Энни Янг - Русфея. Сплетенные души

Русфея. Сплетенные души
Название: Русфея. Сплетенные души
Автор:
Жанр: Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Русфея. Сплетенные души"
Корделия. О ее существовании другие создания даже не догадываются. Кто бы знал, как устала она скрываться! Нежна, ранима и хрупка. Сильна, бесстрашна и дерзка. Маленькая особенная девочка, ей так нужен тот, кто без слов прижмет к себе и защитит от всего мира. Тот, с кем она сможет отпустить контроль, доверившись раз и навсегда. Он из другого мира, прошел войну и закалил свой характер. Мрачный, непоколебимый и жесткий. Его сердце закрыто, чувства под замком, взгляд холоден и опасен. И этот мужчина способен разрушить любого, кто перейдет ему дорогу. Место их встречи —Академия Одаренных. Он преподаватель боевого искусства. Она его ученица... а еще напарник по секретному заданию, головная боль и та, к которой он вопреки воле испытывает сильные чувства. А как не полюбить, если она, такая милая и непослушная, бесит его и разрывает все стандарты? Но смогут ли эти двое открыться друг другу, довериться и перестать видеть в каждом врага?И как быть с древним законом о запрете межвидовой связи?

Бесплатно читать онлайн Русфея. Сплетенные души


ПРОЛОГ


Королевский дворец, г. Даркнесс, мир Даркмор

На кровать с радостным смехом запрыгивает моя синеглазая девчонка и начинает отбирать одеяло.

— Вставай, соня! Ну же! Я хочу гамбургеры!

Приподнимаю одно веко и смотрю, как малышка капризно надула губки. Мои губы против воли расползаются в улыбке. На краю сознания маячит какая-то беспокойная мысль, но я не придаю ей важного значения. Беру эту дерзкую занозу в охапку и затаскиваю обратно в постель. Та с наигранным возмущением пытается вырваться из-под моего тяжелого тела, и когда она понимает, что успех ей не грозит, вновь заливисто смеется, обнимая меня за шею. Темные волосы красивыми волнами разметались по подушке, лицо буквально светится от счастья.

— Я тебя люблю, — произносит так легко и непринужденно, я бы сказал, даже невесомо, но... в голове опять раздается тревожный звоночек и я, нахмурившись, застываю над девушкой, слегка озадаченный тем, что это мало похоже на реальность.

— Повтори еще раз, что ты сказала?

Мое прелестное создание вмиг омрачается, грустно взирает на меня из-под густых ресниц, на которых, я только сейчас замечаю, блестят крохотные слезинки, на глазах стремительно превращающиеся в кровавый дождь. По светлым, чуть румяным щекам катятся багряные ручьи крови.

Я теряю дар речи, не в состоянии озвучить ту правду, о которой мое сознание наконец соизволило напомнить.

— Ты опоздал, — тихий шепот ложится на маленькие испачканные кровью дрожащие губы, — меня больше нет, ты никогда меня больше не увидишь.

И она медленно растворяется — я отчаянно пытаюсь ухватиться, удержать ее образ, но всё напрасно, она исчезает, но только для того чтобы через секунду явиться вновь. В белом платье с кровавыми на ней разводами моя Делла возникает у окна, грустно смотрит в глаза утреннему свету, осторожно, с опаской дотрагиваясь пальцами теплых лучей, олицетворяющих жизнь. Но едва прикоснувшись к ним, тут же отдергивает руку и прижимает к груди, будто свет ей причинил боль, будто он обжег ее нежную кожу.

Крылья сломаны, висят разодранные за спиной. Она скрючившись оседает на пол. А когда в ее зрачках полыхнуло пламя и начало расползаться по всему ее телу, я зажмуриваю глаза, не в силах справиться со своими эмоциями, не в силах смотреть, как она умирает.

— Опоздаешь, и ты меня больше не увидишь, — шепчет скорбь голосом Деллы, и я резко распахиваю глаза, чтобы увидеть, как на полу рассыпается пепел — всё, что осталось от НЕЁ.

А секундой позже я размыкаю веки и, уставившись в потолок, еще долгое время не могу прийти в себя от ужасного кошмара. Пытаюсь сдержать крик, заставить себя подняться, одеться и пойти в эту чертовую Академию, где... ЕЁ БОЛЬШЕ НЕТ.

— Мастер, да что с тобой? Три дня уже смурной ходишь, просыпаешься позже обычного, в Академии не появляешься. — В комнату входит Дрейк и наглым образом стаскивает с моего обнаженного тела одеяло, преисполнившись оптимизма, принимается раздвигать шторы. — Стоило мне вернуться, ты тут же обленился, забросил студентов. Они там без тебя уже от рук отбились. Ты же знаешь, с годами я стал мягче, да и повторная женитьба сделала меня более терпеливым и понимающим, и потому, к счастью, не могу похвастаться прежней жесткостью и командирским голосом, — усмехается задорно. — Эти дети меня даже всерьез не воспринимают, представляешь? Чего стоит твоя младшая сестра, Лея порой такое скажет, хоть стой, хоть падай... Вот те на! Ты что пить начал?

Вероятно, дядя прошелся цепким взглядом по каждому предмету в моих дворцовых апартаментах и наконец остановился на самом непривычном из них, заметил-таки опрокинутую бутылку горючего у ножки столика, валяющуюся на дорогом коврике перед диваном.

— Оставь меня в покое, Дрейк. Иди сыном займись. — Заворачиваюсь в простыню и прикрываю веки. Снова новый день — и снова без НЕЕ.

— Эй, — тянет за простыню и, не добившись нужного эффекта, присаживается рядом, ощущаю, как левая сторона кровати прогибается под его тяжелым весом. — Не пойму, влюбился что ли?

— Ради всего святого, закрой дверь с той стороны!

Но он никуда не уходит, и тогда я взрываюсь.

— Достали все! — с раздражением. — Вчера отец по просьбе матери вломился в мои апартаменты, пришлось выслушать сквозь дрему его нотации и разочарованные речи, сегодня ты! Устал я, дайте привести себя в форму, хоть на несколько дней оставьте меня в покое!

— Кто она? — напрочь проигнорировав мою просьбу, спрашивает Дрейк серьезно.

— Кто? — еле выдавливаю из себя, отгоняя в очередной раз представший перед внутренним взором туманный образ Деллы, что третью ночь мне снится, вся в крови, плачет, а потом сгорает до тла в этом своем испачканном белом платье. Почему в платье — не пойму никак, не носила она ни разу платьев. Бред полный, во сне разум творит что хочет, картинки нереальные рисует и меня изводит заодно.

— Та девушка, из-за которой ты сам на себя не похож. Расклеился. А-ну поднимайся, — он силой заставляет присесть в постели, — и расскажи наконец в чем дело.

Уставившись в стену, храню молчание.

— Адалин? — предполагает, и я пренебрежительно фыркаю, скосив на него взгляд, говорящий "серьезно? из-за нее пусть твой сын мается, мне она и даром не нужна". — Тогда кто? Кто тебе настолько сильно перекрыл кислород, что у тебя вот-вот мозги откажут? Молчишь? Я ведь не отстану.

— А тебя там молодая жена не заждалась? — бурчу, недовольный тем, что уже почти готов ему признаться. А больше некому! Никто не разделит со мной эту боль. Только Дрейк и сможет меня понять. Если не он, то кто? Вэнс разве что... Но сейчас я в таком состоянии, что видеть никого не хочу, даже лучшего друга.

— Эстель уже в Академии, занимается своими прямыми обязанностями декана факультета вампиров, а мне вот приходится вытаскивать тебя из депрессии. Уж даже не вспомню, когда такое было в последний раз? Лет в девять? Когда любимая кошечка сдохла? — нарочно поддевает, пытается вывести на правду, даже не догадываясь, как больно вонзается в сердце последнее брошенное им слово.

— Да, Дрейк, — сквозь сжатые зубы, — меня можно сломать только смертью близкого мне... создания. — Натолкнувшись на удивленный взгляд, отворачиваюсь вновь к стене. И помолчав минуту, продолжаю: — Она умерла, взорвалась практически на моих глазах, Дрейк. — На глаза наворачиваются слезы, но голос мой тверд, а лицо остается неподвижным. — Её убили, и я найду того, кто это сделал, чего бы мне это ни стоило. Я буду убивать его медленно, разрывать по частям. Я отомщу за нее.

— Аарон. — Его рука ложится мне на плечо. Мое имя в его устах заставляет меня содрогнуться. Это редкость — услышать от бывшего командира не "мастер", а свое собственное имя. Эстель и правда изменила его, сделала мягче. — В тебе говорит месть, слепая, застилающая глаза ярость, а это не есть хорошо. Нужна трезвая голова. Расскажи мне всё, а я тебе помогу найти убийцу. Для начала расскажи, кто она. О ком ты так безутешно скорбишь?


С этой книгой читают
Она холодна и надменна. Любит искусство, поет и снимается в испанском кино. Он опасный и безжалостный агент, который привык без зазрения совести внедряться в доверие людей и лгать ради достижения своих целей. Софи, по завещанию матери, должна найти себе русского мужа. И под давлением отчима она едет учиться в Москву. Ян, потерявший четыре года назад старшего брата, готов мстить той, кто пустил ему пулю в лоб. Она боится мужских прикосновений
Кое-что случилось. Страшное. И Алекс потеряла важную часть своей жизни. Спустя время девушка возвращается домой, к родным, знакомым, друзьям, но это уже не та Алекс, что была прежде. Она изменилась. И ей больше не нужна любовь, так она утверждает. Но что если ее Любовь нуждается в ней? Что если Игорь не готов отпустить Алекс, перечеркнув прошлое, как то сделала она?
Кое-что случилось. Страшное. И Алекс потеряла важную часть своей жизни.Спустя время девушка возвращается домой, к родным, знакомым, друзьям, но это уже не та Алекс, что была прежде. Она изменилась. И ей больше не нужна любовь, так она утверждает.Но что если ее Любовь нуждается в ней? Что если Игорь не готов отпустить Алекс, перечеркнув прошлое, как то сделала она?(Вторая часть дилогии "Ошибаются все". Первая – "Я начинаю жить".)
Ванкувер. Двое невероятных созданий живут по соседству, двери их квартир прямо напротив друг друга. У нее — непростые отношения с отцом, и она не может попасть домой. Он — измученный уродливыми формами бесчеловечности — сбежал из Ада. Но их встреча не случайна. И если Эль открыта для нежных чувств, то как отреагирует ОН на присутствие в его новой жизни той, рядом с которой не принадлежит сам себе? Сможет ли Нил проигнорировать совершенно новые дл
Очаровательная ведьмочка Кэтрин и постоянно чем-то недовольная Аманда продолжают гордое шествие по тропе нелёгкой стези алхимиков, ища лекарство от смертельной лихорадки. Однако не за горами их ждёт новое знакомство - взбалмошная и странноватая Тамина не только обладает уникальными способностями, но и тщательно оберегает собственные тайны. Тайны, имеющие непосредственное отношение к долгожданной вакцине, обещающей спасти миллионы невинных жизней.
❤Восемнадцатилетняя Алекса переживает трудные дни своей непростой жизни. Девушка – не такая, как все. Но кого это волнует? И тогда Алекса решается на отчаянный по мнению родителей шаг – начать просто жить. Девятнадцатилетний Алекс – сорванец, любитель мотоциклов и покатушек с ветерком. Он – душа любой компании, девчонки от него без ума. Но одна единственная встреча Алекса с Алексой меняет мир молодых людей на все сто восемьдесят градусов. #любов
Четвертый год он любил ее, а она четвертый год заставляла его жить в мучениях и непонимании. Подпустит на шаг ближе и тут же оттолкнет на три. Даст надежду и вновь отнимет. Один поцелуй – две пощечины, и так по кругу. Но он обещал себе – она или никто. *** - Отстань от меня, Теклер! Ты ничего для меня не значишь! - Надо же как, Полина. А на мой день рождения ты говорила иначе. - Это… случайность! Я всегда любила только его! Не тебя! - Его? За
Может ли первая любовь стать последней? Я не знала ответа на этот вопрос, пока не встретила летом в деревне загадочного мужчину, который молниеносно украл мое сердце. Мне -15. Ему - 24. Я - наивная и глупая. А он - взрослый и серьезный. Я учусь в школе, а он... Постойте, я совсем ничего не знаю о нём... Но я уже люблю. КНИГА ПЕРВАЯ ВНИМАНИЕ! ВСЕ ГЕРОИ НА МОМЕНТ ВСТУПЛЕНИЯ В СЕКСУАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ДОСТИГЛИ СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ!
Продолжение смешного детского рассказа о приключениях попугая и воробья Андрюхи. На этот раз наши друзья отправились в настоящее путешествие в город Адлер. За ценностями любимой бабушки. Увлекательные приключения ожидают героев! Смешные события не дадут читателю заскучать.
– Петров! Задержитесь.Март, прикрыв дверь, вернулся к столу номинальной начальницы. Не дожидаясь приглашения, взял стул, уселся напротив.– Ты только не взбрыкивай, пожалуйста, старина, оттого, что сейчас услышишь, – тихо сказала Илона. – А просто прими информацию к сведению. Хорошо?Начало было интригующим, Март послушно кивнул.– Знаешь, ты у нас, конечно, человек в области – не из последних, авторитет кое в каких кругах имеешь сильный…
Два эпизода из жизни российского императора Александра Третьего. Русско-турецкая война, в которой он принимал участие и его смерть в Ливадии. Отношения с отцом и сыном.
Идея этой книги родилась, когда я десантировала с “небес на землю” после очередных, как мне казалось, счастливых отношений. После той неудачи, я решила, что основательно разберусь как построить здоровые отношения и начала плодотворную работу с психологом. Через время, мой опыт, истории моих клиентов, а также друзей по всему миру, помогли мне консолидировать эти знания в единую систему, которая оформлена в этой книге. Когда я знакомила своих клиен