Айгар Василевский - Сайт знакомств

Сайт знакомств
Название: Сайт знакомств
Автор:
Жанры: Остросюжетные любовные романы | Короткие любовные романы | Триллеры | Ужасы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Сайт знакомств"

Помнит ли кто-то сегодня небольшую новеллу Оноре де Бальзака «Ведьма»? Время действия там – Средневековья, место – Франция. Героиня новеллы – девушка необычайной красоты и неясного происхождения обладает способностью притягивать к себе мужчин, вызывая у них сильнейшие приливы страсти и в короткий срок доводя их до полного истощения и гибели. У нее, естественным образом, возникают конфликты с родственниками изводимых мужчин и Церковью. Интересно, а как бы сложилась ее судьба, живи она в наше время? Автор дает ответ на этот вопрос, перебрасывая мост между сюжетом классика и современностью. Оказывается, героиня жива и здравствует: она теперь проводит немало времени в Сети, находя свои новые жертвы на сайтах знакомств. В чем источник ее завораживающей силы и всегда ли обречены ее избранники – так можно обозначить две главные сюжетные линии, которые обособленно и, сплетаясь, ведут к одному финалу.

Бесплатно читать онлайн Сайт знакомств


Часть первая. Сочинитель

1. Автопортрет

Чтобы открыть аккаунт – страничку в этом пространстве надежд и соблазнов, потребовалось минут 10. Мне это запомнилось: как я выбирал опции из скудных наборов и вбивал строчки. Большого ума, чтобы заполнить эти графы, не нужно. Но можно вполне разумно дозировать степени откровенности, неточности и воздержания от правды. Врать, в общем, не следует, но следует играть нюансами.


Я – мужчина 39 лет.… Указал 36, это не враньё, это неточность. Обычного телосложения. «Обычного» – это опция из блока «типаж». На опции «спортивного» и «мускулистого» я не решился. Далее. Рост – 176, но написал 180. Мне говорили разница малозаметна, если сама женщина невелика ростом. Но если она высокая, тогда уловит. Ну, и ладно.


Вес – 70. Это правда. Я, сохранился не шибко спортивным, но – без пуза. Достижение не великое, но всё же.


Несмотря на моё вполне достойно звучащее имя – Михаил Шелест – я должен был воспользоваться псевдонимом, коротеньким ником, звучащим, на мой вкус слегка манерно. Но таково было условие.


Потом заполнял хаотично, перескакивая из одного блока в другой, хмурясь, кривясь, ненадолго задумываясь.


Блок «О себе» заполнять не стал. Мне объясняли – туда вставлять какую-то яркую самохарактеристику – эмоциональную и со смыслами. Ну, типа: «я отзывчивый и верный» или «я спокойный как слон», или «адекватный, в меру упитанный мужчина»… С претензией на юмор. Ладно, обошёлся без этого.


Другой блок было не обойти никак: «Знакомства». Следовало ответить на вопрос «Кого я хочу найти». Чуть поколебавшись, написал то, что давно продумал: «Ищу женщину в возрасте 35–40 лет (примерно) с которой мог бы найти общий язык и сексуальную гармонию».


Ну да, не самый пылкий призыв. Не самый соблазнительный кусочек сыра для нежной мышеловки. Лучшие тут звучали так: «создание дружной семьи, рождение ребёнка, поиск надёжного друга на долгие годы» или «ручной опоссум средних лет ищет пару…». Или что-то в этом роде.


Ладно. Что нужно, то и написал. Там было ещё «Секс на 1–2 раза». Глупая плейбойская опция: её можно было думать, не зачем же проговаривать?


Потом вернулся в «Типаж». Из графы «Волосы» выбрал «тёмные» и «Грудь и ноги». Они у меня, правда, поросли довольно густо. Там была ещё опция «щетина», над которой я поухмылялся.


Спустившись по страничке ниже, обозначил привычки: «не курю», «никогда не принимал», «пью в компаниях изредка».


Вернулся в «Знакомства». Там под темой «кого хочу найти» полагалось указать семейный статус. Не стал указывать ничего. Не то, чтоб скрыл или соврал – воздержался от правды. Не акцентировал. К этому моменту я был женат 16 лет. Это был уже не статус – образ жизни, привычный фон.


Снова сунулся в «Типаж». Профессия, материальное положение, проживание. Указал то, что и собирался: «свой бизнес» (соврал), «Хорошо зарабатываю» (наполовину правда), «Отдельная квартира» (чистая правда, не считая проживания жены на той же площади). Были еще «Мои вещи», где следовало правдиво указать комп Asus и автомобиль Опель астра – тихо и скромно. Но я указал Toyota Camry – вещь классом выше. Так было надо.


Дальше шли «Сексуальные предпочтения». Классифицировав себя при помощи угрюмого словца «гетеро», я задумался над темами «Что меня возбуждает» и «Как часто я хотел бы заниматься сексом». Без них можно было, конечно, обойтись, но…


Я вдруг осознал как мало эти вполне уместные вопросы (а точнее ответы на них) могут дать для характеристики клиента моего склада и возраста. Меня всегда отличали крайняя впечатлительность и повышенная эмоциональность, которую я, впрочем, научился скрывать. Тут, между прочим, уместно метнуть взгляд в алкогольную плоскость. Особенности моей нервной системы (и, боюсь, что и пищеварения тоже) не позволяли мне получать полноценных радостей от крепких напитков, но с красным вином – в любых количествах – были вроде бы вполне совместимы. Однако, где-то после 35 мною (хотя и женой тоже) была установлена прямая зависимость между количеством выпитого сверх первой бутылки и явным ослаблением эрекции. (Жена обычно хмуро говорила: «Он у тебя сегодня не тот»). В этой связи мне вряд ли были показаны продолжительные оргии с чередованием удовольствий. Опорожнение одной ёмкости за другой («Не умеет пить нынешняя молодёжь, – грустно молвил Атос»), долгие застолья с переходом в хмельные шумные соития с девами по вызову – не мой жанр. А между тем, его предпочитал кое-кто из моих близких друзей. Например, Герман. У него, и правду, был свой небольшой строительный бизнес, ему иначе было никак нельзя. Или, вот скажем Алекс Котельников, бывший сокурсник. То есть я-то учился на филфаке, а он – на юридическом. Теперь у него частное сыскное бюро и помощник Толик. Заказов не густо, но вечерами они нередко заказывали с Толиком прямо в офис – пиццу и дев. Романтики.


Опорожнение – хорошее многозначное слово… Между прочим, тема опорожнения оказалась актуальна и в других смыслах. Раньше я мог, изрядно выпив, высокомерно воздерживаться от мочеиспускания помногу часов. Теперь же просьбу организма следовало удовлетворять, не оттягивая. И если на повестке дня стоял небольшой сексуальный подвиг, то его непременным условием должна была стать свобода мочевого пузыря. Более важная в данном контексте, чем свобода слова. В противном случае могли возникнуть осложнения… А раньше-то ведь, помнится, данное условие не играло никакой роли. Даже, вроде, наоборот…


На мой грустный вопрос ответ был дан около года назад деловитым урологом – между прочим, женщиной лет 45. Закончив короткую исследовательскую манипуляцию и стянув с пятерни резиновую перчатку (один из пальцев которой хранил слой геля), она предположила приход первых симптомов простатита. Но тут же, желая, наверно, подбодрить, добавила: «Но, вообще, вам грех жаловаться, более или менее в норме… бывает гораздо хуже…». И посмотрела на меня (подтягивающего штаны нервного пациента) немного лукаво.


Разумеется, этим ценным опытом не было смысла делиться на сайте знакомств.


Сколько же, однако, ассоциаций ветвится при заполнении нескромных анкет! Их всё же следует иногда заполнять: начинаешь лучше понимать что-то о себе.


Что же меня всё-таки возбуждает, а? Ну, допустим, когда она раздевается – неспешно, может быть, даже преодолевая лёгкую застенчивость. Не превращая это в тягучий стриптиз. Меня уже давно не волнуют все эти шоу, все эти извивания вокруг шеста – для меня это уже слишком долго и скучновато. Наверно, сказывается возраст. Что ещё? Может быть, колготы на голое тело… Да, пожалуй. Хотя и чулки тоже. Если они – единственная одежда… Да, ну и пожалуй, пышные густые заросли у нее на лобке. Бритые поверхности, одинаковые у всех, меня удручают. Тут, я знаю, я расхожусь с другой половиной человечества. Запад есть запад, восток есть восток, и вместе им не сойтись…


С этой книгой читают
Журналист Олег Снетков приезжает в Рим, чтобы расследовать убийство Али Витковской, экс-жены одного из российских сырьевых магнатов. Когда-то она была первой женой самого Снеткова, выходца из Латвии, переехавшего в Россию. Расследование оказывается у него связано с воспоминаниями, из которых сплетается образ самой Али и разных эпох в жизни России – от начала 90-х до конца «нулевых», свидетелем которых стал Олег. Основные события разворачиваются в
Накануне Рождества в Париж из Москвы прилетает влюбленная пара средних лет – мужчина и женщина. Она – юрист в крупной фирме, он – скромный переводчик с французского. Вскоре мужчина начинает понимать, что у его яркой спутницы имеются во Франции какие-то иные планы помимо романтических. По мере продвижения к неявной цели им придется пережить немало испытаний. Но цель, вероятно, того стоит.
Роман с письмами о любви в эпоху новой опасной болезни и старой бумажной переписки. В основу положен подлинный случай.Написан в 1992 году. Опубликован в 2013 году в издательстве "Известия".
Она не видела, как Мир завис на краю, в агонии отсчитывая минуты до своего падения, но ей пришлось стать участником того, что произошло после. Когда от великой цивилизации остаются лишь обломки, перед тобой встает единственная задача – выжить. Дерра вынуждена прятать лицо и жизнь, скрываясь от людей, насквозь пронизанных проклятьем, забирающим не только тело, но и душу. Бежать от тех, кто забыл, что такое человечность и ценность жизни. Но сможет
Прошлое не изменить. И Валенсия Агилар это отчетливо понимает. Но вернувшись в родную Испанию, дочь влиятельного политика сталкивается с прошлым лицом к лицу, и оказывается втянута в опасную игру. Роковая встреча вскроет старые раны и закоренелые обиды. Но способна ли правда помочь избежать кровавой мести?Поделенная изнутри на пять частей Испания и пять глав синдиката, каждый из которых хранит свои тайны, старательно оберегая их от посторонних гл
“Кальдрон” – это книга о мире, в котором анархия стала законом, а картели – единственной властью. Здесь дети взрослеют слишком быстро, а смерть становится повседневностью. Маркус, сын правой руки одного из наркобоссов, вынужден жить в сером, жестоком мире, где даже семья – это не убежище, а поле битвы. Среди крови, предательства и боли он ищет ответы и путь к свободе, но находит любовь.Её мир – роскошь, влияние и власть, его – бедность, борьба за
«Меня так раздражала эта муха, что я решил ее убить.Я купил пистолет и стал в нее целиться.Это только кажется, что муха глупая, что она подолгу ползает и подолгу сидит на какой-нибудь капле варенья, ничего при этом не соображая и не понимая…»
«В лихие 90-е я помимо культуры занимался довольно крупным бизнесом, связанным с продвижением одного вида продукции на мусульманский рынок. С этой целью я по гостевой визе вылетел в Азербайджан. Мой друг договорился о встрече с президентом. В Баку меня встречал помощник президента и отвез в гостиницу. Где-то в час мне кто-то позвонил и сказал, что встреча с президентом состоится в пятнадцать ноль-ноль и поэтому за мной заедут в два часа. В два я
В сборник замечательного российского натуралиста Николая Ивановича Сладкова вошло более 70 рассказов о природе, рассчитанных на младших школьников. Большинство из них – истории о пернатых обитателях лесов, полей, лугов и берегов водоёмов нашей родины.Для младшего школьного возраста.В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Обожаю своих любимых соседей! Ценю каждого и уверен, что вы тоже. Так и хочется встречать их с хлебом да с солью каждый вечер после рабочего дня, а затем взять их всех и зажарить на котлах преисподней. Ладно, сжалимся над ними. Лучше напишем о них рассказ, который вы будете читать. Как говорится, лучшая месть – это любовь. Поэтому я очень люблю своих соседей. Вы тоже? Тогда проявите свою любовь!Содержит нецензурную брань.