Меня считают психически больной и опасной для общества. Они считают, что нельзя быть постоянно счастливым и веселым. Нельзя целыми днями радоваться всему. Нельзя не испытывать негативные эмоции. Поэтому я больна. А они, те кто вечно депрессует и злится на все про все, здоровы.
Я не хочу быть такой. В моей душе есть место для Нечта. И я его очень люблю! Это Нечто создает мир вокруг меня.
Я вышла в коридор, хлопнув дверью в квартиру, закрывая на ключ. Темный мрачный лабиринт казалось таит в себе множество тайн и опасностей. Но из квартиры напротив вышла соседка и вместе с ней вся магия исчезла. Шаркая старыми разбитыми тапками, почтенная бабушка напоминала мне добрую волшебницу, живущую вдалеке от цивилизации. И вот уже коридор превращается в терновую аллею, увитую красивейшими листьями плюща. То тут, о там вспыхивали алыми огоньками прекрасные розы. Они пахли восхитительно, не тем старым затхлым ароматом, который мы привыкли чувствовать в подъездных помещениях.
Добрая волшебница, слегка толкнув меня, попросила поторопиться на выход. Покорно я вызвала лифт, не в силах противиться столь милому созданию. Когда створки открылись, перед нами предстал другой мир. Огромное облако несло меня вниз, плавно опустив на землю. Выйдя из лифта, очутилась в огромной светлой зале, похожей на янтарную комнату в Екатерининском дворце – золотые стены и высокие расписные потолки говорили о высокой искусности мастеров, пересекла холл и прямиком попала на улицу. Мрачное серое небо, окутанное тучами, не радует людей. Вот и добрая волшебница начала нудно жаловаться на мерзкую погоду и подскочившие цены, из-за чего бутылка спиртного стала обходиться дороже.
А для меня всегда выглядывала радуга. Она большая… очень большая, во все небо. Тучи окрашиваются всеми цветами и оттенками, радуя глаз и грея душу. Большие лужи, словно маленькие озера и в каждом из них живут свои глубинные обитатели. Ой, вы видели, вон там! Вы видели, как колыхнулась вода? Это наверное русалки любопытствуя, заглядывают в наш мир. И там тоже! И вон там!
Дорога до метро занимает около десяти минут. Серые прохожие хмуро смотрят себе под ноги, и, ворча на рабочие будни, еще больше добавляют мрачного оттенка в свою жизнь, даже не замечая, что совсем рядом с ними крутится Вселенная. Вы пробовали увидеть галактики в небе? Такие цветные и безмятежные. Они вращаются вокруг нас, оказывая свое влияние. Огромное количество планет и звезд, таких же прекрасных, как Земля. Возможно там. Вот именно на этой звезде, бежит такой же человек и ворчит, что коммунальные платежи снова растут, и даже не задумывается, что где-то есть МЫ.
Когда проходишь турникет, зеленая лампочка, словно дает нам знак, открывая доступ к новым приключениям. Каких-то десяток ступеней и вот ты стоишь на платформе и оглядываешься. Серые, унылые, уставшие… Они разучились радоваться. Они жалуются, что нет времени, хотя сами же и транжирят его на вещи, которые того не стоят. Поезд метрополитена медленно приближался, словно гигантский змей, готовый пустить в свое нутро. Преображение произошло моментально: унылые серые люди, ступив на территорию змея, изменились до неузнаваемости. Неподалеку от меня юная эльфийка с упоением читает летопись. Ее одеяния богаты и необычны, отражая внутренний мир. На соседнем сидении от эльфийки нашел свое место могущественный маг: седая длинная борода, мудрый взгляд лучащийся силой Жизни. Хотя и одет оказался неприметно в обычное время – темные брюки и куртка. А теперь внутри змея маг в простом, но из качественного материала, плаще. Возможно в таких раньше ходили ведуны. В неприметной сторонке свое убежище нашла ведьма. Она таинственно хихикала, глядя в волшебный фолиант, иногда увлеченно грызя ноготь на большом пальце левой руки. Укоризненно качая головой, возвышался, прислонившись спиной к табличке «Не прислоняться», могучий воин. В руках он сжимал обоюдоострый меч. Серебристый клинок то и дело ослеплял всех в вагоне. Блики от лезвия пускали белых пушистых зайчиков, которые не в силах были усидеть на месте. Крестоносец держащий в железной перчатке голову дракона, устало привалился к теплому боку змея, по всей видимости, задремав. Краса-девица напротив периодически краснея, кидала смущенные взгляды на стоящего рядом юношу и нервно перебирала пальчиками длинную косу. А юноша был увлечен разговором с великим мудрецом, скрывавшим свое лицо в огромном капюшоне необъятного одеяния.
Иногда змея приходится менять и тогда вестибюль станции встречает нас своими небесными сводами, невероятными саламандрами на потолках, которые размеренно плавают, помогая нам найти путь в этом немыслимом потоке людей. Здесь можно встретить кого угодно – троллей, вампиров, эльфов, колдуний… они все словно огромный танцующий разноцветный вихрь, слыша каждый свою музыку. Они уносят тебя в неведомые дали, где сталкиваешься с новыми интересными людьми. Вот мама-фея несет перед собой маленькую форму Жизни. Толкая ее, обгоняет грязный, невоспитанный и дурно пахнущий великан. Двигающиеся ступеньки поднимали нас, подчиняясь древнему сильному заклятью. Некоторые могли подумать, что весь механизм задействован благодаря механике и физике, но нет, Нечто предлагало другую версию. Я вижу и чувствую, как неведомая сила помогает мне достигнуть верхней точки моего пути.
Войдя в зал, я очутилась на балу. Красивые платья разных эпох, танцующие пары, прогуливающиеся стайки весело щебечущих прекрасных созданий. Высокий золотистый небосвод, зеркальный пол покрыт небольшим слоем воды. На стенах местами красивыми лианами протянулись цветущие растения. Отражаясь в воде они создавали праздничное настроение. Хотелось петь, танцевать, веселиться. Не было места для грусти.
Нечто продолжило со мной свой путь. Дождавшись огненного дракона, я вошла в его нутро. Здесь меня ждал сюрприз – огромная пустыня, жара и ни капли воды. Многие обитатели метро одеты легко, некоторые даже в восточных нарядах. Это красиво и ярко: длинные юбки, шаровары создают непередаваемый колорит, заставляющий отвлечься от жары. Красивые длинноволосые девушки с закрытыми платками лицами, танцуют, удивляя своей грацией и гибкостью. Ими восхищаются. Но лишь странники с мудрецами держатся обособленно, не обращая внимания на веселье молодых.