Ам Аль Гамма - Самый лучший апокалипсис 2

Самый лучший апокалипсис 2
Название: Самый лучший апокалипсис 2
Автор:
Жанры: Социальная фантастика | Книги о приключениях | Боевики
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Самый лучший апокалипсис 2"

Две банки пива, автомат, сухие паучьи лапы в рюкзаке – не так я себе представлял третий день апокалипсиса.

Бесплатно читать онлайн Самый лучший апокалипсис 2


Глава 1

… досрочное формирование анкеты завершено.

Участник ID:88488 зарегистрирован мордхаем.

Ключевые показатели: всплески аномальной активности, отрицательная известность, многочисленные убийства.

Дополнительно: статус «запугивает подозрительным молчанием», «разбрасывается кишками», «управляет толпой».

Основной параметр: неизвестно

Мордхай – единственный профиль NetherRealm, чей владелец возник на территории тумана. Первые упоминания о нем датируются сороковыми-семидесятыми годами эпохи системных сбоев и отсутствия электричества. В сохранившихся архивах тех лет мордхай описывается как неизвестный, что появлялся у порога общин и городов глубокой ночью. Одинокой фигурой слоняясь вдоль городских стен, призывая жильцов открыть ему ворота, поутру незнакомец возвращался в туман. Зафиксированы случаи, когда мордхай сумел проникнуть на территорию города. В последствии это место отмечали на картах и обходили стороной, остерегаясь воцарившейся там тишины и ауры страха. Спустя какое-то время город и вовсе поглощал туман.

Среди огромного многообразия теорий о природе мордхая, его загадочных целях и жутких способностях наибольшее распространение получила версия инкубируемых. Зиккурат преображенных утверждал, что неизвестный намеревается построить в глубинах тумана собственный город-государство. Откуда могли взяться такие выводы и сколько в них было правды остается загадкой, ибо кроме угрюмого молчания и резкой нелюдимости мордхай ничем другим не отличался. Теория о городе-государстве окончательно заглохла после загадочного исчезновения всего верховенства преображенных.

В дальнейшем мордхай появлялся в катакомбах, на территории плато и при строительстве зиккурата некромантов. Его появления связывали с массовыми вымираниями и жуткими смертями, однако скептики приписывают происходящее буйствующим в те времена эпидемиям, голоду и монстрам. Как бы там ни было, с появлением в NetherRealm характеристик и возобновлением подачи электричества в зиккураты мордхай исчез.

Стали тому причиной подобные изменения или загадочный скиталец ушел строить город-государство – неизвестно. Однако несмотря на весь хаос тех лет, смуту, отсутствие света и повальное засилье монстров, именно образ шатающегося под стенами городов молчаливого неизвестного стал для жителей целой эпохи олицетворением парадоксальных ужасов и загадок тумана, его необъяснимой логики, целей и мотивов. На сотни лет вперед мордхай послужил поводом не пускать на территорию поселений одиноких незнакомцев с короной на голове, а всякие попытки наладить диалог с выходцами из тумана заранее считались обреченными на провал»

Я прекратил таращиться в экран телефона, поднял голову, обдумывая прочитанное. Присвоенной анкете можно было не удивляться, чего-то подобного от низкополигональной морды я в принципе ожидал. Мрачноватость полученного профиля, само собой, пугала, но лучше так, чем сборщик хлама или вязальщик копий. Конечно, оставался вопрос почему именно «мордхай» и на чем основывался выбор системы: определенный набор записей из моего профиля или банальное отсутствие других вариантов. Все-таки ручеек анкет из центрального компьютера знатно поредел к моменту моего вмешательства. Ответ, думаю, где-то посередине.

– Всё, уходим к нашим, – мои размышления перебил знакомый голос.

Та самая компания молодежи прекратила шмонать мертвого интервента, бросила на снег голый труп и ухватила под руки небезызвестного Серегу. Последний, с банкой энергетика в руке, все ещё представлял собой вареную фасоль – обнуленная шкала выносливости давала о себе знать.

– Вам сколько начислили? – поднимая на ноги беспомощного напарника, коренастый паренек обыкновенной наружности вопросительно глянул на остальных своих спутников.

– Пятнадцать.

– Четыре.

– Двенадцать, – практически хором прозвучало в ответ.

– А тебе?

– На месте гляну, – отмахнулся парень, торопливо потащил тело Сереги в темноту подворотни. – Ну, чего встали? Мне кто-нибудь поможет или как?

Я проследил взглядом за быстро удаляющейся компанией, сунул телефон в карман, направился к мертвому бородачу. О чем именно судачила молодежь, чего такого им там «начислило» можно лишь догадываться. Мне незеррилм ничего не начислял и вообще с того момента как я оказался на территории аномальной активности никаких изменений в настройках программы не произошло. Даже задание «пополнить ряды человеческого сопротивления» никак не изменилось. Складывалось впечатление, что низкополигональная морда меня игнорировала. Чую, не последнюю роль в таком отношении играли статус отступника и отрицательная репутация. Надо бы уже глянуть что за статус такой.

Приблизившись к бездыханному телу иномирца, быстро оглянулся, присел над убитым. Худой, нескладный. Угловатое лицо, мутные белки глаз и ороговевшие участки кожи по телу. В остальном вполне себе землянин, если не учитывать заметно больший рост и дополнительную пару хрящей на пальцах. Татуирован. Я перевернул убитого. Причудливая вязь местами напоминает техно-рисунок, а местами полная белиберда. На плече, например, вообще какой-то птеродактиль нарисован. Я оставил труп в покое, вытащил телефон из кармана, сфотографировал мертвеца. Безрезультатно, как и ожидалось.

– За мной, живее! – неподалеку раздался уверенный мужской голос.

Следом послышался тяжелый топот ног, бряцанье железа и сбитое дыхание – пятерка солдат перебегала улицу. Не рискуя попасть в поле зрения военных я прильнул к стене ближайшего дома, осторожно выглянул из-за угла. Бойцы скрылись во дворах, десяток секунд ничего не происходило, а после раздался треск автоматов. Громыхнуло. Послышался звон битого стекла, многочисленные авто дружно взвыли сигнализацией. Опасаясь близости боевых действий я поправил рюкзак за спиной, вновь глянул по сторонам и двинул в противоположную от военных сторону. Перебежав улицу, скрылся в темноте подворотни. Звуки стрельбы все не стихали, к грохоту и крикам военных добавились истеричные вопли жильцов, так что я вновь зашагал куда подальше. Чего-то путного ловить в том боестолкновении шансов не было.

Притормозив двумя дворами далее, свернул к спортгородку и приютился у турников. Обдуваемый колючим ветром, кутаясь под теплый воротник бушлата, я стоял, допивал чай из краденого термоса, слушал далекие взрывы и пальбу, да поглядывал на приоткрытые двери КТП. Обветшалое кирпичное здание трансформаторной казалось пустым и безжизненным, сиротливо ютилось в центре двора и ловило отблески багрового рассвета своими выбитыми окнами. Мне этот мнимый покой казался ненастоящим, сломанный замок на дверях вызывал опасения, а натоптанный снег у приоткрытых дверей поселял в голове определенные мысли. И пока моя паранойя искала доводы не соваться в трансформаторную, я вытащил из кармана телефон, запустил незеррилм и допивая последний чай полез на форум – проверить новостные тренды апокалипсиса. Главной повесткой утра оказалась тема переговоров, называлась она 


С этой книгой читают
Сейчас я вам расскажу про самый лучший апокалипсис, который начался сегодня утром. Почему «самый лучший»? Наверное, потому что он стал реальным воплощением ленивой мечты поколения двухтысячных, мечты, где твой безусловный гений и неординарная натура обеспечат гарантированный успех в антураже ядерных пустошей. Когда я говорю «безусловный» и «неординарная», я иронизирую. Нет, это не попытка поглумиться или оскорбить всех и каждого, кто себя таковым
Печальный конец для главного героя в агонизирующем мире под названием Помойка.
Каково внезапно узнать, что ты ходячая угроза потусторонним силам. Боги, гвардейцы, падшие легионеры – всё это, как оказалось, существует. Стоило умереть и вот ты уже в эпицентре событий. Крутишься, как белка в колесе, пытаясь выжить в этом новом странном мире, где переплелись законы виртуальных игр и кошмарной реальности. А ведь все так спокойно начиналось: пустыня мертвых, очередь, Горнило душ. Мда. Так, ладно. Соберись. Впереди долгая тропа к
История главного героя продолжается. На очереди новый мир, новые способности, но старые знакомые, чья суть неожиданно раскроется совсем с другой, менее приятной стороны.
Недалёкое будущее процветающей и справедливой страны, где царят взаимовыручка, преданность и здоровый образ жизни. Но всегда найдётся враг, стремящийся разрушить идиллию. Осталось только понять: снаружи этот демон или внутри.
Есть те, кто не готов простить другому ошибки в русском языке. Имя карателям от лингвистики – граммар-наци, они беспощадны к малейшей оговорке или описке. Особенно, если ты журналист, как герой повести Егор Барабаш, и посмел неправильно поставить запятую в тексте или произнести корявую фразу. Всего лишь миг – и тебя приговаривают к расстрелу. Как выжить, как справиться с национал-лингвистами? Существует только один способ, и Егору предстоит его н
«– Что это вы здесь делаете, Платонов? Сегодня же волейбол. Кубок истфака.Студент вздрогнул, поднял голову от книги. Испуганно уставился на преподавателя.– Да вот, понимаете, Эдуард Михайлович, в слонах запутался.– В слонах, так-так. Какое же событие приковало ваше внимание?– Битва при Аускуле.– А! Пиррова победа! И что же? Потерялись слоны?– Потерялись, – сокрушенно кивнул студент, – нелепица какая-то…»
«Представление добралось до той самой сцены ровно в полночь.К этой минуте Пиготион окончательно перестал нервничать и погрузился в апатичное созерцание многострадального детища. По понятным причинам режиссер помнил малейшие детали спектакля и в красках представлял его даже без оглядки на океанский залив, превращенный в титаническую сцену…»
Эта книга – бизнес-биография талантливого предпринимателя и мастера эпатажа Олега Бармина. Здесь и истории его проектов, и истории из жизни автора. Вы узнаете, как заработать миллион на своих идеях и как найти выход из любой ситуации – даже обанкротившись и попав в тюрьму. А также как, находясь под давлением прошлой жизни, построить новый успешный бизнес и начать новую жизнь. Эта книга для всех, кто любит реальные и честные бизнес-истории. Ранее
В своих мемуарах контр-адмирал К. И. Деревянко рассказывает о морских операциях 1944 г. Особое внимание автор уделяет Керченской переправе, крымским десантам. Стараясь быть честным с читателями, он дает характеристики своим командирам и сослуживцам, описывает военные будни советского флота, анализирует результаты крымских операций.Книга издается в авторской редакции.
В народе говорят: не было бы счастья, да несчастье помогло. Поговорка, легко слетающая с языка, но кто всерьёз задумывается о её смысле? Лера никогда не задумывалась, пока это самое несчастье не свалилось на её голову. Ну как несчастье? Казус, как она это назвала, стараясь оберегать собственное спокойствие. Но не сберегла, и этот казус изменил неторопливое течение её жизни. И уж совсем непонятно, как расценить появление на её пути мужчины, от взг
В книге две сюжетные линии: 1. Лена. Он и Она никогда бы не подумали о том, что между ними возможны чувства. Слишком разными они казались с виду. Внешние, независящие от них обстоятельства подтолкнули молодых людей узнать друг друга ближе. Перерастет ли зародившаяся симпатия в глубокое чувство? 2. Ульяна на грани развода, и как всплеск из прошлого в её жизни появляется мужчина, в которого она была влюблена в беззаботной юности. Он её не узнал. Вп