Несколько столетий назад существовали ангелы и демоны, и каждому из них было поручено оберегать своего человека на протяжении его жизненного пути. В обоих мирах существовало перемирие до тех пор, пока однажды демон не полюбил ангела.
Всё бы ничего, только любовь эта была запретной. Существовало предание, в котором говорилось о том, что, если чувства демона и ангела будут взаимны и сильны, они смогут встречаться в мире людей, где лишь раз в год Всевышний снимает запрет, но за это придётся поплатиться – отказаться от ангельской или демонической силы и навсегда остаться человеком.
Тогда влюблён был молодой наследник Ада. Но отец его был слишком строг к нему, заставлял заниматься бумажной волокитой, избавляться от мелких нарушителей на их территории, и выполнять самую главную работу совместно с ангелом. Она запала ему в душу, снилась ему во снах, но он не мог уверенно признаться ей, смотря прямо в глаза, боялся её отказа.
Но в один момент всё изменилось. Ангел начала избегать его, краснеть при каждом взгляде на него, а он не мог понять, почему она так ведет себя.
– Почему вы, миледи, избегаете меня уже долгое время? Так нельзя, ведь мы вместе должны следить за человеком, которого оберегаем в земном мире. Я противен вам? Скажите как есть, и нам обоим станет легче, – произнёс он уверенно, поймав на себе её взгляд.
– Вы же знаете о предании, верно?
Молодой наследник содрогнулся, когда она заговорила о предании.
– Знаю, но… Разве наши с вами чувства взаимны? Вы… Неужели вы меня избегаете не потому, что я вам противен?
Ангел смотрела на него и улыбалась, а он не понимал, наяву это происходит или во сне. Она подошла к нему настолько близко, что их лбы почти коснулись друг друга, и поцеловала. Он ответил на её поцелуй.
– Что здесь происходит? Как смеет мерзкий демон касаться моей дочери? – послышался внезапно женский голос в метре от них.
– Это мои слова. Твоя дочь посмела соблазнить моего сына! Немыслимо! – подал голос уже мужчина.
– Матушка?! – отстранившись от демона, испуганно воскликнула ангел.
– Отец? – спросил демон, будучи в замешательстве.
– Вы будете наказаны домашним арестом, юная леди. Не хватало ещё мне в семье нечистокровных внуков, – деловито произнесла женщина и приказала своим слугам увести девушку во дворец.
– А вы, молодой господин, будете нагружены огромной работой, без возможности отдыха. Всё, уведите его. А вас, повелительница Рая, я предупреждаю в этот раз. Если встречи наших детей продолжатся, и я первым об этом узнаю, то истреблю вас всех без исключения, – грозным тоном заговорил повелитель Ада.
– Та же участь будет ждать и вас.
После этого разговора правители мирно разошлись, но перемирие длилось недолго. Ангел и демон продолжали тайно встречаться, наивно полагая, что за ними никто не следит, а после их всё же ждали плачевные последствия ценою в несколько столетий.
Пасмурное осеннее утро. Небо, успевшее за ночь затянуться тёмно-серыми тучами, так и навевало тоску. Большие капли дождевой воды, быстро сменяя друг друга, продолжали стучать по толстому оконному стеклу, не замедляясь ни на секунду.
Казалось бы, взрослый человек, просиживая свои часы на работе с раннего утра, вот-вот готов будет бросить всё и отправиться домой, плюхнуться от давящей его усталости на мягкую кровать, укутаться в тёплое одеяло и уснуть крепким сном на неопределённое количество времени; ученик же, сидя за школьной партой в большом, наполненном гомоном и жалобами одноклассников классе, не может сосредоточиться над сложным заданием, которое дал учитель.
Можно сказать, что у Дэни, нашего главного героя, было такое же состояние прямо сейчас. Он лежал в своей узкой кровати и задумчиво смотрел на тёмный потолок, на котором будто плясали бледные лучики медленно поднимающегося из-за линии горизонта солнца. Ему не хотелось вставать, собираться в школу, есть завтрак и всё остальное время просиживать на уроках, которые в будущем, как он считает, не дадут ему ничего, что привело бы к достижению цели.
Он бы и лежал так расслабленно, растянувшись во весь рост под тёплым одеялом, если бы в комнату не вошла обеспокоенная Леврис, его мать, и не начала неприятную для него беседу:
– Дэни, сынок, вставай. Хватит на кровати бока налёживать. Если не встанешь, вовремя не соберёшься, то опоздаешь и получишь замечание от учителя.
– М-м… Мам, только не надо мне повторять одно и то же каждое утро… Я не хочу ходить на эти бесполезные уроки. Может быть, ты позвонишь моему классному руководителю и скажешь, что я заболел? – тяжело приподнявшись на кровати, промямлил парень и невинно захлопал глазками.
– Нет уж, юноша. Нечего отлынивать от учёбы. Вставай и никаких "заболел". Я бы хотела оставить тебя дома, но тебе осталось учиться всего лишь год! Потерпи немного, и скоро всё это закончится. Тогда можешь заниматься тем, чем пожелаешь.
– Ну ма-а, ну пожа-алуйста… Один разок!
– Нет, дорогой мой, я знаю, что ты так специально говоришь, чтобы не оставлять меня одну, но школа – это обязательная ступень в жизни каждого ребёнка, который хочет получить образование. Хоть тебе уже и есть 18, но учёбу нужно закончить. Это не шутки!
Женщина, со всей силы ухватившись за его свободно лежащую поверх одеяла правую руку, потянула парня с кровати так резко, что тот умудрился запутаться в своём же одеяле длинными и неуклюжими ногами и соприкоснуться лицом с половицей.
– Вставай-вставай, Дэни. Если же через 10 минут я приду и увижу тебя в том же положении, то ты получишь щелбан и будешь потом ещё с красной звездой во лбу ходить! Живее, живее!
Выпалив эти последние слова, женщина помогла парню встать, погладила кончиками своих пальцев его пострадавшее лицо, чмокнула в лоб и быстро ушла, захлопнув за собой дверь.
Прошло данное женщиной время, а Дэни уже стоял у входной двери и в сумасшедшей спешке надевал обувь. Леврис, взглянув на него косо, лишь покачала головой, но пожелать хорошего дня и заключить в объятия не забыла.
Он был настолько взволнован, что забыл прихватить с собой зонтик. Ему пришлось использовать свою сумку в качестве "зонта", которая могла сильно промокнуть под градом падающих дождевых капель.
Парень бежал, шлёпая по мокрому асфальту своей обувью настолько быстро, что не заметил впереди девушку в школьной форме, которая тоже бежала на занятия в тонкой кожаной куртке с капюшоном и сумкой на плече.
Дэни чуть не сбил её с ног, но вовремя схватил и прижал к себе, не дав девушке соприкоснуться с бетоном, который заставил бы её знатно помучиться от ноющей боли в пояснице.
– Ах…