Анна Жилло - С любовью, сволочь

С любовью, сволочь
Название: С любовью, сволочь
Автор:
Жанр: Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "С любовью, сволочь"
«Какая же ты сволочь, Мирский!» - орала я сквозь слезы. Он молча пожимал плечами и уходил, хлопнув дверью. И каждый раз я думала, что навсегда. Но он появлялся снова – когда мне кое-как удавалось собрать свою жизнь по кускам. *** Она бесила меня с первой встречи, с первого взгляда. Я не мог понять, что в ней такого, почему меня так тянет к ней – некрасивой, вздорной. Я уходил, но понимал, что без нее не смогу. Что мне нужна только она одна.

Бесплатно читать онлайн С любовью, сволочь


Глава 1


Маша

- Маликова, что ты там возишься?

- Ручка не пишет, Маргарита Ивановна, запасную ищу.

Я вынырнула из-под парты – и тут же вскочила с диким визгом. Наверно, меня услышали в спортзале на первом этаже.

- Это еще что такое? – подпрыгнула биологичка, но я продолжала верещать, как будто спалило предохранители.

По парте медленно ползла какая-то мерзкая усатая тварь размером с мизинец, только гораздо толще. Мало того что ползла, так еще и шипела!

Криська, увлеченно строчившая что-то в тетради, с недоумением посмотрела на меня. Захватила взглядом чудовище, заорала, дернулась и с грохотом свалилась со стула в проход. Класс загомонил, кто-то из девчонок присоединился к нашим воплям. Марго подошла к нам.

- Таракан, - подставив палец, она подцепила его и посадила на ладонь. – Мадагаскарский. Шипящий. Ну и чего орать? Чей?

Взгляд Марго не предвещал ничего хорошего, и я замолчала, хотя от слова «таракан» горло свело рвотным позывом. Криська поднялась и с досадой разглядывала дыру на колготках, не торопясь сесть на место.

- Гоша, ну что ж ты так неосторожно? – откинув с глаз челку, встал Мирский, он же Мерзкий. – Извините, Маргарита Ивановна, это мой. Гоша. Сбежал из коробки. Соскучился, наверно. Можно?

Он протянул руку, но та покачала головой.

- Нельзя. Коробку дай. Заберешь после уроков у Валерии Ильиничны.

- Вы правда думаете, что Валерия Ильинична обрадуется, если вы принесете ей таракана?

- Коробку! Живо! – отрезала Марго.

Когда она становилась такой, спорить с ней было опасно. Мягкая рыжая кошечка с глазами-крыжовинами мгновенно превращалась в огненную фурию.

- Вот же ведьма, - сладострастно прошептал Кешка Печерников.

- А ты подрочи, - тихо предложила Алиска, вызвав волну сдавленного хрюканья.

Марго притворилась, что не услышала.

- Всеволод, я жду.

Пожав плечами, Мирский достал из сумки белый коробок.

- А теперь иди погуляй. Встретимся после уроков у директора.

Дождавшись, когда он выйдет, Марго пальцем погладила таракана, посадила в коробку и положила ее на свой стол.

- Ну а теперь продолжим. О движущих силах антропогенеза нам поведает… Маликова, прошу к доске. Отвлекись от своих переживаний.

- Не могу, Маргарита Ивановна, - стиснув зубы, отказалась я.

- Ставлю два?

- Меня стошнит сейчас! Правда!

- Ну ладно, - Марго посмотрела на меня и, похоже, поняла, что я не придуриваюсь. - Иди тоже прогуляйся. Водички попей. Надо же, какие все нежные. Выросло поколение, не видевшее живого таракана. А говорят, плохо живем.

Я, конечно, могла бы возразить, потому что все было с точностью до наоборот. Три года моего детства прошли в деревянном бараке. С весны и до поздней осени сквозь щели пробирались черные земляные тараканы, не такие огромные, как этот, но тоже немаленькие. Они вольготно разгуливали по комнате, ночью невозможно было встать с постели, чтобы не наступить на одного из них и не раздавить с отвратительным чваканьем. К утру от трупа оставалась только хитиновая шкурка: приходили товарищи и поедали – не пропадать же добру. С тех пор на одно лишь слово «таракан» я реагировала как собачка Павлова, но не слюной, а тошнотой. А уж если видела – и подавно.

Да, я могла бы, конечно, об этом рассказать, но… не могла. Потому что желудок уже сводило спазмами. Еще немного – и случится страшное.

Выскочив из кабинета так, словно в заднице включился реактивный двигатель, я помчался к туалету, благо недалеко. Ворвалась туда, заскочила в первую же кабинку и вывернула завтрак в унитаз. Постояла, подышала глубоко, потом умылась, прополоскала рот выпила противной теплой воды из-под крана.

Мирский сидел в коридоре на подоконнике, покачивая ногой в «Пуме», и тупил в телефон. Услышав шаги, поднял голову и спросил с гадкой усмешечкой:

- Манечка, ты так боишься тараканов?

В желудке булькнуло, горло свело.

- Заткнись, сволочь! – прошипела я.

Я ненавидела его так, как еще никого в жизни. Даже Виталика меньше. Эта ненависть была горячей и ослепительной, как вулканическая лава. С самого первого дня. Каждый раз, когда он вот так смотрел на меня, хотелось с визгом вцепиться когтями ему в рожу и разодрать в лоскуты.

- Почему не на уроке?

Словно из ниоткуда материализовалась математичка Евгеша с повязкой дежурного учителя на рукаве.

- В туалет ходила, - огрызнулась я.

- С провожатым?

- Меня выгнали, - ослепительно улыбнулся Мирский.

- С какого урока?

- С биологии.

- Маликова, иди в класс. Мирский, за мной.

Пожав плечами, он убрал телефон в карман и пошел за покатившейся колобком Евгешей. Я с трудом удержалась от желания плюнуть ему вслед и открыла дверь кабинета.

- Получше? – вполне мирно спросила Марго и повернулась к томящемуся у доски Кешке. – Садись, Печерников. Три.

- За что? – заныл Кеший.

- За лояльность. Иначе было бы два.

Класс приглушенно захихикал. Все знали, что он вот уже второй год торчит на биологичку. Та пришла к нам сразу после института, и на нее облизывались не только учителя-мужчины, но и многие старшеклассники. Девчонки не без зависти вынуждены были признать, что Марго красотка. Высокая, стройная, с тонкой талией и роскошной грудью. А чего стоила копна вьющихся темно-рыжих волос в сочетании с изумрудными глазами! И что только она забыла в школе? Ей бы в модели.

- Ты как? – шепотом спросила Криська, когда я села на место.

- Кажется, жива, - ответила я, с опаской оглядывая парту. На всякий случай.

- А Мир где?

Бедняга была в него влюблена с того самого дня, как он пришел к нам в начале года. Тихо и безнадежно. Я сомневалась, что Мирский помнит, как ее зовут.

- Евгеша в плен взяла. Увела куда-то. Туда ему и дорога. Сволочь!

- Разговорчики! – Марго хлопнула по столу рукой. – Домашнее задание…

Как это у нее получается? Звонок всегда звенит ровно на последнем слове, секунда в секунду.

- Свободны, - она махнула рукой и села за стол.

Народ сорвался с мест и устроил толкучку у двери: ну как же, большая перемена, все в столовку! Засунув в сумку-хобо тетрадь и ручку, я поплелась к выходу, но тут в спину прилетело:

- Мария, притормози!

Сева

- И что опять? – с видом великомученицы поинтересовалась Женя, когда мы зашли в ее кабинет.

- Таракан убежал, - буркнул я, присев на край парты. – Из коробки. Девки визг подняли. Как будто я специально выпустил. Марго его забрала. Сказала, получишь у директора.

- Таракан? – скривилась она. – Какого черта? Ты что, совсем рехнулся?

- Это не мой. Отдать надо. Мадагаскарский таракан. Он у Виктюха вместо собачки. Попросил подержать у себя.

- Господи, Севка! Опять? Ты же обещал!

- Да что обещал, Женя? Что опять? Я не играл. Мне теперь что, вообще с ним не общаться? Мы с горшка дружим.


С этой книгой читают
Алена. Ужас – это проснуться утром рядом со сводным братом, у которого скоро свадьба, и не помнить, как все произошло. Но еще ужаснее – понять, что умудрилась в него влюбиться. Володя. Сводная сестра оказалась рядом в трудную минуту, и я сам не заметил, как начал думать о ней. Но она сказала четко: между нами ничего не было, нет и не будет.
Мы собственными руками убили все, что было между нами. Убили нашу любовь и семью... Мы оба надеялись, что больше никогда не встретимся, но через тысячу дней после развода судьба свела нас снова и забросила на необитаемый остров посреди северного озера. Что это – второй шанс или окончательный разрыв?
Юля: Что делать, если отчаянно тянет к тому, кого лучше обходить за километр? Он перебрал уже всех женщин в офисе, и теперь коллеги делают ставки, получится ли у него со мной. Юра: И угораздило же меня влюбиться с первого взгляда, как в пятнадцать лет. Но эта рыжая кошка шипит, выпускает когти и шарахается от меня, как от чумы. К тому же у нее есть парень. И почему я никак не могу выбросить ее из головы?
Нина - копирайтер-фрилансер, обожающая родной Петербург и свою машину по имени Жорик. Максим - хирург-травматолог и административный директор крупной медицинской сети. Судьба не единожды сталкивает их в критических ситуациях. Очнуться после аварии на больничной койке и узнать в своем враче того, чью машину ты недавно поцарапала, - уже достаточно щекотливо. А если отношения врача и пациентки вдруг превратятся в отношения начальника и подчиненной,
Так вышло, что мне достался в сводные братья сногсшибательный Макс Дэвис — сам порочный бог Аполлон во плоти. Представили каково мне? Правда дело в том, что я не могу поддаться его обаянию, не могу расслабиться ни на минуту в новом доме, иначе лишусь желанного будущего. Но «братец» не облегчает мне задачу: кружит коршуном, лезет в душу и зовёт меня своей Незнакомкой. Как вариант, он всего лишь хочет выяснить правду обо мне. Вот только я не позвол
– Света, возьмите этот огурец. Он волшебный, – сказал босс. – Если его потеребить перед мужчиной, который вам нравится, он обязательно в вас влюбится. Только теребить нужно тщательно... У всех на виду... – добавил Роман Глебович. Я немножко обалдела от такой новости, но решила попробовать. А еще я хотела приманить суженного в дом пионами и делала с подружками расклады. На что только не пойдешь, когда замуж хочется. В конце концов, я созрела для
Они на дух не переносили друг друга с самого детства, соревнуясь, кто кому больше устроит гадостей. И встретившись спустя годы, продолжили высекать друг из друга искры, однажды полыхнувшие жарким костром искренних чувств. *Герои не связаны кровным родством Бета-редактор: Ульяна Громова Обложка: Анастасия Рябова
Оливия: Моя семья на грани разорения. Отец считает, что я должна бросить учебу и выйти на работу. И место мне уже нашел - в компании Александра Анхерта. Пыталась намекнуть, что это не лучшая идея, но рассказать правду не смогла. Четыре года назад я грубо отшила Алекса, несмотря на долгие и настойчивые ухаживания. Вряд ли он забыл и простил. Придется в офисе быть тихой и незаметной. Наберусь опыта в профессии, а образование смогу закончить потом.
Сергей Иванович всегда был мне близок, он заменил мне отца, и когда он предложил помочь ему снять напряжение, я еще не знала, что мне нужно будет делать. Я согласилась ради матери, ради мира в семье. Он мог уйти к другой женщине и разбить моей матери сердце. Теперь я понимаю, что выбрала правильный путь – каждый день я удовлетворяю моего отчима, чтобы в семье царил мир и покой. Мы встречаемся в подъезде, в лифте, в туалете… Везде, где есть возмож
Моя работа – доставлять пассажиров из одного пункта в другой. Я таксист, который доставит клиента до пункта назначения и которого он больше никогда не увидит.
Древнее заклинание перемещает пятиклассника Никитку в волшебный край Арбузной Земляники, где счастливо живут симпатичные зверята, похожие на пушистых человечков. Но в колдовском мире с новой силой разгорается война. Мальчик-чужестранец приходит новым друзьям на выручку и обучает зверят искусству необычной войны. Они всем показывают, как Родину любить! В волшебном мире отважные зверята сражаются с хищными крысами, кровожадными ящерами, летающими о
Моя жизнь состоит из сплошных неудач и катастроф, но это не повод опускать руки. Может быть, кто-то на моём месте сказал бы, что это чёрная полоса, а я считаю: у меня яркая и непредсказуемая жизнь, просто со своими нюансами. А теперь я наполню красками и будни босса. Он живёт по строгому графику, не изменяет постоянным привычкам, каждый его день проходил спокойно и не отличался от предыдущего. Так было до встречи со мной. Я ему не нравлюсь,