Диана Хант - Русалка и дракон

Русалка и дракон
Название: Русалка и дракон
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Русалка и дракон"

Не успела я прийти в себя от известия, что моя мать - русалка из другого мира, как враждебно настроенный дракон утащил меня в этот самый мир! Мамин совет - бежать, бежать со всех ног!.. Вот только отпускать меня никто не собирается. Ни жестокий правитель Водного дракарата, ни безумно привлекательный синеглазый воин… ни тайна прошлого моего рода…
Однотомник

События в книге хронологически идут после событий серии «Дочь дракона»

Таким образом, "Русалка" может читаться отдельно

В этой истории пойдёт речь о подруге Таши, Ариэльке. Что до наших любимчиков - Таши и Исама, они обязательно передадут привет, но уже в качестве второстепенных персонажей.

Серия книг "Дочь дракона"

Первая книга: Дочь дракона. Диана Хант

Вторая книга: Наложница дракона. Диана Хант

Третья книга: Королева-дракон. Диана Хант

Четвертая книга: Русалка и дракон. Диана Хант

Бесплатно читать онлайн Русалка и дракон




Пролог
Истинный мир. Огненный дракарат Мичио Кинриу. 25 лет назад
— Твой муж мертв, Мари. Я убил его. По праву сильнейшего отныне ты принадлежишь мне.
Мичио Кинриу нависал над беспомощной фигуркой с видом победителя. Руки сложены на могучей груди. Руки с пятнами крови на них.
Он щурил глаза, наблюдая за своей жертвой со спокойствием хищника. Мари некуда было деться — и она об этом знала.
— Ты можешь взять меня силой, дракон. Но я никогда не сдамся. Не подчинюсь.
— Дракон не берет женщин силой, — усмехнулся могучий брюнет. — Но я верю, что ты будешь противиться своей судьбе до последнего. А у меня нет никакого желания ломать женщину, Морская Мари. Женщина не соперник ни по силе, ни по уму.
— Чего ты хочешь, Мичио Кинриу?
— Ты должна исчезнуть.
— Ты убьешь меня?..
— Если я убью тебя, твое тело останется здесь. Останется твоя могила, память о тебе. Морские сестры будут сочинять о тебе песни… Это не то, чего я хочу.
— Чего ты хочешь?
— Чтобы ты выбрала. Или зеркальный мир, или жизнь в моем гареме.
— Зеркальный мир? Место, где нет магии?
— Именно. И этого мало. Попадя в зеркальный мир ты должна закрыть за собой врата. Если не сделаешь этого — обещаю, я приду за тобой. Ты не привлекаешь меня. Женщины морского народа не в моем вкусе. Но знай. Я буду брать тебя снова и снова. Ты будешь сгорать от желания в моих объятиях, умолять не прекращать. А наутро смотреться в зеркало, видеть круги под своими глазами, опухшие от поцелуев губы и ненавидеть себя. Проклинать за свою слабость. Проклинать это безумие. Ты возненавидишь свое отражение, Мари. Возненавидишь зеркала.
Лицо Мари исказило страданием.
Зеркала для морского народа — священны.
В зеркальном мире у нее не будет магии. Не будет истинной формы, ипостаси русалки.
Но там не будет и Мичио Кинриу. Ее проклятия. Того, кто отнял у нее любимого. Того, кто убил ее мужа.
Мари отбросила назад растрепанные рыжие пряди и с вызовом посмотрела на дракона.
— Я выбираю зеркальный мир, Мичио Кинриу, — решительно сказала женщина. — Я закрою за собой врата.
***
Зеркальный мир. Город N, наши дни
Зеркало сияло нагло и призывно. Отблески света в нем слепили глаза.
Сияние преломлялось водой, расцвечивая стены грота во все цвета радуги. Из-за воды свет был подвижным, словно живым. Он словно звал за собой, кусал за щеки, норовил лизнуть в глаз, дергал за платье, как гигантский игривый щенок.
Я пошла вслед за светом и он, словно только того и ждал, опустился к ногам, выстилая по мраморному дну разноцветную дорожку.
Двигаться под водой было непривычно, но легко, несмотря на некоторую затрудненность движений. Пышные водоросли, растущие вдоль дорожки, заколыхались от моих шагов, зашлепали губами разноцветные губки.
Я подняла взгляд: сквозь толщу воды пробивается солнечный свет.
На мгновение ослепило.
Зеркало в центре подводного грота снова напомнило о себе.
Зеркало!
С него и начался этот сон… если это сон.
Вспомнив о зеркале, я не могла уже отвлечься ни на что другое.
Шаг за шагом я приближалась к мерцающей в разноцветных водах, глади.
Оно было большим, размером со входную дверь, в раме из голубого мрамора и кораллов.
Отражение было моим и одновременно не моим.
Непослушные локоны стояли над головой рыжим облаком, глаза от удивления расширились, вот-вот вылезут из орбит. Я поспешно закрыла открывшийся было рот, прежде чем наглоталась морской воды.
Медленно, как во сне, протянула руку к зеркалу, но когда пальцы готовы были коснуться поверхности, под ними обнаружилась пустота.
В этот же миг мое отражение исчезло.
Вместо него появилась странная пустошь с голубой, по колено, травой.
Вдалеке мерцают в солнечных лучах дома с золотыми стенами, покатыми крышами, напоминающими взлетные площадки и фиолетовыми шпилями, высокими и такими острыми, что вот-вот пронзят небо.
В лицо ударил сухой ветер и странные сладковатые запахи, в которых слышится аромат цветущих пионов, запах прелой листвы, дорожная пыль.
Я покачнулась и схватилась за опустевшую раму, чтобы не упасть, не провалиться туда… Отчего-то сама мысль о том, что могу покинуть подводный грот, навеяла ужас.
Я часто заморгала. На песчаной дороге показались двое мужчин. Оба огромные! Одинаково широкие в плечах, с выразительной, атлетической мускулатурой! Судя по литым мышцам, которые перекатываются на груди в широко распахнутых одеждах, видно, что мышцы работающие, что, как говорится, большая разница в отношении наших парней, не вылезающих из зала и сидящих на стероидах.
Первым заговорил брюнет в золотых одеждах с выбритыми висками и ястребиным профилем.
— Все-таки ты пришел, Кано.
Голос его был низким, хриплым, в нем слышались раскаты грома и треск, какой бывает от пылающих в костре бревен.
Второй мужчина посмотрел на первого с такой ненавистью, что у меня невольно подкосились колени. Он не уступал тому, в золотом, мускулатурой, но был более сух, поджар, под глазами пролегли круги, словно проделал длинный путь без отдыха.
Волосы его отливали синевой и были убраны в низкий хвост. Одет он был в темно-синие струящиеся, как водная гладь, одежды, распахнутые на мускулистой груди.
Когда он заговорил, в голосе его зазвучал рокот подводных камней и рев водопада.
— В прошлый раз ты подготовился к нашей встрече, Мичио Кинриу, — ответил он. — Тогда ты украл у меня Мари. В этот раз я застал тебя врасплох.
Тот, кого назвали Мичио Кинриу, коротко усмехнулся.
— Меня невозможно застать врасплох, Водный, — ответил он. — И ты наговариваешь на меня. Я не крал у тебя Мари. Когда я отправил ее в зеркальный мир, она не принадлежала тебе. Она принадлежала другому.
— Ты знаешь, о чем я говорю, Огненный.
Мичио Кинриу поджал губы, прежде чем ответить.
— В любом случае, я рад тебе, Кано, — в тоне его мне послышалась издевка, — я ждал тебя все эти годы. Чтобы победить снова.
Теперь нехорошо ухмыльнулся Кано.
— Теперь мы будем биться на равных, Мичио Кинриу, — сказал он. — Ни для кого не секрет, что от тебя сбежала женщина. Твоя Послушная Джун.
По лицу мужчины с выбритыми висками скользнула судорога. Видно было, что слова второго задели его за живое. Но в следующий миг он справился с собой и попытался усмехнуться. Вышло криво.
— Ты следил за моей судьбой, Кано? — нехорошо растягивая слова, проговорил он. — Сам же предпочитал оставаться в тени.
Второй мужчина снова усмехнулся, и, прищурившись посмотрел на первого с видом победителя.
— Я знаю достаточно, — сказал он. — Тебя победил мальчишка.
На этот раз, вопреки всему на лице того, что в золотых одеждах появилось новое выражение, похожее одновременно на досаду и тщательно скрываемую гордость.
— Моя дочь сделала его таким сильным, — сказал он. — Но мы теряем время на пустые разговоры.


С этой книгой читают
Угодить в другой мир желанной невестой Двенадцати Принцев-Фениксов, всех, как на подбор огненнокрылых красавцев? Звучит неплохо. Вот только меня выбрал Тринадцатый Принц! Проклятый всеми бастард и… Снежный Феникс. Скажете, Снежных Фениксов не бывает? Я тоже так думала. Пока не угодила в его Ледяной Замок. Говоришь, забрал меня из принципа, на Церемонию, видите ли, не позвали? Ну, знаешь, твои детские комплексы – не мои проблемы. Я девушка приличн
Две книги в одном файле! Меня зовут Ингури Рамаян. Спасая свою жизнь, я заключила сделку с высшими драгхами.Ещё вчера мы были врагами, сегодня… я принадлежу сразу двоим.Многие осудят... Но только в их объятиях я получу ответы на главные вопросы.Что привело нас к войне - которая обернула реки вспять, и понесла по ветру горы, словно сухие листья? К войне, что лишила драконов крыльев, а фениксов заковала в рабские ошейники на тысячу лет.Я узн
Две книги в одном файле! Он - дракон. Могущественный крылатый лорд с куском льда вместо сердца, воплощение силы, власти и порока. Он привык повелевать судьбами, душами и телами. И ему меня… подарили. Как вещь, как игрушку, как рабыню без права голоса.Только вот дракон не знает, что его живая игрушка ещё преподнесёт ему сюрпризы. Позвольте представиться: Тиана ди Суа, последняя из клана Феникса…И я - подарок особого назначения. Возра
Думала ли Фло, когда подписывала бумаги на перевод, что угодит в академию драконов? И в новом мире в целом всё прекрасно и замечательно… если бы не наглая троица, что не даёт проходу.Но, несмотря на драконий натиск, Флора и не думает сдаваться. Правда, есть в этом нездоровом внимании что-то ещё… Что-то помимо жгучего, бесстыжего азарта и уверенности загоняющих дичь охотников.Все трое утверждают, что она принадлежит им, но где такое
В книге раскрываются детали предвоенных мероприятий в Красной Армии в 1940—1941 гг. Подробно рассматриваются утвержденный советским правительством план развертывания вооруженных сил, а также целый ряд директив Генштаба, направленные в западные округа. На основе материалов комиссии Покровского показывается степень готовности западных округов и то, как они встретили немецкое вторжение. Книга наполнена большим фактическим материалом. В конце книги п
Писалась эта книга в специфической атмосфере. Я только начинал творить, параллельно читал «Как писать книги» С. Кинга. Тогда во мне парила философия т.н. «братосестринской» любви, не романтической, а родственно-глубокой. В этом духе и было создано это произведение, всё произошло само собой. Здесь часть меня. Можете быть уверены – написано не от всего сердца, нет. Написано самими сердцем.
Встреча, притяжение, любовь… страдание. Что может быть банальнее? Сценарий, знакомый практически всем. Но в этом и кроется очарование произведения. Сюжет прост, но эмоции сложны. В книге обнажены все чувства главной героини, переживания, терзания, самобичевание, самоирония. Слёзы, приправленные щепоткой позитива, чувство юмора и вера в лучшее. Попытки бороться с болью с помощью хард-рока, жизнеутверждающих цитат Барни Стинсона и, конечно, других
Серые стены домов, серые рассветы за окном, серые мысли. И такое же серое существование почти на уровне животных инстинктов, жизнь без каких-либо целей и смысла. Именно так могли сложиться судьбы Юрия и Алисы, вчерашних школьников, таких разных и все-таки очень похожих. Чем? Да хотя бы тем, что еще в детстве они оказались не нужны собственным родителям, от которых, казалось бы, каждый ребенок должен получать искреннюю любовь и заботу. Вместо этог