Я очень люблю зиму. Еще с детства. Я родилась в декабре, и для меня праздники всегда начинались именно с этого дня.
Папа всегда ставил елку накануне, и первые подарки я находила под ней утром в день своего рождения. Потом был праздник святого Николы. За ним – католическое Рождество. Одна из моих бабушек была католичкой, поэтому, повесив на оконную раму чулок, я находила подарки и там.
А затем наступал Новый год, приходил Дед Мороз и снова приносил подарки. И, наконец, Рождество. Самый любимый и самый волшебный праздник в году.
И именно в этот праздник со мной происходили необыкновенные вещи. А может, они были самыми обыкновенными, но тогда, в детстве, мне так казалось.
Именно в Рождество бабушка впервые повела меня в театр на балет «Щелкунчик». Мне было только пять лет. Глядя на сцену, я чувствовала себя участницей этого удивительного действа. А там происходили чудеса. Это было так сказочно и невероятно, что с тех пор каждый год я ждала в Рождество новую сказку, новое чудо…
И они, эти чудеса, обязательно случались. Каждый год.
Именно в Рождество я загадала победить на городской олимпиаде по математике. И победила.
Потом – поступление в университет. Именно в рождественскую ночь я познакомилась со своим будущим мужем и потом, опять на Рождество, загадала родить сына. И уже много лет спустя просила рождественскую ночь помочь мне спокойно пережить развод и предательство. И снова все сбылось.
Сейчас я взрослый самостоятельный человек и даже «большой начальник», но, скажу вам по секрету, продолжаю верить в чудо. Особенно в такое, которое случается на Рождество. К празднованию Нового года я отношусь прохладно, а вот рождественскую сказку всегда жду с нетерпением. И, конечно же, придумываю для нее соответствующие декорации.
В этом году мы с сестрами решили отметить Рождество на горнолыжном курорте. Такие «декорации» действительно подходили моему душевному настрою. Горы, маленькая грузинская деревня и уютный отель, похожий на домик троллей.
Я сама на лыжах не катаюсь, но погулять по окрестностям, подняться подъемником на вершину горы, поваляться в снегу, как в детстве – от такой перспективы я отказаться не могла.
Первые дни пребывания в горнолыжной деревне были самыми обыкновенными. Я много гуляла, а потом возвращалась в отель и с удовольствием знакомилась с новыми людьми. Дни шли. Приближался сочельник. И я стала задумываться: а чего же я хочу? Скоро ведь начнется сказка… Но в голову ничего не приходило.
Утром шестого января, когда сестры уехали на гору, я решила снова погулять по окрестностям. Шел пушистый снежок, приятный ветер обдувал лицо. Я не заметила, как вышла за деревню. Узкая дорога огибала гору. С одной стороны она прижималась вплотную к горному склону, с другой – обрывалась глубоким ущельем.
Я полностью погрузилась в свои мысли и наслаждалась прогулкой.
Откуда-то сверху раздался странный шуршащий звук, как будто змея проползла по гравию. Я прислушалась, но вокруг было тихо. Продолжая идти вперед, я снова услышала этот звук за спиной. Я оглянулась и интуитивно рванула вперед. Сделав несколько прыжков, я зацепилась за какую-то корягу, выглядывающую из-под снега, и, почувствовав резкую боль в ноге, упала лицом вниз.