Виктория Вестич, Кира Вербицкая - Развод. Ты мне изменил

Развод. Ты мне изменил
Название: Развод. Ты мне изменил
Авторы:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Развод. Ты мне изменил"
- Отпусти меня! Муж, которого я только что застукала на измене, впечатывает меня в стену, тяжело дыша. Его взгляд прожигает до самого нутра. - Пусти, сказала! – мой голос дрожит. - Успокойся, - рыкает он, - Ничего такого не произошло. - Ничего такого?! Твоя секретарша извивалась под тобой, а ты... ты ее прямо на столе... - голос предательски надламывается, выдавая, что я на грани истерики. – Пока мы с сыном… - Это ничего не значит, - отрубает он, - Нашей семьи это не касается. - Очень даже касается, Карим. Я беременна, - добивает меня пигалица, которая еще недавно жарко отдавалась моему мужу. Муж изменил мне после 8 лет брака, а потом вообще заявил, что я не родная мать нашего годовалого сына. Как такое возможно? Ведь я не делала ЭКО и помню, как рожала его... ХЭ Однотомник

Бесплатно читать онлайн Развод. Ты мне изменил


1. Глава 1

– Отпусти меня!

Муж впечатывает меня в стену, тяжело дыша. Его взгляд прожигает до самого нутра.

– Пусти, сказала! – мой голос дрожит.

– Успокойся, – рыкает он, – Ничего такого не произошло.

– Ничего такого?! Твоя секретарша извивалась прямо под тобой, ты лапал ее и имел прямо на столе... – голос все-таки предательски надламывается, выдавая, что я на грани истерики.

Сердце ноет болезненно. Как он мог так меня предать? Там, в приемной, наш годовалый сынишка, сладко сопит в переносной люльке. Мы пришли навестить папу, а он…

У нас же всё было в порядке! Всё! Дом – полная чаша, я после родов ограничивала себя, как могла, в спортзал записалась уже через два месяца, чтобы себя как можно скорее в порядок привести. Да, несколько лишних килограммов еще осталось, но я ведь не обабилась. Всегда старалась прихорошиться, ужин приготовить, с ребенком после работы сильно не напрягать. Карим ведь устает, весь бизнес на себе тянет.

А он, выходит, по вечерам задерживался не только из-за того, что бизнес тянул. Но еще и натягивал… девицу помоложе и посвежее – вон она, за его спиной маячит, поспешно блузку застегивая.

На вид ей всего лет восемнадцать. Лицо как у куклы барби – пухлые губы, нос аккуратный, разрез глаз красивый, длинные платиновые волосы и фигура точеная. Я такой проигрываю в свои двадцать восемь по всем фронтам, сколько в спортзале ни пропадай.

Сердце выворачивает наизнанку. От одной мысли, что мой муж, мой самый родной человек, самый любимый, единственный, предпочел другую. Пока я из кожи вон лезла, чтобы быть идеальной женой и мамой, Карим развлекался, как мог.

Стальной пресс мужа вжимает меня в стену сильнее. Тестостерона у него хоть отбавляй – Булатов тоже спортзал регулярно посещает, за собой следит. И девки вокруг него всегда вились… а он меня выбрал когда-то…

Карим тот, кто женский взгляд сразу притягивает. Волевой, уверенный, жесткий и решительный. И сейчас, судя по пылающему взгляду, он готов смять не только конкурентов, но даже меня.

– Это ничего не значит, Марина, – отрезает он холодно, – нашей семьи это не касается.

– Ты это серьезно? – с губ срывается горький смешок.

Как у него вообще язык поворачивается говорить такое мне прямо в глаза?

– Очень даже касается, Карим. Я беременна, – вдруг слышится за спиной мужа томный голосок пигалицы, которая недавно жарко ему отдавалась.

Внутри будто что-то надламывается. Я впиваюсь взглядом в лицо Булатова. По нему проходит тень и он, обернувшись, коротко рявкает:

– Вон из кабинета пошла!

– Н-но милый... – стушевавшись, растерянно блеет платиновая блондинка.

– Пошла вон, сказал! Я с женой разговариваю.

С женой! Вот как, вспомнил всё-таки, что я жена...

Обиженно хмыкнув, девка вылетает из кабинета. Звук хлопнувшей двери оповещает о том, что мы с Каримом остались одни.

Я смотрю в глаза мужа, словно ответ найти в них пытаюсь. Почему? За что он так со мной? И вдруг осознаю, что он совсем не раскаивается. Более того, в глазах лишь холод и железная уверенность в своей правоте.

– Значит, так, – чеканит он ледяным тоном, – сейчас ты возьмешь сына и вернёшься домой. Вечером всё будет, как обычно. На столе ужин, дома – чистота. А потом ты пойдешь в койку и я возьму тебя так, что ты обо всём забудешь.

– Обо всём забуду? – повторяю эхом.

Внутренности выжигает огнем. Мне физически больно от того, что я слышу.

– Именно так.

Хочется рассмеяться. Я жила со своим мужем восемь лет, а, оказывается, совсем его не знаю! Потому что сейчас на меня смотрит чужой человек. Этого Карима Булатова я не знаю совершенно.

– Предлагаешь мне закрыть глаза на твою измену и сделать вид, что ничего не было? – шепчу я и мотаю головой отрицательно. – Я с тобой развожусь.

Никогда, даже в самом страшном кошмаре я не думала, что когда-нибудь скажу такие слова. Я любила мужа ещё со школы, когда была угловатым подростком, а он, будучи старшеклассником, не обращал на меня никакого внимания. И за восемь лет мои чувства не изменились. С появлением долгожданного выстраданного малыша только укрепились ещё больше.

Но, видимо, только мои…

– Что ты сказала? – в глазах Карима мелькает опасный огонек и он, склонившись ниже, практически рычит в губы. – Повтори.

Сглатываю. Булатов никогда не показывал агрессии в мою сторону, но теперь его аура подавляет меня. Словно он хочет, чтобы я подчинилась, и готов использовать любые способы.

– Я с тобой развожусь, – повторяю тихо, но твердо.

– Разводишься? Не смеши меня, Марин. – на губах Карима расплывается ухмылка, – Я никуда тебя не отпущу, ясно? Только попробуй на развод подать, очень пожалеешь об этом. Хочешь, чтобы наш сын остался без матери?

– Я не оставлю его с тобой!

– Ты знаешь, кто я? Мое слово – закон. Я сделаю так, что суд встанет на мою сторону. Да и кто вообще доверит тебе опеку, а, дорогая? Где ты будешь жить? На какие деньги? На гроши со своего хобби дурацкого? Ты же всю жизнь домохозяйкой была, опыта ноль. Никакой суд не оставит с тобой ребенка – уж я об этом позабочусь.

Горло перехватывает от обреченности, словно петлей. Мой родной любимый муж безжалостно растаптывает меня, давя на самые болезненные точки.

Я еле сдерживаюсь от того, чтобы не расплакаться, хоть слезы и стоят в глазах.

– То есть ты предлагаешь мне смириться с тем, что у тебя есть вторая семья?! – выкрикиваю в отчаянье, – Твоя любовница беременна!

– Это уже не твое дело. Я что, мало тебе даю? Живешь, как у Христа за пазухой, в деньгах не нуждаешься. И меня все устраивает - ты смотришь за домом, хорошо воспитываешь нашего сына и со стороны идеальная жена. Для всех мы любящая крепкая пара. Ею мы и останемся.

С каждым словом мужа меня все больше потряхивает. От возмущения, от горечи и боли. С каким равнодушием он это говорит! Будто и не любил меня никогда.

Когда? С какого момента я стала для него просто кухаркой и домработницей? Когда стала просто картонкой с надписью «идеальная жена», которой можно прикрываться?

– Я буду тебя с ужином дома ждать, пока ты со своей пигалицей где-то кувыркаешься? – выпаливаю на грани истерики и отпихиваю мужа от себя, – Я не собираюсь этого терпеть, ясно тебе?! И сына я у тебя отвоюю, не позволю у себя его забрать!

Муж вдруг отступает, легко позволяя себя оттолкнуть и вкладывает руки в карманы, поводя плечами. Под ложечкой сосет от нехорошего предчувствия - слишком просто он сдался.

Я слишком хорошо знаю Карима. Он никогда не отступает. Ломает, подчиняет, прогибает под свои интересы – да. Но никогда не уступит.

– Ну попробуй, – тянет он и на губах его расцветает самодовольная усмешка, – Попробуй забрать у родного отца сына, матерью которого ты не являешься.

Эти слова звучат, как настоящий бред сумасшедшего. Я вжимаюсь в стену, глядя на мужа, как на безумного.


С этой книгой читают
- Что происходит? - Видишь ли, сладкая, так вышло, что твой муженек когда-то мне очень насолил. И я дал ему выбор – сдохнуть или, - мужчина сделал паузу, обегая мою фигуру откровенным взглядом, - я возьму его жену в первую брачную ночь. - Это шутка какая-то? Вы меня проверяете? – охрипшим голосом спрашиваю у мужа, но он усиленно отводит глаза. - Поменьше болтай, принцесска. Лучше скидывай платье. - Я не буду вам подчиняться! - Будешь, - жестко у
– Убирайся! – испуганно восклицаю, пятясь в комнату. Он наступает на меня, не давая возможности уйти, и жестко ухмыляется: – Опять сбегаешь? Не переживай, я просто поговорить пришел. Пока что. – Нам не о чем разговаривать! – Не о чем? А может ты расскажешь мне о сыне? – рычит он. За секунду оказывается рядом, сдавливает рукой шею: – Может расскажешь о том, как украла его у меня? – Это не твой сын, – возражаю, упрямо глядя в черные глаза. – Я знаю
— Мы расстались с тобой меньше двух лет назад, а близнецам сколько? Год, верно? И ты говоришь, что это не мои дети?! — Не твои, — вру я, гордо задрав подбородок, — Я встретила другого мужчину и... Он нависает надо мной, рычит грозно: — Не шути со мной, Снежа. — Мы давно расстались, ты сам этого захотел! Ты больше не мой муж, что еще тебе от меня нужно? - не выдержав, кричу я, упираясь руками в широкие плечи. — Мы не развелись, так что официально
Я нашла ребенка в мусорном баке! Вытащила буквально со дна мусорки, как выброшенного котенка, когда шла в институт на занятия! И пока меня трясло от такой находки, оказалось, что не одна я ищу малыша – за ним охотится внезапно чуть ли не половина города, и явно не с благими намерениями. Еще вчера я думала, что самая главная моя проблема – это заваленный позавчера зачет, а сегодня я сбегаю с чужим малышом в попытке спастись. Вот только смогу ли, е
– Девушка, у вас тут ус отклеился. – Что? – карие глаза распахиваются до размеров блюдца. – Я говорю, у вас тут черная прядка из–под парика вылезла. Даша резко отворачивается, поправляя волосы. Испугалась. – Уйдите! Пожалуйста, уйдите! – просит чуть ли не плача. Как уйти? Я за дверь, а она опять в бега? С больным ребенком? – Даша… – беру ее за плечи. Вздрагивает. – Я никому не скажу. Не бойся меня. Я друг. От автора: 1 том "Подарок для дочери"
Я – русская, а он – испанец. Я гордая, он же чересчур назойлив. Я - студентка, он – сынок богатого папочки. Он, конечно же, красавчик, но с лица воду не пить, как говорится. У меня куча проблем и далеко идущие жизненные планы. Замужество в них пока не входит даже близко. А вот он считает по-другому. Но одного он не учитывает, что я блондинка и так легко не сдаюсь!
Послеточие завершенной дилогии о любви русского парня и девушки с Северного Кавказа.
Могла ли подумать Кира, отправляясь к знаменитому на всю Россию экстрасенсу, что повстречает на своем пути гипер сексуального, порочного и самого беспринципного мужчину на всем белом свете? Нет, конечно! Она желала избавиться от проблем, что навалились на нее с лихвой, а получила в лице Дениса Белого самую неразрешимую проблему. Герой НЕ Константин Гецати - победитель последней битвы экстрасенсов) Но пролог в чем-то похож на его интервью;))) С
Молодая принцесса государства Саларис даёт умирающему отцу, казалось бы, невыполнимое обещание: она должна выйти замуж, тем самым прекратив многолетнюю войну. Мало того, что у неё в принципе нет опыта общения с мужчинами, так она именно этого принца и в глаза не видела! Сбежать ли с бродячим цирком, пока не поздно?..
Женщина живёт в придуманном мире и строит отношения, которые являются иллюзией.
Верить его обещаниям или выбрать себя? Любовь, страсть, клятвы, встречи, слезы, расставания – честная история, основанная на реальных событиях и сотканная из миллиона совпадений. Эта книга о женщине. С ее часто нелогичными решениями, когда она идет против себя, повинуясь долгожданному чувству любви. Погружаясь в глубины отчаяния и выныривая на поверхность, каждый раз боясь себе признаться в том, что настоящая любовь не требует приносить себя в же
Я не знаю, что будет. Но я точно знаю, что было. Я родилась и выросла в Одессе. И я вольна возвращаться в Одессу в любое время. В любое время моей памяти.«Отрада» – это роман в эссе. В него вошли избранные эссе из книг «Мой одесский язык» и «Одесский фокстрот». И конечно же, я написала новые. Это путешествие в Одессу 70-80-х годов двадцатого века, в Одессу 2010-1212 годов. С 2014-го путь в город, где я родилась русской девочкой и выросла в русско