1. Глава 1
Татьяна Зинина
«Руны мести, магия любви»
Аннотация:
Моя магия – результат эксперимента. Я единственная из простых людей, в ком прижился искусственно привитый дар. Сама судьба руками профессора открыла для меня широчайшие перспективы, позволила учиться в академии магии. Увы, ещё даже не успев поступить, я умудрилась нарваться на такие неприятности, какие даже представить себе не могла. Теперь у меня во врагах – знаменитый на всю столицу пятикурсник-изобретатель из древнего аристократического рода. И что хуже всего, он поставил на мне метку – древнюю руну мести. Она не оставит нас в покое, пока мой долг перед этим парнем не будет оплачен полностью. Такая магия не знает жалости и прощения. И еще неизвестно, чем обернётся для нас обоих свершившаяся возмездие…
В тексте есть:
#академия магии
#от ненависти до любви
#месть
#сильные герои
#яркие эмоции
#техномагия
Глава 1
Я больше не могла идти на этих неудобных высоких каблуках… хотя следовало бежать. Бежать отсюда без оглядки! Из этого района, из города, в который я никогда не мечтала попасть. Будто знала, что ничем хорошим это для меня не закончится. С момента моего приезда прошло меньше суток, а я уже умудрилась вляпаться в историю. Да ещё в какую!
Но перед глазами до сих пор стояли не картины того жуткого кошмара, которого мне удалось избежать, не роскошь дорогой элитной квартиры, не залы академии… а прожигающий ненавистью тёмный взгляд и брошенные мне злые слова: «Я этого не забуду. Никогда».
В них было столько угрозы, что я не сомневалась – возмездие ещё меня догонит, и мало тогда не покажется. И хоть осознавала, что на самом деле виновата, но понятия не имела, как всё теперь исправлять.
Если сравнивать неприятности с граблями, то меня угораздило наступить на золотые, украшенные бриллиантами, на рукояти которых устрашающе сверкали пропитанные ядом огромные, жуткие шипы. И я не сомневаюсь, что эти самые грабли ещё обязательно ударят меня по лбу.
Да если бы знала, чем закончится этот вечер, то отправилась бы ночевать на вокзал или прилегла бы в парке на лавочке. И ни за что бы не стала принимать щедрое предложение новой знакомой.
Дура.
А ведь всё так хорошо начиналось…
...Я прибыла в Дарборт утренним поездом. Часы на вокзальной площади показывали только шесть утра, но во мне уже вовсю била ключом энергия. Над городом медленно вставала Ари – наша большая звезда, и её тёплые лучи мягко ласкали проснувшиеся улицы. Сейчас вокруг было довольно пустынно – большинство жителей столицы наверняка нежились в своих кроватках. Но я и не думала им завидовать.
Полной грудью вдохнула свежий утренний воздух, закинула на плечо сумку с вещами и широко улыбнулась.
- Ну, здравствуй, новая жизнь, - сказала себе под нос.
Всё во мне радовалось приезду сюда. Я чувствовала, что стою на пороге удивительных открытий. Предвкушала, как войду в академию, вручу приёмной комиссии свои документы, а они удивлённо воззрятся на мои баллы в сертификате. Профессор Чендж говорил, что с такими показателями меня обязательно примут. Утверждал, что я уникальна, что должна учиться. Даже моих непутёвых родителей уговорил подписать документы, по которым они окончательно отказывались от любых связей со мной.
Придется им теперь и дальше самим справляться со всеми детьми и хозяйством, и зарабатывать тоже самим. А матушка так рассчитывала свалить на меня большую часть забот, а потом ещё и замуж отдать за сынка хозяина рынка. Тот как-то прознал, что в лаборатории у меня единственной прижился дар, и посчитал способной родить одарённого ребёнка.
Правда, родители тоже в накладе не остались, им за меня заплатили двойную сумму, как за успешный эксперимент. Уверена, когда моему младшему брату Дейву исполнится четырнадцать, папа тоже отдаст его в исследовательский институт. Скажет, что желает для сына лучшего будущего, а на деле просто позарится на тот немалый гонорар, который учёные вручали опекунам за участие детей в их экспериментах.
Мне в своё время повезло попасть к профессору Ченджу. Его работы были важными, но при этом не наносили большого вреда здоровью… в отличие от исследований и экспериментов многих его коллег. В нашей группе почти никто не болел, а некоторые даже получали то, на что при иных обстоятельствах не могли и рассчитывать. То, о чём каждый мечтал с детства.
Магию.
Ведь в мире, где правили сильнейшие из одарённых, простым людям всегда отводились только самые неприглядные роли обслуживающего персонала. Это было непреложным законом.
В высших магических родах рьяно следили за чистотой крови, за силой дара. Они никому не позволяли пошатнуть устоявшуюся иерархию. Но около полувека назад по непонятным причинам сила в наследниках магических семей стала проявляться всё реже. Тогда-то учёные-маги и начали свои исследования по созданию препаратов, способных сделать из не одарённого настоящего мага.
Эксперименты ставили на простых людях, чаще всего – на детях и подростках. Правда, у тех дар почти никогда не приживался. Для этого нужны были хоть какие-то зачатки врождённых способностей. Мы были этакими лабораторными крысами, но лишь единицам удавалось хотя бы ненадолго сохранить в себе полученную магию.
Мне же и вовсе несказанно повезло. Я не только сумела удержать в себе дар, но даже могла с лёгкостью создавать из своей магии руны и напитывать их силой. Профессор восхищался мной, провёл кучу тестов, несколько раз проверил всю родословную чуть ли не до пятого колена, но магов среди предков так и не обнаружил.
Он заставил меня поверить в собственную уникальность, даже выбил для меня разрешение на учёбу в столичной академии магии. И именно туда я сейчас держала путь.
Несмотря на то, что в нашем мире правили одарённые, высших учебных заведений для них существовало не так уж много. В нашей Долгарской Республике таковых насчитывалось всего пять, и я была бы рада отправиться учиться в какой-нибудь другой город – поменьше и поспокойнее, но профессор заявил, что мой случай нужно продолжить изучать, и настоял на столичной академии.
Элитной.
Известной и престижной, куда попадали только самые-самые.
Где преподавали лучшие из лучших.
Чей диплом открывал двери на руководящие посты по всей стране.
Академия Магии Дарборта располагалась в южной части города и занимала немалую территорию. Ещё из брошюры, врученной мне профессором Ченджем, я знала, что сие учебное заведение состоит из комплекса корпусов, соединённых между собой переходами, и занимает немалую территорию. Имелись тут и свои сады, и полигоны, и даже кусочек леса для практики. И теперь, видя перед собой эту громадину, я всё никак не могла поверить, что буду здесь учиться.