Глава 1. Разжигая страсть, не забудь вызвать синего демона
– Суженый мой, ряженый, приди ко мне заряженный… Ой! Запряженный?.. Черт! – мельком бросаю взгляд в книжицу, купленную в переходе. – Наряженный. Приди ко мне наряженный!
С памятью у меня вроде бы все в порядке, а тут не могу простую фразу запомнить. Кошмар! Старательно вглядываюсь в зеркальный коридор. Но ничего, кроме своей любопытной рожи, в упор не вижу. Мерцание свечи отбрасывает разные тени, и пусть я не верю в мистику и все это затеяла смеха ради, но вдруг становится жутко. По спине пробегает холодок, словно сзади кто-то сканирует меня взглядом. Резко оборачиваюсь. Естественно, никого, кроме меня, в комнате нет. Вдруг мне начинает мерещиться, что под кроватью что-то шевелится. Пытаюсь себя убедить, что это лишь плод моей фантазии и игра света. Не помогает. Растущее предчувствие, что сейчас произойдет что-то ужасное, заставляет мое сердце биться в два раза быстрее. Спокойствие, только…
– А-а-а! – подскакиваю как ненормальная под внезапный звонок мобильного. Твою ж. Мать звонит.
Посылаю жениха, который так и не явился, к черту, быстренько включаю свет и достаю телефон.
– Алло! – Мой голос недовольно дрожит от пережитого стресса.
– Что случилось, Маюсь?
Вот не люблю, когда меня так называют. И вообще, дать мне имя в честь любимой пчелки из мультика только у мамы ума хватило.
– Все нормально, – отвечаю я, задувая свечи.
– Что делаешь?
– Да так… Думала встретиться с потенциальным женихом, но не вышло.
– С Валерой? – Голос мамы весь искрится надеждой.
– Мам, ну какой Валера? Мы с ним расстались год назад. Забудь это имя.
– Ну вот и чего? Хороший же парень!
О боже. Только не начинай свое: «И-зачем-ты-его-бросила…»
– И зачем ты его бросила?
– Мама!
– Майя! Тебе уже двадцать пять! Детей пора рожать! А ты еще не замужем!
– Ты мне только ради этого звонишь? – вздыхаю я. Ну нет достойных мужчин в моем окружении. А за всяких валер замуж выходить не хочется.
– Мм… Нет. Я тут в Интернете нашла кулинарные курсы недалеко от твоего дома…
– Мам, ну какие курсы? Я на работе выматываюсь так, что мне только курсов не хватает! – Я устало плюхаюсь на диван. Даже живя в другом городе, она умудряется постоянно вмешиваться в мою жизнь.
– Ты этой работой себе только невроз и сколиоз заработаешь! А на курсах с людьми познакомишься! Может, жениха себе найдешь наконец.
– Мам, ну какие нормальные мужчины ходят на кулинарные курсы?!
– Те, которые любят готовить. Вот Валера очень хорошо готовил…
– Ой, мам, мне тут по работе звонят. Я тебя завтра наберу.
Отключаю телефон и бездумно смотрю в потолок своей старенькой съемной квартирки. Мечты переехать в столицу и зажить счастливой жизнью разбились о жестокую реальность. Большой город не желал раскрывать свои объятия перед провинциальной простушкой. Зато свои объятия раскрыл Валера – одногруппник из такого же маленького городка, что и мой. И хоть нам было хорошо вместе, но он не стал тем принцем, о котором я мечтала. Да и поступил по-свински – изменил мне с моей бывшей лучшей подругой. Но как сказала тогда моя мама: «Сама виновата, идеальным девушкам не изменяют».
Убираю со стола зеркало и ловлю в отражении уставший взгляд, полный печали. Не так уж я и плоха. Просто нужно собой немного заняться, да времени все нет – дом-работа-дом, да и денег тоже. Зарплаты хватает, чтобы поесть, аренду оплатить и на бензин до работы доехать.
Ладно. Чего-то я раскисла. Завтра же начну новую жизнь! Встану пораньше, сделаю прическу, макияж красивый, оденусь… хм… не как обычно, и пусть только какой-нибудь олигарх посмеет в меня не влюбиться!
С такими позитивными мыслями я иду спать.
* * *
Кто рано встает, тому бог дает. А кто не встает, тому бог дает поспать. Проигнорировав в десятый раз будильник на телефоне, я решаю, что накраситься можно и в машине – все равно в пробке стоять. А мешки под глазами от недосыпа красоты мне не прибавят.
Кое-как оторвавшись от подушки, плетусь в ванную. Спросонья нащупываю кран, умываю заспанные глазки и поднимаю взгляд в зеркало.
О боже!!! Кто это?!!
За моей спиной стоит мужик в темном костюме и в шляпе и задумчиво рассматривает потолок ванной, поглаживая черную бородку на синем лице.
– О господи! – вскрикиваю я, резко оборачиваясь.
– Где? – вздрагивает синелицый и тоже резко оборачивается, но, убедившись, что за ним никого нет, облегченно выдыхает. – Ты что ж так пугаешь-то?
– Вы кто такой? – выдавливаю я, шаря рукой по раковине в поисках какого-нибудь средства самообороны. Но ничего, кроме тюбика зубной пасты, не попадается.
Мужчина, жутко похожий на гангстера из старых голливудских фильмов, обнажает белоснежные ровные зубы и протягивает мне руку, которая тоже по необъяснимым причинам синего цвета:
– Прошу любить и жаловать, Астраль.
Понимая, что руку я пожимать ему не собираюсь, мужчина галантно приподнимает шляпу, за которой скрываются маленькие округлые рожки и блестящая синяя лысина на всю голову.
– Демон любви и вожделения, а также исполнитель самых сокровенных желаний.
Что за фигня?!! С криком: «Изыди!!!» – замахиваюсь и швыряю в него тюбик. Тот пролетает сквозь синелицего и, ударившись о стену, падает на пол.
– Эй! Ты что делаешь? – возмущается моя галлюцинация.
Я крепко жмурюсь. Открываю глаза, но это непонятно что по-прежнему стоит у меня в ванной.
Закрываю лицо руками и опускаюсь на пол. Беззвучный истерический смех сотрясает мои плечи. Права была мама, что я себе невроз заработаю. А я так рассчитывала на премию.
– Я сошла с ума…
– Конечно! Бросаться всякой фигней в самого повелителя похоти и сладострастия! Мое терпение небезгранично, деточка!
Я молча смотрю на продукт моего измученного сознания. Элегантный костюм, красный галстук под цвет ободка на шляпе с короткими полями, бородка-эспаньолка, синяя кожа и черные глаза.
Делаю глубокий вдох.
– Это всего лишь иллюзия. Плод моего воображения, – говорю на выдохе и получаю самый настоящий щелбан. – Ай! Больно!
– Не выдумывай. Это же иллюзия, – ехидничает демон.
Потирая лоб, обхожу его стороной и иду на кухню пить чай. Буду его игнорировать, авось само рассосется.
Но настырная синяя морда рассасываться не желает и преследует меня повсюду.
– О! Я знаю, кто ты! – внезапно замираю я.
– Конечно, знаешь, я же представился.
– Нет. Ты тот самый нереальный друг, которого придумывают дети, когда им одиноко.
Синее лицо демона сперва удивленно вытягивается, а потом начинает сотрясаться от смеха.
– Во-первых, – отдышавшись, говорит он, – чтобы выдумать такого, как я, нужно обладать как минимум фантазией и вкусом. Ни первого, ни второго я у тебя не обнаружил. Во-вторых, не надо себе льстить, называя меня своим другом.