Это был обычный день для Есении. Вот только было что-то новое, она чувствовала любопытное излучение исходящее откуда-то из глубин родного леса. В той части леса она никогда не была, откуда шло что-то странное.
Это была магия. Излучение распространялось волнами и чем больше проходило времени, тем чаще волны били, распространяясь всё дальше и дальше. Вот эти волны и достигли внимания лесной жительницы. Такое магическое возмущение ощущалось девушкой, именно это и привлекло внимание Есении.
Тот лес, откуда веяло новой магией, был совсем молодым, и не было нужды туда ходить Есении. Ведь для этого есть другой клан, который занимается разведкой и охраной леса. Есения же была из деревушки, а именно из деревни лекарей и травников.
Для этой прекрасной и молодо выглядящей девушки «Вечный лес» был родным. Она родилась в этих местах, ведь Есения была эльфом. Лесная эльфийка жила в деревне, расположенной высоко над землёй внутри могучих стволов вековых деревьев. Вокруг стволов деревьев были специальные мостики, по которым передвигались жители. Так же навесные мосты шли от одного дерева к другому, от одного жилища к следующему. Чтобы спуститься на землю эльфы слазили по верёвочной лестнице, таким же образом эльфы подымались обратно. Лестницы и мостики были сооружены из древесины или растений. Всё это казалось для незнающих случайных прохожих совершенно естественным явлением в лесу.
Лес поддерживал тропический климат. Хоть кроны высоченных деревьев полностью закрывали вид на небо, темно не было. Так или иначе, было довольно светло. Что-то освещало окружающее пространство, что-то светилось зелёными или белыми приятными цветами. Где-то светились насекомые, ползающие по коре деревьев, ещё светились светильники рядом с жилищами эльфов, освещая дома, как снаружи, так и внутри. Где-то ярко мерцали травы, а могли гореть цветы своеобразными красками.
В общем, в этом тёплом лесу было уютно и светло целыми днями и ночами. И никакие катаклизмы не волновали Вечный лес. Здесь это было просто невозможно.
Было спокойно. Звучали мелодии различных птиц. Шумела листва деревьев, обдуваемая сверху лёгким ветерком. Стрекотали надоедливые кузнечики.
Вечный лес был назван так неспроста. Этот лес был очень древний. Деревья, росшие в центральном районе Вечного леса, доходили до сотни метров в высоту. На ветвях подобных гигантов можно было спокойно строить жилища. Вот на таких же деревьях и была одна из деревушек лесных эльфов, в которой жила спокойной жизнью Есения, занимаясь травничеством.
Именно потому, что Есения была эльфом, она и почувствовала магическое возмущение, которое ещё слабо читалось. Лесная эльфийка отправилась на поиски нужных трав поодаль своей деревни, впрочем, как всегда. Тогда-то она и почувствовала что-то постороннее, но в то же время что-то очень знакомое и родное. Поначалу она не придавала этому значения, ведь излучение было слабым и далёким. Но спустя некоторое время она отдалилась от своей деревни и уже сильнее ощущала что-то сильное и могучее на окраине леса.
Есении стало интересно, чтобы это могло быть. Что привлекло её внимание? Что же вдруг стало сильным за такое короткое время? Опасно ли оно? Нет, ей казалось, что оттого неизвестного не веет опасностью.
Эльфийка была одета в лёгкую одежду, напоминающую листья растений. Эта одежда была не просто для удобства, но и служила маскировкой в лесу. Кожаные башмаки позволяли ступать по лесу не опасаясь пораниться, благодаря этой обуви Есения совершенно бесшумно ступала по траве и мху.
Она прошла уже несколько километров по нехоженым местам. Она проходила через высокие заросли, через густые и не очень леса, не сбавляя темпа, но так и не дошла до того, что её влекло. У неё было чувство, что будто кто-то её звал или вёл. И это чувство возрастало и становилось сильнее. Ощущение чего-то необычного только росло, а это значит, что Есения была ближе к цели, чем раньше.
Магическое излучение усиливалось, и она начала беспокоиться о том, что или кто есть причиной этого.
Длинные ушки эльфийки дёрнулись, когда услышали рядом какое-то шуршание в траве. Она остановилась и прислушалась к негромкому шуму. В траве кряхтел кабан, роя землю своим носом. Он явно что-то искал себе на завтрак.
Лесные эльфы были привычны к животным, они их не тревожили, так же как и животные не проявляли агрессии к эльфам, животные не боялись лесных жителей. Это было вполне обычным явлением.
Весьма крупный кабан перестал заниматься своим делом и зыркнул в сторону эльфийки. Есения испугалась не того, что кабан её заметил, так как была уверена, что он её не тронет. Она была растеряна взглядом животного. Взгляд был совершенно пустым, будто кабана ничего не волновало. Но тогда почему он смотрит прямо на Есению?
В этом взгляде было что-то странное. Что-то, что навеивало определённые мысли. Этот взгляд животного был непростым. Кабана кто-то контролировал, но эльфийка выкинула подобные невозможные идеи из соей головы.
Спустя мгновение бурая свинья вернулась к своему грязному занятию. Есения же забеспокоилась, но она продолжила путь в сторону более молодого леса, не задумываясь об увиденном слишком долго.
Что-то влекло эльфийку, и это что-то было в стороне более молодого леса. Там деревья были куда меньше, а от этого светлее местность, но так же в той стороне было холоднее. В густом и высоком лесу было довольно тепло и уютно, можно было практически ничего на себя не одевать. В относительно молодом лесу было прохладнее и через листву деревьев просвечивались желтоватые солнечные лучи, они и согревали временами, когда попадали на идущую эльфийку.
Есения встречала разных лесных жителей. Птицы прекращали своё пение и начинали следить за идущей девушкой, которая шла по мягкому мху. Белки резвясь, бегали за незваной гостьей, но не приближались к ней близко. Эльфийка замечала слежку даже от насекомых. Казалось бы, зачем маленьким жучкам и разноцветным красивым бабочкам обращать внимание на одну из дочерей леса. Видимо зачем-то нужно было, но только не им.