Эльдар покашливает во сне, скидывает с себя одеяло. Горячий такой, совсем разболелся. А ноги ледяные.
Пришёл с работы поздно вечером. Носом шмыгает. Белки глаз красные, воспалённые. Кашель сухой. Выпил чашку горячего чая с лимоном, от ужина отказался. Сразу спать. И ведь упрямый невыносимо, завтра пойдёт на работу всё равно. Любимый, как же тебе помочь?
Тихонько поднимаюсь с кровати и, не включая свет, на цыпочках крадусь к комоду. Стараясь не шуметь, достаю шерстяные носки, которые для мужа связала моя мама. Он отказался их надевать вечером, не понравилось, что колючие. Но я решила сделать это сама тайком, когда уснёт. В детстве бабушка всегда заставляла меня прогревать ноги во время простуды. И это реально помогало.
Тихонечко отодвигаю одеяло, еле касаясь, натягиваю носки на холодные ступни. Фух, не проснулся. С чувством удовлетворения возвращаюсь в постель.
На тумбочке в изголовье кровати вибрирует телефон мужа. Ложусь, прикрываю глаза. Опять вибрация. Раздражает до зубного скрежета. Так противно и утомительно трещит мобильник по деревянной поверхности в ночной тишине. Что ж такое! Они там не могут даже ночью без мужа поработать. До утра-то нельзя подождать с рабочими вопросами?!
Отключу-ка звук вообще. Поднимаю руку, шарю, ловлю подпрыгивающий аппарат. Подношу к лицу, сонно вглядываюсь в экран, набирая пин-код, хорошо, что я его знаю. Мы установили одинаковый пин на телефоны, нам нечего скрывать друг от друга.
Всплывает сообщение. Я тянусь пальцем, собираюсь смахнуть, но неожиданно каменею. Не веря глазам, читаю: "Трахни меня прямо сейчас". В горло встаёт огромный ком. Во рту резко пересыхает. Сердце пару раз тяжело ухнув, срывается в ошалелую тахикардию.
Поднимаюсь с кровати, на ватных ногах тихонько проскальзываю на кухню. Первым делом открываю кран, наливаю себе полный стакан холодной воды, выпиваю залпом, отставляю в сторону. Застываю, напряжённо схватившись руками за столешницу. Делаю несколько глубоких вдохов и выдохов. Нет, нет. Это мне в ночи привиделось точно. Просто глюк. Просто не проснулась до конца, летаю где-то на грани сна и яви. Мой Эльдар не такой. Он не изменил бы мне. У нас любовь. Да и женаты мы всего год. Уверена, я не надоела ему ещё. Муж каждый день говорит, что любит меня, часто дарит цветы, всё свободное время мы проводим вместе. А его взгляды эти горячие. И в сексе всё более чем. Мы же даже не ругались ни разу за этот год, проблемы решали тихо, как взрослые, разумные люди. А как он на работе загружен… Да быть такого не может, чтоб он успевал налево. Нет, не верю.
Сажусь на стул, беру в руки телефон. Решительно открываю мессенджер. Так, кто это там пишет в ночи? Мастер Александр. Ну вот, а я о чём, просто мужик какой-то с работы.
Вхожу в беседу и с налёта упираюсь взглядом в фото обнажённой женской груди со светло-розовыми сосками. Полная, крупная такая. Невольно скукоживаюсь, пряча свою невнятную двойку. Часто моргаю, стараясь избавиться от ощущения рези в глазах. Будто перцем сыпанули. Слёзы затягивают картинку. Ну, и не надо на неё смотреть. Потому что эта грудь точно ненастоящая.
Прищурившись, напрягаю зрение и продолжаю читать одно сообщение за другим.
" Котик, ну, забери меня из бара, я же сама не дойду."
"Не понимаю, на что ты обиделся тогда."
" Не хочешь? Козёл. А я запомню. И ты мне денег должен, кстати. Вспомни трусы от Виктории Сикрет, которые в последний раз порвал."
" Видела твоё фото с новой тёлкой. Какая же она у тебя страшная. Уверен, что ты представляешь меня, когда спишь с ней, да?"
"Я жду тебя как дура. Мы три года вместе, а ты… А ты не можешь просто отвезти меня домой."
"Ну, ты приедешь, мась?"
Трясущимися руками откладываю телефон на кухонный стол. Так вот какой мой Эльдар на самом деле… Оказывается, он не любящий, верный муж. Он… Он… "Мася" он!
Мутная тяжесть накрывает затылок, распространяясь на лоб и уши. Кажется, я оглохла, остался только вибрирующий надсадный гул. И в горле тоже. Облокачиваюсь на колени локтями, прячу лицо в ладони, застываю на несколько минут. Вот и приплыли… И что? Сделать вид, что ничего не знаю? Разбудить его? Растолкать, закидать в лицо оскорблениями, обвинением в измене? Потребовать объяснений?
А что он ответит-то… Будет юлить, придумывать оправдания. Нет, ни к чему, на фиг надо.
Телефон опять вибрирует. Протягиваю руку, нажимаю на экран, смотрю издалека.
"Хочешь минет в машине на полной скорости?"
Сразу же перед глазами возникает кадр, как женщина-кукла с искусственной грудью и такими же губами… Тьфу, тьфу, блин.
Болезненно морщусь. Набираю:
"Отсоси другому, я счастлив без тебя".
И отправляю. С обиженным стоном дрогнувшим пальцем удаляю беседу.
Тяжело поднимаюсь на ноги. Так. Потом придумаю что-то. А сейчас надо собрать и проверить самое необходимое. Документы, мой телефон, кошелёк в дамской сумочке в коридоре.
Надеваю длинную куртку прямо на пижаму, обуваюсь, подхватываю сумочку, осторожно поворачиваю ключ в замке и, прикрыв за собой дверь, ухожу.
Во дворе усаживаюсь на спинку ближайшей скамейки. Меня моментально кидает в озноб. Скукоживаюсь и обхватываю себя руками.
Весна в этом году никак не разогреется. Ночью на улице холодина. Конец апреля, но ещё позавчера с неба сыпал ошалелый снег. Конечно же, он таял, как только ложился на асфальт, на пробившуюся лишь неделю назад, траву. Но стылая непогода не даёт воздуху согреться. И у меня зуб на зуб не попадает, а в голове ветер гуляет. Что мне делать сейчас, куда идти? Не понимаю, как правильно. Я и вернуться к Эльдару не могу, и без него тоже не могу…
Достаю телефон и бездумно листаю контакты. Виски ломит. Перед глазами пелена из слёз. И я никак не решаюсь кому-нибудь позвонить. Шмыгнув носом, дую на пальцы. Надо взять себя в руки. И сделать это. Сбежать от мужа навсегда. Он предал нашу любовь. После того, что я узнала, между нами всё закончилось.
Наконец, тыкаю на зелёную трубочку и подношу смартфон к уху:
– Алло, привет, сестрёнка, – мой голос звучит хрипло и прерывисто, – можно к тебе приехать прямо сейчас?