Риани разглядывала себя в большом напольном зеркале. Отражение было непривычным и диким. Девятнадцать лет зеркало исправно показывало короткие взлохмаченные волосы, тоненькую фигурку в брюках и рубашке. А сейчас… там отражалась незнакомка. Большие темно – синие глаза с густыми ресницами, гибкая фигурка с приятными изгибами. Даже непослушные волосы присмирели и не топорщились в разные стороны. Пухлые губы сложились в знакомую кривую улыбку.
– Ну и чучело. – резюмировала девушка и услышала смешок за спиной.
К ее зеркальному двойнику добавился высокий, мускулистый похохатывающий демон с алой кожей. На его красивом лице проступал рисунок из черных линий – символикой правящего императорского дома Хаоса.
– Хватит ржать. Я не буду такое носить. – рявкнула девушка.
– Риа, хватит! Тебе очень идет. – демон улыбнулся, показывая заостренные зубы.
– Какой идиот придумал балы и платья?
Демон фыркнул. Сколько возмущения в голосе человечки!
– Леди очень подходит этот цвет и фасон. Слегка исправить прическу и подчеркнуть черты лица. В нашем салоне есть чаровник с огромным опытом… – продавец в форменном костюме не успел договорить.
– Думаю, что во дворце моего отца найдется кто-нибудь в этом роде. – ответил за девушку Кроун. Продавец почтительно поклонился.
– Ваши, ляжки Аргана, на демонесах специализируются? – сдвинув брови, спросила девушка.
– Какая разница?
– Хаос, Кроун! Не тупи. Я же человечка. Хотя не нужен мне чаровник, я все равно пойду в форме.
– Человечка, серьезно? Не заметил. – демон притворно громко рассмеялся – Первый раз за четыре года учебы вижу тебя в платье.
Риа скривилась:
– Я сама себя впервые в платье вижу.
Девушка внимательно рассматривала свое отражение. Как же это носят? Печенка Тьмы, это мучение, а не платье!
– Кроун, решено. Я в форме иду.
Демон перестал смеяться и поджал яркие губы:
– Риа, этот бал в честь дня рождения Императора. Большой праздник. Куча гостей, даже делегация Светлых приезжает всегда. Кривятся, морщатся, но приезжают. Еще на этом балу принято искать себе пару на следующий год. А ты хочешь стоять у стеночки в унылой форме нашей школы? К тебе же не один самец не подойдет.
– И, слава Светлым мирам, Кроун! Я именно этого хочу. Мы же с тобой договорились! – застонала девушка. – А ты меня в магазин привез. Платье, печенка Тьмы, выбирать.
Демон передернул широкими плечами и добавил.
– Слушай, подруга! Боюсь, родители не поймут твою форму на балу. Особенно мать. Она мне мозг ложкой ест с той поры, когда узнала что ты девочка, а не мальчик. Видела бы ее лицо! Расслабься детка. Мы на каникулах. Не хочешь себе самца, ну и не надо. Будешь стоять рядом со мной. Все подумают, что ты уже занята. Сейчас, платье во дворец отправим, и покажу тебе Императорский Полигон.
Глаза девушки заблестели восторгом.
– Но, если нет платья, а есть пыхтение про форму, то задняя часть Матери всех демонов тебе, а не полигон.
– Шантажист. – нахмурилась девушка.
– Что ты! Я лапочка и красавчик. – демон скорчил умильную морду.
– Ладно. Потерплю как-нибудь, но никаких чаровников.
Бросив последний раздраженный взгляд на свое отражение в зеркале Риани пошла переодеваться.
– Отставить ныть, курсант Риа Комба. – рявкнул демон, парадируя школьного наставника.
– Так точно, куратор Атрант! – Риани приняла стойку и отсалютовала напарнику, одной рукой придерживая снимаемое платье. Как говорил упомянутый всуе учитель: «Отдавать честь нужно рукой, а не тем, чем вы подумали».
– В Школе расскажу, что ты платья носишь. – Кроун захихикал.
–Тебе никто не поверит. – парировала девушка.
Императорский Полигон впечатлял. Огромная, разделенная на сектора территория с противомагическими заслонами. У Риани загорелись глаза и зачесались руки от нетерпения. Так хотелось пройтись по полосе препятствий.
– Кроун, тут даже лава есть. – застонала девушка.
– Детка, мы в Хаосе. Тут все есть. – с гордость ответил друг. – Пойдем, покажу тебе главную арену.
Империя Хаоса славилась своей боевой магией. Именно эта магия в сочетании с демонами-носителями до икоты пугала Светлые миры. Мирный договор строго соблюдается сторонами, но светлые все равно спали плохо. А вдруг демоны нападут? На логичный вопрос «Зачем»? светлые закатывали глаза и отвечали: «Они демоны! У них есть магия»! Сами же демоны думать не думали о Светлых мирах и их завоевании. Ну, как не думали? Любители древних законов вспоминали о былых порядках тихо, уткнувшись в подушку и подтирая слюни. Нынешний правящий род Хаоса настроен весьма миролюбиво и толерантно к другим разумным видам.
Изначально все было иначе. Сильнейшие демоны и их верные крахны господствовали во всем пространстве, населенном думающими существами. Не только господствовали, а свободно удовлетворяли свои гастрономические потребности. Потом образовалась Стена, отделяющая Светлые миры (говорят, ее воздвигли боги), а уж потом, и никто уже не помнит, какая муха укусила демонов, был заключен между мировой договор. Хаос, Темный мир и Светлые зажили одними законами. Забавно, но темные и хаоситы с легкостью (и это удивительно) приняли нововведение, хотя их интересы были затронуты самым безжалостным образом. Менять пищевые привычки сложно, а по новому договору есть человеков нельзя. А вот Светлые нервно передергивались.
Для успокоения Светлых, по предложению тех же хаоситов, создали специальную организацию – Инквизицию. Главная ее задача – отслеживание и устранение магических проявлений в Светлых мирах. Нововведения встретили в штыки, но Высшая школа Инквизиции, неожиданно приобрела статус и популярность среди миров. Молодежь старалась пройти строгий отбор и стать Светлым инквизитором. Хотя, если честно, многие из выпускников возвращались домой и вполне хорошо устраивались там. Дело в том, что Император Темной империи (рука об руку с Императором Хаоса, но тут тсссс, потому, что вроде как это секрет) согнал в ВШИ самых сильных магов и приказном порядке заставил преподавать. Те возмущались и смирились.
– Ляжки Аргана, – простонала Риани от восторга. – Кроун, это круто.
В серой форме Высшей школы Инквизиции Риани выглядела до невозможности юной и хрупкой. Мешковатая одежда скрывала фигуру девушки. Белая рубашка подчеркивала свежесть нежно-розовой кожи. Волосы цвета червленого золота, спрятанные под форменной фуражкой, придавали лицу строгий вид. Который, впрочем, в дребезги разбивалось о восторженные вскрики.
– Ну что ты за девушка, Риа! Над платьями плачешь, драками восторгаешься. – притворно ворчал Кроун.
Вместо ответа Риа стукнула друга по плечу. Демон сделал вид, что от боли готов упасть.
На главной арене полигона изменилось действие. В центр вышел маг-демон в темно красной накидке, наброшенной на голый торс. Черная грива волос была стянута в тугую косу и струилась по спине. Лицо и тело мага бороздили ритуальные полосы. На расстоянии рисунок не читался.