Павел Смолин - Самый лучший комсомолец. Том 1

Самый лучший комсомолец. Том 1
Название: Самый лучший комсомолец. Том 1
Автор:
Жанр: Попаданцы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Самый лучший комсомолец. Том 1"

Третий том «пионерского» цикла про похождения Сергея Ткачева в СССР конца 60-х.

Присутствует ненормативная лексика!

Бесплатно читать онлайн Самый лучший комсомолец. Том 1


© Смолин Павел, 2024

Глава 1

– Екатерина Алексеевна, я посчитал, – поправляя пальцем тапок, жаловался наследный (через одного) принц по телефону любимой приемной бабушке. – Если загрузить «Союзмультфильм» одними только моими проектами, нам потребуется шестьдесят восемь лет, четыре месяца, два дня…

– Я поняла, Сережа, – аккуратно прервала поток страшных цифр. – Но даже тебе мы не можем позволить занять все мощности целиком, – поняла она меня неправильно.

– Какие там мощности? – вздохнул я. – У нас огромная страна. Почти двести пятьдесят миллионов человек – это не считая соцблока, где дети дружественных нам народов тоже хотят смотреть как можно больше мультфильмов. А еще – остальная планета, где того же самого очень хотят дети врагов. Но они же не виноваты, что они враги? – грустно спросил я. – И мы можем производить гораздо больше мультфильмов. Я еще маленький и многого не понимаю, но неужели в такой огромной стране не найдется немножко художников, пленки, краски и помещений?

– Мы с Борисом Николаевичем подумаем, – грустно вздохнула Фурцева.

– Спасибо большое, Екатерина Алексеевна! – поблагодарил я. – До свидания.

Повесив трубку, показал Вилке большой палец, и мы пошли ко мне в комнату – слушать запись КГБшного ВИА.

– Хоть щас миньоном выпускай. Они в каком там звании? – спросил я у сидящей за моим столом с чашкой кофе в руках девушки.

Родные в гостях у Судоплатовых, чаи гоняют, план про бабу Таню придумывают.

– Они гражданские, – покачала она головой. – Но из хороших семей. А еще – их растили музыкантами, и они к такой работе готовы.

– Нет причин тебе не верить, – широко улыбнулся я.

По Вилкиному лицу пробежала тень, и я огласил:

– Время смотреть «Время»! – включил телек, и мы переместились на диван. – Можно? – указал на укутанные длинной юбкой Виталинины коленки.

– Смотря что.

– Ничего из категории «для взрослых», – уточнил я.

– Можно, – разрешила она.

Прилег. Кайф!

– Мальчишка! – мелодично хихикнула Вилка, с улыбкой наклонившись надо мной.

– Вот ради этого кадра все и делалось! – заявил я, изобразив пальцами «рамку», и сел обратно.

Виталина вдруг густо залилась краской и спрятала лицо в ладонях.

– Ты чего?

– Прекратить приручение, пионер Ткачев! – промычала она в ладони.

– Не прекращу – вдруг получится, – привычно ответил довольный я. – Смотри, мой добрый друг-автолюбитель!

Вилка убрала ладони, потихоньку возвращая обычный, слегка румяный цвет лица.

На экране Щелоков в парадном мундире пожимал руку упитанному черноволосому мужику в генеральско-милицейской, столь же парадной, форме.

– Кто это?

– Тикунов, Вадим Степанович, – ответила Вилка. – Сегодня назначен первым заместителем министра внутренних дел. Прошлый убыл послом в Новую Гвинею.

– Который должен был занять должность Щелокова, если бы Николай Анисимович не был большим другом Леонида Ильича? – сверился я с внутренней википедией.

– Он, – подтвердила Виталина, с любопытством в глазах посмотрев на меня.

– Про это назначение я не знал, – пожал я здоровым плечом. – Я далеко стараюсь не лезть: меньше знаешь – крепче спишь. Но сигнал понятен – старайся как следует, или тебя заменит товарищ Тикунов. Потешная многоходовочка завершена, ручной министр МВД успешно получен.

– И что теперь? – хихикнула Вилка.

– Будем дружить, потихоньку воспитывать из него человека, – улыбнулся я. – Сериал про Высоцкого снимать, сырьё скоро будет напечатано в «Молодой гвардии», а я подкину товарищу министру идею с ним ознакомиться. Он уже один сериал заказал, мне Екатерина Алексеевна по секрету поведала – в телевизоре уже разрабатывается, рабочее название – «Знатоки». Получается – два сериала. Кислую мину бывшего председателя КГБ, про которое ни одного, представила? Сейчас мы с тобой слепим роман и сценарий, а потом еще к Юлиану Семенову съездим, попросим и его сценарий слепить – про Штирлица. И будет у наших силовиков баланс. Именно за этим я просил тебя достать вот эти немножко секретные дела, связанные с работой нашей контрразведки в Африке! – погладил полуметровую, в три ряда, стопку папок около дивана. – Все было впитано и переварено, пока ты подозрительно долго сидела в туалете, – озадаченный взгляд. – Ты что, какаешь как обычные люди?

Фыркнувшая девушка отвесила мне средней мощности щелбан.

– Как бы там ни было, – потер лоб и попросил. – За машинку, агент Вилка! Пиши название: «ТАСС уполномочен заявить».

– Погоди! – остановил отстучавшую заголовок девушку и пошел добавил громкости.

Надо бы пульт изобрести.

– …на сессии выступил министр рыбной промышленности Ишков.

«Считаю необходимым передать сбыт продукции под ведомство министерства рыбного хозяйства».

– Предложение было одобрено делегацией во главе с товарищем Косыгиным.

– Бери пустую папку, – велел я Вилке, выключая телевизор – все с дедом понятно, нифига с соправителем советоваться не хочет!

Она закатила глаза – эксплуататор! – но папку достала.

– Пиши «Рыбное дело». Начало: 21 апреля 1969 года.

– Записала, – откликнулась она.

– Лист первый: докладная записка Генеральному секретарю ЦК КПСС СССР Андропову Ю.В. от внештатного консультанта С. Ткачева. «Когда добыча и сбыт сырья находятся в одних руках, сразу же расцветает воровство. Вы создали голема. С наилучшими пожеланиями, С. Ткачев».

– Ты серьезно хочешь, чтобы я это отправила? – брезгливо вынув лист из машинки двумя пальцами, спросила Виталина.

– Госбанк же несколько раз в год панические записки отправляет, – хохотнул я. – Чем я хуже? Главное – сигнал подать, а потом, когда одобривший это замечательное изменение товарищ Косыгин не захочет переделывать обратно, чтобы не терять лицо, мы с тобой уберем папку года на два-три, и дальше, когда «Рыбное дело» как следует настоится, пойдем туда ломать пальцы и вынимать черную икру из банок с надписью «Килька». Юрий Владимирович любит копить папочки, значит и мы должны так делать.

Вилка неодобрительно посмотрела на меня.

– Товарищ Косыгин – наше все, – серьезно сказал я. – Я это понимаю – помимо того, что он – один из подпирающих Юрия Владимировича столпов, он еще и чуть ли не единственный, кто разбирается в советской экономике. Он нам нужен, и мы будем с него пылинки сдувать, – подумав, добавил. – По возможности. Но лучше вообще не сталкиваться. Я же не удержусь и наговорю всякого, – пояснил в ответ на мелькнувший в ярко-зеленых глазах вопрос.

Виталина хихикнула и кивнула – поняла и одобряет.

Вернулись к «ТАССу…», и просидели над ним до возвращения родных. Вилка в процессе радостно попискивала – нравится! Проводили отказавшуюся от позднего ужина машинистку (диета, надо полагать), и мама поделилась новостями – послезавтра мы идем в цирк с бабой Таней и бабой Эммой.


С этой книгой читают
Десятый том «пионерского» цикла про похождения Сергея Ткачева в СССР конца 60-х.
Приключения попаданца в пионера со стартом в 1968 году и с целью строительства образцово-показательного социалистического государства.В книге присутствует нецензурная брань!
Шестой том «пионерского» цикла про похождения Сергея Ткачева в СССР конца 60-х.Присутствует ненормативная лексика!
Девятый том «пионерского» цикла про похождения Сергея Ткачева в СССР конца 60-х.Присутствует ненормативная лексика!
Двуликий Приор Тёмного Братства, Последний Берсерк, Феликс, вновь попадает в передряги с заговорами на самых невероятных уровнях, вплоть до придворных вельмож. Почти всё замыкается на Летописном Пророчестве о Рюриковичах. Но до разрешения всех загадок ещё далеко.Оборона Школы Берсерка сваливается на плечи героя вместе с хлопотами на пороге будущей свадьбы сразу на трёх красавицах. То ещё веселье – ужиться сразу с тремя, а на поверку даже с четырь
Моя жизнь раскололась на «до» и «после». Хотя, если быть точной, меня больше нет. Мужчина, который рядом со мной, не допустит моего возвращения, а Елена, которая заняла мое место, гораздо страшнее всего, чего я когда-то боялась. Сейчас мне уже ничего не страшно: ведь прошлое не имеет к моему настоящему никакого отношения. Обрывки чувств, образы, которые иногда вспыхивают в сознании – тоже. Сейчас это всего лишь тени: любовь и радость, мой брат, д
Главной героине повезло: ее душа по велению богов переместилась в тело юной принцессы. Женщине, погибшей в нашем мире, выпал уникальный шанс прожить еще одну жизнь, и она настроилась прожить ее счастливо. Знания из прошлой жизни, опыт прожитых лет, доброе слово и любящее сердце помогут обрести друзей и настоящую любовь, а также исполнить древние пророчества, которые могут изменить магический мир к лучшему. В общем, будет весело!
Продолжение истории Дэлидэля И Ветки. Дэль возвращается на Ари и пытается понять, что произошло с его миром, попутно решает некоторые проблемы и ищет путь возвращения к любимой.
Я не назвала бы это книгой, но в эту, так сказать, книгу я вложила огромный смысл, много сил и душу. Эта книга научит тебя справляться с трудностями и проблемами. Мы все чем-то похожи на главную героиню данного произведения. Это произведение легко читать, ведь ты погружаешься в эту историю и проживаешь её вместе с главной героиней. У всех есть проблемы, они поглощают нас изнутри, но после прочтения этого рассказа ты поймёшь, что все проблемы реша
На летние каникулы в деревню приезжают четыре городские девочки. Одну из них – глупая затея! – оставляют в глухом лесу. Охвативший её страх неожиданно оборачивается совершенно невообразимыми приключениями, и можно сказать наверняка: никто из сестёр уже не будет прежней… В повести "Сова Мещерская (Я вернусь завтра)" сквозь привычную обыденность просвечивают области бытия, доступные только открытой чудесному романтической фантазии подростка. В то в
Розалин и Виктория сёстры, вынужденные бежать из родного клана, скрываться, защищать друг друга до той поры, пока на их пути не встречается лунный лис Артур. Мужчина предлагает девушкам своё покровительство, и если Виктория потакает его вниманию почти с первой минуты знакомства, то вот Розалин, напротив, испытывает страх перед ним. Девушка ощущает исходящую опасность от лиса, отчего начинают дрожать колени. Но что, если все это лишь начало? Что,
Эта история – собирательный образ, все совпадения имен, названий и прочих уточнений – случайны. Красота внешняя не всегда есть красота внутрення. И помните – воровство во все временя считалось самым страшным из пороков и лечилось только казнью.