Дарья Волкова - Рыжий, циничный, неприличный

Рыжий, циничный, неприличный
Название: Рыжий, циничный, неприличный
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Рыжий, циничный, неприличный"
Два незнакомых человека, мужчина и женщина, неожиданно оказываются вместе под одной крышей в домике на берегу моря. Он рассчитывает на легкий курортный роман. Она приехала сюда работать. Но он чертовски харизматичен, настойчив, и вообще – рыжий, циничный, неприличный - и хорошей девочке устоять очень сложно. Тогда почему бы и нет, собственно? Главное, в него не влюбиться. А вот с этим неожиданно возникли проблемы… Продолжение каждый день ПН-ПТ

Бесплатно читать онлайн Рыжий, циничный, неприличный


1. Глава 1

…негодуя, вместе вздыхали Афина и Гера (Гомер, «Илиада»)

– Паша, не спорь со мной!

– Почему?!

– Потому что со мной вредно спорить!

Такие слова на прокурора не могли произвести должного впечатления. Это же совершенно не убедительная аргументация. Но Павел Тихий рассмеялся.

– Эля, с тобой невозможно спорить.

– Поэтому не спорь, а ешь!

Перед Пашей поставили тарелку со сливочной пастой с курицей и грибами.

– Давай, Лиса Патрикеевна, ешь и слушай умную тетю Элю!

Павел хмыкнул и принялся за еду. Уж что-что, а готовила Эля вкусно. Да и вообще…

Павел уже год знаком с Элей – если словом «знаком» можно описать тот факт, что эта девушка – жена его брата. И не просто брата, а брата-близнеца, с которым Пашка все жизнь себя чувствовал одной из двух половинок единого целого. Кто не является близнецом – тому не понять, и не парьтесь.

Это хрен поймешь, если ты сам такого не испытал на своей шкуре. И словами это тоже хрен опишешь. Поэтому когда Петр, младший брат Павла – а в паре братьев Тихих каждый считал себя старшим, а своего брата младшим, что бы там ни значилось в свидетельстве о рождении, это аксиома! – так вот, когда младший брат соизволил вдруг жениться – то это стало чем-то сродни персональной катастрофы для Павла. Как Петька мог жениться?!

Да еще так удачно!

Нет, Павел не рассматривал брак брата с позиции мещанской точки зрения «удачный – не удачный». Он смотрел на это дело с другой стороны. Эля просто как нож в масло вошла в их семью. Ее обожала Марфа. Ее боготворила мама. И, самое удивительное – Элю опасался отец. Не боялся – отец в принципе не мог никого бояться, это тоже аксиома. Но – опасался. И это был единственный в своем роде и уникальный пример, когда Тихон Тихий на кого-то смотрел с явной опаской.

И вот эта молодая женщина сидела сейчас напротив Паши.

– Хлебушка, Пашенька?

– Эля! – неразборчиво рыкнул Павел. – Заведите уже с Петькой ребёнка, и на нем свои материнские инстинкты реализуй.

Эля лишь выгнула бровь. У нее был талант – одним звуком, жестом, поворотом головы ставить собеседника на место. У Элины Тихой вообще бездна талантов. Главнейший из которых – уживаться с Петькой.

– Когда уже твой ненаглядный домой явится?

– Сие непредсказуемо, – Эля забрала у Павла пустую тарелку. – Чай будешь?

– Буду.

Они пили чай, Эля рассказывала о своей работе, а Павел смотрел на Элины руки на столе. У них в семье у женщин совсем другие руки. Мамины – маленькие, аккуратные, но очень умелые руки хирурга, пусть уже и в, если так можно сказать, отставке. У сестры – такие же, как у мамы, только это руки успешного управляющего ресторана «госТинцы», которые, кстати, умеют виртуозно готовить – пальчики оближешь.

Эля тоже готовит вкусно – сливочная паста была очень и очень. Но на этом сходство рук заканчивалось. У Элины руки крупные, почти мужские, с длинными пальцами и сильно выраженными суставами. И все-таки красивые, собственной своеобразной красотой. У основания мизинца правой руки алел свежий то ли шрам, то ли ожог.

Ох, Эля, Эля…

– Лисичка, ты меня слушаешь?

Паша вынырнул из своих размышлений, вздохнул, отхлебнул чая.

– Я ведь обижусь когда-нибудь. Почему это я – лисичка?

Эля рассмеялась, встала и легко чмокнула его в макушку.

– Не обижайся. Что, никто больше не рискует называть грозного прокурора лисичкой? – Паша что-то невнятно буркнул. – Да потому что ты лис – рыжий и хитрый.

– Ну а Патрикеевна почему?

– Не знаю, – беспечно рассмеялась Эля – Потому что Патрикей созвучно с Павлом. Но я больше не буду называть тебе лисичкой. И Лисой Патрикеевной тоже не буду. Станешь ты у меня Лис Патрикей!

– И как с тобой Петька живет? – вздохнул Павел.

– Не жалуется.

– Потому что ему запрещено жаловаться!

Эля снова рассмеялась.

– Вот он придет – и спроси у него сам. А пока давай о наших делах.

– Скорбных?

– Ровно наоборот.

Эля встала и вышла из гостиной, а потом довольно быстро вернулась. На стол перед Павлом лег ключ.

– Адрес я тебе пришлю в телефон. Ну, Паш?

– Не нукай на меня.

– Пашка, ты же зеленый уже от работы.

– А говорила - рыжий.

– Это волосы у тебя рыжие, а лицо – зеленое! Паша, сочетание рыжего с зеленым только на апельсиновом дереве хорошо сморится. Тебе нужен отдых. Тебя твои чижики совсем доконали!

– Не чижики, а пыжики.

– Напомни, кстати, почему пыжики, – внезапно воодушевилась Эля. – Я запамятовала.

– Потому что ПэЖэ – пожизненное заключение.

– Так вот – затрахали тебя эти твои пыжики! – вынесла Элина безапелляционный вердикт.

– Эля! Как ты выражаешься! Ты же девочка!

– Что – Эля?! Эля еще и не так выражаться может. Паша, не будь таким душным. Этот дом принадлежал еще моим родителям. Домик, конечно, небольшой, но комфортабельный. Все, что нужно для жизни, есть – газ, электричество, водопровод, канализация. С веранды море видно. Пять минут неспешным шагом до него. Что тебе еще надо?

– Чтобы за меня не решали.

– А отпуск ты зачем взял? Чтобы в Москве торчать? Знаешь, как хорошо в Крыму в мае? Там все цветет, морской воздух, тишина, покой. А захочешь развлечений – так полчаса на такси – и ты в центре города с ресторанами и барами.

– А море еще холодное, – проворчал Паша, уже сдаваясь.

– Ты мужик крепкий и закаленный. А если что – съездишь еще раз, с нами, в августе, когда море как парное молоко! Если твоего брата в отпуск отпустят, конечно.

Павел рассмеялся и сдался. Спорить с «умной тетей Элей» действительно бесполезно. И он убрал ключ в карман пиджака.

– Ну вот и умница, вот и хороший мальчик, - мурлыкнула Эля. – Паш, там только что-то какие-то проблемы по электрике были в последний раз, коротит иногда. И с бачком унитазным что-то. Но это мелочи.

– Ну началось…

– Ой, да я не прошу тебе посмотреть, ты же своими белыми прокурорскими ручками только бумажки умеешь подписывать. Я просто предупреждаю. Но если что – сходи к соседям, которые слева – они тебе подскажут хорошего электрика или сантехника, чтобы посмотрели. Да дядя Коля и сам… В общем, разберешься.

Паша хотел возмутиться словам про белые прокурорские ручки, но в этот момент позвонили в дверь.

– А вот и Петечка пришел!

Двухметровый матерящийся как сапожник на работе и вне ее следователь по особо важным делам у нас Петечка. Потому что спорить с Элей бессмысленно.

– Пашка, привет, – раздался из прихожей громкий голос брата. – Весь мой ужин съел?

– Конечно, - громко отозвался Павел, улыбаясь и допивая чай. – Как раз сейчас спешно остатки в рот запихиваю.

– Пашенька приехал за ключами, он едет отдыхать в Крым, в наш домик, – послышался чуть задыхающийся голос Эли. Целовала, наверное, своего ненаглядного рыжего следователя.

– Вот счастливчик! – вздохнул появившийся на пороге гостиной Петр Тихий.


С этой книгой читают
Ее стихия – скандал и эпатаж. Она - революционер в мире высокой моды и ее infant terrible. Его профессия относится к числу самых консервативных. Он адепт классики и следования традициям.У нее – большая шумная семья, в которой есть место и буйным хоккеистам, и божественно красивым топ-моделям, и матерым зубастым продюсерам. И все они за нее горой. Его мать была мировой звездой, а отец пожертвовал своей карьерой ради любимой женщины. И
- Оля, не закрывай глаза! Смотри на меня. Смотри на меня, слышишь! Где Самвел?! Где кровь?!Она не понимала, почему у нее спрашивают про какого-то Самвела и про какую-то кровь. Про Самвела еще что-то помнила, кажется, а вот кровь… При чем тут кровь?Веки стремительно тяжелели.- Оля! Оля, не смей закрывать глаза. Смотри на меня. Самвел, мать твою, быстро!Все голоса слились в один неясный гул, в котором выделялся лишь один громкий низкий голос
- Ты что, не понимаешь?! - голос вдруг сорвался на крик. – Я же сломанная кукла, Гош! Сломанная, выпотрошенная, ни на что не годная. Зачем тебе такая?! Тебе нужна нормальная женщина, которая… с которой…- А ты точно знаешь, какая мне нужна женщина? Его много. Его так много, что он перекрыл весь кислород, и сделать вдох не получается. Ира схватилась за горло.- Гош, ты… Ты не понимаешь.- Это ты не понимаешь, Ирка. Может
Когда хочется налить себе чего-нибудь крепкого из графина, выпить, а потом крикнуть в сени: «Заха-а-а-ар, топи баню, барыня зябнет!» – главное, помнить, что, хотя это шутка и расхожая фраза, но в каждой шутке есть доля чего-то еще. И однажды под Новый год ты встретишь этого самого Захара. И баню он уже натопил. И встречать свою барыню вышел в одном исподнем, негодник. В общем, как Новый год встретишь… Самостоятельная книга ПРОДОЛЖЕНИЕ ЕЖЕДНЕВ
Есения Полонская сбежала из родного города от любимого человека, сделавшего невыносимой их совместную жизнь. Даже спустя три года девушка не стремится завязывать новые отношения. Когда в её жизнь врывается Артем, она настороженно воспринимает интерес молодого парня к себе. Смущает то, что у нового знакомого много общего с её бывшим возлюбленным - имя, цвет глаз, фигура, манера одеваться, разговаривать... Стоит ли дать шанс себе и ему? Ведь восп
Она: В свои 19 лет я не знала, что любовь бывает разной. Что любовь может убить, а может – воскресить. Я просто любила… Пока в мою жизнь не ворвался сущий дьявол. Похитив меня, разрушив всю мою жизнь, он теперь пытается доказать мне, что… Любовь – это свобода? Любовь – это выбор? Я боюсь его до мурашек и ненавижу за сломанную жизнь. Он заплатит за всё. Я обязательно сбегу от него. Он: В свои 40 лет, на горьком опыте, я понял: любовь невозможно до
Он добровольно сел в тюрьму за убийство, которого не совершал, надеясь, что на свободе его будут ждать жена и сын. Хрупкая иллюзия счастья, растаявшая как дым. Насильно мил не будешь, гласит народная мудрость, а он об этом забыл, за что и поплатился. Сам виноват... Однако есть ещё поговорка, в правдивости которой предстоит убедиться не только ему... От сумы да от тюрьмы не зарекайся... И велик соблазн просто отойти в сторону... Продолжение "Тебе
Милая, послушная Алиса, шантажом ввязывается в знакомство с местным повесой. Который переворачивает всю её жизнь к чертям собачьим, заставляя забыть о любви к популярному однокласснику. Поселившись в мыслях, напрочь отбивает интерес к учёбе и подготовке к выпускному. История любви Димы Нестерова.
Поэтическая коллекция «Мы рождены творить Добро» – это, скорее, проповеди в стихах, где главное – смысл, доходчивость и риторика. Стихи могут поддержать на пути самосовершенствования, они могут быть полезны всем людям, кто ищет ответы на современные философские вопросы, кто желает разрешить противоречия в своей душе и избавиться от меркантильности, подлого страха казаться беднее других и предательской брезгливости по отношению к тем, кто не входи
Лию всю жизнь держали в заточении, пряча от чужих глаз. Все ее вопросы оставались без ответа, пока неожиданная встреча не изменила ее жизнь. На пути к разгадке своего происхождения ей предстоит путешествие по неизведанным землям, встреча с волшебными существами, пугающие тайны и трогательная любовь. Сможет ли Лия понять свое предназначение, спасти своих близких и обрести долгожданную свободу?
Чужой мир. Чужое тело. Чужое имя и чужое прошлое, в котором совершено немало ошибок. Тайный враг, желающий смерти. Старый дом, ставший приютом для пятерых женщин, чьи судьбы теперь находятся в руках Ольги. И ей, ныне Иоко из рода Танцующего Журавля, придется сделать многое. Выжить. Исправить чужие и собственные ошибки. Пройти дорогой, которую определили боги. И, быть может, получить право на счастье.
После предательства мужа я сбежала в провинцию и унаследовала магическую лавку. Жила себе спокойно, никого не трогала, пока криворукая помощница не перепутала символы в глупом обряде. Теперь мой порог обивают толпы женихов, уверенных, что женитьба на мне принесет удачу во всех делах. Исправить магическую ошибку невозможно. Придется идти замуж. За кого? За эльфа-ловеласа, который взамен обещает решить одну мою совершенно нерешаемую и мерзкую пробл