Владимир Атомный - Розовый мёд — 2

Розовый мёд — 2
Название: Розовый мёд — 2
Автор:
Жанр: Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Розовый мёд — 2"
Знойное лето не кончается и бурная жизнь героев продолжает благоухать медовым цветом.

Бесплатно читать онлайн Розовый мёд — 2


Глава 1


Как много нового узнаёшь о себе и здоровье, стоит только заболеть. После игрового "запоя" меня увезла скорая помощь. Ничего критического, “всё нормально” — говорил я Сонетте, но гастроэнтеролог смотрел с глубокой печалью, слушая, какой пагубный образ жизни я вёл и как питался.

Малоподвижность, жирная и сильно солёная пища, бесконечный кофе, отсутствие нормального сна и, как итог – острый холецистит. Оказывается, наша печень производит желчь, без которой невозможно нормальное пищеварение. Что такое ненормальное, я ощутил в последнии два дня перед вызовом скорой: был почти без сил, а их остатки тратил на бесконечный походы в туалет. Живот болел так, что спать удавалось только на одном боку, подтянув колени к груди.

Желчь попадает и копится в желчном пузыре, откуда потом, через протоки, — подробно рассказывал врач, — попадает в кишечник. Эта система с очень тонкой настройкой: и количество, и густота желчи должны соответствовать строгой норме. Жирная, солёная, острая пища вызывает повышенную выработку желчи, пузырь переполняется и воспаляется. Здесь на главную роль выходят мой любимый кофе и распорядок дня. Кофе сгущает желчь, как и гормон эстрадиол. На его количество влияет другой гормон — мелатонин, а он вырабатывается только во время сна, да ещё и в строго тёмном помещении. В общем, я делал всё, чтобы словить острую форму холецистита.

В госпитале пробыл не долго. Сонетта чуть с ума не сошла от волнения, мне с трудом удалось уговорить не звонить пока папе и Маргарите. Зато в палате побывали все новые знакомые: и Каролина, и Кристина, и Паша — он нешуточно волновался, постоянно спрашивал, что сказали врачи и какие прогнозы.

В итоге меня приговорили к строгой диете, гастроэнтеролог взял обещание, что своё сидение за компом буду перемежать физкультурой не менее тридцати минут в день. Чтобы отнёсся серьёзно, напугал возможными последствиями – даже здоровый человек может умереть из-за образовавшегося в нижних конечностях тромба, если тот вздумает оторваться. Сидеть неподвижно несколько часов кряду вредно. Например, при перелёте через Атлантику. Физическая активность необходима нашему организму.

Естественно, я хотел пропустить всё это мимо ушей. Ну какой тромб в моём возрасте? Но не смог отказать своей карамельной зефирке — Сонетта, не находя себе места из-за волнения, поговорила с гастроэнтерологом и запомнила рекомендации слово в слово.

Дома нас ждал новый ноут. Когда было особенно плохо я, конечно, зарекался, что буду меньше проводить времени за играми, однако, когда полегчало, появилась острая нехватка общения с кремниевым другом. Да и как воздерживаться, если выбрал систему без предустановленной операционки? Сонетта если и разберётся сама, то неделю спустя и после многочасовых руководств — вряд ли ей всё это нужно.

Начались танцы с бубном. Качаешь подходящий драйвер, версия последняя, модель в список поддерживаемых попадает, но работает он со сбоями. В итоге сносишь и ставишь рекомендованный производителем. Потом перенос информации и всех вкладок с закладками Сонетты в новый браузер; вход в профиль, с обязательно забытым паролем; скачивание клиентов игр и, наконец, регистрация. Мне бы хотелось поделиться купленной библиотекой игр, но это грозит блокировкой кабинета. Поэтому покупать то, что ей понравится в будущем, придётся заново.

И никакого кофе — только травяной чай. Нам даже пришлось учится азам готовки. Я всё ещё не хотел сообщать отцу о болезни, но доставляемая еда начала портиться. Нехотя позвонил ему.

Папа ругаться не стал. Не зря я тянул со звонком, теперь, когда стало намного лучше, преподать случившееся удалось в более мягких тонах. Отец охотно согласился отправить корректировку в ресторан.

Кашки, перетёртая пища и нежирная рыба приготовленная на пару — всё едва солёное и после фастфуда совершенно постное, но только пока не проголодаешься. Открывается новый мир вкусов. Вдруг понимаешь, что можно питаться и так — есть в этом нечто особенное. Словно слышать тихую тонкую мелодию, вместо дикого баса и металлических гитарных запилов.

— Самми, а хочешь я тоже буду на диете вместе с тобой? — вдруг спросила сестричка, отложив кусок пиццы обратно в коробку.

Мы на кухне, ужинаем едой из недавней доставки. Я посетовал, что запах у пиццы просто дурной, в хорошем смысле слова, не то что моя гречка.

— Да ладно, — пробубнил я с набитым ртом. — Не надо.

— Дай хоть попробую, — подскочила она, а потом и выхватила мою ложку. Быстро зачерпнула каши и неловко сунула в рот — он у неё маленький, а ложка большая. Я с ожиданием смотрю, как жуёт. Наверняка не понравится… — Вкусно! Мама лучше готовит, конечно, но там и ограничений нет: можно и с маслом, и подсолить, и какой-нибудь соус добавить.

— С котлеткой можно, — ввернул я, — чтобы ещё корочка у неё была хрустящая.

— Хи-хи! Точно. Так что, если хочешь, я тоже могу на диете посидеть. А то у тебя такое лицо грустное.

— Да не такое уж и грустное.

— Мне виднее! — тут же взвилась Сонетта.

— Ладно, ладно. Но переходить на диету не надо. Ты же здорова, бегаешь тут, порхаешь как карамельная стрекозка…

— М-м, карамельная? — сделала она большие глазки.

— М-гу, — кивнул я, тщательно пережёвывая гречку, — твои платья, как её крылья — лёгкие и постоянно взлетают.

— А ты, как извращенец, смотришь, да? — состроила она осуждающую мордашку.

— Что ещё остаётся, когда сил хватает только под юбку заглядывать, — надавил я на жалость.

— Всё равно фу! — со смехом отозвалась сестра и пошла обратно к пицце. — Может мне кажется, но как будто она стала не вкусной.

— Да тупо приелась — мы же пиццу почти через день ели. Хорошо, хоть разные начинки. Особенно хорошо, когда с острым перчиком, да?

— Тебе нельзя! — подняла она пальчик и тут же жадно откусила от гнущегося треугольника.

— Ничего, ничего, ещё покажу тебе, — пообещал я, тоскливо поглощая гречку, — только вылечусь.

— Братик, — задумчиво обратилась Сонетта, — мог бы ты посоветовать, как мне поступить?

Глава 2


— Понимаешь, я же пишу роман по заданию в школе, точнее, выбрала писать и уже начала. Мне за лето надо успеть хотя бы треть сделать.

Я встретил чуточку дурной взгляд лосёнка — вот может же так посмотреть, что пробуждается сразу и вожделение, и желание оберегать.

— Ты же помнишь, что Некалинка фанфики пишет?

— Забудешь такое… — скривился я.

— Да, темы у неё совершенно идиотские. Она больная извращенка. Просто пишет хорошо и давно. Я хочу попросить её помочь мне с романом.

— Это как? — удивился я, пока гася мысленную пену с инсинуациями.

— Ну, не знаю… — угостила сестричка карамельным взглядом, — всякие хитрости там, приёмы писательские.

Я взялся усиленно бороться со скепсисом. Надо трезво оценить ситуацию, а не вспоминать безумства Каролины. Всячески наморщившись, говорю:


С этой книгой читают
Самуилу осталось потерпеть чуть-чуть, не компрометируя себя, и можно снова зажить старым порядком. Миловаться с Сонеттой, возможно даже со всякими интимными происшествиями, ждать приезда родителей, рубиться в игры... Он надеется, что будет не сложно отделаться от мыслей о славных подружках Сонетты.
Даже самый способный уличный боец не способен одолеть искусника Высокого боя. Прошедший посвящение аристократ всегда побеждает и, обычно, убивает простолюдина. Борис — плоть от плоти Киевских улиц. Дикий зверёк из глубинного шахтного города. Он прошёл сотни схваток с другими простолюдинами и закалён в них. Что будет, если он бросится в самоубийственный бой? Точнее, что будет, если победит?
Продолжение приключений Ингви(Игоря Колыванского).
Может ли месть служить смыслом жизни? Для юного боевого мага Ингви – да. Он потерял семью и Родину. Даже происхождение нужно скрывать. Теперь его зовут Игорь Колыванский и он воспитанник Императорской гимназии Российской Империи.Содержит нецензурную брань.
Что должен сделать порядочный профессор, узнав, что его студентка работает стриптизершей? Использовать любую возможность, чтобы спасти душу этой несчастной! Выгнать её из универа, когда не получится! Ни в коем случае не искушаться её длинными стройными ногами… Что делать, если мне достался не порядочный профессор?
С подачи родителей мое лето выглядит так: Кипр, я, сестра-восьмилетка и, как спасение, быстрый интернет. Я справедливо рассчитывала на тихие кипрские вечера в компании женщин, детей и пенсионеров, но у судьбы возникли другие планы и имя им - Фёдор Немцев. Он совершенно не в моем вкусе, сложный и закрытый, но смотрит на меня так, что по рукам гуляют мурашки. Я не планировала курортных романов, но, кажется, ему на это плевать. #сын олигарха XXXL #г
Ян Беркутов, а в простонародье «Беркут» - гроза улиц, сын криминального авторитета, наглый и дерзкий. Лика Одинцова – новоиспечённая жена влиятельного миллионера. Они из разных миров и никогда не должны были встретиться, но у судьбы другие планы. И теперь им придётся испытать жгучую ненависть, познать настоящую страсть, чтобы понять, У ЛЮБВИ НЕТ ПРЕГРАД!
Изменил жених, уволилась с работы, а следом накатил творческий кризис? Не беда! Жених и работа найдутся сами. А вдохновение навеет вон тот красавчик. Он поможет придумать страстное продолжение твоего романа. #творческая героиня #милый герой #страсть с первого взгляда, а любовь со второго #юмор # эротика #сторожевой кот #роман в романе
На что вы готовы ради продления жизни? Стоит ли это продление замены всех человеческих ценностей на пустоту и отрешенность души?
Перед вами увлекательный рассказ о трех подростках, которые мечтают во что бы то ни стало завладеть исцеляющим артефактом. Судьба подготовила им непростые испытания, но парни настроены весьма решительно, ведь на кону – самое дорогое, что у них есть. Преследуя свою добычу, они встречают более опытного охотника. Чтобы дойти до заветной цели, друзьям приходится объединиться с незнакомцем и отправиться в опасный путь, где каждый ответит на вопрос: на
Я по уши влюблена в своего отчима. И эта одержимость меня погубит. Когда он смотрит на меня, сердце бешено колотится в груди. Но нам нельзя быть вместе, он будущий муж мамы. Стараюсь не думать о нем, бегу от собственных чувств. Но искуситель словно сам тянет меня в разврат. Его жадный взгляд, его поцелуи настолько горячие. Я должна хранить свой секрет, не дай бог его узнают. Но сложно сопротивляться демону...
— Это Марина Андреевна, моя непосредственная начальница. Кстати она мне помогает с докторской, с карьерной лестницей… — А ты ради этого спишь с ней, — киваю, начиная потихоньку раскладывать ситуацию на составляющие. Однако любовница мужа с моими выводами не соглашается. — Ты что несешь, клуша? — в голос хохочет, сверкая задом, — Со мной он спит по любви, а ты жирная и старая. Посмотри на себя, с боков складки свисают, сиськи до пуза, два подбород