Анастасия Вечерина, Ксения Ладонежская - Рыцари дорог. Игры в благородство

Рыцари дорог. Игры в благородство
Название: Рыцари дорог. Игры в благородство
Авторы:
Жанры: Короткие любовные романы | Книги о приключениях | Книги о путешествиях
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Рыцари дорог. Игры в благородство"

Давным-давно по дорогам колесили благородные странствующие рыцари на своих верных конях, совершали подвиги, спасали принцесс от драконов, несли справедливость и добро…Времена сменились, у современных странствующих рыцарей – железные кони, кожаные латы, пластиковые шлемы… А спасённые принцессы порой оказываются совсем не теми, за кого себя выдают. И игры в благородство заводят совсем не туда. Все-таки не в сказке живём…

Бесплатно читать онлайн Рыцари дорог. Игры в благородство


* * *

Найджел установил на место кожух и подёргал рукоять тормоза – вот, теперь другое дело! Всё плавно, без рывков и провисаний. Не то, что вчера…

Он закинул гаечный ключ в кофр и стал протирать тряпкой испачканные маслом ладони, когда позади раздался скрип ступенек. Обернувшись, он увидел спускающегося со второго этажа здоровяка с копной длинных светлых волос и суровыми чертами лица, подобно северному варвару. Выглядел тот взъерошенным и помятым.



– Здорово, Викинг! – хмыкнул Найджел, чуть заметно улыбнувшись. – Как спалось? Головушка бо-бо?

– Да пошёл ты, – беззлобно пробормотал тот и с силой потёр лицо руками, – Слушай, а чего мы вчера в этом клоповнике то заночевали? Тут в номере даже сортира нет, не то что душа!

– Так из-за названия, – Найджел кивнул на расположенную на въезде в мотель вывеску. – Ты же сам заявил, что тут-то наверняка пять звёзд!

Викинг повернулся к вывеске, на которой гордо значилось «Motel VALHALLA» и покачал головой. Мда… Видать и правда… Мог, чего уж там… Повернувшись обратно он тихо буркнул:

– Слушай, а есть чего-нибудь попить? Башка трещит… и вообще…

– Ну, вон, – Найджел кивнул на недопитую бутылку минералки.

Викинг хлебнул и скривился. Та была теплой и отвратительной на вкус. Прополоскав рот, он выплюнул минералку обратно.

– Ну, как знаешь, – снова чуть заметно улыбнулся Найджел, – Круглосуточно бара тут нет, кухня открывается только через час. Так что либо это, либо вода из-под крана.

Викинг ещё раз окинул взглядом приютивший их на ночь мотель и проворчал:

– Давай это… Сегодня место ночлега выбираешь ты. Договорились? Ну вот, так-то лучше. А где этот кран, говоришь? И нет ли там рядышком туалета?

– Да вон, за углом, – хмыкнул Найджел, – Только под ноги смотри. Не хватало еще, чтобы…

Здоровяк скрылся в указанном направлении, не дослушав очередную подколку со стороны младшего товарища. Вообще, Найджел в последнее время как-то часто стал улыбаться… Он и сам замечал за собой…

Обычно этот холодный и рассудительный юноша со шрамом через все лицо и стеклянным взглядом был сдержан и немногословен. В свои 25 ему пришлось пережить столько, что вчерашний романтичный идеалист стал разочаровавшимся циник. Почти всегда предпочитал молчать и не улыбаться. Но сейчас что-то в нем менялось. Он словно оттаивал потихоньку, и его заледеневшее было сердце – снова начинало биться радостно и открыто.

В конце концов, почему бы и нет? Они были вместе со старым другом, снова колесили по дорогам, как в старые добрые времена, наслаждаясь ревом мотора под седлом, ветром в лицо, брызгами из луж за спиной и духом безграничной свободы. Теплое августовское солнце отдавало последние остатки тепла, словно стремясь порадовать напоследок всех тех, кому не хватило лета; дорога убегала вдаль, и два байкера каждое утро начинали с того, что выезжали – куда глаза глядят, и мчались, не разбирая дорог, словно пытаясь догнать линию горизонта.

Вообще, у них была традиция (еще с тех времен, когда они малолетними подростками гоняли в деревне на стареньком дедушкином «Урале») – каждый год в конце лета садиться на железных коней и отправляться в странствие. Не важно – куда, не важно – зачем, без какой-то конкретной цели и направления. Просто колесили по дорогам в поисках приключений. Выезжая с утра, не зная, где окажутся вечером, и с кем будут ночевать. Порой ввязывались в какие-то дорожные истории, кому-то помогали, от кого-то удирали, творили разные весёлые глупости… Просто так, ради любви к приключениям и зова свободы. Лишь бы ветер в лицо и брызги из-под колёс. Лишь бы была дорога, уходящая за горизонт, рёв мотора и верный товарищ рядом. Им никуда не было нужно, их никто не ждал, и перед ними лежал весь мир. Так чего ещё нужно двум друзьям на байках?

Потом, правда, традиция ненадолго прервалась – когда они повзрослели-постарели, навалились всякие дела и заботы, появились обязательства перед собой и перед другими, и уже не было того юношеского задора и подростковой беззаботности. Не до того стало…

Но в какой-то момент, устав об бесконечных драм и дурацких дел, два друга снова решили оседлать верных железных коней, прыгнуть в седло – да и отправиться путешествовать, как встарь. Колесить по дорогам, спасать принцесс, попавших в беду, побеждать драконов, подобно странствующим рыцарям… Что ещё надо байкеру для счастья?

И вот уже несколько дней они неслись навстречу ветру, особо не заморачиваясь выбором направления. Куда глаза глядят, куда дорога приведёт…

Вчера она привела их в этот убогий мотель в каком-то захолустье.


Викинг появился из-за угла, ворча о том, куда катится этот мир, когда Найджел почти закончил укладывать в кофр инструменты. Теперь Вадим выглядел посвежее – на кое-как приглаженных волосах блестели капельки воды, лицо приобрела нормальный оттенок, хотя и носило отпечаток серьёзных размышлений и тяжких дум.

– Слушай, а не сделать ли нам крюк на юг? Километров тридцать или около того, – задумчиво выдал Викинг, подходя к своему чопперу и доставая из кофра шлем. – Там это… Одна моя старая знакомая живет. Я не совсем понял, что у неё стряслось, но, вроде, просила помочь.

– Да поехали, чего бы и нет, – Найджел пожал плечами, тоже доставая шлем. Ему было всё равно, куда и зачем ехать. Лишь бы это продолжалось. Лишь бы как встарь – дорога и ветер, верный конь под селом и старший друг рядом. Чего еще надо?

– Почему не помочь, если человек хороший? Погнали!

Викинг что-то буркнул в ответ, но из-за взревевшего двигателя его слова остались не услышанными. А спустя пару минут два мотоциклиста уже выехали из лже-Вальгаллы – чтобы мчаться по почти пустой утренней трассе к развязке дорог.


* * *

В нужный населённый пункт они въехали уже ближе к обеду. Сперва упёрлись знак «дорожные работы» и были вынуждены плестись в колонне, которую сопровождали машины ДПС. Поравнявшись с ГИБДДшниками, оба, откровенно кривляясь, отдали честь и под недовольный сигнал клаксона – укатили вперёд. Затем застряли на мосту, который тоже решили отремонтировать аккурат в начале дачного сезона и оставили для проезда в обе стороны одну полосу. Светофор, конечно же, не работал, и пришлось пропускать длинную колонну гружёных грузовиков, прежде чем удалось протиснуться. Наконец, ворвавшись в небольшой городок, были вынуждены снизить скорость, слишком уж запутанными и извилистыми оказались местные улочки.

– Адрес «ул. Ворошилова, 14», – раздался в нашлемной гарнитуре голос Викинга, – мой навигатор завис и не хочет показывать, как туда добраться, так что верти головой – смотри названия улиц.

Найджел послушно притормозил и стал рассматривать таблички на перекрёстках, которые они проезжали. Толку, правда, было мало. Спустя десять минут, он предложил:


С этой книгой читают
Каким вы представляете себе байкера? Огромный брутальный бородатый мужик в коже верхом на "Харлее"? А если это не мужик, а вполне себе симпатичная молодая девушка? Не хуже него управляющаяся со своим "железным конем"? А если их таких еще и четверо?Главные героини книги – девушки-мотоциклистки. У каждой из них – свой склад характера и свой путь в мото-тусовку, свои проблемы и сложности, свой верный стальной друг. Но рано или поздно все они встретя
«Все мы в прошлом – восторженные романтики, а ныне – разочаровавшиеся циники. У каждого из нас хватает прошлых ран. А в душе все выжжено так, что только пепел тлеет, продуваемый ветром! К чему ворошить? Оно и понятно. Если бы все было по-другому – нас бы здесь не было. Сидели бы мы сейчас в чистеньком офисе, перекладывали бумажки, водили бы семейный седан (взятый в кредит) да переживали бы по поводу квартальной премии…»Так сказал Боцман Найджелу
Жизнь, как дорога. На этой дороге множество поворотов и разных встреч. И огромный подземный мегаполис видел множество интересных и невероятных историй. В этом подземном царстве кипит такая же жизнь, как и в наземном мегаполисе, где за кирпичными стенами прячется радость и боль, встречи и расставания – переплетение судеб. И кто знает, что ожидает нас, пройдя через турникет: просто интересное путешествие или судьбоносная встреча…
Подруга попросила посидеть с ее ребенком? Конечно! Что в этом такого? Можно и помочь матери-одиночке, которая одна пытается справиться с ребенком и решить бытовые дела. Но что делать с тем, что подруга использует всех вокруг и пытается устроить свою личную жизнь, пока кто-то сидит с ее малышом? Все решает случайная встреча.
Всех нас ведет путь. У каждого он свой. Пройти его можно лишь однажды, и назад дороги нет…Можно лишь оглянуться…
«Не живёт любовь в метро, там только шумные вагоны», – поёт солист группы "Мёртвые дельфины" Артур Ацаламов.Андрюша с этим не согласен. Метро помнит всё: зарождение каждой любви, мысли, идеи. Он думает об этом, когда под взглядом незнакомки вспоминает последние слова матери. Метро помнит всё: каждый переломный момент в миллионах жизней, каждую слезу сожаления и искреннюю улыбку. Даже сквозь года.
В новую книгу Бориса Херсонского вошли избранные стихи, написанные в последние годы (2017–2020). Их темы разнообразны: здесь и философская, и религиозная, и интимная лирика, и поэтическое осмысление истории – как давней, так и современной. Значительную роль в книге играют детские воспоминания. Название ее связано с девятью музами, которые покровительствуют искусствам. Ироничные Оды, посвященные музам, делят книгу на девять частей, органично связа
Согласившись не по своей воле сотрудничать с НКВД, Зинаида Крестовская прекрасно осознает, что спокойной жизни у нее больше не будет. Однако реальность оказывается страшнее любых ее предположений. Пытаясь понять происхождение старинной книги, страница из которой случайно попадает ей в руки, Зина с изумлением обнаруживает, что за ней охотится не только она, но и НКВД. А еще не менее страшная организация… Что же такого в этом манускрипте? Почему пр
Книга «Петровка, 38» русского советского писателя Юлиана Семенова, написанная в 1963, открывает знаменитый цикл о советской милиции. Для ее создания Юлиан Семенов специально некоторое время поработал стажером в Московского уголовном розыске. Там и познакомился с легендой МУРа Вячеславом Кривенко, ставшим прототипом главного героя майора Костенко.В первой книге цикла майор Костенко, полковник Садчиков и старший лейтенант Росляков расследуют дело о
Каждый норд, видевший тринадцать зим, должен принести первую жертву богам и получить благодать: небывалую силу. Кай, сын Эрлинга, уверен, что уж он-то точно будет замечен богами, ведь до сих пор он был самым сильным и самым храбрым среди мальчишек. К тому же отец подготовил для жертвы не козу и не свинью, а раба. Но что-то пошло не так, и Кай становится изгоем среди прежних друзей.