– Отличная работа, Крастор, – похвалил ректора темноволосый мужчина, наблюдая за стоящей на сцене девушкой.
Малышка спела восхитительно. Ее красивый и сильный голос никак не вязался с драконьим происхождением. Такие вокальные данные могли встречаться только у потомка демонов, да и то нечасто.
– Можно считать, что полдела сделано, – продолжал мужчина. – Драконы уже начали грызться между собой, а до противостояния Черного и Золотого кланов рукой подать.
– Я уверен, что такого оскорбления Аристарх не стерпит, – улыбнулся ректор, подойдя ближе к своему собеседнику. Здесь, в тайной ложе, они могли обозревать весь амфитеатр и не бояться быть замеченными.
Мария поклонилась зрителям и под бурные овации удалилась со сцены. Крастор проводил ее взглядом и только потом вернулся к разговору.
– Они с ней очень сблизились после событий в Мрачной пустоши, – с неудовольствием признал он. – Каждую ночь он тайно прилетает к ней в академию и уходит лишь под утро. Комнату огораживает звуковым барьером.
– Она беременна? – вскинул бровь брюнет.
– Нет, – мотнул головой ректор. – Он почему-то тянет с этим. Я слышал, хочет дать ей возможность доучиться, но верится с трудом. Образование получают долго, не станет глава клана ради такого пустяка тянуть с наследниками. Тут причина в другом.
– Мне кажется или ты неравнодушен к этой полукровке? – прямо спросил брюнет. – Крастор, она ведь Шафат дракона.
– Знаю, – отмахнулся ректор. – Однако я считаю Марию очень перспективной женщиной. Наполовину дракон, наполовину демон, как и я. Ее сила удивительна и уникальна, нельзя просто списывать со счетов такое сокровище.
– Давай говорить прямо, – твердо произнес собеседник. – В ближайшее время произойдет столкновение глав сильнейших кланов. Мы приложим все усилия к тому, чтобы они перебили друг друга и освободили тебе дорогу. Крастор, от тебя многое зависит, и я боюсь, что из-за этой девчонки ты натворишь ошибок.
– О каких ошибках речь? – устало усмехнулся ректор. – Она идеально подходит на роль императрицы. Полукровка, не успела завести близких знакомств, политически нейтральна, да еще и обладает огромной силой.
– Политически нейтральна? – нахмурился брюнет. – Шутишь? Я уверен, что она встанет на сторону Черного клана и будет защищать его.
– Я тебя умоляю! – откровенно расхохотался Крастор. – А если добрые люди расскажут ей, кто именно организовал то нападение в стенах академии, после которого она использовала земное оружие? А если она узнает, что муж со всех сторон окружил ее шпионами и соглядатаями? Кристофер, Рафаэль, несколько парней среди оборотней – все присматривают за Марией и набиваются к ней в друзья.
– Что в этом плохого? Она расценит это как заботу о своей безопасности, вот и все.
– Ха! Расценила бы, если бы они просто крутились поблизости. А так получается, что они добиваются дружбы в корыстных целях. Будь Мария простой полукровкой-первокурсницей, никому она не была бы нужна, а так выходит, что большинство ее друзей подкуплены ее же мужем. Каково тебе было бы узнать, что те, кого ты считаешь друзьями, на самом деле общаются с тобой из-за денег и карьерных перспектив? Вот то-то же!
– Я уже говорил: намного проще нам будет просто избавиться от нее. Помимо всего прочего, это нанесет колоссальный удар по главе Черного клана. Потеря Шафат ослабит его.
– Я настаиваю на том, что Мария должна остаться в живых и служить нам, – терпеливо ответил Крастор. – Уничтожить ее мы всегда успеем. Дай мне время и возможности! Я раскрою ее, обещаю.
– В прошлый раз ты тоже говорил, что будешь работать с ней, – нахмурился брюнет. – Я помню твою фразу, что их сближение с мужем нежелательно, и что же? Они каждую ночь проводят вместе.
– В этом нет моей вины, – с неудовольствием отметил Крастор. – Цвет вытворил странную штуку, забросив этих двоих в пустошь. Ничего… Аристарх сам отравил свои отношения с Шафат. Сейчас для меня главная задача увлечь Марию учебой, дать ей возможность проявить себя. В будущем семестре у нас намечаются спортивные соревнования, и я сделаю все, чтобы ее туда включить. Будет полезно опробовать ее силу в деле.
– Неплохая идея, – одобрительно кивнул брюнет. – Если девчонка пройдет первый тур, мы сможем на законных основаниях вывезти ее за пределы империи драконов.
– И там я смогу провести ритуал аннулирования брака, – с победной улыбкой заключил Крастор. – Отличный план! Уверен, когда она узнает о своем муже хотя бы половину правды, сама будет умолять освободить ее от этих уз.
– Значит, не тяни и приступай к подготовке своего плана, хоть я и не совсем понимаю, чего ты хочешь добиться, – пожал плечами брюнет. – Полукровка вполне может отвергнуть тебя и твои ухаживания. Что тогда будешь делать? Убьешь ее?
– Зачем? Говорю же, ее сила очень ценна, нельзя позволить такой магии просто исчезнуть. Если заупрямится, я найду способ зачать с ней наследников.
– Дерзай, – улыбнулся брюнет.
Как только я ушла со сцены, меня сразу подхватил под руку худощавый парень и в сопровождении охраны поволок к гримерной. Я не обращала внимания на всю эту суматоху, душа моя была там, на сцене. Наверное, это самое восхитительное выступление в моей жизни! В те моменты, когда мой голос опускался к самым низким нотам, зал замирал в восхищении, люди вслушивались в каждый звук, впитывая его. Но стоило моему голосу подняться вверх, используя головные резонаторы, как народ оживал. Я физически ощущала их восхищение и благодарность за то, что дарю людям возможность наслаждаться своим пением. Никогда не страдала нарциссизмом и не считала себя дивой, но сегодня я пела так, как никогда в жизни.
Мое эмоциональное состояние, к счастью, не затмило рассудок, и я по-прежнему сознавала, что фактически нахожусь в плену, а мой муж все так же заложник императора.
– Молодец! – Худощавый парень захлопнул дверь гримерной прямо под носом у императорских надсмотрщиков. – Я в тебе не сомневался! Голос – чудо, поешь умопомрачительно! – Он тоже светился от счастья. – Хорошо Ханс тебя натаскал, хорошо… Поздравляю! Эх, прав был его величество, когда говорил, что с тобой мы этот конкурс выиграем!
– Почему? – только и смогла вставить я в его словесный поток.
– Что почему? – не понял парень.
– Почему императору так важен этот конкурс? В чем его сакральная важность, что глава государства так печется об этом?
– Драконы не умеют петь, – закатил глаза парень, словно объяснял мне простейшие вещи, которые знает каждый. – А это – вокальный конкурс. Понимаешь? Уже несколько столетий драконы присылают лучших своих певцов, но проигрывают в этом даже людям. Ты хоть представляешь, каково дракону чувствовать себя хуже человека? Ни разу нашему народу не удавалось победить в этом глупом соревновании, всегда призовые места заполучали демоны. Некоторые правители были равнодушны к этому факту, некоторых это задевало, но вот нынешний правитель одержим престижем страны. Он хватается за любую возможность продемонстрировать превосходство драконов. Так что, когда его величество узнал, что у нас родилась девочка-полукровка с очень хорошими вокальными данными, сразу же приказал готовить тебя к вокальному конкурсу, чем мы и занялись. Пойми, для него это очень важно. Впервые наш народ может утереть нос демонам, показав им, что даже в пении мы не отстаем. Ты большая умница! – Он сделал шаг ко мне и попытался обнять, но я отпрыгнула от этого сумасшедшего, как ошпаренная. Парень ничуть не смутился и даже поделился своими мыслями: – Думаю, что после конкурса его величество осыплет тебя наградами. Можешь начать думать, куда потратить денежки.