Айя Субботина - Самая настоящая Золушка

Самая настоящая Золушка
Название: Самая настоящая Золушка
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Самая настоящая Золушка"
Я видела его только на обложках престижных финансовых журналов и по телевизору, потому что это единственное «место», где девушка вроде меня может столкнуться с мужчиной, вроде Него. Я живу в мире вещей с распродажи и пуховиков с «Али-экспресс», Кирилл Ростов существует во Вселенной дорогих автомобилей и галстуков от «Pietro Baldini». Я работаю в книжном магазине, он – в сверкающем небоскребе. Я мечтаю увидеть мир, он, забавы ради, скупает тропические острова. Глупо любить мужчину с обложки, но сердцу не прикажешь. Да и Золушки существуют только в книгах и кино. Но однажды мне придется стать его женой. И я узнаю, чего стоит красивая жизнь в замке Бессердечного короля. ОДНОТОМНИК ЭТО НЕ КЛАССИЧЕСКИЙ ЛЮБОВНЫЙ РОМАН! ЭТО ДЕТЕКТИВ В ОФОРМЛЕНИИ СЛР 18+ СТОИТ В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ЗА НАЛИЧИЕ МАТА

Бесплатно читать онлайн Самая настоящая Золушка


1. Глава первая: Катя

Глава первая: Катя

— Благодарим за покупку! – улыбаюсь и передаю женщине с двумя сумасшедшими близнецами бумажный пакет с книгами. – Приходите к нам еще!

Она пытается взять его, но стоит отпустить руку одного мальчишки – и он тут же с криком уносится в хитросплетения книжных стеллажей, где первые несколько месяцев работы путалась даже я.

— Господи, Ваня! – кричит краснеющая от злости мать. Пытается пойти за ним, но второй мальчишка начинает протестующе пятиться к выходу, утягивая ее за собой. – Сережа, прекрати немедленно!

— Давайте я помогу: найду мальчика и вынесу пакет, - предлагаю свою помощь.

Первую минуту она смотрит на меня так, словно я предложила сделать из ее детей сочный десерт, но Сережа упрямо тянет ее назад, а из недр книжного магазина уже раздается характерный грохот упавших книг. Женщина соглашается, и я быстро убегаю на звук.

Перепуганный мальчишка стоит около горы справочников по финансам и экономике, которая чуть ли не с него ростом и, увидев меня, начинает мотать головой.

— Знаешь, иногда нужно слушаться маму, - стараясь говорить строго, но спокойно, «учу» я. – Если бы это была посуда или что-то, что может испортиться, твоей маме пришлось бы заплатить за порчу. И тогда вы с братом остались бы без сладостей и новых игрушек минимум на пару месяцев.

Хотя, судя по ее виду, даже если бы мальчишки вздумали сложить из всех книг пятиметровый костер и поджарить над ним маршмэллоу, их мама извинилась бы и оплатила все неудобства. С чаевыми.

— Ты скажешь маме? – переживает мальчик.

— Знаешь, ты устроил такой грохот… - Я многозначительно пожимаю плечами. Но тут же предлагаю вариант решения проблемы – так всегда делала моя мама: запрещая, озвучивала альтернативу. – Я сама здесь уберу, а твоей маме скажу, что это был старый шкаф, из которого частенько падают книги. Сами по себе. Но с условием, что ты пообещаешь слушаться старших и хорошо себя вести. Договорились?

Мальчик несколько секунд смотрит на мою протянутую ладонь, потом шмыгает носом и пожимает ее с видом бизнесмена, заключившего выгодную сделку. Могу поспорить, отец научил его мужскому рукопожатию еще с пеленок.

Когда иду к выходу, жестами даю понять стоящей за кассой Марине Сергеевне, что я только туда и обратно, и даже достаю из пакета одну книгу, чтобы мальчик нес ее и чувствовал себя помощником. Мама работала в школе, и я часто видела, как она нарочно дает своим первоклашкам что-то «тяжелое», нахваливая маленьких помощников.

  Она умерла в прошлом году – неожиданно, просто во сне. И мне до сих пор кажется, что моя реальность разделилась на ту, где у меня всегда есть блинчики с медом по субботам и яблочная шарлотка в воскресенье, и ту, где я уже год живу совсем одна.

На улице я поворачиваю в сторону красивого «Ауди», но мальчик топает ногой и тянет меня в другую сторону. Я проглатываю нервный смех, когда замечаю его уже порядком нервничающую мать возле огромного черного внедорожника в самом конце парковки. Даже не хочу представлять, что будет с человеком, который рискнет дунуть на этот танк, но на всякий случай держусь подальше.

— Простите за неудобства, - извиняется мать, и мальчишка торжественно вручает ей книгу, напрашиваясь на похвалу.

— Ничего страшного, просто не очень устойчивый старый шкаф. – Я подмигиваю своему «подельнику» и одними губами говорю: «Ты обещал».

— Он устроил такой беспорядок, - говорит женщина кому-то, кто сидит в машине. Наверное, мужу.

— Бывало и…

Дверь с обратной стороны открывается, и я замечаю черную, взъерошенную ветром шапку волос, крепкий затылок, белоснежную рубашку и, как влитой на широких плечах, темно-серый пиджак. Поворот головы – медленный, с ленцой, как будто Короля столицы заставили заниматься не царским делом.

Этого просто не может быть.

Я знаю, что иногда просто впадаю в ступор, когда случается что-то неординарное, шокирующее или просто непонятное, так что на всякий случай прикрываю ладонью всю нижнюю часть лица. Потому что мне хорошо знаком этот профиль и эти темно-серые грозовые глаза, и тяжелый квадратный подбородок, и немного неряшливые губы, которые совершенно не умеют улыбаться. Знаю так хорошо, будто много часов разглядывала все это под самым большим микроскопом. Хотя, так и есть: я знаю каждую черточку, каждую морщинку и каждый изгиб густых бровей. Потому что я, двадцатилетняя великовозрастная девчонка, обклеила его снимками всю комнату, даже потолок. Я вижу его, когда прихожу из института или возвращаюсь с работы, вижу, когда до трех ночи пишу доклады, вижу, когда укладываюсь спать и когда просыпаюсь.

Кирилл Ростов. Увидеть его здесь, возле книжного магазина, такое же чудо, как и выпавший в июле снег: реально, но маловероятно.

Он обходит машину, смотрит сперва на внушительный пакет в руках женщины, потом на меня. Вернее – сквозь меня. Как будто я просто тень человека и совсем необязательно тратить на меня свое драгоценное внимание. Абсолютно пустой взгляд. Ни намека на эмоции или хотя бы каплю интереса, простая механика: достает из внутреннего кармана пиджака портмоне, выуживает несколько пятитысячных купюр и протягивает их двумя пальцами, словно боится запачкаться об мое случайное прикосновение.

— За хлопоты, - словно сквозь туман слышу его слова.

Голос низкий, намного ниже, чем «в телевизоре». Такой… рокочущий, как каменная лавина с гор – ленивая, медленная и смертоносная.

— Кир, зачем ты так… - журит его женщина, но замолкает на один лишь его полу поворот головы. Он словно жадничает тратить эмоции на простых смертных, хоть она точно из его круга.

У Ростова нет детей, ему тридцать три, и во всех интервью он говорит, что собирается быть холостяком еще минимум десять лет. Эта женщина хоть и выглядит роскошно, явно старше его - и ее близнецам три-четыре года. Она точно не может быть его женой, об этом бы трубили все газеты. Хотя прямо сейчас мне начинает казаться, что ее лицо тоже кажется знакомым.

Потому что Ростовы владеют половиной столицы. Они здесь – короли и боги. Каждый второй дом построен на их деньги. Они были здесь всегда, до того, как бог создал землю. И это почти не преувеличение.

Все, что происходит в «королевском семействе» автоматически становится достоянием общественности.

Я бы знала, если бы мой Принц стал отцом и мужем.

И это разбило бы мне сердце.

Потому что прямо сейчас, впервые в жизни, я по-настоящему смотрю в глаза мужчины, которому каждый день признаюсь в любви в своих мыслях.

Видимо, пауза становится неприлично длинной, потому что Кирилл Ростов достает еще одну купюру и на этот раз делает шаг в мою сторону.

— Так достаточно? – Он даже не щурится, только едва-едва приподнимает бровь.


С этой книгой читают
Я считала себя самой счастливой девушкой Севера У меня было все: замок, верные слуги, прекрасная земля моих предков, которую, благодаря великому Императору Эру, удалось отбить в междоусобной кровопролитной войне. В той войне пали мои родители, пали все те, кого я знала и любила. Но время лечит, и теперь, в свое совершеннолетие, я готова сделать признание всей своей жизни, готова открыть свое сердце самому красивому и мужественному мужчине во всей
Лекс: Я любил ее до безумия, мечтал о семье общих детях. Но одна страшная авария за секунду превратила меня в инвалида, а Вика… Она просто выскочила замуж за моего брата и помогла ему прикарманить дело всей моей жизни. Вика: Я просто пыталась выжить. Кто же знал, что спустя три года Лекс снова возникнет на горизонте моей жизни - здоровый, красивущий и страшно злой. Щелкнет пальцами - и вся моя жизнь полетит в тартарары. Но чтобы удержаться на п
С самого детства мою сестру готовили к тому, что рано или поздно она станет женой влиятельного человека и вытащит наш именитый, но обнищавший род из ямы вечных долгов. Ей нашли жениха. Но за день до свадьбы моя строптивая сестра вышла замуж за другого и сбежала. Оскорбленный жених потребовал равноценную замену. И взял меня. Младше его на двадцать лет. Я знаю, что должна быть покорной и послушной. Я знаю, что должна любить мужа и уважать супружес
Мой организм предчувствует, что у этой истории совсем не юмористический подтекст, потому что некоторые ... гммм... интимные части моего тела начинают предательски сжиматься. — Марго сказала, что если обижу ее любимую младшую сестренку, то она приколотит мои причиндалы к полу. Каждым гвоздем. Их было десятка два, К’Ррэйг, и поверь – она не шутила и не преувеличивала. Представь, на что она готова ради безопасности пятидесяти мелких засранцев из при
– Девушка, у вас тут ус отклеился. – Что? – карие глаза распахиваются до размеров блюдца. – Я говорю, у вас тут черная прядка из–под парика вылезла. Даша резко отворачивается, поправляя волосы. Испугалась. – Уйдите! Пожалуйста, уйдите! – просит чуть ли не плача. Как уйти? Я за дверь, а она опять в бега? С больным ребенком? – Даша… – беру ее за плечи. Вздрагивает. – Я никому не скажу. Не бойся меня. Я друг. От автора: 1 том "Подарок для дочери"
Я – русская, а он – испанец. Я гордая, он же чересчур назойлив. Я - студентка, он – сынок богатого папочки. Он, конечно же, красавчик, но с лица воду не пить, как говорится. У меня куча проблем и далеко идущие жизненные планы. Замужество в них пока не входит даже близко. А вот он считает по-другому. Но одного он не учитывает, что я блондинка и так легко не сдаюсь!
Послеточие завершенной дилогии о любви русского парня и девушки с Северного Кавказа.
Могла ли подумать Кира, отправляясь к знаменитому на всю Россию экстрасенсу, что повстречает на своем пути гипер сексуального, порочного и самого беспринципного мужчину на всем белом свете? Нет, конечно! Она желала избавиться от проблем, что навалились на нее с лихвой, а получила в лице Дениса Белого самую неразрешимую проблему. Герой НЕ Константин Гецати - победитель последней битвы экстрасенсов) Но пролог в чем-то похож на его интервью;))) С
Стихотворная версия для пьесы или радиопостановки. Это – часть большой работы над объемным сериалом. Пока что нет финансирования, ищем источники.
Мало-мало и никогда не бывает достаточно.Кто-то спокойно спит, кто-то сбивает с ног режим, гоняет по ночным бульварам в поисках ответов.Пусть у каждого найдутся свои ответы.Кто-то «роняет» любовь и становится чужим, просто опустив вниз глаза, сказав не то или положив руку не туда.Кто-то теряет работу – не его, не то окружение, не те деньги.Кто-то теряет людей – дороги разные, подавляют, разрушают границы твоего «я».
– Ты так чудесно пахнешь, Леночка!– Мылом, Кирюш…– Счастьем! "Нет у человека врага злее, чем он сам!".Лена любит, но не верит в то, что достойна любви. И это может разлучить ее с любимым. Эта книга о мучительной борьбе с самой собой.А еще о главной женской мечте – быть рядом с мужчиной, который любит, заботится, бережет, защищает, поддерживает.
Перед читателем уникальное исследование феномена колдовства, его становления и развития в Западной Европе в эпоху Средневековья. Автор скрупулезно изучает античные и средневековые источники, а также анализирует представления о ведьмах, менявшиеся на протяжении V-XV вв. Каким было понятие колдовства в сознании средневекового человека? Какое влияние языческие верования оказали на формирование образа ведьмы? Как христианская религия способствовала д