Вадим Крабов - Рус. Защитник и освободитель

Рус. Защитник и освободитель
Название: Рус. Защитник и освободитель
Автор:
Жанры: Попаданцы | Боевое фэнтези | Героическое фэнтези
Серия: Магия фэнтези #533
ISBN: Нет данных
Год: 2014
О чем книга "Рус. Защитник и освободитель"

«Ссора Богов» перекроила весь мир. Большинство государств ойкумены содрогнулось от многочисленных восстаний и бегства рабов в пятна – опаснейшие места, оставшиеся без хозяев. А значит, богатства пятен – «осколков» чужого мира – стали доступными! И никто не догадывался, что виновником «ссоры» был человек по имени Рус – пришелец из другого мира, мира без божественных Сил… Он побывал в обличье бога, и этого хватило: полная потеря человечности во всех смыслах этого слова его не устраивала. А такая опасность стала очень даже реальной: стоит сделать один неверный шаг, и растворишься в «тупом бесцельном могуществе»… Оно ему надо?

Бесплатно читать онлайн Рус. Защитник и освободитель


Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.


* * *

Всеведущи ли боги? Наличие многих подобных сущностей заставляет нас сомневаться в этом. Каждый из них несет свое бремя и знает только то, что положено ему в своей сфере. Я готов поспорить об этом с философами твоей школы, так как доводы коллег, лишь по недоразумению называющих себя моими единомышленниками, я давно изучил и в частых дискурсах не оставил от их рассуждений камня на камне…

Отрывок из письма неизвестного философа

Пролог

Более трех лет назад в молодой мирок, созданный богиней Геей, попал необычный человек. Во-первых, он прибыл из забытого всеми богами мира, где не было ни капли Божественной Силы, – немыслимо! Во-вторых, его воля – душевное качество, которое местные маги определяли как «способность к управлению Силой», – оказалась очень сильной, практически божественной. Дошло до того, что один могучий бог – Френом – со смехом назвал этого странного гостя «сынком». С него станется, бог был еще тем шутником. Приходил в мир Геи когда вздумается, взял «под свое крыло» целый народ – этрусков и сделал их великолепными воинами.

Хитрые эльфы-сектанты, убегая от охватившей их родину тотальной войны, очутились в том мире «по ошибке». В местных землях они чувствовали себя крайне стесненно: «вектор Силы» для них был не тот. Жили исключительно в пятнах – осколках их старого мира, Валая. Разумеется, такое положение их не устраивало, и они решили найти себе новое пристанище, более уютное. Темные и светлые эльфы, или, по-местному, каганы и альганы, считающие себя Перворожденными, разглядели необычную волю пришельца. Его уговорили принять участие в ритуале, где собирались использовать Руса (местное имя землянина Владимира Нодаша) в качестве донора – в прямом смысле этого слова. Намеревались выкачать всю кровь, до капли, использовать ее в качестве независимой от богов Силы и перенестись в новый мир. Как это могло повлиять на Гею, на жизнь местных людишек, их попросту не интересовало – а повлияло бы. Этот исход грозил оставить после себя полностью разрушенный мир, погибли бы миллионы людей. И тогда произошла «Ссора Богов», как назвали это событие местные жители. Рус не дал себя убить. Более того, он сумел «сыграть роль бога», что при его воле неудивительно.

В итоге магическая структура мира изменилась: пропали эльфы, в неведомых глубинах реальности сгинул Эребус – бог Межзвездного Мрака, сменила свою сущность и резко ослабла Лоос – богиня «плодородия и деторождения». Если Эребуса одолел Френом, то с Перворожденными и с Лоос «разобрался» лично Рус в образе безымянного бога. Его можно понять. Именно богиня «плодородия» выдернула Владимира с Земли, и в ордене Родящих он угодил в рабство душевное, с полным подчинением самой воли, с постоянным ни с чем не сравнимым страданием. Давно он лелеял месть и отомстил. Кстати, именно во время той самой «Ссоры» Френом, увидев оригинального псевдобога, и обозвал Руса «сынком». А достичь «псевдобожественности», несмотря на всю свою волю, Рус смог только благодаря чисто человеческому чувству – любви. Так что без нее, похоже, во всех людских мирах жизнь невозможна…

Глава 1

Со дня свадьбы Руса и Гелинии прошло полгода. Жители Эолгула, недолго посудачив об «освящении брака лично самой Геей», вскоре вновь погрязли в вечной торгово-ремесленной суете, забыв о необычном, но их не касающемся явлении.

«Выдал князь младшенькую – хвала богам и предкам! Живут себе в загородной вилле, никого не трогают – хвала им же. «Закатный ветерок» называется место. Большой дом с садом и каменная ограда, вроде как структурами укрепленная. Загадочное место и богатое… А муж-то, оказывается, этрусским царем был. Что там случилось – одним богам ведомо, но князь зятя привечает… А Гелингин? Слышали? Продолжает с мужем в орден Хранящих ездить! Совсем стыд потеряла. А муж куда смотрит? Ну и порядки в той Этрусии!..» – в среде скучающих беззаботных матрон подобные разговоры все еще можно было услышать. Когда другие темы исчерпывались.


Спокойствия Гелинии хватило на месяц. Привыкла к новым ощущениям, втянулась в семейную жизнь, и свободное отцовское воспитание дало о себе знать. Первым делом выгнала Сирилгин. Сама не ожидала от себя такой ревности, но, как только узнала о бывшей «постельной служанке», взъярилась. Все понимала, простила, но как жить, зная, что «соперница за стенкой»?

Здесь она, надо сказать, немного преувеличила. Служащие жили в отдаленной части большого квадратного дома с внутренним двориком и бассейном, с хозяйкой пересекались редко, а сама Сирилгин так и вовсе не попадалась ей на глаза. Тем не менее Гелиния вызвала домоправительницу Асмальгин и приказала немедленно выгнать мерзавку Сирилгин.

Пожилая тиренка, услышав гневный приказ Гелинии, рухнула на колени. Во взоре – чистая преданность.

– Госпожа Гелингин, княжна! – Знала, что не любит хозяйка, когда ее называют на тирский манер и тем более величают княжной, однако сказала это намеренно, дабы отвлечь часть гнева на себя, ибо характер пожилой женщины был строг, но справедлив.

Сирилгин, по мнению «правильной» домоправительницы, далеко не подарок и вполне заслуживает презрения, но никак не нищеты или рабства, куда легко могла загреметь за долги ее бедного семейства.

Слово за слово, и юная жена, смягчившись, разрешает выдать изгоняемой служанке двухмесячное денежное содержание и, более того, позволяет объявить от своего имени «попечение о невесте», то есть назначила за ней хорошее приданое. От женихов теперь отбоя не будет.

«Вот так, красавица, – гордо думала опытная Асмальгин, – а ты, глупая, с мужем споришь. Упади на колени, согласись, ублажи, и все по-твоему будет. С возрастом поймешь…» Вдовствующая тиренка, прожив со своим благоверным (самодуром – не чета Русу) почти сорок лет, прошла хорошую школу и всегда вертела мужем, как хотела.

Три года назад супруг ушел в «мир Предков». Поначалу, как и положено верной вдове, рвала себе сердце. Но после, получив службу в «Закатном ветерке», прекратила молить суровых Духов «скорее забрать ее для встречи с мужем». Этого настроя, неподобающего для истинной дочери Тира, стыдилась. Управление большим хозяйством окрылило ее, вдохнуло новые силы. Она приняла «Закатный ветерок» как собственный дом и распоряжалась в нем точно так же – в лучших тирских традициях. Чувствовала себя полноценной хозяйкой, правда, за одним исключением – Грации. Ее, в то время по сути содержанку, почему-то боялась как огня. Хвала богам, сейчас она замужем и живет в городе. Зато появилось новое расстройство – Гелиния, которая, вдобавок к своему «неправильному» семейному поведению, продолжала обучение у Хранящих.


С этой книгой читают
Дать честное королевское слово легче легкого, а вот жениться за три месяца, да еще так, чтобы потом не жалеть всю оставшуюся жизнь, – это уже сложнее…Хуже опрометчивых обещаний, пожалуй, только непрошеные провидцы, которых так и тянет испортить предстоящую свадьбу печальными пророчествами о грядущей трагедии. Но что делать? Отказаться от слова чести невозможно, а вот поспорить с судьбой можно и попытаться.
Казалось бы, простая история. Юную травницу, сироту, насильно выдают замуж за сына деревенского старосты. По традиции первую брачную ночь девушка должна провести в постели сеньора, но владетель земель решает уступить свое право заезжему дворянину из столицы Империи.Однако герои вовсе не те, за кого себя выдают. Провинцию вот-вот охватит мятеж. В столице Империи зреет заговор. Пробуждается к жизни культ древней магии… А простая на первый взгляд ис
Каково это быть длинноухим нелюдем в империи людей? Не знаешь? Это довольно просто. Стань достойным своего прозвища. Будь жестоким и циничным! Стань эгоистом, который никому не доверяет и делает все для своей выгоды! Тяжело? Сложно? Придется измениться, если не хочешь бездарно погибнуть!Каково это быть длинноухим нелюдем в государстве орков? Не знаешь? Я тоже. Давай узнаем об этом вместе…
Это – сказка, рассказанная зимней ночью. Веселое и грустное повествование о вражде и дружбе, магии и смекалке, благородстве и предательстве, любви и ненависти, между которыми один шаг по глубокому снегу. Это – кусочек белорской истории, не попавший в летопись, но воспетый в легендах. А что в ней ложь и что правда – пусть останется на совести автора…
Среди бабушкиного хлама инженер-компьютерщик Егор отыскал старые записки репрессированного профессора-космополита об инициации в магии. Исследователь по натуре, он решает воспользоваться указаниями профессора, и ему удается инициироваться несколькими стихиями. Навыки оказались судьбоносными. Попав в жестокую переделку, Егор, спасаясь от пули, в панике уходит в астрал и попадает в Эгнор — средневековый мир с развитой магией. Здесь соседствуют две
Новоиспечённый барон Егор ор’Комес, бывший инженер-электронщик, программист, наш человек «там», в магическом мире, отстраивает замок, двигает местную магию, опираясь на земные знания и наследие загадочных Древних – несравненных магов, и в личной жизни вполне счастлив, и окружение в целом хорошее. Полный набор удачливого «попаданца». Заскучать можно, но не получается: мешают местные феодальные распри, нешуточные наезды церковников и докучливые «че
Многие мечтают стать волшебником. Одному из землян, нашему соотечественнику, представилась такая возможность. Правда, в другом мире. Где обитают настоящие боги, где есть настоящая магия. И вроде бы все у него сложилось нормально: от магического рабства избавился, друзей встретил, дом обрел. Однако не все так просто. Само появление земного героя, взявшего местное имя Рус, – неспроста. Пути богов неисповедимы, как непредсказуема и судьба героя. Мир
Наш соотечественник попадает в магический мир. Только-только осваивает магию, по большой любви женится, воюет за новую Родину… и вдруг на тебе! Провидение забрасывает его назад, в Россию. Ох и повыл он, ох и погрыз земельку. Магии-то лишился, а привыкнуть к ней успел. Пристрастился, как кот к валерьянке, так и манит. Надо возвращаться, а как? В первый раз «попал» чисто случайно, а тут Провидение отвернулось. Приходится колдуну исключительно на св
«Либо он меня, либо я его. Я выбираю второе» – Артигил, сын и наследник лорда Пираса, не привык сдаваться. Много лет он прятался за крепкими стенами и двойниками, потому что его жизнь слишком ценна. Юноша с красными глазами и красными волосами, за кем всегда тенью следует смертоносный телохранитель из змеиных людей, вынужден покинуть отчий дом и отправиться в опасное путешествие, чтобы найти ответы на свои вопросы. Варги, виверны, жрецы, мутанты
Я очнулась в другом мире и узнала, что стала источником – девушкой, которая очень нужна магам, чтобы снять негативные эффекты после использования магии. Меня подобрали, обучили, рассказали о великой ценности, но не уточнили, что для этого мира я едва ли больше, чем дорогой и редкий товар. Товар, который мои воспитатели решили отправить старому развязному графу с дурным характером.Но я против! Убегу, спрячусь и буду жить своей жизнью. Вот только с
Назойливые соседи сверху мешают спать. Стучат по стенам, катают по полу металлические шары. Кто они такие, если живешь на последнем этаже?
Продолжение романа "Кот в сапогах. История попаданца". Кот, попаданец из 21 века, бывший бандит и бизнесмен, спецназовец и наемный киллер, выведший своего хозяина в маркизы и зятья короля, остался бобылём, потому что где ж ему найти кошку, которая была бы ему под стать? Просто он не знал, что в одну африканскую девочку в стране, жившей под гнетом людоедов-огров, попал разум женщины – тоже из нашего времени. Аня была доцентом истфака, а стала гроз
Эта книга увлекательно и доходчиво знакомит вас с тайнами невербальных форм человеческого общения, учит понимать и правильно реагировать на позу, взгляд и жест собеседника. А как трудно не ошибиться в общении с иностранцами, ведь множество конфликтов случается на почве взаимного непонимания, различия темпераментов и культурных традиций. Любовь и одиночество, борьба за свое место – все это мы выражаем, располагая только собственным телом и простра
В собрании Эдвина Хартленда представлены саги, предания, легенды и сказки старой Англии. Мир волшебных прелестных и безобразных созданий, взаимодействуя с миром людей, порождает немыслимо парадоксальную смесь острого гротеска, нежной чувствительности и леденящего душу ужаса. Великаны и карлики, эльфы и демоны, простые горожане и спесивые короли разыгрывают вечную драму мудрости и глупости, добра и зла, милосердия и жестокости. На зеленых холмах,
Несмотря на все старания графа Ардатова, англо-французская армада достигла берегов Крыма и осадила Севастополь. Вместе с адмиралом Нахимовым личному посланнику государя пришлось пройти сложное испытание, главная задача которого состояла в том, чтобы разгромить врага и сделать Черное море Русским.
Марина Серова представляет новинку – детектив о сложной и неженской работе профессионального телохранителя.Евгении Охотниковой на этот раз досталась несносная клиентка. Лидия Рубиновая – известный скандальный продюсер провокационной телепередачи. Она обладает капризным и вредным характером, а еще взбалмошна и ненадежна в делах. Но ей грозит нешуточная опасность – на жизнь Лидии несколько раз покушались. Она работает над сенсационным материалом, с