1. Глава 1
Станислав
Я пять лет учился жить заново, собирая свою душу и сердце из осколков. Я учился вновь верить людям, возрождаясь из пепла сам и воскрешая свой бизнес.
Пять лет я искал ту, которая так жестоко поступила со мной, разрушив мою жизнь. И вот, когда я отчаялся её найти и отпустил ситуацию, Ева вновь появилась в моей жизни. И теперь я понял, что как раньше уже никогда не будет.
***
Пять лет назад
Раз за разом просматриваю запись с камеры видеонаблюдения в кабинете. Вот Ева открывает ноутбук, потом сейф, достаёт оттуда флэшку с моей электронной подписью, вводит все необходимые данные. Потом думает о чём-то, резко закрывает ноутбук, видимо не решаясь на роковой шаг. Но спустя какое-то время всё же нажимает на нужную кнопку, решив мою судьбу.
А ведь я её любил, боготворил. Встретив тогда Еву, я понял, что она именно та девушка, которая нужна мне. Я полюбил её всем сердцем, так, как никогда никого не любил. Я ей верил, а она меня предала, уничтожила. Вынула мою душу и растоптала её.
Вообще, возможна ли любовь с первого взгляда? Видимо да, хотя я сам совсем недавно ещё не верил в это. Да, наверное, это и не любовь. Просто ты встречаешь человека и понимаешь что он твой, что именно тот, кто тебе нужен, чтобы быть счастливым. Так и с Евой, я почувствовал, что она моя и полюбил её.
Только вот не смог почувствовать того, что она меня не любит. А ведь я видел, что с ней что-то происходит, что странная она какая-то, вроде и целовала и обнимала меня, да только от каждого моего прикосновения её словно передёргивало. Но в душу я к ней не лез. А оно вон как оказалось. Пока я всё делал для нашего счастливого будущего, она вынашивала план мести.
Да чёрт с ней с этой фирмой, с этими деньгами. Это дело наживное, не из таких передряг выходили. Но она ребёнка моего убила, она даже на такой шаг пошла, чтобы уничтожить меня. И этого я ей никогда не прощу.
- Дрянь!!! – крикнул я, одним махом скинув всё со своего рабочего стола. – Ненавижу!!! – снова прокричал я. – Слышишь, Дмитриева!! Я тебя ненавижу!!
Офис был пустой, теперь тут больше никого нет, и никогда не будет, а значит, я могу вдоволь выплеснуть свою боль, чтобы снова стать сильным и начать возрождаться из пепла.
- А-а-а-а! – прокричал я на разрыв, чувствуя, как боль, словно голодный шакал рвёт моё сердце и душу на части. – А-а-а-а!!!
- Ты чего раскричался? – спросил Максим, мой заместитель и друг, войдя в пока ещё мой кабинет.
- Всё нормально. – Приходя в себя, ответил я.
- Зря ты не дал нам её задержать. Мы бы заставили её всё вернуть. – Обратился ко мне друг.
- Выяснили что-нибудь о ней? – успокоившись, спросил я.
- Да ничего, всё тоже самое, что и до этого. Ничего нового. – Пожал плечами Макс.
- Чёрт, да кто она такая? За что она мне мстила? – не мог понять я. – Какую жизнь я у неё разрушил?
- Не знаю, Стас. До того дня, как ты её чуть не сбил, ваши жизни нигде не пересекались. Никаких общих знакомых. – Развёл руками Макс. – В фирму эту она раньше работать пришла, еще, когда ты и не планировал её покупать.
- Муж? Семья дети? Должно же быть хоть что-то. – Судорожно искал зацепки я.
- Замужем не была, детей нет, даже жениха не было. Она такая правильная, школа, институт, работа. – Объяснил Максим. – В то время, пока её однокурсницы романы крутили, да женихов себе присматривали, Дмитриева старательно училась.
- Делай что хочешь, напряги всех, но выясни кто она такая! – строго приказал я. – Я должен понять, за что так жестоко заплатил! – я сжал руку в кулак с такой силой, что даже хруст моих пальцев был слышен.
- И что потом? – спросил друг.
- А потом? – я ненадолго замолчал. - А потом видно будет. Но смерть своего ребёнка, я ей никогда не прощу! – решительно заявил я, чувствуя, как во мне с неистовой силой поднимается злость на женщину, которую я ещё совсем недавно любил до безумия и был готов ради неё на всё.
***
Ева
Я сделала всё, чтобы навсегда исчезнуть из жизни Колесникова. Я бежала, запутывая следы, чтобы он никогда меня не нашёл. Я думала, что вдали, за тысячи километров смогу о нём забыть. Но у судьбы, как всегда на всё были свои планы…
Остановив, наконец, свой выбор на южном городе, я тут же устроилась на работу администратором. Но только вот моё самочувствие оставляло желать лучшего. Постоянно тошнило, и кружилась голова.
Сначала я подумала, что это акклиматизация, но время шло, а лучше мне не становилось. Напротив, к каждым днём моё самочувствие лишь ухудшалось. А это значит, что для всего этого может быть совсем другая причина.
Поэтому в свой выходной я отправилась в больницу, чтобы опровергнуть или подтвердить свою догадку.
- Срок восемь-девять недель. – Сообщила доктор после осмотра, когда я села рядом с ней.
- Я беременна? – испуганно переспросила я, хотя такой вариант я тоже рассматривала.
- Да, - женщина удивлённо посмотрела на меня, - странно, что вы сами не догадались.
- Догадалась, поэтому и пришла. – Чуть слышно произнесла я.
- Сейчас я дам вам направление на анализы. Потом придёте ко мне, я поставлю вас на учёт. – Говорила она, что-то записывая в карту. - Вы же собираетесь рожать?
- Да-да. – Всё так же растерянно ответила я, пытаясь переварить только что полученную информацию.
- Ну, вот и отлично. – Улыбнулась она. – Тогда завтра натощак сдадите кровь, ну я вам сейчас всё напишу.
Я вышла из клиники, светило тёплое осеннее солнце, которое вышло из-за туч, впервые за несколько дней. Казалось, оно радовалось вместе со мной, тому, что внутри меня сейчас растёт новая жизнь.
Да уж, не получится у меня забыть Колесникова, теперь то уж точно. Потому что этот кроха будет всегда напоминать о своём отце.
- Прости меня, малыш, - прошептала я, положив руку на свой пока ещё совсем плоский живот, - прости, что лишила тебя отца, который был бы очень рад твоему рождению.
И я тут же вспомнила тот момент, когда сообщила Колесникову об аборте. Казалось, его сильно ударили, потому что он еле устоял на ногах. Сколько боли и отчаяния тогда было в его глазах.
Что же я натворила, зачем ввязалась во всё это, в итоге сделав несчастными сразу троих человек.
Да я буду любить нашего с ним ребёнка за нас двоих, но никто и никогда не сможет любить этого малыша так, как любил бы его Колесников.
Надо же, в одном человеке, оказывается, может прекрасно уживаться любящий муж и примерный семьянин, а так же суровый бизнесмен, готовый на всё ради своей выгоды.
Но как бы там ни было, пути назад нет. Нам со Стасом не суждено быть вместе. Потому что он никогда не простит меня, а я не прощу его.
- Мы справимся, - пообещала я своему малышу, да и себе заодно, - мы с тобой обязательно справимся.
***
__________________________