Диана Билык - Ректор моей мечты. Книга 2

Ректор моей мечты. Книга 2
Название: Ректор моей мечты. Книга 2
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ректор моей мечты. Книга 2"

В нашем мире жестоко уничтожают оборотней. И быть одной из них очень опасно.

Несмотря на риск, я поступила в академию элитной магии и сделаю всё, чтобы удержаться в двадцатке лучших первокурсников, потому что наш холодный неприступный ректор лишил меня сна. Он заставляет сердце любой женщины стучать быстрее. Даже той, с кем давно расстался. Ничего, что я всё ещё привязана меткой истинной пары к другому. Я разберусь с этой помехой и вернусь к ректору моей мечты.

Бесплатно читать онлайн Ректор моей мечты. Книга 2


© Билык Диана

© ИДДК

* * *

Глава 1

Мэйлисса

– Ис-тэ Согу, задержитесь, – громыхнуло на всю аудиторию.

Я вытянула шею, проверила воротник, чтобы лежал ровно и плотно прилегал к коже, поправила идеально уложенные волосы, стянутые в хвост, отряхнула с длинных чёрных рукавов невидимые пылинки и, поднявшись со своего места, спокойно подошла к кафедре.

Посмотрела прямо в глаза ректору, искренне не понимая, что ему ещё нужно. Я ведь ответила на все вопросы по теме, даже больше. Никто лучше меня его предмет не знает. Впрочем, как и любой другой на нашем курсе.

Но так уж и быть, я никуда не спешу, внимательно послушаю очередную попытку просто и банально меня задержать.

Пока адепты выходили, ли-тэ как-то явно разглядывал моё лицо, но меня это ни капельки не трогало.

– Мэй… лисса, – запнулся он. Как всегда. – До каникул осталось несколько недель.

– У меня не будет каникул, я домой не возвращаюсь. – Присела на край студенческого стола и, сложив на груди руки, со слабым интересом разглядывала мужчину напротив.

Интересный феномен – белые-белые волосы. В одной из ритуальных книг вычитала, что изменение цвета глаз, кожи, волос – это признак изменения магической искры, другим словом, вмешательство. Что такое изменил ректор, что вдруг белоснежным стал? Кто-то говорил, что это после войны, ещё той, когда Полог прорвался первый раз несколько лет назад. Ещё до открытия мостов.

– Ты помнишь, как поступила в академию? Мэй… – откашлялся, – лисса?

– Как меня приняли, вы хотели сказать?

– Артефакт нашёл в тебе силу и призвал в нашу страну.

– Хорошо, – сухо ответила, я глядя ему в глаза. – Это всё, что вы хотели узнать? Я могу идти?

– Я не всё сказал. – Ректор сжал кулаки на столе и резко встал. – Ты совсем ничего не помнишь?

– А должна?

– Нет. – Покачал головой, поджал губы и снова всмотрелся в моё лицо. – Покажи своё запястье.

Я вытянула руку и повернула её раскрытой ладонью к ректору. Учебный браслет мягко подсветился множеством входящих сообщений и разных заданий.

– Нет, другую, – странно замялся учитель.

– Пожалуйста, – показала я.

Мужчина долго разглядывал мою кисть, изучал уродливый шрам на запястье, который я почему-то забыла, где получила, а потом вдруг приблизился. Так сильно, что я почуяла смутно знакомый аромат кофейных зёрен и горелой бумаги.

– Мэй, я должен хотя бы попытаться. – Ли-тэ вдруг перехватил мою руку горячими пальцами в том месте, где грубые завитки прятались под чёрный рукав.

Меня подкинуло от боли, я машинально замахнулась и ударила учителя по лицу. Он покачнулся, но удержался за край стола.

– Вы сделали мне больно, – заметила я без особой злости. Ну больно, и что? – Это какая-то проверка?

– Да. – Ректор потёр ударенный подбородок и прохрипел: – Реакцию проверял. Молодец. Можешь идти.

Я спокойно взяла сумочку и молча пошла к выходу, не оборачиваясь и не испытывая угрызений совести, что ударила старшего. Наверное, ему неприятно, но это бывает со всеми.

У двери меня сильно замутило. Я перехватила ручку, но открыть не смогла, поплыла внезапно вбок и рухнула без памяти.

– Что ты творишь, Нариэн? Угробить её решил? – шипел знакомый грозный голос, выплывая на поверхность сквозь тугую тьму и тишину.

Ли-тэй Ренц, учитель истории мира, очевидно злилась.

Я попыталась открыть веки, но они словно свинцом налились, пришлось слушать беседу так.

– Я не могу так больше, Дейра… – неистово шептал ректор, – умираю без её прикосновений, как больной, брежу, не сплю… помоги…

– Нельзя! Она умрёт, если ты продолжишь. Девчонка принадлежит другому, ты не имеешь права!

– Невыносимо. – Глухой подавленный голос мужчины внезапно заставил меня поёжиться. Он причинял мне физическую боль даже на расстоянии, а вспомнив, как рука ли-тэ обожгла кожу запястья, я слабо затряслась.

– Опять… – уведомила Ренц, прикоснувшись холодной рукой к моему лбу, – лихорадка. Она так долго не протянет, Нари. Сколько осталось времени до Элея?

– Полный оборот мауриса и несколько недель.

– Не успеваем.

Голос женщины был приятнее, он обволакивал теплотой и заботой, но от жалостливых нот в тембре ректора в груди сильно заныло, будто там завертелась ледяная игла.

– Спаси её Дейра, умоляю. Я на всё готов, хоть куски от меня живьём отрывай, только дай ей немного времени. Пусть без меня, но чтоб жила.

– Тогда отпусти её домой, Нариэн, не вижу другого выхода. Она пройдёт посвящение, найти пару будет проще, и выйдет замуж. Вы теперь не обручены – она свободна.

Ректор долго молчал, а потом тихо и подавленно сказал:

– Если это поможет сохранить ей жизнь, я согласен, но Мэй говорила, что не собирается в Иман. Да и ты знаешь, что сейчас в мире творится, это опасно.

– Знаю и то и другое, – покладисто ответила Дейра. – Девчонку дома вряд ли ждут, да и ещё в таком состоянии. Её одну вообще никуда отпускать нельзя. А уезжать она не хочет, потому что нашла работу в городской лавке сувениров. Маг высшего уровня, артефактор-собиратель трудится в дешёвой лавке – обхохочешься. Это только в нашей стране такое может быть, чтобы таланты так просто зарывались. Между прочим, благодаря тебе, сыночек.

– Да хватит, – шёпотом просвистел ли-тэ. – Я уже понял, что виноват, но прошлого не воротишь. – Ректор вдруг затих, а потом его низкий хриплый голос ушёл в сторону: – Кажется, она просыпается, чувствую, как тепло колышется вокруг неё. Оно душит меня, будто запрещает находиться рядом. Я пойду, не нужно Мэй меня видеть – это причиняет обоим жуткие муки. Дейра, заберёшь у меня часы их группы?

– Куда я денусь? Ты когда к королю отправляешься? И надолго?

– Завтра, вероятно. Меня должны вызвать. На сколько… не знаю. Если не отправят снова на передовую, то быстро вернусь. – Мужчина явно не хотел уходить, стоял около кровати. Я слышала, как назойливо поскрипывают его сапоги, а потом тепло скользнуло по краю одеяла, будто пальцы учителя прошлись по силуэту моей руки.

Меня затрясло сильнее, по телу пошли колючки, острее мелких иголок, которыми вышивала Сиэль.

– Нариэн! – угрожающе шикнула Ренц.

– Я осторожно, – промямлил ректор. – Не удержался. Прости…

Дверь хлопнула, шаги быстро удалились, словно ректор бежал от меня. Холодный воздух царапнул по горячим щекам, и я, открыв глаза, уставилась на стоящую у постели женщину.

– Думаешь, я позволю сыну страдать вот так пять лет? Не дождёшься. – Учительница наклонилась надо мной, поправила очки на переносице, прошептала что-то быстрое, блеснув синевой радужек, а потом пообещала:

– Будет больно, Мэй.


Нариэн

Я вышел из лазарета и устало прислонился к стене. Перед глазами всё плыло и полыхало. Знал, что будет больно, но не смог в последний раз не почувствовать её тепло.

И на мне нет обета. Мэй же в несколько раз больнее, потому она и упала в обморок.


С этой книгой читают
Стать невестой врага. Поступить в Академию Элитных Магов не по своей воле. Заглянуть в глаза ректора и навечно забыть покой. А как же избранный жених, предназначенный судьбой? А нечего шляться где попало! Я теперь другого люблю и стану лучшей ученицей, только бы оторвать от себя навязанную истинную пару. Я докажу, что любовь сильнее древних традиций и правил.
Очередной отбор невест заканчивается плачевно – меня силой забирают в чужую страну, чтобы принудить к участию в этом безумном фарсе. Я сделаю всё, чтобы сбежать, чтобы вернуться домой, к жениху, даже если придётся откусить руку дракону! Даже если он так порочно красив. Даже если кто-то решил, что мы идеально подходим друг другу, и связал нас истинной меткой! Даже если я без него умру…
Моя невинность продана. Моя судьба предрешена. Но я счастлива, что вырвусь из душной отцовской клетки, выйдя замуж за красивого и влиятельного мужчину. Но в день свадьбы мою жизнь разбивают вдребезги. Я досталась тому, кто готов только мучить. Тому, кто затаил злобу и решает через меня отомстить отцу. Как остаться собой в лапах Лютого врага и научиться любить несмотря на то, что сердце кровоточит?
Мой муж – преступник и тиран. Десять лет он желает зачать ребенка, но у нас ничего не получается. Будто сама Вселенная не хочет этого, да и я с ней солидарна, потому что устала от избиений и издевательств. Моей насыщенной болью жизни не хватает только беременности... И одной ночью происходит нечто странное, а через время тест показывает «заветные две полоски», которые подписывают мне приговор. Ведь отец ребенка не мой жестокий муж, а человек, кот
Жизнь казалась мне счастливой и безоблачной, ведь у меня была семья и ребёнок. Но однажды мы с подругой сидели у неё дома и выпивали, пока муж и дочка отдыхали. И вот мы решили погадать на суженого, чтобы «ему икалось»«Любовь всей моей жизни, приди». И тут свечи погасли.– Ну, привет, родная, как же долго я тебя искал.– Привет, а вы кто? – спросила я.– Это уже не важно. Главное, что я тебя нашёл, и я забираю тебя с собой.– Как забираю? Не-е-ет, та
Лиза мечтает о свободе. Сытая, тихая жизнь в гареме не для нее. Зная о тщеславии хана, девушка идет на хитрость. И Тимур попадается на уловку. Соблазнившись рассказами о прекрасной нереиде, он желает жениться на нимфе моря. Взамен на помощь хан обещает Лизе свободу. Но получить любовь и расположение морской нимфы не так-то просто.
Уже много лет как в Волчьем лесу не осталось волков. А все после того, как люди из деревни, где жила травница Леся, в отомщение за боль и страдания убили проклятого черного волка. С тех пор остались в прошлом страхи и опасения за свою жизнь, и Леся стала ходить в лесную чащу за заготовками для старого травника-учителя. Но откуда ей было знать, что там на спрятанной от чужих глаз поляне она встретит одинокого раненного оборотня. И страдания его бу
Великая любовь идет от всего сердца. Когда Чонгук влюбился в Юну он решил переступить через свои принципы. Он готов жертвовать всем ради любимой.Юна тоже ведь готова на все ради своей любви. Но что их ждет решит лишь судьба. А как мы знаем судьба странная штука. Трудности на их пути лишь укрепит их любовь или же разрушит, никто этого не знает.
Исследованы теоретические и методологические вопросы самоорганизации рыночной формы торговли услугами, организационно-экономический структурный механизм преобразования внутрифирменной системы управления. Предложены инновационные методы и инструменты самоорганизации платных медицинских услуг. Книга предназначена для всех, кого интересует развитие сферы услуг.
Монография посвящена новейшему опыту планирования развития объектов регионального уровня. Зарубежная практика представляет ряд крупных градостроительных решений, которые в отечественных исследованиях принято объединять в понятие «агломерация». Рассматриваются отдельные проектные концепции, составляющие «собирательный образ агломерации». Монография предназначена для специалистов в области территориального планирования, градостроительной сферы деят
Попаданство. И не простое, а глобальное попаданство. Всю планету ждет катастрофа, которую Земля может и не преодолеть. Пока неизвестно, с какой проблемой должно столкнуться человечество, если должно, но у людей сейчас есть выбор и возможность. Возможность переселиться в другой мир, где трава зеленее, а девушки красивее и безотказнее, где вдоволь еды и воды, всегда хорошая погода и достаточно свободных территорий, чтобы расселить всех. В новом мес
О сколько нам открытий чудных готовит… хотя нет! Не особо чудных! Новый мир и новые проблемы…Мне придётся учиться. Скоро уж тридцатник, и садиться за школьную скамью? И ладно бы, если бы однокашниками моими были бы нормальные земные подростки! Но нет же, учиться я буду вместе с какими-то монстрами и в прямом и в переносном смысле. Один чих шестнадцатилетнего соседа по парте, и я – труп.И отказаться от обучения нельзя. Что за жизнь?…