Михаил Карабашьян - Рыцари её величества

Рыцари её величества
Название: Рыцари её величества
Автор:
Жанр: Боевое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Рыцари её величества"

Когда-то процветавшее королевство, теперь находится в лапах кровожадного тирана. Простой народ молит небеса о помощи, но она приходит совершенно с другой стороны…

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Рыцари её величества


Пролог

– Ну и что мы здесь делаем? – Ильфир озабоченно посмотрел по сторонам, опасаясь найти среди деревьев и кустов засаду.

– Я ведь уже говорила! – Стэла сидела рядом на земле и, буквально, заглядывала под каждый лист, – ищем забытую библиотеку.

– А ты не думала, что её забыли не просто так? Да и потом, с чего ты взяла, что она и правда существует?

– Не зуди! Лучше бы помог мне.

– Помочь? В чём? Ползать ночью по земле в лесной глуши? Спасибо не надо. Я лучше на стрёме постою.

– Вот и стой! И желательно молча.

– Просто мне кажется, что мы зря теряем время. Не знаю как ты, а я уже насмерть замёрз тут. А ты знаешь, какое у меня хрупкое здоровье. Случись что, и сопротивление потеряет мага. А это будет серьезным ударом для них, ведь нас всего трое и…

– Да заткнись уже! – Стэла повернулась к Ильфиру и злобно уставилась на него карими глазами. – Проклятье! Иногда мне кажется, что наши родители нам соврали, и ты мне не настоящий брат! Хочешь уйти – уходи. Проваливай! Я сама разберусь!!

– Тише-тише! – молодой маг успокаивающе поднял руки и, сделав виноватое лицо, исподлобья, посмотрел в лицо сестры, словно в зеркало.

Он осторожно убрал с её чуть горбатого носа локон, выпавший из-под капюшона.

– Ладно-ладно. Прости меня. Я никуда не уйду, но я правда не могу понять, зачем нам всё это.

Стэла успокоилась и вернулась к своему занятию.

– Затем, – ответила она, не глядя на брата, – что в этой библиотеке хранится множество древних свитков. В том числе – с невероятно мощными заклинаниями и запрещённой магией. Если мы их изучим, то у нас появится шанс согнать нашего ублюдка-кровососа с его, горячо любимого трона.

– Шанс? Звучит как-то… несерьёзно.

– Это лучше, чем ничего.

– Ты как всегда живёшь надеждами, сестра, – Проговорил Ильфир улыбаясь.

– А как ещё? Ведь только нажежда у нас и есть. Надежда, что всё изменится.

Внезапно, ладонь девушки легла на небольшую, скрытую в земле, плитку. Стэла испугалась и одернула руку, словно от горячего котелка, но тут же набросилась на это место и начала рыть землю вокруг него.

– И что ты там говорил?! – девушка победоносно поднялась, вытирая пот со лба грязными руками.

– Чтоб я сдох! Ты была права!

Ильфир, выпучив глаза, стоял перед отрытым сестрой, запечатанным люком, ведущим куда-то под землю.

– Надо его открыть, – улыбаясь, сказала Стэла, – бьюсь об заклад, это будет непросто.

– Предоставь это мне! – волшебник прохрустел пальцами и воздел руки над плитой.

– Нас же обнаружат!

– Да и плевать. К тому моменту, как сюда кто-нибудь доберется, нас уже не будет.

Ильфир закрыл глаза и сосредоточился. Стэла переключилась на магическое зрение. Ей сразу стало видно, что делает брат. Его руки были опутаны светящимися нитями, уходившими в каменную плиту, словно та была марионеткой, а Ильфир – кукловодом.

– А здесь оказывается замок, – произнёс волшебник, – да ещё и печать. И не одна.

– Тебе может помочь?

– Да. Не отвлекай.

Его лицо напряглось. На лбу проступил пот. Девушка усилила зрение, посмотрела на плиту и отшагнула. Она ещё никогда не видела такой системы магических замков и печатей, как на этом люке. Но для Стэлы это значило лишь одно – под каменной плитой действительно находится нечто очень важное. И если там не забытая библиотека, то страшно даже подумать что ещё.

– Лишь бы мы не выпустили кого-то похуже нашего короля, – усмехнулся Ильфир, словно прочитав мысли девушки, – почти готово.

Это Стэла знала и так. Она внимательно следила за ловкими действиями брата, который играючи стирал руны, на печатях, переписывал шифры наложенных заклятий и, один за другим, вскрывал замки. В душе заиграли знакомые нотки зависти, но девушка их тут же отмела – не сейчас.

Вдруг, каменный люк, с жутким грохотом отъехал в сторону, открывая тёмный лестничный марш, уходящий под землю.

Ильфир открыл глаза и опустил руки. Вид у него был уставший, но счастливый. Он улыбнулся и посмотрел на сестру.

– Только после дам.

Стэла не ответила. Она создала на ладони светящийся шар, отправила его в открывшийся проход и пошла следом. Ильфир, немного постояв снаружи, сплюнул и тоже спустился по ступеням.

Они обнаружили шарик света внизу лестницы, зависшим перед каменной плитой. Ильфир положил на неё руку, произнес заклинание, и плита, задрожав и осыпавшись пылью, отъехала в сторону.

– Странно, – сказал он, – дверь даже не защищена.

– А зачем было её защищать, если люк наверху усеян замками?

– Ну да, – волшебник пожал плечами, – наверное.

Шарик света полетел в открывшийся проход, и брат с сестрой пошли следом. Миновав небольшой коридор, они очутились в просторном помещении, уставленном вдоль стен шкафами, усеянными ячейками со старинными свитками.

– Ура! – Стэла подпрыгнула на месте и захлопала в ладоши, – это она, Ильфир! Я её нашла!

– Мы нашли, – ответил юноша, но сестра его уже не слушала.

Девушка металась от одной полки к другой, вытаскивая все свитки подряд и вскрикивая от восторга каждый раз, когда открывала их.

– Однако тут пыльно, – подметил Ильфир, глядя на пыль, ссыпающюся с опустевших ячеек шкафов.

Он создал ещё один шар света и подошёл к единственному шкафу, стоящему в центре комнаты.

– И почему ты стоишь здесь? – спросил он, но шкаф не ответил.

Тогда волшебник активировал магическое зрение. Как он и ожидал, каждый свиток в этом шкафу был запечатан магическим способом. Чтобы открыть такой, нужно было быть магом не ниже 12 уровня. Ильфир усмехнулся про себя, а потом увидел единственный не запечатанный свиток.

Волшебник взял его и открыл.

– Что здесь у тебя? – вдруг подбежав, спросила Стэла с охапкой скрученного пергамента в руках.

– На, погляди, – брат протянул ей свиток, – детская сказка. Видимо кто-то положил ради смеха.

Стэла сбросила бумаги на пол и, недоуменно посмотрев на брата, взяла протянутый пергамент. Она внимательно прочла содержимое и снова перевела взгляд на Ильфира.

– Этого не может быть, – сказала она.

– Согласен. Я тоже считаю, что этой ерунде здесь не место.

– Да нет же! Ты что не понимаешь?! Это – ключ к нашему спасению! Пророчество!

– Хреночество. Ты видимо рехнулась, сестра. Это просто сказка. Нам её мама в детстве читала.

– Да?! А заклинание поиска и перемещения в сказке было?

Она ткнула открытый свиток брату в лицо.

– Смотри!

Ильфир нехотя взял свиток и снова начал его читать. Действительно, в самом низу он обнаружил сложную формулу заклинания перемещения.

– Так они из другого мира? – он поднял глаза на сестру.

– Именно! Скорее, возьмём как можно больше и сматываемся отсюда.

– Ага.

Ильфир схватил лежащие на полу свитки, повернулся к выходу и встал в ступор.

Из пыли, которая продолжала сыпаться на пол с опустевших полок, медленно вырастали существа. В магическом свете Ильфир четко рассмотрел совершенно лысую серую кожу, перепончатые когтистые лапы и отсутствие глаз и носа на овальной голове. Вместо них был огромный зубастый рот, разделявший голову пополам. Волшебник поднял руку, чтобы сотворить заклинание, но услышал крик сестры и бросился к ней, отменив заклятие.


С этой книгой читают
Много.... Очень много лет назад произошла трагедия, уничтожившая почти всю магию в мире. Единственный оставшийся в живых волшебник по имени Колдун сумел остановить круговерть разрушений, но после – отправился в изгнание, стерев из архивов все упоминания о себе и острове, на котором поселился. По крайней мере, он так думал.Веками Колдун жил в уединении, бдительно следя за тем, чтобы абсолютное зло снова не проснулось, пока однажды к нему на остров
За считанные дни до свадьбы, Элис и её жених осознают, что совершенно не имеют опыта в интимном плане. Боясь, что это может стать преградой на пути к их семейному счастью, невеста соглашается на небольшую авантюру – путешествие в Европу к более опытной в этом плане подруге, которая с радостью погружает Элис в мир удовольствия и соблазна.Содержит нецензурную брань.
Первый рабочий день ангела смерти пошёл не по плану. Ему приходится заключить временный союз со своим кровным врагом, что приводит обоих на скамью подсудимых, а затем полностью меняет их судьбу…Содержит нецензурную брань.
Колдун – один из последних магов, живущих в мире. Вот уже больше двух тысяч лет он живёт в своей башне на забытом богами острове и сторожит от пробуждения древнее и великое зло. Но так было не всегда. Давно, очень давно он был обычным учеником академии магов, и даже не помышлял о том, что станет бессмертным волшебником-одиночкой. Он желал любви, но любовь сыграла с ним злую шутку.
Новая беда пришла на земли Малазанской империи.Ей угрожает Паннионский Домин, недавно образовавшаяся империя религиозных фанатиков, которую возглавляет загадочный Паннионский Провидец. Этот настоящий тиран намерен обратить в «истинную» веру весь мир. Воины, ему подчиняющиеся, отличаются особой жестокостью, не знают жалости и даже не брезгуют людоедством. Города один за другим гибнут под их яростным натиском.Императрица Ласин, чтобы противостоять
Князь Акира Маширо едва отстоял свой демонический мир Сагрот после нападения ордена Вечных. От его легиона практически ничего не осталось, и теперь князь ищет новые способы, как обрести силу. Помощь приходит с неожиданной стороны. Владыка Рафаэль, которого Акира глубоко презирает, предлагает ввязаться в опасную авантюру, чтобы заполучить Бич демонов – могущественный артефакт, способный уничтожить любое порождение хаоса. Маширо неохотно соглашаетс
Мир Вальдиры необъятен, богат на чудеса. Но далеко не всегда волшебный мир радостно раскрывает свои объятия в приветствии. В огромном мире встречаются мрачные и зловещие территории, некогда запечатанные таинственными Древними, скрывающие в себе тайны минувших эпох и чудовищных злобных монстров с яростью встречающих любого осмелившегося войты в их пределы… Мифическое Запределье можно смело назвать одним из подобных мест мира Вальдиры. Кто осмелитс
Боги вернулись в Файролл, и вроде бы на этом для Харитона Никифорова, известного в игре как Хейген, все должно было закончиться.Но как бы не так. У администрации игры на этот счет имеется другое мнение, и нашему герою волей-неволей придется к нему прислушаться. И не просто прислушаться, а ввязаться в разгорающуюся войну, в которой все будут сражаться против всех. Потому что в хорошей войне у каждого есть свой личный интерес.Вот только победитель
Школьная пора – время первой любви, но открыть свое сердце человеку, всякий раз наталкиваясь на его холодность и безразличие – сложная задача. Безжалостное поведение голубоглазой красавицы оставляет глубокую отметину на сердце главного героя, и в конце концов он принимает решение надеть на себя маску напускного равнодушия. Отстраняясь, он пытается построить прочные отношения с другой, но они заранее обречены на провал. Безразличие главного героя
Циклотимия – это термин, введенный Кальбаумом, для обозначения легких форм депрессии и приподнятого настроения, рассматриваемых как фазы одного заболевания – маниакально-депрессивного состояния. У больных с циклотимией могут иметь место все симптомы биполярных расстройств: депрессивные, маниакальные и смешанные состояния. Так говорит наука. Говорит она красиво, но непонятно. Так что же мы все психи, маньяки, циклотимики, если смена приподнятого н
Каково это, паре богов стать «попаданцами» наоборот и родиться в человеческих телах без своих сил и способностей? Каково сражаться с врагами, у которых есть магия и желание добиться своего, во что бы то ни стало? Родиться рабом, зная, что ты раб от рождения, это одно. Раб не знает другой жизни. Но быть рабом зная, что ты был богом и не иметь возможности ничего изменить - это истинное испытание. А может всё-таки эта возможность есть? Кто знает на
— Ты мне снишься каждую проклятую ночь, — заявил Влад. — В этом нет моей вины! — возразила я, но он закрыл мне рот ладонью. — Ненавижу тебя, — голос злой, а поцелуй за ухом нежный. — С ума по тебе схожу. Ты меня околдовала? Признавайся! Красотой своей… выжег бы себе глаза, чтобы тебя не видеть, но что толку. Ты здесь и здесь, — он коснулся сперва виска, потом груди в районе сердца, — застряла как заноза. Мой отец – влиятельный бизнесмен. Он прив