Женя, Джен, Джонни – как только не называли этого озорного мальчишку в детстве, но, пожалуй, только последнее имя закрепилось за ним основательно и стало впоследствии его визитной карточкой.
– Вы не видели Джонни?
– Я буду работать только с Джонни!
– Я доверяю свои дела одному лишь Джонни, – говорили люди в местах, где происходили сделки с недвижимостью.
Преуспевающий молодой человек. Любимец женщин и заводила у мужчин. Высокий худощавый парень, внешне похожий на молодого Фрэнка Синатру. Он добился больших успехов, занимаясь торговлей недвижимостью. В свои неполные тридцать везунчик имел две шикарные квартиры в Москве, домик в Европе, да ещё и приличный особняк на Рублевке.
Джонни ревностно следил за своим здоровьем, поэтому всегда находился в великолепной физической форме. Вот и сейчас, тёплым осенним вечером, он продвигался лёгкой трусцой по засыпанной листьями дорожке городского парка, оставив свой сверкающий «крузак» у металлической решётки ржавого парапета, недалеко от кованых ворот западного входа. Парень бегал ежедневно. Если по какой-либо причине не удавалось с утра, то вечером он обязательно появлялся на окраине Москвы, и именно в этом лесном массиве. Здесь ему просто нравилось. Тут он мог побыть наедине с собой. Во время пробежек по петляющим дорожкам ему в голову приходили свежие мысли. Множество гениальных идей, которые впоследствии принесли парню немалый доход, он обмозговал именно здесь, непринуждённо передвигаясь трусцой под сенью ветвистых деревьев.
Совершалась пробежка по давно отработанному маршруту. Стартовал Джонни у западных ворот, затем уходил немного вправо, спускаясь вниз под крутую горку. Чуть дальше дорожка устремлялась вглубь леса, петляя между деревьями. Обогнув широкий пруд, где немного в стороне возвышались силуэты покосившихся крестов заброшенного погоста, парень снова возвращался к началу маршрута. Вот и сейчас, пробегая второй круг, Джонни думал: «Какой же я все-таки удачливый человек. Я достиг всего, о чём мечтал. А ведь началось всё с той убогой старушки, которую мне посчастливилось так легко облапошить и завладеть её квартирой».
Да… Квартирка и впрямь была шикарная. Множество комнат, высокие потолки, да и располагалась она по соседству с апартаментами одной знаменитой певицы. А познакомились они с бабулей негаданно – случай свёл.
Три года назад, душным летним вечером, парень сидел в одном из столичных дворов и потягивал из серебристой банки дешёвое пиво. Забрёл туда Джонни в поисках вариантов обмена квартиры по поручению очередного клиента. Он расположился на старой скамейке, наслаждаясь прохладным напитком и витая в облаках. По соседству с ним, на низенькой лавочке, коротали время две говорливые старушки. Как водится, сплетничали и жаловались друг другу на свои болячки. Там-то Джонни и услышал от одной из бабушек: «Живу одна в такой большой квартире. Поговорить не с кем, помочь мне некому. Хоть в пору квартирантов бери. Да и то не из-за денег, а так, ради компании. Чтоб хоть одна живая душа в доме была».
«Зачем одинокой старушке такие хоромы? – подумал тогда (ещё начинающий) риелтор. – Ведь это несправедливо!» Он подсел к бабушкам, завёл беседу об аренде квартиры и уже через неделю жил как господин в отдельной комнате, обставленной антикварной мебелью, выплачивая бабульке сущие копейки за проживание.
Старушка души не чаяла в приветливом жильце. В итоге одинокая женщина подписала все документы, по которым квартира после её смерти отходила пронырливому молодому человеку. Но Джонни не хотел дожидаться, когда старуха помрёт естественной смертью. Ведь он молодой, а время уходит, и жить надо теперь, а не потом. Тогда-то он и придумал свой коварный план. Своё первое убийство.
Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru