сражаются лучшие из лу
Он видел, как погибает мир. Его убили, но он вернулся, чтобы... Ответа нет. Ему снова четырнадцать, он не самый прилежный ученик из небогатой семьи. Возможно ли все исправить? Кто и зачем вернул его? Если будущее предопределено, почему по его следу идут таинственные контролеры?
Каково маленькому лопоухому Гоблину-Травнику исполнять роль Тёмного Владыки, главного антагониста для сотни миллионов игроков "Бескрайнего Мира"? Каково оказаться в роли предводителя великанов-людоедов, циклопов, умертвий и прочих жутких исчадий, которые в грош не ставят своего маленького скромного правителя? Не желал наш герой такой незавидной участи, но назад хода уже нет, приходится тянуть лямку и соответствовать роли жуткого предводителя бесч
В нашем мире начинают периодически появляться таинственные карты, с их помощью можно использовать заклинания, призывать монстров, оружие. За победы и достижения дают опыт и уровни в реальном мире, они позволяют использовать более сильные карты. Открылись демонические разломы. Мир поменялся... А приключения Алексея Рокова продолжаются. Первая книга - Вторая книга - Третья книга - Четвертая книга -
Империя терпит поражения на всех фронтах, фракция Иного начинает набирать силы, демоны в пустошах наступают все сильнее, а твари из под земли только и ждут своего часа. И в тоже время в реальном мире начинает твориться что-то непонятное, кто-то строит мировые заговоры, кто-то пытается этому противостоять... Но как тут замешана игра?
Это четвёртая и последняя часть цикла "Розыгрыш дракона" в которой читатель сам рассудит, кто выиграл, а кто проиграл?!
Роман «Сабантуй». Известно, что шальные деньги кружат голову. А вот скорость головокружения, как правило, бывает самая разная… Книга содержит нецензурную брань.
Главному герою предстоит постичь несколько пластов действительности, как и связь меж ними (представление Древа). То, что его более всего терзает и окрыляет, роднит оба древа, Жизни и Познания, являя их простое единство (Древо же). Альтернативой сей высшей реальности выступает ведение промежуточное: неисчерпаемо сложной «картотеки» срезов-срубов-спилов древа (конических сечений, в горькую усмешку именуемых «комическими»), что тождественно анестети
Книга, которую давно ждали!Славянские мотивы, яркие герои, загадки и атмосфера уже таких любимых миров Лии Арден.Мама нарекла меня Ярой, в честь яркого солнца, которое отражается от снежного покрова. Но откуда ей было знать, как выглядит снег, если зимы нет уже сотни лет?Единственное место, где ещё сохранились холода, – это проклятый лес. Там живёт последний декабрьский колдун, из-за которого зима может однажды вернуться. Люди всеми силами пытают
Семнадцатилетняя Рэйвен любит нарываться на неприятности. Когда ее очередная выходка заканчивается скандалом, социальная служба отправляет девушку в школу для трудных подростков.Рэйвен сразу же умудряется стать местной знаменитостью и привлекает внимание братьев Брейшо. Они установили свои правила в школе и не терпят чужаков, которые бросают им вызов. Эта опасная троица сделает все, чтобы проучить своенравную девушку.Бестселлер Amazon в разделе N