Екатерина Аверина - (С)нежная девочка Зверя

(С)нежная девочка Зверя
Название: (С)нежная девочка Зверя
Автор:
Жанр: Остросюжетные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "(С)нежная девочка Зверя"
Руслан: Я купил ее на аукционе. Банально, ради секса. Снежная девочка стала пленницей моих демонов. Я в полной мере осознал, что значит быть одержимым кем-то настолько сильно, что готов разорвать на куски любого, кто окажется в радиусе сотни километров от нее. Я сгораю от желания обладать, развращать и… любить, если вспомню, как это делается. Люси: Всего лишь игрушка для его сексуальных утех. Без памяти, без прошлого. Но я чувствую, что нас с ним что-то связывает. Нечто очень важное и страшное. Я должна вспомнить. И возможно тогда мне удастся вырваться из плена опасного и ненасытного Зверя.

Бесплатно читать онлайн (С)нежная девочка Зверя


Глава 1


Люси

— Помогите! Помогите кто-нибудь! Умоляю! — колочу кулаками в запертую дверь.

Я здесь уже третий день. Где «здесь», не знаю.

Практически все первые сутки я спала, на вторые стала приходить в себя. В голове пугающая пустота, будто по моей памяти прошлись ластиком и стёрли целую жизнь, оставив мне лишь имя и возраст. Я даже не уверена, точно ли это моё имя. Оно стало тем единственным, что прорвалось в сознание сквозь сильную головную боль и гул незнакомых голосов.

Сейчас в спальне никого. Только тяжелый запах из взвеси совершенно разных женских духов напоминает, что присутствие других девушек в этой просторной комнате мне не приснилось. Они тоже не понимали, где находятся. Только пара с вызывающим макияжем смеялась над нами и говорила, что это либо сутенёры, либо ещё хуже — организаторы закрытых аукционов.

Грубые мужчины приносили еду и воду, а заодно забирали девушек из комнаты. И вот я осталась одна. Это не сон. Точно не сон. Первобытный страх сдавливает щупальцами горло. Мне резко перестаёт хватать воздуха. Как рыба, выброшенная на берег, открываю рот, пытаясь проглотить немного кислорода, протолкнуть его через спазм.

— Эй! — в приступе паники снова колочу по двери. — Эй! Да выпустите вы меня! Вы не имеете права! Меня будут искать! — лгу я.

По щекам текут горькие слезы. Сев на пол у проклятой двери, прячу лицо в ладонях и тихонечко всхлипываю от безысходности. Створка резко открывается, я заваливаюсь назад.

— Опа, — меня ловят чьи-то руки. — Какая необычная. Привет. Говорят, ты тут капризничаешь. Поднимайся, — мужчина с глазами цвета черного кофе помогает мне встать и подталкивает обратно в комнату.

Дверь за нами закрывается. Я пячусь от него к стене. Больно ударяюсь об неё лопатками и замираю, боясь сделать вдох.

— Меня зовут Адиль, — представляется он. — А тебя?

Спокойно проходит, садится на край кровати.

— Л-люси, н-наверное, — голос меня едва слушается.

— Мило, — хмыкает и криво ухмыляется Адиль. — Цвет волос необычный. И глазки у тебя красивые. На снежинку похожа. Сейчас тебе принесут чистую одежду, косметику и средства ухода, — говорит совершенно спокойным, будничным тоном. — У тебя есть пара часов, чтобы успокоиться и привести себя в порядок до аукциона. Хочешь попасть в хорошие руки, постарайся понравиться тем, кто будет готов за тебя платить.

— Но я не хочу! — прорывает меня. — Я не шлюха! И это незаконно!

— В моем мире действуют другие законы, — подмигивает он. — И с ними считаются, Снежинка. Попасть на аукцион лучше, чем в публичный дом. Поверь. Я давно этим занимаюсь. Знаю, о чем говорю. Посуди сама: один обеспеченный мужчина, который за маленькие плотские удовольствия может тебя озолотить, или множество пьяных, иногда обдолбанных чем-то потяжелее, готовых рвать тебя на части за пару косарей. Нет, если тебя устраивает второй вариант…

— Нет! — подпрыгиваю, с ужасом представляя, как это будет.

— Я так и думал, что ты не дура. Прекращай истерику. Для смазливой сиротки это билет в безбедную жизнь.

— Сиротки? — сползаю по стене на пол.

Осознание, что я одна не только в этой комнате, но и в целом мире, захлёстывает с головой. Значит, за мной никто никогда не придёт. Значит, никто не поможет мне вспомнить…

— К нам редко попадают другие, — мужчина пожимает плечами. — Подожди, — хмурится он. — Ты ничего не помнишь, что ли?

Отрицательно кручу головой. Какой смысл теперь скрывать?

— Хм, — проводит ладонью по тёмным, густым волосам. — А знаешь, так даже лучше. Во всех смыслах чистая девочка. За тебя хорошо заплатят. Вытирай слёзки, — подмигивает он. — Там злые дядьки с автоматами нервничают. Они очень не любят капризных малышек. Смотри на это, как на шанс приподнять уровень своей жизни от плинтуса. Будешь себя хорошо вести, я для тебя тоже кое-что сделаю. Прослежу, чтобы ты не попала к извращенцу.

— С-спасибо, — судорожно выдыхаю.

Он выглядывает за дверь. Бросает короткое: «Успокоил» и впускает в комнату двух женщин в платках и длинных платьях. У одной в руках одежда под плотным непрозрачным целлофаном и коробка с обувью. У другой — два косметических чемоданчика.

Адиль говорит с ними на незнакомом мне языке и уходит, снова подмигнув, словно я его подружка, а не пленница, которую решили продать, как скотину на рынке.

Женщины жестами просят раздеться, загоняют в ванную. После сушат слишком светлые, почти белые волосы, укладывают, наносят макияж, надевают очень красивое, воздушное платье с тончайшей газовой юбкой в пол, расшитой мелким жемчугом. Отдают мне коробку с изящными хрустальными босоножками и уходят.

Разглядываю себя в зеркале. Точно Снежинка… Голубые глаза за счёт подводки стали больше, выделены скулы, а губы слишком яркие. Хочется стереть с них помаду. Глубокий вырез на платье выделяет полушария небольшой груди. Через тонкую ткань просвечивают бусины сосков. Обнимаю себя руками, чтобы спрятаться даже от собственного взгляда. Это ужасно, стыдно и страшно…

Боже, как же мне страшно!

— Отлично! — раздается за спиной уже знакомый голос.

Адиль рассматривает меня со всех сторон. Отнимает от груди мои руки, поправляет загнувшуюся на плече ткань.

— Пойдём, Снежинка. Нашёл я тебе пару интересных вариантов. Сегодня будут хорошие торги. А ты просто побудь умницей, — его пальцы проходятся вдоль позвоночника между лопаток. Там зеркальный вырез. Я чувствую себя голой. — Иначе я передумаю и не буду тебе помогать.

На негнущихся ногах иду следом за ним через двустворчатые двери, мимо тех самых вооружённых мужчин. Никто из них не прячет лиц и, как и Адиль, не скрывает имён. Они точно знают, что им ничего не будет, а я изо всех сил стараюсь не думать, что будет со мной. Для начала надо просто дойти туда, куда меня ведут. Я не хочу, чтобы этот странный мужчина передумал мне помогать.

У других двустворчатых дверей меня встречает ещё одна женщина. Критически оглядывает, поправляет причёску и, поклонившись Адилю, отходит в сторону.

Его пальцы снова касаются голой кожи на моей спине. Он подталкивает меня вперёд.

Шаг… второй… и я оказываюсь на сцене под пристальными взглядами мужчин. Кожа моментально покрывается мурашками. Мне снова хочется прикрыться, а лучше вообще потерять сознание и не видеть, не слышать происходящего.

— Последний лот на сегодня, — звучит голос ведущего. — Настоящая снежная девочка. Яркие голубые глаза, необычно светлые волосы и нежная кожа. Юная и невинная. Кто же станет у неё первым? И так, мы стартуем с …

Меня снова глушит. Я борюсь с тем, чтобы не упасть в обморок. Он очень заманчив, но есть риск разбить голову, а с ней у меня и так что-то не в порядке.

Хочется проснуться. Вдруг я сейчас дома, в теплой кровати и мне снится весь этот бред. Ну не бывает ведь так? Правда же? Не бывает…


С этой книгой читают
Он избалован и богат. Родители позволяют ему все. В университете перед ним пресмыкаются даже преподаватели. Говорят, он может быть по-настоящему жесток. Играючи и безнаказанно рушит чужие жизни ради развлечения. Я думала, такой как он, никогда не обратит на меня внимание, ведь кроме меня самой и пары старых платьев у меня ничего нет. Я очень сильно ошиблась. Этому парню точно не нужны мои платья. Ему вдруг понадобились мое тело и мое сердце. И те
Благодаря талантливому и опытному изображению пейзажей хочется остаться с ними как можно дольше! Смысл книги — раскрыть смысл происходящего вокруг нас; это поможет автору глубже погрузиться во все вопросы над которыми стоит задуматься... Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к развязке ускользает с появлением все новых и новых деталей. Благодаря динамичному сюжету книга держит читателя в напряжении от начала до конца: читать интересно уже посл
— Лекс, ты не можешь так со мной поступить. Это же твой ребенок, — тычет в меня тестом на беременность. — А-борт! — повторяю по слогам. — Какие нам с тобой дети? — обвожу рукой свой гараж. — О себе бы позаботиться. Брысь, Леся. Не делай мне мозг. Где бабки, ты знаешь. *** Олеся Шестакова — сирота и моя заноза в заднице. Я с детства мечтал о щенке или котенке, а появилась она. Прибилась к моему гаражу, стал подкармливать, пустил сначала переночева
— Миша, нельзя, слышишь? Тебе нельзя подходить ко мне. Я теперь замужем, — шепчу и жмурюсь от страха. — Не надо, пожалуйста. Будут проблемы, — вжимаюсь в стену. Отступать больше некуда. Он загнал меня в ловушку. — Меня задолбало твоё «нельзя»! — рявкает он мне в лицо. — Ты моя, Аиша. Моя, ясно тебе?! — Но… — кусаю губы, чтобы не плакать. — Никаких больше «но», «нет» и «нельзя». Я так решил. *** Он не знает слова «нет». Больше его не слышит. Мое в
Борьба за выживание продолжается. На подземной военной базе Желява произошел военный переворот, падальщики становятся преступниками и их ждет расстрел. Полковник Триггер решает законсервировать Желяву, чтобы больше ни один ее житель не смог выйти на поверхность, где свирепствуют кровожадные монстры. В то же время доктор Август Кейн вместе с Тесс пытаются отвоевать мир обратно. Лекарство от вируса почти завершено, и осталось выиграть еще немного б
Эта книга о любви. Описывается время Советской власти. Шестидесятые – семидесятые годы.Герой повествования,простой парень из провинции, не зная, знакомится с девушкой, чей отец работает секретарём обкома КПСС.Но узнал он об этом позже, когда они решили пожениться.Книга рассказывает о том, как остаться самим собой в среде незнакомой и стоящей над народом.Как устоять и не поддаться насильственному переводу тебя новой семьёй во властные структуры, к
В небольшом поместье Раевских останавливается на отдых отряд польских пограничников. Приглашенные на обед капитан Зарецкий и поручик Маревич без памяти влюбляются в очень красивую молодую хозяйку поместья Янину, не замечая её молочной сестры Зоси, дочери служанки. И никто, включая девушек, не подозревает о семейной драме Раевских, что именно Зося – внебрачная дочь покойного Раевского, а отец Янины – итальянец Мартинэ Зильгари. Янине нравится Рома
Проза нереально-фантастическая. Почему бы не быть изобретениям ученого округа Изумруд реальностью? Следовательно, мудрец или ученый – понятия в данной прозе практически равнозначные…
Иногда кажется, что обстоятельства сильнее тебя, что ничего нельзя изменить, и что ты не властен над своей жизнью и судьбой. Но стоит по-другому взглянуть на мир, и преграды, которые встают на пути, превращаются в преимущества, делают тебя сильнее.Анна Мартынова
Библия Колбрина – это монускрипт, написанный более 3600 лет назад. Эту книгу также называют Книгой Койла, Колбринская Библия, Манускрипт Колбрина.Книга Творения – первая из 5 книг Библии Колбрина.
ТОЛЬКО НА LITNET! Я прошла огонь, воду и медные трубы, стойкости мне не занимать. Но по собственной неосторожности я оказалась в теле юной Маризы, внебрачной дочери небогатого графа. Замки, кареты, роскошные платья, отсутствие медицины и права выбора: вместо законной дочери я отправляюсь к королевскому двору. Я представляю, чем для меня это кончится, и я против. Историческое фэнтези: детали достоверные, порой неаппетитные. Зрелая циничная героин
Не задалось возвращение Летиции де Молино в родное поместье. Старший брат убит, она под подозрением, родственники и соседи не желают видеть горничную главой славного аристократического рода. На нее охотятся заговорщики, полицейские и репортеры, а надо еще пережить похороны (главное, чтоб не собственные) и Черный Бал. Самое интересное начинается, когда в усадьбе появляется… лорд Трентон, ее бывший хозяин. Но леди-горничные и не с таким справлялись