Сама судьба мне завещала
С благоговением святым
Светить в преддверьи Идеала
Туманным факелом моим.
И только вечер – до Благого
Стремлюсь моим земным умом,
И полным страхом неземного
Горю Поэзии огнем.
Сизый дым нехотя уходил в темнеющее небо, борясь с прохладным воздухом. Девушка с наслаждением затянулась сигаретой. Здесь было тихо, основная тусовка собралась за углом, вытянувшись в длинную витиеватую очередь.
– Что за мероприятие?
Она скрепя сердце перевела взгляд, желая все-таки из любопытства увидеть того, кто нарушил ее покой. Молодой человек приятной наружности стоял неподалеку, держа руки в карманах дорого костюма-тройки, и открыто улыбался, будто его что-то забавляло.
– Концерт, – помедлив отозвалась девушка и снова затянулась, пристально разглядывая незнакомца. В ее взгляде сквозило раздражение вкупе с пытливостью, но ни одна из эмоций еще не одержала верх.
– Столько народу и все на концерт!? – кажется он удивился. – Я думал, такой балаган только Петросян собирает.
– Уже нет, – губы изогнулись в чувственной ухмылке. – Ты-то что забыл такой красивый в этой подворотне? Не боишься, что костюм помнут?
– А кого мне здесь бояться!? Разве только тебя, – он усмехнулся.
– Да я вроде не настолько страшная, – иронично заметила девушка и выкинув бычок в урну прицельным щелчком, протянула ладонь. – Валери.
– Кир, – он тихонько сжал ее руку, явно удивившись такому жесту. – Странно видеть Принцессу в столь замухрыжном месте.
Она усмехнулась, но темные цвета шоколада глаза продолжали внимательно следить за ним. Принцессу… уж на кого она никак не была похожа, так на этих элегантных дев с идеальными манерами, прическами, нарядами.
– Может переместимся в кафе? – предложил Кир, склонив набок голову. – Я проездом в городе и не против, чтобы мне провели экскурсию.
– Увы, именно в замухрыжном месте меня очень и очень ждут. Так что веселись и отдыхай.
Она резко развернулась и бодрой походкой скрылась за дверью с табличкой «вход для персонала». Определенно девушка была не его круга – как минимум, у нее имелась вредная привычка в виде курения. Но взгляд цеплял, западал в душу и разжигал огонь любопытства. Кто она? Что здесь делает?
«Концерт, говоришь… ну-ну», – Кир прямиком направился в кассу. Он сам не понял, что им двигало. Приехав в Россию, мужчина надеялся немного развеяться, отвлечься от важных дел и побыть в одиночестве, ведь вскоре у него не будет времени на себя. Будет лишь долг и ответственность.
Когда он куда-либо последний раз выбирался? Ну так, чисто для себя. Он не мог припомнить. Все, что он делал было продиктовано чувством долга, ответственностью, ведь он отвечал за многих. Валери выглядела вызывающе в этих странных драных джинсах с кучей цепей, тяжелых ботинках, какой-то темной футболке с надписью «Ramones» и косухе. Это никак не вязалось с представлением о женщинах, которые его окружали в его стране. Но в тоже время, это выглядело удивительно ново, как глоток свежего воздуха, заряжало своей энергией, динамикой и какой-то удивительной необычностью. Длинные русые волосы, выбритый один висок… в его обществе дамы в обморок упали бы от такого. И все же, чувствовался в Валери некий стержень, нечто, влекущее к ней.