– Хорошая девочка Лида, ты садиться собираешься? Или ждёшь, что кто-то из Ксюшкиных гостей выйдет и предложит проводить тебя, а после затащит в постель и хорошенько трахнет! Ага, как бы не так, чувствую, парни больше увлечены игрой, нежели противоположным полом, забей и поехали. – раздались слова Насти, когда я, открыв дверь машины остановилась, и мечтательно засмотрелась на четыре мужских силуэта, которые виднелись в окно дома, принадлежащего моей подруге.
– А? Прости, я не расслышала, ты что-то сказала? – вернувшись в реальность, спросила я.
Настюха вытаращила глаза.
– Филатова Лидия, я вообще-то с тобой всё это время разговариваю. Тебе вино ударило в голову или от возбуждения разум помутился?! Садись говорю, поедем уже. – Завозмущалась Настя.
– Хорош ворчать, сажусь я уже, сажусь. – ответила я и залезла к Настюхе, на заднее сиденье.
– Шеф, можно ехать, трогай. – скомандовала Настюха, обращаясь к таксисту.
– Меня Дмитрий зовут. – ответил водитель повернувшись к нам.
– Так это прекрасно, я Анастасия, а это моя подруга Лидия. – Произнесла Настюха слегка заплетающимся языком.
– Очень приятно. – добавила я и окинула его взглядом.
Симпатичный брюнет средних лет, подтянутый, видно, что спортом занимается. Через белую накрахмаленную рубашку, просвечивали внушительные бицепсы. Да и вообще, выглядел он совсем не типично для обычного таксиста. Опрятный, аккуратная стрижка, выглаженные брюки и рубашка, на запястье блестели отнюдь не дешёвые Ролексы, а в рукавах переливались фирменные запонки от Дюпон. Таких водителей такси, я ещё никогда не встречала.
– Вот мы и познакомились, теперь может поедем? – поинтересовалась Настя у водителя.
– Обязательно поедем, как только вы назовете мне адрес. – вежливо ответил Дмитрий.
– Вот блин, а что в приложении я адрес не указала? – виноватым голосом спросила Настюха.
– Нет. Вы указали лишь адрес подачи машины, конечный адрес остался пустым, видите? – сказал Дмитрий, показывая нам в экран своего телефона.
– Точно. – сказала Настюха. – Мне теперь так неловко. Давайте сначала завезём Лидку на Комсомольскую, а потом меня на Пушкина семь. Какой у тебя номер дома, я что-то забыла?
– Тридцать пять. Когда ты уже наконец-то запомнишь?!
– Верно, Комсомольская тридцать пять. – повторила Настя. – Едем туд…
– Извините. – перебил нас Дмитрий. – Но Пушкина будет гораздо ближе, чем Комсомольская. Может, сначала заедем на неё, чтобы круг не наматывать?
– И то правда. – согласилась я.
– Хорошо, вы водитель, вам виднее. Езжайте тогда на Пушкина, хотя нет, подождите, а ты потом одна доберёшься? – настороженно спросила меня Настюха.
– А почему нет? Что я маленькая что ли?! Насильников сейчас уже не встретишь, так извращенцы одни остались. Письку показать, да подрочить публично, а как до дела дойдёт, так сразу в кусты. Не маньяки, а онанисты озабоченные, даже палку кинуть боятся. – успокоила я Настю. – Да не переживай ты, я пошутила, конечно доберусь. – рассмеялась я, увидев её реакцию.
– Ну и шутки у тебя. Лучше бы ты так шутила, пока мы у Ксюхи сидели, особенно когда Макс на нас пялился. Ему бы такие шутки очень понравились.
– Ещё чего, он не в моём вкусе.
– Слишком наглый? – спросила Настя.
– Как раз наоборот, слишком скромный. Я предпочитаю сильных парней, которые сразу берут девушку, а не стоят и смотрят, истекая слюной, с торчащей корягой между ног.
– Может мы слишком рано ушли? Может, стоило ещё посидеть, глядишь и случилось бы продолжение. – задумчиво произнесла Настя.
– Я думаю, продолжение обязательно будет, но уже в другой раз.
– Ага, в другой раз и без нас. – иронично добавила она. – Ладно, поехали. Дмитрий, везите уже нас, мы болтать можем долго, а у вас время-деньги.
– Ну что вы, рядом с такими интересными девушками время замирает. Видите, счётчик не движется. – Любезно сказал Дмитрий, указав пальцем на таймер ожидания клиента, который был поставлен на паузу.
– Смотри подруга, какой хороший нам попался водитель. – подметила Настюха. – прямо джентльмен. А оплату натурой вы принимаете? Или такой способ оплаты не для джентльменов? – нескромно поинтересовалась она.
После этих слов, Дмитрий приоткрыл рот и замер, не зная, что ей ответить. Но Настюха не стала дальше вгонять его в ступор и следом добавила: – Не принимайте последние мои слова всерьез, это у меня юмор такой, я просто шучу.
– Ух, ну тогда все нормально, а то я уже хотел согласиться. – ответил он и нажал на газ.
Двигатель издал приятный, басистый рык, и резким толчком, машина мгновенно сорвалась с места, вжимая нас в спинку сиденья. Мы с Настюхой на секунду переглянулись, и по её взгляду, я поняла, что мы думаем об одном и том же. Мы ожидали, что вместо нормального водителя нам попался очередной уличный гонщик, который вечно куда-то спешит, но как оказалось, мы сильно ошибались.
Это только старт был таким резким, а далее Дмитрий очень аккуратно и неторопливо повёз нас по маршруту. За рулём он был предельно сосредоточен и старался ехать так, чтобы мы могли получить максимум комфорта и удовольствия от поездки. Будто мы не просто пассажиры, а важные ВИП-персоны.
– Какой быстрый у вас автомобиль. – восхищённо сказала я, пытаясь начать диалог.
– Быстрый?! Ну что вы, я бы лучше сказал довольно приемлемый. – ответил Дмитрий. – Вот Феррари или Ламборгини, это быстрые автомобили, а тут комфорт, мощность, динамика, всё приемлемо для городской среды.
– А вам никто не говорил, что вы как-то не похожи на таксиста? – поддерживая разговор, спросила Настя.
– Ах-хах-ха – рассмеялся Дмитрий, блеснув широкой красивой улыбкой. – Вообще-то говорили, и не раз.
Мы с Настюхой в недоумении снова переглянулись.
– Я понимаю ваше замешательство. – продолжил Дмитрий. – Давайте я поясню, таксист, это не основная моя работа. Это скорее хобби. Я занимаюсь этим просто потому, что мне нравиться общаться с новыми людьми, заводить интересные знакомства, узнавать что-то новое. Для меня это, так сказать, удовольствие ради удовольствия.
– Вы что маньяк какой-нибудь? – спросила я.
– Или извращенец? – добавила Настя.
– Нет-нет, что вы, я вполне нормальный, адекватный человек, которому не чуждо ничто человеческое, в том числе и маленькие людские слабости, впрочем, как и любому из нас. Не переживайте, голову я вам не отрежу и веревкой вас не свяжу в попытке изнасилования. Хотя над последним можно подумать, но только если вы сами этого захотите.
В этот момент, у Настюхи громко пиликнул телефон, и мы с ней непроизвольно подпрыгнули на месте.
– Да пошутил я. – добавил Дмитрий, заметив нашу реакцию. – У меня тоже есть чувство юмора, и как вы могли заметить, юмор тоже своеобразный. Так что не принимайте мои последние слова близко к сердцу.