Маргарита Преображенская - Русский ВИТЯзь прямо не ходит

Русский ВИТЯзь прямо не ходит
Название: Русский ВИТЯзь прямо не ходит
Автор:
Жанры: Городское фэнтези | Юмористическое фэнтези | Детективное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Русский ВИТЯзь прямо не ходит"

«Ох, ты гой еси, красна девица!» Думаете, сказка так начинается? А вот и нет! Расследование! Какое? В этом ещё предстоит разобраться студентке физфака Александре Козырь, получившей неожиданное наследство, а с ним – говорящий сундук, верстовой камень и странного парня в придачу. К чему бы это?

Бесплатно читать онлайн Русский ВИТЯзь прямо не ходит


ГЛАВА I. О студенческом царстве и наследном мытарстве

Александра стремительно мчалась по аллее к корпусу физфака. Её свежевыкрашенные в изумительный фиолетовый цвет волосы живописно развевались на ветру, а сумка, небрежно свисавшая до бедра, подпрыгивала в такт торопливым шагам. Надежда успеть к первой паре таяла на глазах. А нечего накануне засиживаться в лаборатории до темна! Александра корила себя за это каждое утро, когда она, героически воскресая после трёхчасового беспокойного сна, уныло плелась в ванную на съёмной квартире, чтобы принять ледяной душ и снова действовать, действовать, действовать. Проходя мимо здания биологического факультета, она заметила толпу студентов-первокурсников (преимущественно, конечно, первокурсниц), слушавших заливистые трели главного ловеласа всея университета – Сеньки Нерайского (вообще, его полное имя было Авксентий, но об этой шутке родителей он чаще всего предпочитал деликатно умалчивать).

– Студентов, коллеги, можно газделить на несколько г-г-гъюпп, пговодя пагаллели с иными классификациями пгедставителей цагства животных! – авторитетно вещал он, один в один копируя манеру декана его факультета, катастрофически не выговаривавшего звук «р», за что и схлопотавшего кличку «мямля».

Девушки буквально заглядывали Сеньке в рот, что, в общем-то, не удивляло, если учесть яркую внешность «лектора». Высокий, широкоплечий, жгучий брюнет, он приковывал к себе взоры, даже если его медовые уста были сомкнуты в презрительной улыбочке баловня судьбы. Александра рассеянно скользнула по нему взглядом, но её мысли были далеко. Из головы не выходило странное послание, которое кто-то оставил под дверью съёмной квартиры. Александре сначала показалось, что это шалости её однокашников. Кто же ещё мог подбросить студентке физфака свиток пергамента с вислой восковой печатью и неразборчивыми буквами на ней? Но, взяв свиток у руки, Александра не могла отделаться от ощущения прикосновения к чему-то невозможно древнему и загадочному, ломающему все научные постулаты, чтобы побудить создать новые. Печать с загадочным знаком на аверсе, похожим на иероглиф или каббалистический символ, оказалась неожиданно крепкой, да и читать послание было некогда, поэтому она быстро затолкала свиток в сумку и помчалась в университет.

– Так вот среди особей, встречающихся в стенах нашей прославленной аlmа mаtеr, можно заметить «зубров» – они, как правило, отличаются низким интеллектом, чьё отсутствие компенсируется каменным седалищем, необходимым для терпеливого заучивания… – Из-за рассеявшегося внимания уже не картавивший Сенька, как бы невзначай, бросил взгляд на проходившую мимо не идентифицированную фиолетововласую «особь», словно прикидывая, в какое место классификации следует отнести её, и продолжал, увеличив громкость и показную важность:

– … «быков» (в женском воплощении именуемых «тёлками»), то есть студентов со связями, быкующих по поводу и без с преподавателями, «баранов» (женские особи – «овцы»), которые на все темы смотрят, как на новые ворота, и постоянно косячат, за что и бывают быстро отчислены на первом курсе, «серых мышей» – невзрачных, бездарных, но исполнительных и самых многочисленных представителей класса студентообразных и…

Сенька сделал мхатовскую паузу, обозрев довольным взглядом внимавшую ему аудиторию, и, легонько подбросив игральные кости, которые постоянно носил с собой, добавил с лёгким поклоном:

– … «драконов» – редко встречающихся башковитых ребят, которые могут мыслить за троих, соображать на троих и вообще в любых делах просто огонь! Так вот…

Окончание «лекции» в исполнении Змея Горыныча-Сеньки Александра не дослушала, промчавшись мимо, как фиолетовая комета. На такие уловки и типажи она не клевала, потому что её мозг вечно был занят обдумыванием всякой недевичьей ерунды, типа конструкций вечных двигателей и рассуждений о природе тёмной материи Вселенной. Не до любви!

– Але! Ксандра! – крикнули ей вслед, когда она на полной скорости влетела в корпус физфака, но этот окрик остался без ответа, ибо вынужденный простой с неожиданным собеседником, ещё больше усугубил бы ситуацию с опозданием.

– Ты чё это не отвечаешь?! Головокружение от успехов? – тоже опаздывавший одногруппник догнал её почти у самого входа в аудиторию.

– Тсс! – цыкнула на него Александра и, осторожно приоткрыв дверь, воровато заглянула в щёлку.

Семинар по математическому анализу был в разгаре, а лектор – в ударе, что не сулило ничего хорошего.

– И вот тогда Гильберт, недолго думая, взял напрокат скафандр, сел в ракету и полетел в космос, где и открыл Гильбертово пространство! – монотонно произносил он, рисуя на доске бесформенную амёбу с точками внутри и головастого человечка, буравящего эту сущность насквозь.

Часть аудитории уже сморил сон, а другая, значительно менее многочисленная её часть, вяло конспектировала.

– Кто успел записать? – коварно спросил лектор.

– Я! Я всё записала! Мария Дубина! С ударением на первый слог! – привстав с места в первом ряду, гордо воскликнула главная отличница потока, желая «засветиться» перед новым преподавателем, а Александра невольно вспомнила о «зубрах» из классификации Сеньки.

– Ну-с, – взглянув на неё поверх узких очков, придававших его красивому лицу неприятное хищное выражение, с плотоядной улыбкой сказал лектор. – Заявляю вам, Мария Дубина: вы дубИна… с ударением! Надо записывать обдуманно! Вы разве не поняли, что это шутка? В конце концов, у нас семинар по математическому анализу, а не досужие сплетни по истории космических полётов, значит, логично предположить, что Гильберт – это математик, а Гильбертово пространство не имеет отношения к космосу!

От досады красная, как свёкла, Мария, замерла на месте, а Александре пришлось закрыть дверь, чтобы не привлекать к себе внимание. Новый преподаватель матанализа уже успел прослыть строгим и злопамятным типом, да и момент для входа был явно неподходящий. В голове крутились всякие отмазки, которыми можно было бы объяснить своё очередное опоздание, когда дверь неожиданно отворилась и прямо у неё перед носом возник лектор – высокий худощавый тип с внешностью утончённого интеллигента.

– А кто это мне тут семафорит фиолетовым? И о чём? – ядовито спросил он, уставившись на Александру осуждающим взглядом холодных голубых глаз (одногруппника к тому времени уже и след простыл!).

Внешность студентов, обычно, не подвергалась критике, но ортодоксально старомодная часть массы преподавателей относилась к Александре с долей осуждения, глядя на цвет её волос, образующих асимметричное каре, и наряды в стиле осовремененных готических Лолит. Лектор, несмотря на относительно молодой возраст (лет тридцать на вид), был как раз из этой категории лиц, а к Александре так и вовсе дышал неровно, оценивая её с максимальной предвзятостью. На лекциях и практике он стабильно останавливался у неё за спиной, словно именно эта студентка была его единственной слушательницей, а на зачётах всякий раз пытался завалить каверзными вопросами, правда безуспешно. Александра уставилась на его бейдж с надписью: «Л.П. Баэль, кандидат физико-математических наук», опасаясь поднять взгляд.


С этой книгой читают
В волшебном мире есть два закона: летучим змиям о трёх головах предписано питаться доблестными воинами в доспехах, а те, в свою очередь, просто обязаны предварительно влюбиться в особу королевских кровей и выступить её спасителем от вышеозначенного змия. А если эта особа – сама, на минуточку, змий, то бишь Змия? Что в таком случае предусматривает волшебное законодательство? Изучением этого вопроса займётся начинающий юрист Веня Недозрелов, по стр
Встреча с женщиной может сулить мужчине всякие неожиданности. В сонниках пишут, что это к сплетням, в любовных романах и в инструкциях по технике безопасности на производстве утверждают, что к браку. Но всё это касается самых обычных мужчин и женщин. А вот интересно, к чему приведёт встреча потомственной феи Облачного Предела и настоящего французского короля, чей двор погряз в интригах и борьбе за власть? Как говорится, «будем посмотреть».В этой
Что бывает, когда русскую женщину допускают до спасения миров? Страшное дело, куда ни кинь! В смысле, куда бы ни закинул её портал перехода, везде будет твориться нечто неописуемое. Говорят, тёмные эльфы буквально валятся в обморок от её смекалки и манер, а предвидевший всё это поэт Некрасов нервно курит в углу! То ли ещё будет! Дорогие читатели! Вы открываете первый рассказ приключенческого цикла, который является плодом самой несерьёзной работы
Что бывает, когда русскую женщину допускают до спасения миров? Страшное дело, куда ни кинь! В смысле, куда бы ни закинул её портал перехода, везде будет твориться нечто неописуемое. Говорят, недавно вся Преисподняя завертелась как бес перед заутреней. А всё она красавица! То ли ещё будет! Дорогие читатели! Вы открываете второй рассказ приключенческого цикла, который является плодом самой несерьёзной работы кипучего разума автора на самую серьёзну
Путь Крови скрыт от глаз, и открывается ее проявление только тем, кто знает куда смотреть. Кто такие наблюдающие из-за Грани мира, и зачем они ведут поиск? В нашем мире их не увидеть, разве что во снах. Что такое сон? Многие считают, что это естественный физиологический процесс пребывания в состоянии с минимальным уровнем мозговой активности. Проще говоря – отдых нашего организма. Я не буду вас в этом переубеждать. Ведь только немногим известно,
Перед вами сборник рассказов из цикла «Городские легенды", включающий в себя как и чудесные случаи, произошедшие на улицах неизвестного города, так и различные странные рассказики, написанные в разные моменты жизни, на старых салфетках, блокнотах и сигаретных пачках. Содержит нецензурную брань.
В один чудесный день бродяга по кличке Седобород знакомиться с человеком, предложившим ему подработать. А может день не чудесный, а ужасный? Рассказ, ставший призером «Кубка Бредбери» в жанре мистика/хоррор, фаворит читательского голосования.
История про брата и сестру, спасавших из плена Речного владыки свою бабушку. Знакомство с маленьким и вредным домовенком Ерошкой, Со Скрипом половиц, с Чердачной темнотой и многими другими героями этой книги.
Больше не будет неспешного капуччино с пироженкой и бабушкиного вишневого пирога. Никому не будут нужны твои отзывы на новый сериал и отчет о тест-драйве нового крема от морщин (купероза, прыщей – выбери нужное)Мода станет понятием абстрактным и столь же далеким от жизни, как марсоход "Кьюриосити". Курсы валют и биржевые котировки рассыпятся в прах и исчезнут. Превратятся в пыль резюме, аналитические справки и бухгалтерские балансы.Жизнь отныне б
В книге даны эффективные техники работы с принятием себя. 1. Техника Море Волнуется. Для снятия зажимов в теле. На базе телесно-ориентированной терапии. 2. Техника Зеркало. Работа с субличностями с элементами расстановки. 3. Техника Мужское и Женское. Работа с субличностями с элементами эмотивно-образной терапии. 4. Техника Источник. Работа с принятием матери. Символдрама 5. Техника Ресурс моего рода. Работа с субличностями с элементами системной
ВТОРАЯ КНИГА ТРИЛОГИИ. Красивый синеглазый священник и покоритель женских сердец… Разве его жизнь может быть ограничена молитвами и постами? О нет! Только интриги и приключения! Главное из которых – спасение брата-близнеца короля. Противостоять могущественному Людовику XIV и не допустить, чтобы принц провел остаток жизни в железной маске, вполне по силам Армэлю де Куси. Третий том трилогии: https://litnet.com/ru/book/nasledniki-grafa-kristian-
Эли замужем, но любит другого, а он отвечает ей взаимностью. И, кажется, выхода из этого треугольника нет. Вот только, когда случается трагедия, рядом оказывается только нелюбимый муж. И может он вовсе не так равнодушен к ней, как ей казалось. Да вот незадача - она потеряла память. И... это ли не повод начать всё сначала? МИНИ