Мария Зайцева - Рядом

Рядом
Название: Рядом
Автор:
Жанр: Эротические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Рядом"

Ты можешь думать, крошка,

О том, что я – отброс,

О том, что я – ничто,

Но мы с тобою знаем,

Что никогда никто

Не будет тебя любить,

Не будет тебя любить.

Больше, чем я.

Бесплатно читать онлайн Рядом


Я замуж выхожу…

Скажи мне снова, крошка, Кто тебя будет любить? Кто тебя будет любить? Больше, чем я? Скажи и сделай громче, Ответ свой запиши, И слушай иногда, Чтоб не забыть, что ты – Хорошая девочка. Почаще повторяй, И в зеркало смотри, И, может, повезет? И ты тогда сама Поверишь в этот бред? Скажи мне слово, крошка! Скажи и запиши, Но мы с тобою знаем, Что никогда никто Не будет тебя любить, Не будет тебя любить Больше, чем я. Скажи мне слово, крошка, О том, что я – мудак, О том, что я – отброс, О том, что я – ничто. Но мы с тобою знаем, Что никогда никто Не будет тебя любить, Не будет тебя любить Больше чем я. Ты позвони мне, крошка, И я к тебе сорвусь, И я к тебе примчусь, И я тебя спасу. Ты можешь думать, крошка, О том, что я – мудак, О том, что я – отброс, О том, что я -ничто, Но мы с тобою знаем, Что никогда никто Не будет тебя любить, Не будет тебя любить. Больше, чем я.

Вольный, очень вольный перевод песни Shameless, группы Weeknd, вдохновившей меня на эту работу. Обязательно слушайте эту песню, пока читаете книгу.


Кэти терпеть не могла курить в постели. Табачная вонь впитывалась намертво в простыни, и их приходилось менять. Впрочем, после сегодняшней ночи все равно менять придется. Поэтому, плевать. Панорамные окна, из-за которых она и сняла эту квартиру, открывали сюрреалистический вид на утренний город, уже в дымке смога. Ощущение, будто паришь надо всем. Будто то, что происходит внизу, тебя никогда не коснется. Сигарета была мерзкая. Крепкий, дешевый табак. Горло драл нещадно. Но своих у Кэти не водилось, а Рик только такие курил. Кэти покосилась на растатуированную жилистую спину лежащего рядом мужчины, отвернулась к окну, сделала еще одну глубокую затяжку. Великолепный вид. Единственное, что есть хорошего в этой квартире.

– Я замуж выхожу, – тихо проронила она в пространство.

Мужчина не шевельнулся. Можно было бы подумать, что он крепко спит, но Кэти за столько лет прекрасно изучила его повадки. Не спит. Давно не спит. С того момента, как она села, потянувшись за пачкой и зажигалкой.

Кэти пошевелилась, доставая новую сигарету. Сегодня можно. Последний раз. С легким неудовольствием ощутила, как заныли мышцы в промежности. Как всегда после секса с ним. Чертов придурок думал исключительно о себе. Только о себе. И ее это невозможно заводило. То, как он обращался с ней. Как она того заслуживала, наверно. Но это все в прошлом. Теперь в прошлом уже.

– Ничего не скажешь? – зачем спросила? Словно ей реально интересно его мнение. Уже не интересно. Он никто. И всегда будет никем.

Рик перевернулся на бок, потер подбородок, заросший грубой щетиной. Кэти опять со злостью подумала, что наверняка на лице у нее потертости. Мог бы и побриться перед тем, как к ней ехать. Хотя, о чем это она? Только о себе, да. Чертов придурок. Поймала на себе внимательный изучающий взгляд, поежилась. Слишком пронзительный. Темный. Неуступчиво вскинула подбородок. Пошел нахер. Рик, как всегда, легко читая все ее внутренние мотивы, усмехнулся и резко навалился на нее, вынимая сигарету из пальцев, затягиваясь, выдыхая дым прямо в полуоткрытые губы.

– Поздравительный секс? – его хриплый со сна голос интимно царапнул низ живота, сердце застучало сильно и гулко, отдаваясь нервным трепетом в жилке на шее. Рик наклонился к этому чувствительному месту, лизнул, всосал кожу, намеренно оставляя след. Кэти, разозлившись на него, тем не менее не попыталась освободиться. Он всегда творил с ней, что хотел. Она всегда злилась. Потом. Но не в процессе. В процессе ее все более чем устраивало. Так устраивало, что все мысли вылетали из головы со свистом. Так устраивало, что терялся контроль над телом. Так устраивало, что стыдно потом было вспоминать себя такую. Её никто такой не знал, не видел. Кроме него.

Рик опускался ниже, прикусывая по пути грудь, живот, бедра, не торопясь, основательно и со знанием дела. Кэти привычно уцепилась руками за спинку кровати и закусила губу. Поздравительный секс, да.

– Даже не спросишь, за кого?

Она лежала на животе, с очередной сигаретой. Явно интоксикация организма обеспечена. От переизбытка табака. И Рика.

– А нахера?

Он надел джинсы и теперь искал футболку, которую вчера она содрала с него чуть ли не с кожей и зашвырнула под кровать.

– Что, совсем не интересно?

Гад. Какой гад все-таки.

– Неа. Очередная твоя попытка быть хорошей девочкой? Которая по счету?

Он нашел, наконец, футболку, натянул, скрывая расписной крепкий торс. Одетый, он смотрелся не менее горячо. И знал об этом. Конечно, знал. И пользовался этим вовсю. Кэти видела, как на него смотрят другие женщины. И бесилась почему-то. И сейчас окончательно разозлилась от его вида. От его непоколебимой, животной сексуальности. От того, что не будет его больше рядом с ней.

– Я и есть хорошая!

– Ага… Особенно вчера. Когда ты уже успокоишься, Кэт?

Он присел рядом с ней на кровать, провел ладонью по спине, лаская, как кошку.

– Это все в прошлом! Это последний раз!

Кэти, перекатившись, попыталась скинуть его руку.

– Ты каждый раз говоришь, что это в последний раз. – Рик покачал головой, легко вернул ее обратно, под свою ласкающую ладонь, – и каждый раз просишь меня приехать.

Пальцы легко пробежались по позвонкам, Кэти, помимо воли, выгнулась, подставляясь. Ненавидя себя за эту животность, что он будил в ней. Столько лет, столько долбанных лет. А она каждый раз ведётся на него. Как в первый.

– Ты же знаешь, Кэти, никто не будет тебя трахать так, как я, – голос его понизился, практически поуркивал, словно у большого хищного кота, пальцы пробрались ниже, в ложбинку между ног, привычно и умело надавили, потерли, вызывая дрожь во всем теле, – ты же знаешь это, Кэти… Ну сколько можно, в самом деле… Я всегда буду рядом, я всех твоих мужей переживу. И похороню. Может, хватит уже бегать?

– Нет, нет… – она извивалась, уже насаживаясь на его пальцы, прикрыв глаза от удовольствия, – нет…

– Нет? – он резко, с хлюпом, выдернул пальцы, встал. – Ну хорошо, милая. Звони, как решишь разводиться. Или просто так. Ты же знаешь, я всегда буду рядом.

Он подхватил куртку и шлем и вышел. Хлопнула входная дверь. Кэти со стоном повалилась на постель, зарываясь в простыни, вдыхая его запах. Как хорошо, Господи, как хорошо, как правильно он пах. И правильно говорил. Всегда рядом. Стоит только позвать. С того самого, первого дня, когда они встретились в одной группе детского сада. В рабочем квартале их города. Вот только она не захотела оставаться там, продолжать жить так, как жили ее и его родители. Она уехала. А он остался. Его все устраивало. Кэти встала, подошла к окну, разглядывая город, который уже практически покорился ей. Скоро она выйдет замуж. Он успешный, молодой, богатый. Очень богатый. У ее детей будет все. То, чего у нее не было. То, чего у Рика не было и никогда не будет. Она все делает правильно. Вот только почему-то кровь стучит больно. Там, в районе жилки на шее, что так сладко, так сильно прихватывали его зубы.


С этой книгой читают
Он смотрел на меня. Молча. В упор.Взгляд его жестких, черных глаз был очень… Настойчивым.Лифт шел вниз, медленно, я жалась в угол, не смея отвести глаз от его жесткого непроницаемого лица.Паша Носорог задумчиво оглаживал мою замершую в испуге фигуру внимательным взглядом, словно решая, что делать со мной дальше.И, кажется, вариантов у него был вагон с прицепом…
Меня похитил дракон. Утащил в свою пещеру, и там… Три дня и, особенно, три ночи показывал мне, что может сделать один голодный дракон с одной невинной девушкой.А потом, наигравшись, отпустил на все четыре стороны… Гад чешуйчатый! Даже крылом не помахал на прощание!И угадайте, кого я увидела, едва переступив порог Академии Драконов?И угадайте, что сделал этот гадкий, бессовестный дракон дальше?Ни за что не угадаете…Очень откровенно, очень несерьез
Я преподаватель, у меня отличное место работы и карьера в перспективе.Я молода, красива, активна.Голоса моих любовников удаляются все дальше, и я знаю, куда они идут. На занятия по русской литературе, которые веду у них я.И как я так попала?
- Зараза, ходит тут, задом своим целлюлитным трясет... - пробормотал он злобно, и только я собиралась сказать, чтоб отпустил, и нечего меня за этот самый целлюлютный зад лапать, да еще и так жестко, как он, выдохув, резко прижался к моим губам, сразу же проникая языком внутрь и по-хозяйски придерживая меня за затылок, чтоб не смогла вырваться. Это был мой первый поцелуй. Никто до него не прикасался к моим губам. Никак. Ни невинным сухим жестом, н
Вторая книга серии "Избранницы небес", повествующая о судьбе Анастасии и ее мужа Давида. Их свадьба была предсказана Ведьмой, но он не только не любил свою молодую жену, а ненавидел. Виня ее в том, что она разлучила его с любимой. Анастасия же мечтала о дне их свадьбы, но только увидев князя, поняла, что это совершенно не тот мужчина, о котором она грезила. И Давид сделал все, чтобы она возненавидела его не меньше, чем он ее. Как сложится жизнь м
Преподаватель и студентка нескромно общались, гуляя по заснеженным улицам… Все это вспоминает взрослая женщина, читая спустя 20 лет мемуар о себе самой, найденный ее бывшей сокурсницей в дебрях Интернета. И осознает с изумлением, что единственный интимный эпизод той зимы перевернул всю ее жизнь.Для любителей откровенной эротики.© Виктор Улин 2018 г. – дизайн обложки.Содержит нецензурную брань.
Итак, дорогие читатели, продолжаем знакомить вас с творчеством участников литературного объединения «Понедельник». В третьем выпуске альманаха представлены авторы не только из разных городов Израиля, но из Мадрида, Нью-Йорка, Москвы, Арендала и Волгодонска. Вы откроете для себя новые имена, а также познакомитесь с новыми произведениями уже известных писателей и поэтов.
Проституция как ремесло, появилась в России только в начале восемнадцатого столетия, вместе со многими другими негативными влияниями западной цивилизации. В этой книге собраны многочисленные фотоснимки, на которых запечатлены жрицы любви девятнадцатого и начала двадцатого века.
В этой книге Вам предстоит познакомиться с простым человеком, его душевными формами, каждый стих основан на жизненном опыте и призывает Вас пережить эти чувства с автором.
Главному герою романа, Григорию, опротивела напряженная обстановка в семье, созданная, по его мнению, лишь по вине супруги. Мужчина стремится к новым любовным приключениям, благодаря которым он видит единственный шанс почувствовать себя вновь молодым и полным жизненной энергии.К каким последствиям приведут стремления Григория и других героев истории?Этот роман не оставит вас равнодушными. Ведь за обыкновенной бытовой историей скрывается масса ана
How to prepare for a job interview in English?This book is your ultimate resource for interview success. By following our tips and practicing your answers, you will be well-equipped to handle any interview scenario. You will learn how to structure your CV effectively and highlight your strengths in the way that captures the attention of hiring managers. The book provides you with the section for IT specialists as an example.This section focuses o
Продолжение увлекательной истории про москвичку Марту – про её чуть-чуть нереальную, слегка мистическую, но вместе с тем такую обычную и знакомую нам всем жизнь. Жизнь, полную любви и извечного мучительного выбора.Сможет ли Марта принять изменившуюся вокруг неё действительность? И окажется ли она готова к новым суровым поворотам судьбы?Эта книга, так же как и первая часть "Марта. За северным ветром", прежде всего о неистовой силе любви, о бунте ж