За стеной внезапно перестали долбить басы. Открылась дверь, заглянул кот и сказал:
– Твой полезный друг приехал.
Эр Джей вскочил, вышел в коридор и с трудом успел поймать рухнувшего на него Эванса. Ещё более тощий, чем раньше, бледный до зелени, встрёпанный, весь какой-то липкий и скользкий, распространяющий смесь миазмов пьянки, похмелья, сигарет, косметики и фейерверков. Стив немного повисел на Эр Джее, упёрся в его плечи руками и стал почти ровно, посмотрел на него красными воспалёнными глазами с чёрными кругами и вяло улыбнулся:
– Привет, бро. Пипец, как мне хреново... Дотащи меня до ванной, будь другом? И помоги снять ботинки. И сделай кофе, я через пять минут буду готов к работе. Фух... Неужели я добрался, аж не верится. Как у вас тут?
– Нормально, – кивнул Эр Джей, стараясь не дышать, закинул руку Стивена себе на плечо и потащил его в сторону ванной, кот открыл им дверь, Эр Джей усадил зелёное тело на унитаз и стал расшнуровывать высокие рокерские ботинки, с трудом стащил их, обнажив протёртые в кружева носки и ноги в содранных мозолях, отодвинулся, пытаясь рассмотреть парня целиком и вдохнуть чистого воздуха.
– Стив, ты как будто из преисподней выполз. Джоэл же говорил, что у тебя съёмки?
– Я сбежал, – вяло махнул рукой Стивен, снимая усыпанную шипами и цепями косуху, уронил на пол, попытался снять футболку, художественно порезанную у ворота и внизу, футболка треснула, парень махнул рукой и дорвал её до конца, бросил на пол, стал расстёгивать пояс, Эр Джей смотрел на этот процесс с сомнением:
– Стив, ты точно в порядке? Мне кажется, тебе в больницу надо, или как минимум поспать.
– Я в норме, бро, я спал почти два часа, – ухмылкой сумасшедшего оскалился Эванс, приподнимаясь и стаскивая штаны, осторожно заполз в душевую кабину и сел на пол, уткнувшись лбом в колени, попросил: – Включи воду.
– Горячую?
– Холодную.
Эр Джей настроил всё-таки тёплую, поставил слабый напор. Стивен откинулся на стену, взял душ и положил себе на макушку, стоящие дыбом острые пряди волос опали, по лицу и шее потекли густо-синие потёки, превратились в чёрные у глаз, он зажмурился и вяло махнул рукой:
– Всё, я дальше справлюсь. Сделай мне кофе.
– Долбанутый ты человек, – покачал головой Эр Джей и вышел из ванной. На кухне колдовал над бутербродами гитарра-мэн, весёлый и приплясывающий под доносящиеся басы, обернулся, улыбнулся и кивнул в сторону ванной:
– Кто приехать?
– Эванс.
– Стивен Ли Эванс? – округлил глаза гитарист, Эр Джей кивнул, гитарра-мэн выдал индейский победный клич и заулыбался ещё шире, потом скис и спросил: – Эванс будет гитарра-мэн, я не надо?
– Ты надо! – погрозил пальцем Эр Джей, – Эванс в мясо, а ты – крутой мэн, понимаешь меня?
Парень смутился как ребёнок, отвернулся, пряча улыбку, Эр Джей набрал чайник, стал рыться на полках в поисках кофе. Когда чайник закипел, вошел Эванс, почти нормального цвета, в халате и в блёстках с головы до ног, улыбнулся гитаристу и тот опять выдал индейский клич, хватаясь за голову и прыгая в попытках привести себя в чувство, все рассмеялись, Эр Джей протянул Стивену кофе, он взял и протянул гитаристу руку:
– Стив.
– Фанни, – радостно кивнул гитарист, Стив недоверчиво нахмурился и с сомнением посмотрел на Эр Джея, на гитариста:
– Это имя?
Гитарра-мэн сделал серьёзную мину, приложил ладонь к груди и объявил:
– Фангэй Бутанназиба, очень приятна.
Стив неконфликтно развёл руками:
– Ну Фанни так Фанни, чё сразу психовать?
Все опять заржали, он сел за стол и отпил кофе, посмотрел на Эр Джея:
– Как прогресс?
– Эм... как тебе сказать? Примерно так же, как вчера, если не учитывать того, что у меня там, – он ткнул пальцем в стену, – сидит семнадцатилетний басист и учится играть на виолончели под руководством хромого барабанщика и святого звукаря.
Стив подавился кофе, закашлялся и поставил чашку.
– Вы хоть что-нибудь записали? Хоть кавер какой-нибудь? Хоть «Дым над водой»?
– Мы как раз на этапе «Дыма над водой», – мрачно кивнул Эр Джей, Фанни услышал знакомое слово и широко улыбнулся:
– «Дым над вода» хорошо, клёвый риф, Билли почти уметь уже.
Эр Джей хлопнул себя по лбу, Стивен поморщился и взял чашку, осмотрелся:
– Найди мне аптечку, голова раскалывается.
Эр Джей встал и пошёл шарить по ящикам, нашёл, подал, осмотрел мокрого и блестящего Эванса, усмехнулся:
– А чего ты упырь такой весь сверкающий?
– Грёбаные блёстки, – мрачно рассмеялся Стивен, запивая таблетки кофе, – их невозможно смыть, только размазать, меня как набрызгают ими, я весь день потом хожу распространяю гламур, везде, вся одежда, мебель, подушки, всё в них. Некогда было смыть. Я с концерта на пьянку, потом утром на фотосессию, потом оттуда на съёмки, слава богу хоть клип не мой, я там просто лицом торгую, говорить не надо... Быстро отснялся и сбежал, нашёл банду, которая оттуда сюда на трейлере ехала, они меня подбросили бесплатно, я даже поспал. Офигенная штука трейлер, мне скоро свой такой доделают, – он внезапно помрачнел, допил кофе и встал, потянулся, как будто разминаясь: – Ну так что с песнями? О чём хотя бы альбом, хоть примерно?
– Реборн, – как загипнотизированный, ответил Эр Джей, – это название. Я больше ничего не знаю.
– Охренительно, – раскинул руки Эванс, показал большие пальцы: – Мо-ло-дец, чувак, умеешь делать музыку. Пойдём, забацаем с твоей супер-бандой «Дым над водой».