1. Глава первая
На пороге квартиры стояла белокурая девушка в тонком дешевом пальто кремового цвета и просяще заглядывала мне в глаза.
— Здравствуйте… — она опустила взгляд ниже, задержалась на моем фартуке и решила, видимо, что я помощница по хозяйству. — Мне нужен Вадим.
Я растерянно кивнула, и какое-то очень короткое время мы рассматривали друг друга. Я — потому что была против постоянных и лишних, с моей точки зрения, людей в доме, а она — потому что пришла не просто так.
В этот дом не пройдешь просто так, потому что тебе очень хочется. И вот это — «Вадим». Да, муж излишне демократичен и обращение по имени-отчеству терпеть не может, но — вот: в этом ее «нужен Вадим» было что-то задевающе-личное.
— А вы кто? — спросила я, уже примерно представляя, что я услышу: «Мой отец и Вадим учились вместе, мне очень нужна работа…» Нет. Мой дом — только мой, я здесь хозяйка. Мысленно я закатила глаза: опять спорить из-за этого с мужем не хочется, но придется.
— Это неважно, — девушка нервно сжала лямку сумки цвета охры. — Мне надо поговорить с Вадимом.
Она сделала шаг вперед и попыталась пройти. Во мне проснулась тигрица, защищающая свою территорию, и я заступила на ее пути. Девушка сдалась.
— Его нет дома, — ответила я чистую правду.
— Позвоните ему, пожалуйста, — попросила она. — Это очень важно.
Я покачала головой. Нет, не важно, и Вадиму я звонила уже не раз, и личный его телефон не отвечал, а второй, рабочий, брал референт, Игорь.
Там, в столовой, которую незваная гостья не видела, вершиной моего кулинарного мастерства и ресторанного дизайна был накрыт праздничный ужин. И если Вадим занят настолько, что в приоритете у него дела, а не пятилетняя годовщина нашей свадьбы, это его выбор, и я должна его уважать. Тем более сейчас, когда для моего мужа решается очень многое.
— Он на деловой встрече, и я не стану прерывать ее из-за вас, — холодно сообщила я и в самом деле скрестила руки на груди, как это сделала бы любая фрекен Бок. Может, к лучшему, что девушка принимает меня не за хозяйку этого дома, а за домработницу. Возьму на заметку на будущее.
— Я… — девушка откашлялась. — Вы не очень понимаете…
Как вежливо с ее стороны. Невероятно. Прислуга, значит, клиническая дура, если на большее не хватило, кроме как стряпать и вытирать пол.
— А вы понимаете, к кому вы пришли? — лучезарно, почти ласково улыбнулась я. — Я вызываю охрану.
— Нет. Не надо охраны. — И от ее тона я вздрогнула. — Мне нужен… Вадим должен был привезти мне деньги. И не приехал.
— Так.
Мы так и стояли — открытая дверь, умопомрачительные запахи из моей квартиры и приглушенный тынц-тынц из второго пентхауса. Если к Макару, нашему соседу и «деликатному рэперу», как называл его Вадим, сейчас явится очередная поклонница, сплетен в сети не оберешься.
— Простите, я не знаю, как вас зовут, — продолжала девушка и теребила лямку сумки. — Мне завтра очень нужны эти деньги. Наличными. Завтра у моего ребенка биопсия.
Я выдохнула и на секунду прикрыла глаза. Одна из клиенток благотворительного фонда, ну конечно. Вот как она прошла через охрану — показала справки с печатями «Жизнь в твоих руках».
— Подождите, пожалуйста, — кивнула я. Стало больно. — Я позвоню Игорю, он должен знать телефон женщины, которая распределяет бюджет фонда. Можете пройти и подождать.
Она прикусила нижнюю губу, а в бесцветных глазах застыли слезы.
— Не надо звонить никакому Игорю. Это наш с Вадимом ребенок. И он болен.
Слова упали во внезапной тишине и разлетелись осколками. Они попадали в меня и ранили. Похоже, насмерть.
Я схватилась одной рукой за дверной косяк, чтобы не упасть. Перед глазами все размылось.
Этого. Не. Может. Быть.
Только не Вадим.
Я не могла поверить, что разговариваю с женщиной, с которой у моего мужа любовная связь. И ребенок от этой связи.
Нет. Только не это.
— Простите? — девушка, кажется, окликала меня уже не в первый раз. — Я говорю, что, возможно, он с моего номера не отвечает на звонки. Или… вы же знаете его номер?
Вадим не мог так поступить со мной. Это слишком подло и низко для такого серьезного мужчины, как мой муж.
Такие, как Вадим, не заводят любовниц при молодой жене.
— Вадим мой муж, — я сама не слышала своих слов. — И я, конечно же, знаю его номер. И представьте, я ничего не знаю про вас… Может быть, вы мне сейчас врете. Подделали бумаги фонда, чтобы пройти через охрану. Точно знаете, что Вадима нет дома. Полагали, что глупая домработница для вас персонально очистит сейф.
Мне все уши прожужжали, что значит быть женой олигарха. Особенно молодой и на посторонний взгляд наивной. Кругом только те, кто хочет нажиться и взять чужое.
Мужа, например.
— Как вам не стыдно? — сипло, словно ее душили слезы, проговорила гостья. — Как вам не стыдно? У вас есть дети? Они здоровы?
Я строго сказала себе: мошенники изобретательны. Я не имею права верить первой попавшейся девке — перед Вадимом не имею такого морального права. Она все врет.
— Убирайтесь, — негромко велела я. — Считаю до трех и вызываю охрану.
Девушка сглотнула и утерла скатившуюся по щеке слезу. А я держала маску мастерски, как британская леди.
— Я не должна была приходить. Простите.
Девушка развернулась, быстро подошла к лифту и несколько раз нажала кнопку вызова. Уже когда лифт распахнул двери, она обернулась — я стояла и смотрела на нее.
Ее губы прошептали что-то вроде проклятья. Я притворно-равнодушно закрыла дверь и, чувствуя, как земля уходит из-под ног, кинулась к телефону.
Муж не отвечал, я в который раз услышала уставший голос Игоря:
— Таисия Юрьевна, добрый вечер, Вадим все еще на встрече. Вы же все понимаете, — немного виновато добавил он, и я кивнула. Да, конечно.
— Игорь… вы не знаете, есть ли какая-то женщина в вашем фонде, у которой ребенку срочно нужны деньги на биопсию?
— Женщина?..
Мне показалось, или его голос дрогнул? Вышколенный, закаленный референт едва не потерял самообладание?
— Таисия Юрьевна, таких много… если на вас опять кто-то вышел, пожалуйста, свяжитесь с Викторией. Не вздумайте никому давать деньги, хорошо? Мошенников очень много. И, может, мне прислать специалиста, чтобы проверил все ваши социальные сети?..
— Нет, спасибо, Игорь. Всего доброго.
Социальные сети.
Нет, не так.
Я быстро прошла в кабинет. Заходила я сюда редко — уборку приходилось доверять профессионалам, и на это время я уходила в спа. В кабинете мне обычно нечего было делать, но я наизусть знала пароли от учетных записей — и компьютера, и банковских. На всякий случай, мало ли, мне срочно понадобится что-то оплатить, а на расчетной карте, привязанной к разным сервисам вроде управляющей компании или мобильного оператора, не хватит средств.