Я проснулся от лучей солнца, бьющих прямо в лицо. Повернувшись на бок, я с трудом разлепил веки и попытался сфокусировать взгляд. Комната плавала перед глазами, как в тумане. Вчерашняя тусовка явно дала о себе знать.
Осторожно приподнявшись на локте, я огляделся. В углу валялись пустые бутылки из-под пива и перевернутая бутылка водки. На полу разбросаны CD диски с наклейками любимых исполнителей. Плакаты с обнаженными красотками на стенах криво перекошены.
Я с трудом разлепил губы и прохрипел:
– Чёрт… Перебрал таки.
Мой взгляд упал на часы. Без четверти двенадцать.
– Ого, не так уж и поздно, – пробормотал я с облегчением.
Немного придя в себя, я сел на кровати и потер лицо руками. Во рту пересохло, как в пустыне. Я потянулся к бутылке минералки на тумбочке и жадно отпил несколько глотков.
Вдруг раздался настойчивый стук в дверь. Я вздрогнул от неожиданности и чуть не выронил бутылку.
– Эй, Мох, ты там живой? Открывай! – донесся приглушенный голос Джина.
Я застонал. После вчерашнего мне совсем не хотелось никого видеть. Но Джин был моим близким другом, и отфутболить его было не так-то просто.
– Сейчас, – крикнул я и, пошатываясь, направился к двери.
Резко распахнув ее, я окинул Джина хмурым взглядом.
– Блин, ну чего тебе надо? Голова раскалывается.
Джин широко улыбнулся, обнажив белоснежные зубы. Его короткие волосы торчали в разные стороны, как иголки у ежа. На нем были свободные джинсы и майка с принтом любимой группы.
– Да ладно тебе, не прикидывайся. Я же вижу, ты уже отошел. Пошли гулять, погода огонь!
Я со стоном привалился к дверному косяку.
– Не-е-ет… только не сегодня. Я еле ноги волочу.
Джин фыркнул и бесцеремонно протиснулся мимо меня в квартиру.
– Нечего разлеживаться! Валим, пока день не просрали. Рэм уже во дворе торчит, ждет нас.
Упоминание о Рэме немного взбодрило меня. Втроем мы были неразлучны с детства. Как говорится, троица – это сила!
Я тяжело вздохнул.
– Ладно, давай собирайся. Только душ приму, а то от меня, наверное, перегаром несет за километр.
Он довольно кивнул и устроился в кресле, пока я плелся в ванную.
Джин появился в нашей компании уже в старших классах. До этого он учился в соседнем поселке, но родители перевели его к нам из-за каких-то проблем с учителями, а затем и сами переехали.
С ним мы впервые столкнулись недалеко от школы после последнего урока. Я сразу обратил внимание на этого высокого парня в весьма дорогой одежде, который стоял, прислонившись к забору, и курил в стороне от всех. Его внешний вид выделялся на общем фоне – модная стрижка, цепочка на шее, дорогие кроссовки.
– Смотри, городской какой-то – говорил Рэм, когда мы проходили мимо Джина.
– Да, несладко ему тут будет.
В какой-то момент наши взгляды случайно пересеклись. Джин окинул меня оценивающим взглядом и кивнул в знак приветствия. Я также кивнул в ответ. А про себя подумал, что этот парень явно из богатой семьи.
Все стереотипы разрушились, когда мы пересеклись на тусе по поводу дня рождения одного из местных пацанов.
– Ваззап! Рэпчик моя жизнь, пацаны, Аггробабруйск тема! – сказал Джин, услышав наш с Рэмом и еще парой людей разговор о хип-хопе.
– Такие, как ты, вроде Тимати слушают – сказал Рэм.
– Попса параша, бро – возразил Джин и подключился к нашему к диалогу, демонстрируя неплохие знания в нашем любимом стиле музыки.
Постепенно он влился в нашу компашку, окончательно развеяв все сомнения. К тому же, он жил недалеко от меня, поэтому в школу нам частенько было по пути.
Летом он периодически заходил за мной – делать-то всё равно больше нечего. Так и в этот раз.
Пятнадцать минут спустя я вышел из душа посвежевшим и почти готовым встретить новый день. Быстро натянув шорты, кеды и любимую кепку, я хлопнул Джина по плечу.
– Ну чё, по коням? Рэм уже, наверное, все кеды протер до дыр, пока нас дожидается.
Мы вывалились во двор. Рэм обнаружился на лавочке у подъезда в окружении двух хорошеньких девчонок. Завидев нас, он вскочил и еле удержался от радостного вопля.
– Ну наконец-то! А я уж думал, вы там сдохли оба.
Я окинул его насмешливым взглядом.
– Да ты, я вижу, скучал тут ужасно в наше отсутствие.
Девчонки захихикали. Рэм лишь пожал плечами и подмигнул им напоследок.
– Погнали уже гулять, развеяться надо. Вчера такого наворотили – мама не горюй!
Мы с Рэмом познакомились еще в детском садике. Казалось, что в нём непрерывно работают батарейки, как в розовом кролике из рекламы. Уже тогда чувствовался стержень и целеустремленность. Если Рэм на что-то нацеливался, он обязательно этого добивался.
Я хорошо помню, как мы однажды играли в песочнице. Рэм решил построить самый крутой песочный замок. Мы с пацанами ему помогали – таскали воду, копали рвы вокруг. А Рэм командовал всем этим хозяйством, придумывая все новые уровни и башни. Через пару часов получилась просто гигантская крепость со рвом, стенами и дозорными вышками по углам. Мы любовались ею, а Рэм с гордостью оглядывал результаты нашего коллективного труда.
– Ну вот, теперь нормально! – объявил он, уперев руки в бока.
Конечно, через минут 15 наш замок разнёс Бульдог – гопник с соседнего двора на пару лет старше нас. Рэм кинулся в драку, несмотря на разные весовые категории. Досталось нам всем, но Рэм вышел из этой суеты со своей выгодой, став буквально лидером нашей детской компашки.
Итак, недолго думая, мы двинулись бесцельно бродить по дворам в поисках приключений. Погода и впрямь выдалась на славу – яркое солнце, легкий ветерок и тепло, но не жарко. Вокруг царило радостное оживление. Пацанва гоняла мяч или катала на скейтах, девчонки собрались группками потрещать о своем.