Зима для меня всегда была особенным временем года. Возможно, тут есть несколько причин. Первая – моя фамилия Зимина, а вторая – родилась я в канун Нового года, тридцать первого декабря. Природа дала мне темно-русые волосы, серо-голубые глаза, спортивную фигуру и правильные черты лица. А ещё родители назвали меня Снежана, ведь я была их новогодним чудом, старшей дочерью. Спасибо, что не Снегурочка!
Через девять лет родители подарили мне сестрёнку, и назвали её Ангелина. Совсем не ангел, у нее вздорный характер, и она до сих пор, как неуправляемый подросток, но я безумно люблю её. Пять лет назад мы остались вдвоём на этом свете, и теперь я чувствую ответственность за Лину. Вот только моя младшая всё делает по-своему.
Заявила мне недавно:
– Снеж, живи своей жизнью, хватит меня опекать, мне двадцать один. Отстань и не лезь ко мне, найди нормального мужика, а не это чмо!
И я действительно решила отпустить её. Лина всегда знала, что я рядом и, если ей нужна будет помощь, она может ко мне обратиться. Младшая сестрёнка училась в университете, снимала квартиру с подругой Лерой и пока что справлялась со всем сама. Я могла быть за неё спокойна.
Как симпатичная и свободная девушка, конечно, я не сидела дома, встречалась с мужчинами, но серьёзные отношения не складывались. Возможно, я сама закрывалась и не давала себе шанса стать счастливой. У меня были обязательства – заботится об Ангелине. Она всегда была бунтаркой и могла влезть в такие передряги, что о парнях мне думать было некогда.
С Кириллом мы познакомились больше года назад в кафе. Столкнулись лбами, рассмеялись, а потом выпили кофе и обменялись телефонами. Так начался наш телефонный роман. Кир работал в столице, но жил в Подмосковье. Встречаться получалось всего пару раз в месяц из-за его рабочего графика. Тогда меня это устраивало. Кирилл был чуть ниже меня ростом, с довольно сильно выпирающим пузиком, но вполне симпатичным, милым и внимательным. Тогда мне казалось, что я нашла свое счастье. Мне двадцать девять лет и есть мужчина, с которым мне хорошо. Пусть он и не принц, о котором я мечтала с детства.
В сентябре Кир поменял место работы, стал иногда оставаться у меня ночевать. Я не возражала, когда в моей ванной комнате появилась его зубная щётка, бритва, а в шкафу поселились его вещи: пара футболок, штаны и носки. Мы начали строить планы на совместное будущее. Кирилл был так воодушевлен, всё мечтал о рождении сына.
Моя Ангелина не нашла общий язык с Киром ещё при первой встрече летом. Они поцапались, после чего Лина говорила:
– Снеж, золотце, посмотри на него, ты достойна лучшего!
Я обнимала сестрёнку, но считала, что это моя жизнь и мои ошибки, даже если Кирилл не стройный Аполлон. Не в красоте счастье!
В ноябре, в годовщину нашего первого свидания он сделал мне предложение. Встретил с работы, приготовил ужин, зажёг свечи, открыл шампанское, встал на колено и надел на палец серебряное колечко. И я сказала «да»!
Через неделю после нашей помолвки около подъезда меня встретила молодая женщина с девочкой. Ирина, так ее звали, а девочку – Анечка, она была очень похожа на своего отца.
– Тётя, отпустите моего папу домой, – хлюпала малышка носом.
Я не могла поверить своим глазам и ушам, на меня словно вылили ушат ледяной воды. Пыталась сделать вдох, но ничего не получалось, мурашки ползли по спине, сумка с продуктами выскользнула из рук, и яблоки покатились по снегу. Я никак не могла оторвать глаза от живота Ирины, жены Кирилла. Осознание разбивало мне сердце. Боль растекалась по телу и жгла огнём. Слез не было, я едва могла слышать. Просто переводила взгляд с девочки на её маму.
– Мы ждём сына, – тихо сказала женщина. – Не забирайте отца у детей, он нам нужен.
Я оказалась любовницей! Как же я ошиблась в Кирилле, как смогла допустить это!
Ирина была на седьмом месяце беременности. Я присела на корточки, попыталась собрать яблоки, а дочь Кирилла активно помогала мне складывать фрукты. Мне пришлось вызвать такси, и отправить их домой, сумку с продуктами почему-то тоже впихнула его дочери.
На ватных ногах поднялась на восьмой этаж. Не разуваясь, подошла к шкафу. Схватив спортивную сумку, собрала вещи обманщика и выставила за порог, а потом вызвала мастера, который сменил замки.
Отключив телефон, домофон и звонок, я забралась в кровать и проплакала два дня.
Впрочем, Кирилл не мог отпустить меня так просто. Подкараулив у дома, ползал в ногах, просил простить за ложь. В свое оправдание говорил, что ждёт, когда Ира родит сына и тогда они разведутся, что Кирилл любит только меня одну.
Как ему можно верить? Он спал с нами двумя! А если бы я тоже забеременела? Ведь я хотела отменить таблетки…
С таким багажом я подходила к своему тридцатилетию. Так что, мой девиз – никаких мужчин в ближайшие полгода!
Кто же знал, что судьба уже выслала мне навстречу принца из моих грёз и положила его под ёлку!
Найти себе платье – это задача номер один. Через два дня у нас новогодний корпоратив в одном из пафосных ресторанов столицы. Я не могу пропустить это мероприятие как ведущий экономист в нашей компании. Я просто обязана быть на корпоративе, потому что обещала Дмитрию Олеговичу прийти на мероприятие, поддерживать командный дух. Наташа, супруга босса попросила поддержать Данилова, раз она не может присутствовать на банкете.
На календаре двадцать второе декабря и, глядя сейчас на себя в зеркало, мне очень нравится, как это длинное, королевского, синего цвета платье струится по моей фигуре. Я сделала себе такой подарок! Шикарный наряд с открытой спиной. Да, я могу себе позволить его и прекрасно в нем выгляжу. Хотя, коллеги, наши милые гадюки, будут в шоке. Вызвав такси, еду на праздник.
Обстановка в ресторане потрясающая, всё украшено гирляндами, шарами и елками, новогодняя атмосфера сразу погружает в зиму и скорое приближение Нового года, обоняние обволакивает аромат живой хвои. Как же я люблю этот праздник и по-прежнему верю в чудеса. Именно под бой курантов я загадываю заветные желания. В этом году я обязательно сожгу записочку, пепел окажется в бокале с шампанским, и я выпью его с последним двенадцатым ударом часов.
Снимаю короткую белую шубку, сдаю её в гардероб, подхожу к зеркалу в пол, поправляю макияж. Перед своим юбилеем я решилась на смену цвета волос. Ксюша, моя мастер, превзошла себя. Не могу оторвать глаз от цветных переливов в локонах. Платье, макияж и причёска преобразили меня совершенно, а разрез и тонкая шпилька делают выше и стройнее. В зале все рассаживаются согласно карточкам. Кто-то, не дождавшись начала мероприятия, уже хлещет шампанское. Ничего не меняется, седьмой Новый год я встречаю в этой компании под руководством Дмитрия Олеговича.