Самуил Бабин - Рука Славы

Рука Славы
Название: Рука Славы
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Рука Славы"

Главного героя отчисляют из института и забирают в армию. На призывном пункте он встречает школьного друга. Они в восьмом классе сделали одинаковые тату: друг – на левой, герой – на правой руке. Друга забирают в танковые войска, а героя направляют служить в военный окружной морг. Однажды в морг привозят обгоревшего танкиста, на правой руке у которого то самое тату. Он ампутирует ему кисть руки, бальзамирует и забирает ее. Приехав в отпуск, встречает у подъезда дома живого друга, начинает поиски семьи ночного танкиста и случайно узнает о магическом действии Руки Славы…

Бесплатно читать онлайн Рука Славы


Сидор сидел перед компом у себя в комнате за плотно задернутыми шторами, слабо пропускающими уличный свет из окна. Он закачал с утра на комп новую версию стрелялки Battlefield и быстро пройдя первый уровень, вот уже второй час никак не мог разобраться со вторым. Из-за закрытой двери доносился голос матери, с кем-то громко разговаривающей раздраженным голосом по телефону на кухне. Сидор провалил зимнюю сессию в универе и все попытки перенести сдачу на весну, не увенчались успехом. Декан факультета, как-то сразу не возлюбил Сидора. Мать записалась к нему на прием, но он и с ней отказался встречаться, а секретарша, в приемной, передала ей приказ об отчислении, а через неделю, пришла повестка из военкомата, явиться завтра с вещами, для прохождения срочной военной службы.

В принципе Сидор достаточно спокойно отнесся к этому. Служить сейчас призывали всего на год и уже несколько его одноклассников, призванных ранее, успели вернуться и даже с некоторым юмором отзывались о службе, особо не жалея проведенного там времени. Да и материнская навязчивая опека его честно достала, и он не против был бы от нее оторваться. Его немного настораживало, что месяц назад, в стране, что-то переклинило, и она начали военную операцию против соседней страны. Сидор никогда особо не интересовался политикой. Но после начала спецоперации, он чаще стал смотреть новости по телеку. Но там все выглядело достаточно оптимистично. Показывали колонны военной техники и бодро марширующих наших солдат по улицам освобожденных городов, под радостные закадровые тексты дикторов, дополненные официальными заявлениями упитанных генералов уверяющих, что еще немного и спецоперация закончится, а соседи будут освобождены от антинародного режима. Поэтому, получив повестку, Сидор даже почувствовал некоторое облегчение, что скоро сможет освободиться от назойливой опеки матери и окунется в новую жизнь. Зато мать, увидев повестку, завопила, – «Никуда не пущу!» и бросилась названивать родственникам и знакомым, пытаясь найти какие-то варианты откосить его от армии.

Увлекшись игрой, он не заметил, как мать вошла в комнату.

–Что ты в этой темнотище сидишь, – раздраженно произнесла она, подходя к окну и отдергивая штору. – В стрелялочки все свои играешь. – Она развернула его в кресле к себе и тяжело дыша, укоризненно посмотрела на него, – Не настрелялся еще? Вот заберут в армию там по-настоящему стрелять придется.

– Да, ладно, ну чего ты, – лениво протянул Сидор, сделав кислое лицо. – Еще не известно куда я попаду служить.

– Известно, -с напором ответила мать, – Сейчас должен приехать дядя Фазиль. Он обещал помочь устроить тебя в безопасное место. Только я тебя очень прошу, – мать приложила руки к груди, – Не груби ему, пожалуйста в ответ. И делай, все что скажет.

– Да, не буду, я успокойся, – криво улыбнулся Сидор и снова повернулся к компьютеру.

– Сиди здесь и никуда не вздумай уйти. А я пойду пока любимых биточков для дяди Равиля накручу, – и она, примирительно погладив его по голове, вышла из комнаты.

***

Через час раздался звонок в дверь и из коридора послышались радостные возгласы матери, а в ответ низкий, приглушённый мужской голос.

Сидор быстро отключил компьютер и не глядя сняв с полки книгу, вылез из-за стола и с развернутой книгой, сел на диван.

В это время дверь распахнулась и в комнату вошел крупный, немного полноватый мужчина в длинной вязаной кофте, напоминающей сюртук. Воздух сразу наполнился хорошим, дорогим парфюмом. Это был дядя Фазиль. У него была курчавая, длинная до плеч шевелюра, переходящая в густую, уже начавшую сидеть небольшую бороду. Своим внешним видом он больше напоминал скульптора монументалиста, чем профессора психиатрии.

Дядя Фазиль был давним другом семьи. Известный в городе врач-психотерапевт. Он с отцом Сидора когда-то учился в медицинском, и они были дружны. А после смерти отца, несколько лет назад, он пристроил к себе на работу в институт психотерапии мать Сидора и всячески опекал их семью

–Здравствуйте, дядя Фазиль, – вежливо улыбаясь встал с дивана Сидор держа книгу в руке.

Дядя Фазиль выдержал небольшую паузу, внимательно рассматривая Сидора и спросил: «Что читаем?»

Сидор молча протянул ему книгу.

– Основы дифференциальных уравнений, – прочитал вслух название книги дядя Фазиль и покрутив ее в руке, вернул Сидору. – Не поздно ты спохватился?

В это время из-за его широкой спины в комнату заскочила мать, одетая в красивое розовое платье с подведенным косметикой лицом

– Ну, что мы стоим мужчины. Пойдемте в большую комнату. Я там уже стол накрыла к обеду, – и она приобнял дядя Равиля за руку потянула его к двери и бросив многозначительный взгляд на Сидора, поманила его пальцем.

В большой комнате был по-праздничному сервирован стол. В глубокой фарфоровой миске дымилась отваренная картошка, присыпанная сверху укропчиком. Рядом, на большой тарелке, в окружении долек помидор, горкой возвышались румяные розоватые биточки, фирменное блюдо матери, а в хрустальный салатницах, лежали поблескивая, нарезанные кружечками соленые огурчики, маринованные грибочки и белоснежная квашенная капуста. Рядом с местом, предназначенным за столом дяде Равилю, стоял запотевший графинчик с водочкой.

– Все как я люблю, – остановившись, разглядывая стол, удовлетворенно потирая руки произнес дядя Фазиль.

–Садитесь пока не остыло, – забегала вокруг стола мать, отодвигая стулья.

– Давайте сначала, начнем с главного, – присев, дядя Фазиль отодвинул тарелку и по-хозяйски показал рукой на стол, – Присаживайтесь.

Дождавшись, когда все сядут, он погладил бороду и внимательно посмотрел на мать:

–Отсрочку от армии сейчас получить невозможно. В военкоматы бумага пришла сверху. Все под контролем определенных органов.

– И что же теперь делать, – заморгала глазами мать, похоже готовая уже расплакаться.

– Есть другие варианты, – дядя Фазиль откинулся на спинку стула и сложил руки на груди. – Мы пристроим его служить там, где боевые действия не ведутся.

– А где не ведутся, – автоматически переспросила мать.

–Сейчас все подробно расскажу и что надо будем сделать, – дядя Фазиль повернул голову к Сидору и приказал, – Принеси мой портфель из коридора.

Сидор быстро вышел и вернулся, протягивая небольшой кожаный портфельчик.

Дядя Фазиль щёлкнул замком, открыл портфель и порывшись внутри вытащил бумажный лист с отпечатанным текстом на фирменном бланке и положив его на стол. Похлопав себя по карманам, он раздраженно буркнул, – Очки, кажется, в плаще оставил, – и протянул листок Сидору, – Читай.

Сидор взял бумагу и стал ее разглядывать.

– Вслух читай, – приказал дядя Фазиль.

ЦНИИ Хирургии. Справка, – тихим голосом, под нос начал Сидор.


С этой книгой читают
Герои повествования – Ильич, он фотографируется с туристами в образе вождя и его племянник. Они, однажды спрятавшись за елочками возле некрополя у Стены на Главной площади, распивают купленный в магазе напиток Рассвет и перед ними неожиданно открывается таинственные его свойства. Если выпивая, чуть пролить его на место погребения, можно на время воскресить человека или же наоборот, самим переместиться в его время. Герои решают продолжить эксперим
Как же хочется узнать, что там будет дальше. И вот одно турагентство организует путешествия в будущее. Но, в силу технических возможностей, заглянуть удается только на двадцать лет вперёд. А вот по возвращению из памяти истираются все воспоминания. Единственное, что может остаться, только условный знак, который надо ещё увидеть и разгадать. И одному из этой группу повезло, он увидел его. Это оказалась картина Ивана Шишкина "Утро в сосновом лесу".
Почти в любой стране, где очень долго правит бюрократическая элита, ей обязательно потребуется ужасный дракон. Условный, а если уже не помогает, то реальный. Чтобы наводить им страх на народ и правителя, продолжая сколачивать свои политические и финансовые капиталы. Не избежала эта участь и этого королевства, где правит относительно добродушный, но безалаберный монарх. Живут доверчивые пьющие граждане, и от этого не всегда адекватные. Не знаешь,
История с элементами сказки про Емелю Дурачка и Ревизора. По первой сюжетной линии – Герой, деревенский парень, утопил колхозный трактор и чтобы заработать на ремонт, уезжает в Город, работать таксистом. Однажды он подвозит хакера, который оставляет ему флэшку, позволяющую зайти на Секретный сайт и отдавать приказы обязательные к исполнению всем госорганам. Он два раза воспользовался этим, помогая дворнику азиату и студентке защититься от несправ
«Клуб анонимных наблюдателей» – сборник коротких рассказов о людях, настоящих и не очень: от жизненных зарисовок до полного абсурда.
О прозе можно сказать и так: есть проза, в которой герои воображённые, а есть проза, в которой герои нынешние, реальные, в реальных обстоятельствах. Если проза хорошая, те и другие герои – живые. Настолько живые, что воображённые вступают в контакт с вообразившим их автором. Казалось бы, с реально живыми героями проще. Ан нет! Их самих, со всеми их поступками, бедами, радостями и чаяниями, насморками и родинками надо загонять в рамки жанра. Тольк
Вашему вниманию предлагается некий винегрет из беллетристики и капельки публицистики. Итак, об ингредиентах. Сначала – беллетристика.В общем, был у латышей веками чистый национальный праздник. И пришёл к ним солдат-освободитель. Действительно освободитель, кровью и жизнями советских людей освободивший их и от внешней нацистской оккупации, и от нацистов доморощенных – тоже. И давший им впоследствии столько, сколько, пожалуй, никому в СССР и не дав
«Выдайте мне свидетельство о жизни. Только поставьте на него побольше подписей, штампов и печатей, чтобы я не сомневался в его подлинности.» (Чекушка)
Что делать, если проснулась в морге и понятия не имеешь, как могла в нем оказаться? Но страшно даже не это. Что делать, когда память подвела настолько, что неясно даже, кто ты?! В голове остались лишь странные имена, а ночью снятся слишком реальные сны.Но… черт, как же я могла такое забыть?! Я же ведьма! И у меня любовь с оборотнем, которого еще спасти надо. А заодно и целое королевство, иначе им завладеет беспощадный злодей. Вот только, это совс
Стихотворная благодарность Ненавязчивого всем тем замечательным женщинам на сайте «Одноклассники», которые когда-то не отказали его предложениям виртуальной дружбы, обернувшись вдруг Дамами Волкодлака.Раздел четвёртый:«Прикосновение к Имени» – авторское видение «картины» на фото через призму восприятия имени женского.«Прикосновение к Душе» – стихотворные «вырезки» из словесных дуэлей Ненавязчивого с Дамами Волкодлака.
«Остров Сахалин», вышедший в 1895 году, был сразу назван талантливой и серьезной книгой; это рассказ очевидца не только о каторжных работах, кандалах, карцерах, побегах и виселице, это, что главнее, взгляд думающего человека на каторгу в целом. В центре внимания Чехова-исследователя, Чехова-художника – проблема личности каторжника, простого, несчастного человека.Также в книгу вошли девять очерков, объединенных общим авторским названием «Из Сибири
Подготовка к будущей войне с высшими демонами идет полным ходом. Эйсон развернулся не на шутку, сколачивая команду соратников. Днем он усидчивый и прилежный студент, ночью – охотник на монстров, в том числе в человеческом обличье.