Марго Лаванда - Ребенок от Деда Мороза

Ребенок от Деда Мороза
Название: Ребенок от Деда Мороза
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ребенок от Деда Мороза"
- От кого?! От кого ты беременна, Настя? - отчаянно восклицает мама. – Ты… ты ведь не встречалась ни с кем! Парня даже нет… Или скрывала? Врала? - Я никогда не врала, ну что ты говоришь, - кусаю губы, не зная как признаться. - Как же ты могла… я… не понимаю! Как беременна? Как снег на голову! Ты с ума меня сводишь, дочка, скажи же, как это вышло? - Разве это важно? - Кто отец, Настя?! Я требую ответа! - Дед Мороз! #властный_босс #романтичная_героиня #новогодняя_ночь #беременность

Бесплатно читать онлайн Ребенок от Деда Мороза


1. Глава 1

Добро пожаловать в новогоднюю, позитивную, романтичную и волшебную историю, которая захватила меня, я просто не могу ее не написать;)

Очень надеюсь на вашу поддержку! Спасибо заранее за комментарии и лайки!

Надеюсь роман поможет создать для вас новогоднее настроение^^

 

Большинство любовных романов на тему «босс и секретарша» начинаются с того, как последняя приходит устраиваться на работу. Он – босс, эдакий весь из себя красавец вырви глаз, а она – секретарша – скромница, недотрога. Ну так вот, это все не про меня. Не моя история. Я пашу на своего босса уже год, да и не секретарша я, а сотрудник отдела аналитики в крупном строительном холдинге «Ветер Перемен».

А самое главное – начальник отдела аналитики, мой босс, Федор Иванович Петров – ну ни в коем разе не красавец. Лет под пятьдесят, залысины и скверный характер. Вот суровая правда жизни – это вам не любовное чтиво!

И в то же время, представьте себе ирония, я влюблена в босса!

Только это – большая тайна о которой ни единая душа не знает.

Самый главный босс – президент холдинга, Герман Александрович Самойлов, тот, до которого мне далеко как до солнца. Наследный принц – его отец отошел от дел холдинга несколько лет назад. За это время Герман в два раза повысил стоимость акций холдинга, да и вообще много чего успел. Хватка как у акулы. Внешность как у модели с обложки «Men's Health». Женщин вокруг, разумеется буквально толпы. Герман разборчив, критичен и категорически не приветствует романы на работе.

Стыдно признаться, но фантазии меня посещают именно о нем. А кто бы устоял? Этот мужчина невыразимо роскошен! Правильные черты лица, прожигающие насквозь серо-голубые глаза, чувственные губы, правильной формы нос, черные волосы, всегда идеально подстрижены и уложены. Одет с иголочки. Педант во всем – как в работе, так и во внешности. А какая фигура! Глядя на мощные плечи и огромные руки поневоле начинаешь дрожать, покрываешься мурашками с макушки до пят. Торс до того массивный, что хочется сглотнуть, когда этот мужчина приближается к тебе. Он словно дикий зверь, скрытый под маской идеального джентльмена. От требователен и строг. Погружен в работу двадцать четыре часа в сутки. Никакой личной жизни, скажете вы. А вот и нет! У этого человека все по расписанию! Даже интимная жизнь!

Откуда я так много знаю?

Дело в том, что его секретарь – моя лучшая подруга. Она досталась молодому боссу еще от отца. И стала единственной деталью, которую новое начальство не стало менять. Пока.

Вера Николаевна Гордеева, или просто Вера – дама средних лет, проработала с Александром Петровичем Самойловым около двадцати лет. И когда последний решил уйти на покой, а точнее – уехать на постоянное проживание в Прованс, заниматься виноградниками, Вера Петровна ужасно расстроилась. Очень переживала, что ее сразу же уволят. У нее как раз дочь замуж выскочила, малыш на подходе, помогать надо… Я как могла утешала подругу. Несмотря на разницу в возрасте – Вере пятьдесят, а мне всего двадцать пять, у нас крепкая дружба. Эта женщина очень помогла мне на первых порах в холдинге. Подсказывала, предупреждала о подводных камнях. Коллектив огромный, женщин много, поэтому сплетни, интриги, подсиживание цвели пышным цветом. А работа хорошая, зарплата отличная, график, поэтому я была полна решимости удержаться здесь. И удержалась, но во многом благодаря Вере.

Так вот, отпрыск Александра Петровича, Герман Александрович Самойлов, сделал широкий жест – успокоил страхи Веры и оставил ее на месте секретарши. Хотя на этом ликование моей дражайшей подруги закончилось. Герман оказался совсем другим начальником, нежели отец. В десятки раз более требовательным и строгим, не прощающим ни единой ошибки. Сухарь и педант – эти слова Вера повторяла чаще всего, во время наших посиделок за чашкой чая. Мы частенько вечерами сидели в любимой кофейне неподалеку от работы.

Вера много рассказывала о Германе, а я жадно слушала. Сама я могла лишь изредка видеть предмет своей влюбленности издалека.

Конечно же, Вере я даже намека на свои симпатии не давала. Ведь это ужасно стыдно! Где я, а где Самойлов!

Поэтому новость, которую я услышала сегодняшним утром, тридцать первого декабря, ввела меня в глубокий ступор!

Все дело в том, что холдинг празднует Новый год всегда с размахом. Остальные праздники – гораздо скромнее. Но вот именно новогодний – это неизменно дорогое праздничное шоу с подарками, танцами, конкурсами, ну и так далее. Я вообще-то не любительница таких мероприятий, прошлогодний праздник провалялась в постели с ангиной. Радовалась, что на этот попаду, хотелось очень вкусненького, ведь стол роскошный, вплоть до омаров!

И вот, заместитель Федора Ивановича, дама во всех смыслах неприятная, въедливая, Валентина Радионовна Шпорина, сообщает мне прямо с утра невероятно шокирующую новость:

- Будешь Снегурочкой, Синичкина.

- Что, простите?

- Игнатьева сломала ногу. Руководство посовещалось и выбрало тебя на замену. Вот сценарий.

- Что… простите, что за бред. Я не могу…

- Почему? У тебя тоже нога сломана?

- Но Лена… Игнатьева, она умеет, она три года подряд, она это обожает. Лена когда-то даже в ГИТИСе училась!

- Пустой треп, ну какой ГИТИС, Синичкина. Понторезка эта Игнатьева. Еще и подвела так.

- Но простите, как… Я не могу. Я не готовилась, а это уже вечером!

- Да что там уметь-то? Тебя же не Анну Каренину играть в Большой Театр приглашают! – вскипает Шпорина.

- В Большом Театре танцуют балет, извините.

- Нет, она меня еще и поправляет! Какая разница? Вот именно, тебя словно Жизель плясать заставляют! Раздашь подарки, поздравишь с бумажки, все! Гуляй Вася! Еще и премию дополнительную получишь.

- О, за это дают премии?

- Нет, Игнатьева делала ради удовольствия, - морщится Шпорина. – Но тебе я вижу дополнительный стимул нужен.

- А кто… кто будет Дедом Морозом?

- Ну какая тебе разница? Да что ж ты за человек такой, сил нет. Я устала, мне еще в парикмахерскую успеть надо. Так, короче, вот сценарий, изучай. Сегодня освобождаешься от работы!

- Ой, я тоже записалась в парикмахерскую…

- Тебе зачем? У тебя корона с косами любой причесон сомнет. Ничего, у тебя и так, Настя, волосы красивые.

Растерянная, бреду в свой кабинет. Точнее, в большой офис где сидим впятером с девочками. Сажусь за свой стол и невидящим взглядом пялюсь в сценарий. Только в голове пусто. Я не из тех, кто любит внимание, выступать на сцене – это не мое! Никогда не пробовала даже. И заманчивое слово «премия» не греет, хотя деньги то конечно нужны. Я живу вдвоем с мамой, в стареньком доме, из последних сил держим хозяйство, корова у нас, куры, огород. Только так и выживаем. Добираться до работы приходится час на старенькой дребезжащей «Ауди». Но снимать квартиру не вижу смысла – деньги на ветер.


С этой книгой читают
Меня выдали замуж против воли, за долги отца. Опасный мужчина, влиятельный политик, красивый, богатый. Только мы так и не смогли сблизиться. Как можно поверить тому, кто тебя купил? Когда тебя считают лишь игрушкой. Однажды я решилась на побег, чтобы начать все сначала. Вот только сбежав, я поняла, что мы будем навсегда связаны. Нашим общим ребенком.Но что делать, если я так и не могу забыть его отца? Он занял укромный уголок моего сердца. Ничем
Два года назад мне пришлось играть роль невесты для своего босса, врать его родным, что у нас общий ребенок. Но все тайное стало явным, и я была изгнана с позором обманутыми родственниками. Хуже всего, что влюбилась я по-настоящему. У нас была всего одна ночь любви, результатом которой стали две полоски. Теперь у меня двое детей, отличная карьера, поклонники. А я по-прежнему влюблена в Таира Байратова. Суждено ли нам встретиться снова? Узнает ли
– Я дам тебе развод в конце года. Вернешься к родителям, – звучит равнодушный голос мужа.Меня выдали замуж против воли. Отец на грани банкротства, больная мать, маленький брат, долги. Трясина, из которой не выбраться самостоятельно. Поэтому меня подарили чудовищу. Хладнокровному и равнодушному олигарху Оболенскому. Я стала его женой поневоле. Его личным трофеем. Отдала свою молодость за счастье близких.Вот только хорошей жены из меня не получилос
Благодаря талантливому и опытному изображению пейзажей хочется остаться с ними как можно дольше! Смысл книги — раскрыть смысл происходящего вокруг нас; это поможет автору глубже погрузиться во все вопросы над которыми стоит задуматься... Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к развязке ускользает с появлением все новых и новых деталей. Благодаря динамичному сюжету книга держит читателя в напряжении от начала до конца: читать интересно уже посл
Даже самый обычный двор в спальном районе может стать сценой, где разыгрываются драмы, достойные Шекспира, где приключения эпичнее древнегреческих мифов, где идет противостояние добра со злом, борьба жизни и смерти, любви ответной и безответный, а молодежь на лавочках превращается в героев забытых и новых легенд.
Тревога и бессонница могут мучить даже обитателей самых беззаботных уголков мира. Главные герои, гонимые одиночеством, постоянно находятся в толпе, но даже там не находят места. Они постоянно ходят рядом, но чтобы по-настоящему встретиться, им нужно сделать всего лишь несколько шагов по мягкому песку.
Я хотела показать своей подруге мой родной город. Поездку долго откладывали, и видимо это были знаки судьбы. Первая же наша прогулка обернулась тем, что мы столкнулись с опасными парнями. Ночью. На пустой улице. А мы были сильно пьяны…
Русалка? Сказка или же реальность? Правда или ложь? Именно эту тайну узнал герой фанфика. Чонгук и подумать не мог, что когда-нибудь встретит настоящую русалку. Ее звали Мариэль, дочь морского царя. Она была прекрасна как роза, а глаза цвета моря.Говорят, русалке нельзя жить на суше и любить человека, но Мариэль полюбила…
В четвёртом романе «Империя в огне» автор отправляет своего героя в тринадцатый век, время падения Золотой империи чжурчжэней. Смертоносное шествие монгольских войск залило кровью Азию и Дальний Восток. Наш герой оказывается в центре исторических событий, участвует в дальних походах, жестоких битвах, смертельных поединках и, конечно же, везде выходит победителем. Но вот монголы дошли до берегов Нижнего Амура и осадили крепость Адзи-хурень…
Евгений Близнюк – герой романа «Жернова времени» – в пятой книге серии исторических авантюр «Великое кочевье» из 1987 года попадает в пекло Великой Отечественной войны. Морозный декабрь 1941 года, фашисты рвутся к Москве… Красная Армия накануне общего контрнаступления по широкому фронту. Старшина Близнюк в составе 14-й танковой бригады отважно сражается с фашистами. Его командир – политрук Кретов. Да, тот самый Александр Кретов, будущий Герой Сов
Крис потерял всё. Его предали, а чёрный лорди, когда-то бывший другом, смог отнять не только любовь, но и саму принадлежность к расе кентанцев. На чужой планете в чужом теле Крис Праутт пытается обуздать ненависть, разрывающую его изнутри, и заполнить мыслями о мести пустоту, образовавшуюся в ледяном сердце.Но, слава космосу, мир вращается не только вокруг обозлённого на весь свет кошака. В бесконечной ткани космоса переплетено невероятное количе
Редкие тусклые фонари плохо освещали темную улицу. Демон сидел, сложив крылья, на краю глухой кирпичной стены в конце улицы и слушал негромкий перестук каблучков по асфальту. Что-то он упустил. Но что? Он напряженно думал, но паззл никак не складывался. Через час начинается Испытание. Но не для него. Другого шанса не будет. Зар зло сжал кулаки и заскрипел зубами. – Скажи мне, чистая душа, а ты согласилась бы пройти Испытание ради меня? – одними г