1. Глава 1
Полина
– Тихо, мой маленький, тихо, – вожусь с сынишкой в коляске. – Да, сегодня не радует нас с тобой погода.
Сынок не отвечает, маленький еще. Только носик смешно морщит. Всегда так делает, когда чем-то недоволен. Осталось только понять, он не хочет домой, или начал замерзать. Конец октября выдался довольно холодным, поэтому прогулки у нас стали сбитыми по времени, очень за него боюсь.
Не хочу, чтобы он заболел от переохлаждения, не скажет ведь сам. Лучше лишний раз выйти на короткую прогулку.
– Сейчас домой поедем. Потерпи, котенок мой, сейчас в тепле окажешься, – разговариваю с малышом, отчего он смешно машет ручками.
Любит мой голос, а я не могу сдержать улыбку, глядя на него. Мой маленький. Мой смысл жизни. Если бы мне кто-то сказал несколько лет назад, что, вместо карьеры, в лучшем танцевальном коллективе страны, выберу семью и буду в двадцать два мамочкой, не поверила бы. Но это жизнь. Она преподносит сюрпризы. И знаете, я ни о чем не жалею.
У меня лучший муж, самый любимый сын. Я счастлива.
– Вы сегодня быстро, – открывая дверь машины, говорит водитель.
– Прохладно уже. Пора сменить место прогулок, – последнее говорю уже сама себе, пока Игорь убирает коляску в багажник.
Закрепляю сына в детском кресле, и сама пристегиваюсь. Как же хорошо в натопленном салоне. Только печку надо попросить направить в другую сторону. Жар прямо на нас с Умаром идет. Неприятно. Умар. Не знаю, почему Марат так решил назвать сына, мы ведь обсуждали другие имена. И пусть. Необычно, красиво.
– Дальше по маршруту? – сев на место, спрашивает мужчина.
– Нет. Домой. Мы устали. И еще, перенаправь печку, дует неприятно, – прошу его, поправляя шапочку сына.
В салоне повисла пауза. Игорь не спешит трогаться с места. Странно. И настораживает. Почему он медлит? Мы просто не поедем в торговый центр за новыми ползунками. Умар хоть и растет быстро, но из нынешних еще не вырос. Завтра еще не поздно купить новые. Сегодня я замерзла и хочется скорее вернуться домой. Странное предчувствие.
– Что-то не так? – спрашиваю его, впервые за день, встречаясь взглядами через зеркало заднего вида.
– Нет, что вы. Просто это… неважно. Простите, – дергано отвечает и трогается с места.
Что-то его беспокоит, но не скажет. Может, у него дома что-то случилось? Да, скорее всего. Надо будет поговорить с Маратом, пусть даст выходной, если требуется.
Город пустой, что удивляет. Обычно в это время мы стоим на светофорах добрые полчаса, а тут никого. Это в честь сюрприза, который муж обещал сегодня устроить, судьба меня балует? Интересно, что ждет меня дома?
Может, он вернется домой раньше? Было бы неплохо. В последнее время он часто стал задерживаться в офисе, почти не разговаривает со мной. Пыталась узнать, что случилось, отмахивается, говорит не засорять голову, это все новый тендер.
Ох. Надеюсь, у него все наладилось, и по этому поводу он решил порадовать и нас с Умаром своей компанией. Если малыш еще мал и не настолько сильно нуждается в папке, то я очень даже нуждаюсь в муже.
Умом понимаю, большой бизнес требует много времени, но сердце хочет чаще быть вместе с любимым человеком. Просто сидеть рядом и болтать обо всем.
Да я вчера, когда он про сюрприз сказал, чуть не запрыгала от радости, так отвыкла от его внимания.
– Приехали. Вам помочь? – осторожно спрашивает Игорь, снова заставляя червячка шевелиться внутри.
– Нет, я сама. Как всегда, – отвечаю ему, настораживаясь.
Забираю ребенка и выползаю из машины, словно каракатица. Со стороны явно выгляжу комично. И пусть.
– Марат? – имя мужа срывается с губ, когда замечаю его машину в открывшемся гараже.
Бабочки в животе начинают свой полет. Он дома! Мы сегодня проведем вечер вдвоем. Впервые за долгое время. Ура! Сегодня точно мой день.
В отличном настроении захожу в дом, и улыбка начинает сползать с лица. В прихожей чужие женские сапоги на высокой шпильке. Я никого не ждала. Чьи они?
– Что за…
Меня бросает в жар, сердце начинает биться быстрее. Что происходит?
Снимаю с себя куртку и кроссовки, то же самое проделываю с сыном, и, взяв его на руки, прохожу вглубь дома. Прислушиваюсь к тишине, пытаясь найти постороннюю женщину.
Умар недовольно кряхтит во сне. Начинаю его покачивать, чтобы не проснулся. Чувствует мое напряжение. Маленький мой, надо тебя в кроватку отнести, а потом уже искать Марата и незваную гостью. Да, так и сделаю. Так будет правильнее.
Но, кажется, у судьбы другие планы. Проходя мимо гостевой спальни, из-за приоткрытой двери слышатся голоса.
– Тебе пора. У меня еще романтический ужин с женой, – слышу голос мужа, а потом шуршание одеяла.
– Ну, Марат, ты же обещал подумать! – обиженно канючит родной голос.
Я не спутаю его не с чьим, ведь он так похож на мой. Только интонации не такие. Более капризные, сладкие. Она ведь уехала и не собиралась возвращаться.
– Ты забываешься, Диана, – в подтверждение моих мыслей слышу имя сестры из уст мужа.
– Но, Марат, я буду лучшей мамой Умару. Ты ведь не был против. Я люблю тебя, готова принять твоего сына. Мы ведь близняшки. Никто не узнает. Я готова стать Полиной для общества, для сына, только выбери меня. Умоляю, – канючит сестра, пока меня сотрясает мелкая дрожь.
Я деревенею от ужаса. Господи, о чем они говорят? Нет. Это все сон. Этого не может быть.
В глазах темнеет, кажется, что еще немного, и упаду в обморок. Нет, нельзя. Нужно уйти. Прямо сейчас уйти. Это все неправда. Муж любит меня. Он бы никогда не изменил мне с сестрой. Нет. Это неправда.
– Ну, пожалуйста, скажи, что выкинешь ее из нашей жизни. Я понимаю, тебе нужно пустить ей пыль в глаза, чтобы потом мы были счастливы. Прошу, только скажи когда. Когда мы будем счастливы?
Но ответ не суждено услышать никому. Умар начинает плакать на моих руках. За дверью начинается возня, и, пока я пытаюсь успокоить сыночка, так и застыв на месте, дверь отворяется. На пороге Марат, а из-за его плеча выглядывает сестра. Моя копия, даже вернула себе натуральный цвет волос, чтобы стать… Заменой.
– Полина, ты должна была приехать через полтора часа, – устало потирая переносицу, буднично говорит муж, пока я срываюсь в бездну отчаяния и боли.
Пожалуйста, кто-нибудь, скажите мне, что это все мираж. Что девушка в одной простыне за спиной мужа не моя сестра, и что передо мной не Марат, а другой человек. Умоляю.
– Я уволю твоего водителя за то, что не сообщил о твоем приезде, – добавляет муж, а с моих губ срывается судорожный всхлип.
Это все, что его сейчас волнует? Что ему не позвонил водитель и не предупредил о нашем появлении? Господи, вот почему Игорь так нервничал. Он знал, что здесь происходит. Знал и не сказал. Кто еще знает? Нет, лучше не знать.