Странная череда неудач мешала одному парню попасть на значимое мероприятие. Потерявшиеся внезапно ключи, порвавшийся фрак, а теперь еще и лопнувшая шина – казалось бы все препятствовало поездке… А чего только стоит жутковатый сон, приснившийся как раз в этот самый день!
Парень упорно игнорировал случившееся. Ключи с трудом но нашел (всему виной беспорядок!), по пути взял новый фрак напрокат, а после неполадок с машиной просто вызвал другое такси. Ведь правда – ничего особенного, у всех бывают какие-то трудности!
Он уже выходил из машины, когда внезапно прозвучало радио:
«Если что-то не пускает в дорогу, подумайте, может это счастливая случайность… Масса случаев когда, к примеру, неудавшиеся рейсы только спасали жизнь! Учитесь замечать знаки, не пренебрегайте ими!».
Он замер. Тогда радио уже пятый знак… Что если все неспроста… Вроде бы жуткий, но прежде всего почти забытый туманный сон вдруг полностью прояснился. Во сне покойная бабушка со слезами на глазах умоляла не идти на этот бал.
«А что будет-то?»
«Плохо будет…» – только и отвечала она. Потом он проснулся и забыл о чем сон, зная только, что от него было не по себе. А теперь вдруг все вспомнил…
«Ну че ты идешь, че так долго, опоздаешь же!» – неожиданное сообщение быстро отрезвило парня, заставило решительно направиться к только что приехавшей новой машине.
В конце концов, ему 24, а не 14, непростительно быть каким-то впечатлительным, пугливым, каким-то тюфяком! Чтобы еще друзья засмеяли… Ведь за кого они его примут, попробуй он им все рассказать – не только события, но и чувства, в итоге его охватившие… Как-то все это не круто, так не пойдет!
Он никогда не был суеверным, пора снова доказать это другим и себе.
Нынешний бал оправдал все ожидания. Роскошное убранство, изысканная обстановка, инструментальная музыка, бальные танцы и нарядные гости – все было по правилам. Хотя именно Санкт-Петербург считался самым культурным городом, в помпезных мероприятиях вроде бала Москва ему ничуть не уступала и на этот раз оказалась на уровне. Помимо всего прочего, происходящее решили запечатлеть на камеру, что только подчеркивало важность события.
Танцевали почти все кроме компании троих парней, расположившейся у ближайшего буфета с многочисленными яствами и напитками.
– У меня-то уже было много танцев, отдохнуть присел, а вы почему такие вялые? – недоумевал Эмиль, запивая винегрет шампанским.
– А хрен знает, мне тут уже отказывать начали, нормально, да?! – возмутился Руслан, обиженно скрестив руки на груди. – И что я здесь забыл??
– Согласен, что-то и мне здесь ловить нечего… – признался Олег и чуть зевнул. – Ну как бы все бывает в первый раз…
– А я говорил, что вам может не понравиться, что это не ваше, неоднократно предупреждал! – воскликнул Эмиль. – Это вам не клуб с легкодоступными девками и бухлом, к которому вы так привыкли, здесь все по-другому!
– Бухло не то, и не говори, – разочарованно заметил Руслан, поглядывая на шампанское. – Не ну а че, раз тебе так сильно здесь понравилось, мы с Олегом тоже решили эксперимента ради наведаться сюда, на здешних дамочек посмотреть…
– Только здешние дамочки не допустят никаких сексуальных намеков или попыток их полапать, – перебил его Эмиль. – Что ты как раз едва тут не проделал с одной из девушек! Радуйся, что не дошло до скандала, легко отделался!
Олег прыснул со смеху. Буквально несколько минут назад они с Эмилем наблюдали довольно эпатажную сцену, как одна девушка с ужасом отпрянула от Руслана, так и не закончив танец, как, всплеснув руками и громко ахнув, она убежала прочь, а он все извинялся вслед, мол, совершенно случайно его рука оказалась чуть ниже ее талии… Действительно легко отделался! Разве что все больше девушек стали отказывать ему в танце, как будто успели заметить происходящее…
– И по-моему они еще и чуют вместо учтивого кавалера некультурного чувака, – заметил Эмиль. – Здесь таким не место, знаешь ли!
Его не удивило разочарование парней, те двое совершенно не вписывались в общую картину, примерно как скромные ботаники на дискотеке только наоборот!
И, наверное, особенно Руслан! Тот был точной копией актера Джона Хилла или точнее его персонажа Донни Азоффа из фильма «Волк с Уолл-стрит» – помимо всего остального в таких же больших очках, такого же плотного телосложения, а главное – с таким же распущенным нравом. Похож абсолютно во всем!
«Руслан Волков – второй Донни! – кричал каждый, кто смотрел нашумевшее кино. – Жаль, что Олег не похож на Дикаприо!».
У этой компании явно был третий лишний. Эмиль Хоффман действительно отличался от остальных, сдержанный, интеллигентный и благоразумный – окружающие недоумевали, что он забыл с этими праздными оболтусами. Но когда он еще в старших классах перешел в новую школу, Олег первый проявил радушие и отзывчивость, их связывала дружба со школьной скамьи. Они были лучшими друзьями до поры до времени, пока все больше противоречий не возникло между ними, а с появлением Руслана отдалились друг от друга окончательно.
Уже в студенческие годы Олег пристрастился ко всяким разгульным попойкам, в свое время именуемым кутежами, и с Эмилем все чаще стал испытывать скуку, ведь тот не разделял его увлечений. Однако не спешил отказываться от его общества, ведь если с Русланом можно поразвлечься, потусить, то именно Эмиль всегда выслушает, поддержит и поможет. Это явно понял и Руслан и всячески старался подружиться с Хоффманом, что тот не мог не заметить. Он в свою очередь не стал отвергать их дружбу, тем более когда мать Олега умоляла не прерывать общение с ее сыном, как бы тот ни испортился, уверяя, что без такого замечательного друга парень просто пропадет. В конце концов Эмиль пошел навстречу, хотя и не спешил по-настоящему сближаться, понимая, насколько они разные. Совместное времяпрепровождение, в кафе или боулинг-клубе, например – максимум, что связывало его с этой компанией. Разными были и профессии – Эмиль был дипломированным юристом, в отличие от товарищей‒риэлторов, которые, собственно, на работе и познакомились. Однако больше всего ему нравилось играть на гитаре и он посвящал этому почти все свободное время.
Симпатичный мулат, по словам многих второй Уилл Смит – Эмилю неоднократно предлагали быть моделью, на что он лишь отвечал отказом, еще после иммиграции привыкший выделяться в толпе. До старших классов он жил в США, после чего обосновался с семьей в России и далеко не сразу полюбил новую Родину, новый более суровый климат. Отец афроамериканец, мать русская – благодаря такому союзу Эмиль бегло говорил и на английском, и на русском, мог периодически подрабатывать переводчиком, чем также спешили воспользоваться Руслан и Олег, когда видели иностранных стриптизерш в клубе.