Маша Драч - Розмари

Розмари
Название: Розмари
Автор:
Жанры: Эротика | Драма
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Розмари"
Была ли я в норме, когда меня выбросили на обочину мало-мальски сносной жизни? Трудный вопрос, тут смотря, с какой стороны подойти. Физически я была в норме, даже вопреки разбитой брови и крупной «шишке» на затылке. Была ли я в норме морально? Не-а… Ни капли. В мыслях постоянно всплывал ОН. Господи, как же я его ненавидела и вместе с тем не переставала любить нездоровой обреченной любовью! Это был край, за которым ничего больше не существовало. Я знала и не искала для себя оправданий.

Бесплатно читать онлайн Розмари


1. 1.

Обожжённые крылья омоет утренняя роса…

Я остро ощутила саднящую боль в затылке, которая пульсировала и медленно перемещалась к разбитой брови, отдаваясь в сознании эхом воспоминаний. Это был хороший знак… Очень хороший знак… Раз я всё еще умела испытывать боль, значит не умерла. Хотя порой мне искренне казалось, что это было ошибочное ощущение и на самом деле я сдохла еще в тот момент, когда Блэйк увидел мои остриженные до плеч волосы. Этого ни в коем случае нельзя было делать, я знала. Знала и всё равно пошла наперекор порядкам борделя, за что, собственно, и получила наказание в виде побоев. Кажется, я уже начала забывать, каким ублюдком Блэйк умел быть.

Уже прошла целая неделя с того момента как я снова вернулась в бордель, а для меня этот небольшой отрезок времени сузился до размеров одного-единственного бесконечного дня. Я практически перестала спать, собственно, именно по этой причине время мной теперь воспринималось в искажённой форме. Всё вокруг казалось таким знакомым и в то же время невыразимо чужим. Полярность восприятия действительности сбивала с толку, размывала границы реальности и фантазий. Даже сейчас я до конца не понимала, драила ли столик после клиента или это происходило всего лишь в моей голове.

— Мотылёк, — услышала я голос Тео.

Меня всю вдруг передёрнуло, когда я услышала это прозвище. Череда различных воспоминаний, связанных с тем, кого я больше не хотела помнить, отозвалась ноющей болью в груди, где как мне казалось по ощущениям, образовалась огромная выжженная пустота. Начало тошнить. В последнее время я часто испытывала тошноту, отчего даже местную стряпню больше не могла есть, хоть желудок и просил еды.

— Розмари, — пробормотала я, продолжая лихорадочно тереть несчастный столик, который и так уже давно был чистым. — Зови меня Розмари. И только так.

— Окей, Розмари. Прекрати уже наконец насиловать стол, — Тео явно пугало мое состояние, да я и сама себя боялась. — Ты слышишь меня? — бармен за нервным смехом явно пытался скрыть свое опасение.

Выпрямившись, я нервным движением заправила короткие пряди волос за уши. Если честно, то я даже сейчас не до конца не понимала, почему обрезала их. Всё происходило как в тумане. Я переступила порог борделя, Блэйка уже предупредили о моем возвращении. Меня отвели к нему. Блэйк заявил, что я всё также буду продолжать исполнять свою работу с одним лишь условием — отныне я стану таким же товаром, как и другие девочки. Мне было на это глубоко наплевать. Я никак не отреагировала на такое пополнение в списке моих обязанностей. Всё уже стало неважным.

Когда меня отвели в мою прежнюю комнату, я просто упала на кровать и еще очень долго рассматривала узор плесени, который за мое долгое отсутствие значительно увеличился в размерах. Я ни о чем не думала, просто пыталась свыкнуться с тем, что я снова в этой дыре, на самом дне жизни. Ниже Марианской впадины. Затем в какой-то неопределенный момент мне в голову стрельнула мысль раздобыть ножницы. Это стало так необходимо, словно бы от этого зависела судьба всего человечества.

Найти ножницы не составило никакого труда, ведь я знала, где и как их раздобыть. Стоя посреди комнаты, я смотрела на них, вертела в руках, ощущая прохладу металла. На задворках сознания мелькнула идея поднести острие ножниц к венам на запястье и покончить со своим никчёмным существованием. Но я вовремя опомнилась, смутно соображая, что это не выход. Меня не сломить… Меня не сломить! Вместо этого я просто обрезала свои волосы. Мне вдруг стало противно к ним даже прикасаться, поэтому я избавила себя от раздражителя.

Когда Блэйк увидел, что я с собой сделала, он приложил меня несколько раз головой о стену. Боль отрезвила, помогла забыться и почувствовать, что я всё еще жива, несмотря на полное моральное уничтожение.

Мне нужна была поддержка Амис, но подруга отсутствовала, она сопровождала какого-то толстосума в деловой поездке. Поэтому со своими демонами я справлялась в одиночку, буквально загибаясь от беспомощности и боли.

— Роза, — теплая ладонь Тео опустилась мне на плечо. — Ты в норме?

Я обернулась и часто заморгала. Была ли я в норме, когда меня выбросили на обочину мало-мальски сносной жизни? Трудный вопрос, тут смотря, с какой стороны подойти. Физически я была в норме, даже вопреки разбитой брови и крупной «шишке» на затылке. Была ли я в норме морально? Не-а… Ни капли. В мыслях постоянно всплывал ОН. Господи, как же я его ненавидела и вместе с тем не переставала любить нездоровой обреченной любовью! Это был край, за которым ничего больше не существовало. Я знала и не искала для себя оправданий.

— Да, — глазом не моргнув, солгала я. Никому здесь не нужна была правда, каждый сам за себя, да и я не стремилась всем подряд обнажать свою покалеченную душу.

— Будь расторопней, иначе опять влетит, — предостерег меня Тео и вернулся за барную стойку.

На негнущихся ногах я подошла к очередному клиенту, чтобы принять заказ. Какой-то толстый мужик с бородой и в кожаной куртке лениво листал меню. Приняв заказ, я засеменила на кухню, где всё кипело, жарилось и варилось. Билл разделывал тушу какой-то птицы и при одном виде отрубленной головы и окровавленных внутренностей, что лежали на разделочной поверхности, мое горло сковал спазм. Я бросила на стол заказ и пулей вылетев из кухни, помчалась в туалет. Резкий запах испражнений защипал глаза. Хорошо, что я никогда не была ответственна за уборку в общем туалете. Вбежав в первую попавшуюся кабинку, я согнулась пополам и всё, что еле-еле было мною съедено сегодня утром, оказалось в унитазе.

Тело била крупная дрожь, по спине скользнул холодный пот. Я вдруг начала замерзать. Желудок продолжал еще какое-то время неприятно сжиматься, отчего мне казалось, что внутренности могли вот-вот тоже выйти наружу. Мне было хреново, очень хреново во всех смыслах этого слова. Я сползла по тонкой стенке кабинки на пол и притянула к груди колени. Вместе с холодом, который, словно прошил каждую клетку моего тела, я ощутила то, насколько горячей стала моя голова. Будто вместо мозгов кто-то влил в нее раскалённое железо.

Обжигающие слезы скользнули по щекам, но легче от них совсем не стало. Я не понимала, что со мной творилось и это дико пугало. Может, всё дело было в нервах? Может, я настолько помешалась на нем, что мое тело протестовало и просилось обратно в его убийственные объятия? Превозмогая слабость, я всё-таки поднялась с пола, нажала на кнопку сливного бачка и вышла из кабинки. Быстро вымыв руки, я вернулась на кухню. Моего отсутствия, к счастью, никто не заметила и рабочий день продолжился.

В таком режиме прошло еще несколько дней, пока однажды Блэйк не вызвал меня к себе в кабинет.


С этой книгой читают
— Буду с вами делить своего мужа? Я вас правильно услышала? — Да, всё верно. — Вы адресом случайно не ошиблись? — Нет, Мирослава, не ошиблась. Он будет с вами пять дней в неделю, а со мной в выходные. И еще в дни рождения. Мои и нашего сына. — Это шутка такая? — Никаких шуток. Я решила, что так будет правильно и честно, если мы встретимся и поговорим как цивилизованные люди. Я не хочу рушить ваш с Яном брак, Мирослава. Но и дальше растить сына в
- Я хочу увидеть дочь, Айя, - строго чеканит бывший муж. У меня трясутся колени, но я никогда этого не покажу. - В другой раз, Макар. Мы заняты - у Лики танцы и гимнастика. - Когда? - упрямо стоит на своем. - Давай на следующей неделе, а лучше через месяц. С красивых ровно очерченных губ срывается раздраженный выдох. - Совесть ночами не мучает? Нормально тебе спится, Ай? И долго ли ты собиралась прятать от меня дочь? Я хочу ответить: всегда,
— О чем думаешь? — спрашиваю. — Я думал над тем, что ты мне сказала, — тихо заявляет Мирон. — И? — У меня есть идея, как мы сможем разнообразить нашу сексуальную жизнь. — Поделишься подробностями? — Всему свое время, солнце. Но обещаю, ничего неприятного или против твоей воли не произойдет. Наш брак давно начал трещать по швам, но сделать последний шаг и покончить с ним не хватает сил ни мне, ни Мирону. Мы решились рискнуть и впустить в нашу пос
Он старше меня. У него есть власть и деньги. Его жизнь давно устоялась. Ни я, ни он не планировали поддаваться искушению, а уж тем более – влюбляться. Это запретно и небезопасно.
Родиться в королевской семье – не дар, а наказание. Во имя короны она не имеет право на личную жизнь. За неё решили: кто станет её мужем, когда рожать ребёнка, где учиться. А ей так хочется свободы, самой решать, пусть даже себе во вред. Неужели никто не в силах помочь юной принцессе вырваться из неволи? *** Что ж, дорогой мой, ты ещё пожалеешь о том, что отозвал своё ходатайство. Ты хочешь стать моим мужем? Но я-то не горю желанием выходить за
Аня — слепая девушка. Она скромная и добрая. Слава — большой бизнесмен. У него нет совести. Он не знает жалости и сострадания. Возможна ли любовь между этими двумя? Внимание! Книга отредактирована и перезалита. Добавлен эпилог.
…ты здесь. Ты здесь, потому что тебе нравятся горячие, будоражащие фантазию истории, не так ли? Ты не любишь, когда кровь стынет в жилах. Напротив, тебе нравится, когда от непреодолимого желания всё горит. А ещё у тебя довольно много потаённых фантазий, о которых нельзя никому рассказывать и уж тем более, по понятным причинам, реализовывать в жизни. Что ж, быть может, именно здесь ты и сможешь прожить, прочувствовать то, что долгое время не даёт
История простая и даже наивная. Море, солнце, пляж, страсть, вспыхнувшая мгновенно и безотлагательно. О таком говорят -курортный роман. У одних бывает продолжение, другие так и остаются лишь ярким эпизодом, воспоминанием, согревающим позже душу или ранящим ее. Что будет с нашими героями? От автора: Вещь старенькая, почти древняя, но сейчас самое время для нее, мне кажется. Разве бывает не время для сладкой сказки о любви? Возрастные ограничения 1
«Игра в оленей» – история традиционной северной семьи, ведущей кочевой образ жизни. Женщины в ней ставят чум и шепчутся с огнём, а мужчины выходят на охоту и заботятся о стаде. В тундре жизнь человека зависит от оленя, а жизнь оленя зависит от воли богов. «Тундра дала – тундра взяла», – так говорят на Севере. Так было испокон веков. Но что случится, если старший сын попытается спасти увязшего в болоте оленя? Если младший нарушит правила взрослой
Когда мы молоды, мы ищем небесных идеалов и оставляем тех, кто рядом с нами. Когда мы постарели, мы вспоминаем тех, кого оставили и жалеем о прошлом. Когда мы бессмертны, мы знаем цену клятвам о вечной любви и ценим радость сегодняшней победы, зная, что скоро все это останется в прошлом. Рассказ-фантазия, навеянный поездкой в Волгоград, о юности, бессмертии и любви.
Книжки про попаданок врут! Где мой демон-фамильяр, ехидный черный конь и здоровенный говорящий меч со встроенной функцией психотерапевта? Сначала сделали наложницей, потом служанкой, а как спасла императора, так вообще повелительницей двуликих кошаков! Попросилась домой у демиурга, а та в ответ: "Будешь жить здесь, пока не снимешь проклятие с клана барсов". Радует одно: нахальный оборотень, что не давал мне прохода в императорском дворце, теперь
Минус на минус, выходит плюс? Только эти двое не знали простую истину. Он – храбр так, что это граничит с непроходимой глупостью. Она – эпицентр несчастий, ходячая часовая бомба, время для которой взорваться обязательно наступит. Встреча случилась. А дальше… Что же будет дальше?!