– Этот мужчина будет со змеёй.
– Что? – Я удивлённо моргнула и подозрительно покосилась на женщину, сидящую напротив, и затем нервно хихикнула. – Факир, что ли?
– Так глубоко карты не показывают, – не оценила она мою шутку. – Вот, смотри сама.
Женщина – звали её Татьяна – подняла одну из разложенных карт и показала мне её. На изображении действительно красовалась змея. Художник не поленился и нарисовал её очень ярко и реалистично: змея обвивала золотистый посох, находящийся в руке мужчины, статного и выразительного.
– А этот мужчина – тот самый? – не удержалась я от вопроса и, может, и хотела, чтобы он прозвучал иронично, но вышло иначе.
– Да, твоя судьба, – кивнула Татьяна. – На карте он изображён фигурально, в общих чертах, но ты же сама видишь эту породу, эту выправку. Да, этот мужчина определённо знает, чего он хочет, и способен укротить змею.
– Даже такую, как я? – съязвила я, но под скривившимся лицом своей подруги Светы добавила: – Извините.
– Я же говорила: обращайся ко мне на «ты».
И хоть Татьяна и была старшей сестрой Светки, однако же разница в возрасте лет так в пятнадцать не позволяла мне сидеть тут и запросто «тыкать» ей. Тем более – при такой таинственной атмосфере, когда мы сидим и гадаем на таро. Хоть я и не особо в такое верю.
– Всё равно не понимаю, что значит «он будет со змеёй», – помотала я головой.
– Полина, пойми: я просто сказала, что вижу. Придёт время, и ты сама всё сразу почувствуешь. Ты его ни с кем не спутаешь, если будешь смотреть сердцем.
– Потому что он – моя судьба, – с долей сарказма повторила я слова Татьяны. – А когда придёт это время?
– Я бы сказала, что оно уже пришло – со дня на день, – огорошила она меня, на что Света хлопнула в ладоши.
– Это же прекрасно! И ты наконец перестанешь ощущать себя одинокой.
Я покосилась на подругу и пробурчала:
– Почему это звучит так, будто я – чуть ли не старая дева? Всё явно не так печально.
– Ничего такого и не имелось в виду… – Света немного смутилась, а я же подумала, что, в общем-то, сама виновата, ведь это именно я согласилась, чтобы её сестра сделала мне расклад на личную жизнь.
В какой-то момент меня действительно измучило одиночество. Несмотря на мою вполне неплохую внешность – светлые густые волосы, голубые глаза, небольшая россыпь веснушек и пухлые губы, и прибавим к этому стройную фигуру – с мужчинами мне всё последнее время категорически не везло. То это были связи на несколько ночей, а потом всё как-то само собой сходило на нет, то представители противоположного пола попадались мне крайне непорядочные…
Да, конечно, я совсем не редко изливала душу Свете и жаловалась ей на свои неудачи, но ведь не к Нику же мне было с этим идти. Хотя ладно, даже ему немного доставалось это выслушивать. Однако Светке, как видно, всё это надоело и она потащила меня к своей сестре, чтобы та раскинула карты таро на мою многострадальную личную жизнь.
– Ожидай встречу с мужчиной со змеёй, – таинственно повторила Татьяна, а мне же понадобилось немало усилий, дабы не бросить в ответ что-то язвительное или хотя бы просто не закатить глаза. И вдруг женщина внезапно добавила: – Позже ты перестанешь относиться к этому скептически. Твоя жизнь вообще кардинально поменяется.
– Очень на это надеюсь, – искренне ответила я, и уже вскоре мы со Светой выходили на улицу, в прохладу летнего вечера.
Подруга сразу же предложила:
– Может, сходим в кафе? У Таньки вечные загоны на правильное питание, вот я и посоветовала тебе заранее у неё не ужинать.
Я невольно покосилась на Свету, и в частности – на её фигуру. В отличии от меня, она была чуть полноватой девушкой и, сколько её помню, всегда старалась бороться со своим лишним весом. Выходило это с попеременным успехом, так как Светке было свойственно порой срываться. Ну и, так как у них это было семейное, Татьяна, видимо, решила сражаться с этим радикально и перешла на правильное питание.
Но, несмотря на это, Света обладала симпатичным лицом с задорным выражением карих глаз и чуть ли не постоянной улыбкой, от которой на её щеках появлялись ямочки. Образ довершали кудрявые тёмные волосы, спускающиеся чуть ниже плеч.
– Ладно, пошли, – в итоге согласилась я, ощутив голод и вспомнив, что дома у меня нет никакой приготовленной еды.
Мы зашли в кафе и сделали заказ у подошедшей официантки, когда Светка внезапно полюбопытствовала:
– Ну, что думаешь?
– Надеюсь, что нас здесь не отравят, – хмыкнула я. – Впереди рабочая неделя, как ни крути…
– Ой, да я не об этом, – махнула рукой подруга. – О повелителе змей.
– Ну, и прозвище… Хочешь честно? Без обид, но я определённо считаю это всё полным бредом. Ну что, он будет идти по улице, держа в руках змею? Да даже если так… я тогда точно приму его за городского сумасшедшего, – хихикнула я, на что Света укоризненно взглянула на меня.
– Ну, Полин! Таня же сказала, что всё это образно и фигурально.
– О’кей. Как ты себе это представляешь? Просто для примера. Очень уж интересно…
– Дай подумать. – Лицо Светки нахмурилось, а через несколько секунд её словно озарило. – Ну, например, он действительно окажется по профессии факиром! Или… или у него будет, как вариант, татуировка со змеёй. А что, это мысль.
– Второй вариант кажется уже более реалистичным, – пришлось мне признать, однако я всё равно не слишком верила во все эти предсказания. Кстати, в судьбу – в том числе.
Ещё через несколько минут принесли наши заказы, но, разумеется, это не помешало нам и дальше общаться со Светой.
– Как поживает Ник? – поинтересовалась в какой-то момент она. – Или я могу звать его Никита?
– Ты можешь звать его как угодно, пока он не слышит, – усмехнулась я, – но в глаза – лучше только Ником. И у него всё отлично, правда, на днях расстался со своей пассией.
– Я и не сомневалась, – фыркнула Светка.
– Не начинай, он мне просто друг, – закатила я глаза, делая глоток вкусного и крепкого кофе.
– Он тебе – да. А ты ему?
Ох, как захотелось послать подругу с этими её словами к чёрту… По словам Светы, замечала она на порядок больше, чем я, а именно – что Ник чуть ли не влюблён в меня. Я же об этом и думать не желала, что уж говорить о том, чтобы сидеть и анализировать его чувства всерьёз. Но мне Ник ни о чём таком не рассказывал, и слава богу, ведь я и правда всегда воспринимала его только как друга.
Дома я оказалась уже поздним вечером. Пройдя в полной темноте до комнаты, я бросила свою сумку и устало опустилась на стул. Вот вроде и не работала, и не занималась ничем выматывающим, но в эмоциональном плане этот день был весьма изобилен.
– Да уж… – хмыкнула я. – Мужчина со змеёй. Тяжело бы мне пришлось, окажись у меня герпетофобия.
Шутки шутками, а всё равно я не могла не думать на данную тему. Невольно образ с карты таро всё-таки забрался ко мне в голову и где-то подсознательно, но тревожил воображение. Чушь какая-то.