Carinetta - Rhodophiala

Rhodophiala
Название: Rhodophiala
Автор:
Жанры: Пьесы и драматургия | Исторические приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Rhodophiala"

Мне приснилось – я сижу в опере… В опере по очень известному произведению писателя, которого не знаю. Что там поют? И так ни черта не понятно! А я, к своему стыду, ещё и книжки не читала. Но в антракте, под лестницей, я подслушала разговор двух интеллигентиков – оба рьяно спорили о главном герое.Из их-то перебранки мне и стал ясен сюжет! О том, как повеса граф играет в покер с прислугой и ходит на балы со своей кошкой вместо спутницы. Я с удовольствием досмотрела оперу и решила во что бы то ни стало прочесть книжку. И проснулась… Я и есть тот самый писатель, по чьему рассказу отыграли оперу во сне. Пришлось взяться за перо постфактум…

Бесплатно читать онлайн Rhodophiala


По мотивам собственных сновидений…

Rhodophiala

Я уйду, Домиан. Заберу с собой свои мыслишки – и уйду.

Вонзить нож в сердце? Это слишком избито романтиками! Никогда я их не читал – и не собираюсь, пусть я и сам такой же дикарь! Их дикость слишком скована навязчивым желанием одичать! Бунтарство должно рвать цепи, а не совать мне под нос надкусанные шёлковые платки!

Яд – другое дело, Дом. Нет, ты послушай, Дом! Это всё опять проделки корчащихся романтиков – что выпить яду представляется уделом отвергнутой комедиантки! Яд даже звучит как мёд. Знойный, вяжущий! С кислинкой вишнёвого джема. Я выпью яду, Домиани Ревиаль! Решительно этот город ложится могильной плитой на мой треснувший череп, и он уже раздавил моё сердце…

– И чего же ты тянешь, как молокосос за сосцы?

– Я хочу ещё изучить пьезокристаллы. И сделать несколько опытов в моей лаборатории.

Что может быть самое ценное у человека? Знания! Пиршества опостылевают, от вина и ласки рано или поздно начинает тошнить. Что человек жадно глотает, не зная усталости и утоления? Знания.

Допустим, ты, Домиан Ревиаль, принадлежишь к ста умнейшим людям земного шара! В таком случае – ты окружён миллионом кретинов! Чем умнее ты сам – тем больше глупцов в мире! Чем богаче серой субстанцией твой костный ларец – тем сильнее сползает она на твои глаза, и оттого даже мир вокруг кажется всё более серым. Умные люди не могут быть счастливыми, Дом.

Но взгляни на всех этих глупцов, Дом! Многим им не хватает мозгов, чтобы осознать свою глупость! И это страшнее всего. Раз они не видят собственной глупости – они замечают в себе лишь исключительный ум. Их мир лёгок и прост! Как и их пустые черепушки! Но отдал бы я свои серые, тяжёлые оковы внутри черепа, режущие глаза и клонящие голову – за их примитивное счастье?

Никогда, Дом. Я часто признавался себе, что ни за какие богатства и красоты – не отдал бы я свою способность эти красоты разглядеть и это богатство оценить.

– Ха! Говорит богач и красавец! Пойдём–ка, выпьем по яду, Крис, и ты угомонишься на сегодня!

– Стой!

Граф резко становился. Взял за полу свой чёрный плащ и поднял её на вытянутой руке, вонзившись костяшкой пальца в плечо Домиана.

– Вот здесь я тебя и держу. На расстоянии вытянутого плаща.

– Ты в нём родился, чёрт!

– В нём же и сдохну, как подстреленная дикая псина, Дом! – заорал Родофиала, разбежавшись и запрыгнув на проезжавший мимо экипаж.


В чёрной карете возвращались в свои владения графиня Готье с племянницей.

– Что это, Элизе? Никак грабители, да в своём ли они уме?! Как ума хватило вам напасть на графиню, болваны?! – ничуть не церемонясь, возмутилась старуха.

Племянница заглянула в узкую щель штор и радостно воскликнула:

– Это Родофиала! Мадам, это граф Родофиала!

– Ах вы чёрт, Родофиала!


Граф с большой отдачей спрыгнул с экипажа и побрёл к неодобрительно хохочущему другу.

– Какое счастье, что я богат! Какое везение, ибо все эти власть имущие старухи могут лишь костями трясти мне вслед! Деньги меня балуют, Дом!

Бал

Граф заметил высокую статную женщину, стоявшую с бокалом в руке над чёрным роялем. В тёмно–синем бархатном платье она стеснительно возвышалась над плясками карликов плечистой статуей с пышным уютным бюстом. Граф облюбовал медные кудрявые волосы, алые губы и большие жёлтые глаза – простые, живые янтарные глаза.


Розали Кавелье, как и многие, прибыла в Лашвилль по вынужденным обстоятельствам. Собеседования с графиней лично она не испытала, потому за неё похлопотали приближённые к изысканной даме. Слухи о Кавелье сыпались, как бусы с треснувшей нити. Всё чаще говорили, что бедняжка Розали сбежала от деспота мужа. Как раз по этому поводу хихикали мельтешившие поодаль от графа особы:

– Вы слышали, эта Кавелье скрывается здесь!

– С её-то ростом! Будто бы её не видно прямиком из Парижа!

– Она столь крупна, думаете, её возможно обидеть?

– Я убеждена, что изящные и хрупкие души не могут храниться в столь громоздких сосудах…

– Дамы! – граф обошёл взвизгнувшую от испуга шайку.


Графиня Готье и её пожилые спутницы в чёрном кружеве – развернулись над празднеством устрашающим веером роял флэш:

– Эта Кларк, уверяю вас, распугает мне всех военных. Эдмунд, принесите вина!


Миссис Кларк, переехавшая в Лашвилль после кончины своего мужа, была крайне нелюдима. Она не пропускала ни единого выхода в свет, но в лучах этого света походила на грузную тучу: тёмные висячие платья на костлявой и неотёсанной фигуре, норовящей сбить вазу или уж на крайний случай прислугу. Сквозь невзрачные, скучные очки Кларк бросала на всех нелепый чёрный взгляд. В беседе она была столь же неуклюжа – спотыкалась языком на всяком слове.


– Так вот, голубушки, я намерена брать с неё процент – за всякое посещение карнавала в наряде тучи! – здесь графиня повысила ледяной тон так, что бедная Кларк вздрогнула и выбежала из залы, как испуганная кошка.

– Ах, господи… Какое горе, – графиня повернула острый подбородок к роялю:

– Мадам Кавелье, вы не находите?


Упираясь локтями в крышку, Розали поняла, что её застали не в самой изящной позе, и поспешно выпрямиться будет ещё нелепей. Решив не менять своего амплуа:

– Я нахожу, что вы старые разношенные галоши с громко скрипящими ханжескими задами…


Буркнула себе в декольте Розали, запрокинула бокал и вылила его залпом в алую кайму своих предательски правдивых губ.

Не желая остаться свидетельницей извержения, Кавелье повернулась в сторону выхода к ещё тёплому следу Кларк.

Бровив бокал на рояле с отвращением и без всякой надежды, Кавелье метнулась было прочь – да тут же врезалась прямо в накрахмаленный воротник графа Родофиалы.

– Я пришёл тебя забрать, мой ласковый зверь, – прошептал до безумия нежный голос.

Холостяцкий Дворец Родофиалы

Едва Розалии и Крис ворвались в дом из дождливого Лашвилля, их встретил пледами дворецкий Эдгар:

– Ты сегодня рановато, Крис!

– Ах, господи, мой граф! Ужин, чёрт возьми, не готов! – донёсся голос кухарки.

– Не страшно, мадам Маноду! Ребята! Рассыпьте нам в гостиной спелые гранаты и пролейте крепкого чаю!


Розалии всю ночь лежала на диване в окружении ягод граната и сотен страниц дневника графа.

Кристиан к ней не притронулся. Он укрыл её своим чёрным плащом и не уставал подливать ей чай в бокал для вина. Его неприкосновенный чёрный плащ…

Ласковый, чуткий мой дружочек, – осторожно, еле слышно думал граф.

Дворец Родофиалы

Неделю спустя, в этой же гостиной, граф и Кавелье дурачились голые в перепачканных масляными красками мантиях из шёлковых простынь. Изрисованные тела догоняли друг друга с полными капающими кистями, лавируя между невозмутимых шагов Эдгара, ловко и вовремя подносящего подносы с чаем.

Поскользнувшись и вдоволь высмеяв своё падение, граф прилёг поудобнее, после чего начал:


С этой книгой читают
Когда я не нахожу фильм, который всем сердцем хотела бы посмотреть – он снится мне во сне. В невероятных, почти несуществующих цветах и звуках. Все иллюстрации в книге и рисунок обложки сделаны мной по воспоминаниям об этом чудесном сериале – в моих снах и фантазиях.
Мир. Глазами сверхчувствительного человека. Который видит музыку в цвете. Ощущает слова на вкус. С острым чувством справедливости. Замечает то, на что всем плевать. Гибнет в одиночестве. Каждый день дерётся до крови со всем миром. Думает, что это конец, и Тени из ночных кошмаров утащат за собой… Пока не встречает свою противоположность – психопата. Человека, не чувствующего боль. И он – псих, одержимый мелочами, – тоже видит четвёртое измерение…
Сколько ты согласен сделать для человечества? Сколько уже делаешь? Это много или мало? Недостаточно… Ты коришь себя. Ищешь окошки, нуждающиеся в твоём свете. Находишь баннеры с призывом: «Ты нужен нам!» – и идёшь в неравный бой… Всем телом чувствуешь, как теперь тоже спасаешь мир.Даже тех, кому всё равно. А потом узнаёшь, что тебя использовали. Твой страх, тщеславие и чувство собственной значимости. Ты не спасал – ты помогал рыть могилу… Ты преда
Как же ей надоело! Все кому не лень твердят РАСШИРЯТЬ свой кругозор. И никто не велит ей при этом не утратить ОСТРОТУ зрения! Ведь можно силом расширить кругозор так, что всё вокруг окажется просто размазанным и бесполезным! Как ей, чёрт возьми, осточертели вот эти все «читай больше»! И никто не скажет ей: «Читай вдумчиво и вникай как можно глубже в каждый знак!» Ежиха Жанна Баклажанова учится на кафедре драматургии. А заодно – разглядывать паути
Старик и юноша останавливаются у разрушенного дома. Выясняется, что это отец и сын, а дом когда-то принадлежал матери старика, которая происходила из добропорядочной семьи. Она умерла при родах, а муж её, негодяй и пьяница, был убит, причём убит своим сыном, предстающим перед нами уже стариком. Его мучают воспоминания, образ матери возникает в доме. Всем этим он делится с юношей и поначалу не замечает, как тот пытается убежать с их деньгами. Но м
«В павильоне киностудии темно, только через открытую дверь проникает свет из коридора. Смутно темнеет декорация напоминающая пьедестал, но без памятника. Неподалеку от двери стоит ассистент Аня, говорит по крохотному телефону.Аня(по телефону). Зоя Ивановна, вы режиссёр, вы должны были вообще здесь развалиться в кресле и ждать пока продюсер разрулит ситуацию. Я считаю, что вы уже и так перед этими «светиками» унизились. Почему вы должны были их пр
«Комната в дачном домике. Осень, начало ноября. Дачный сезон закончен. Все уже уехали в город, комната имеет нежилой вид. Единственные признаки человеческого присутствия: куртка на вешалке, дорожная сумка на стуле.Из-за кулис выглядывает Домовой 1. Убедившись, что никого нет, выходит, оглядывает комнату и видит сумку. Подходит к ней, осматривает, обнюхивает. Вдруг настораживается и прячется.Едва Домовой спрятался, входит Танька. Это девочка лет 1
Две игрушки, Кукла и Медвежонок, много поколений переходили в одной семье, как своеобразное наследство, от матери к дочери. Но последний владелец, будучи бездетным, дарит их своему недавно женившемуся подчинённому. Так игрушки в очередной раз оказываются свидетелями нового брака, новых перипетий, с которыми приходится столкнуться молодожёнам. Но опытом увиденного, взглядом со стороны они помочь людям не могут. Пьеса пронизана идеями терпения и пр
Ты уже знаешь, как устроена вселенная межличностных и половых отношений, кто на самом деле монашки, что тебя ждет на сайтах знакомств, а главное – как переспать с девушкой своей мечты. Но теперь тебя ждет еще большее погружение в мир, которым правят мошенники, обслуживаемые проститутками, жизнь которых лишь иллюзия, лопающаяся как мыльный пузырь, превращаясь в сдутый мячик кукушки.
В сборнике «Отзвуки театра» представлены рецензии 2008—2015 гг, публиковавшиеся в газете «Мариинский театр», «Санкт-Петербургский театральный вестник», «Испания по-русски» (rusinn.com) и других. Часть материалов публикуется впервые. Для обложки использована иллюстрация «Аллегория слушания» Яна ван Балена.
С первой нашей встречи я поняла, что должна держаться от него подальше. Но это невозможно, пока он пытается заманить в свою "плохую" компанию моего младшего брата. Но я просто так отступать не намерена! И играть в его игры не буду.И пусть он постоянно флиртует со мной, называет малышкой… Я на это не поведусь и ни за что в него не влюблюсь. Ведь он – плохой парень, настоящий хулиган. Но есть одна проблема: меня влечёт к нему…
Восемь лет назад он бросил меня за день до свадьбы. Я не успела даже сказать, что беременна. Просто исчез. А теперь вернулся, чтобы сломать мой маленький мир.Какие бы тайны не скрывал Павел Островский, им не сравниться с моей.Я никогда не признаюсь, что у меня есть дочь… от него.