Родители умерли, как в сказке – в один год, день и час. Что такое друзья давно забыл, одни враги окружали меня. Жена была молодой, жили вдвоем, детей иметь я не мог. Доход я получал от своей фирмы, поэтому у меня были враги. Радоваться простым вещам давно разучился, ничего уже не ценил. Возраст мой был уже велик, полвека я успел этому миру отслужить. Цели уже не было, только существование. Умирать страшно, жить хочется, пусть даже так.
Я в жизни очень редко болел, всегда удивлялся, тем, кто ходит к врачам. С усмешкой смотрел на стариков, хотя сам уже не молод, но здоров, как бык. В жизни никогда ничего не просил, всего добивался сам, фортуна всегда на моей стороне, и я это знал.
День начался, как всегда. Служанка приготовила завтрак, жена лежала под боком, спала. Делать она ничего не умела. Да с такой внешностью и не надо было, что-то уметь, кроме функций в постели. Поднялся, умылся, оделся, забыл, зашел побрился. Спустился, поел. Завел машину, поехал в офис. Сегодня дел невпроворот.
– Доброе утро Алексей Алексеевич! – мой помощник, подлиза. Бог мозгом его не наградил, вот он и пытается за счет своих богатых родителей заслужить себе место под солнцем.
– Приветствую Роман, – глупо улыбается, думает я стар, не понимаю его цели.
– Как вам спалось Алексей Алексеевич? – как я могу спать спокойно, прожив полвека, на этой земле? Я слишком много знаю, чтобы спать спокойно.
– Обычным сном, как всегда. А ты, я вижу, подхалим хоть куда! Спроси, как дети, как жена! А я отвечу: жена дрыхнет, а детей нет у меня.
– Но Алесей… – не позволяю ему даже фразу закончить.
– Замолчи! Иди работай, если понадобишься мне, позову. – грубо говорю я.
– Хорошо… – пусть идет и привыкает.
Второй, третий, четвертый, вот и мой этаж. Секретарша сидит за столом, да красивая девчонка, вроде и не глупая. Света тоже была секретаршей, до поры до времени.
– Доброе утро Алексей Алексеевич. – приятная у нее улыбка.
– Доброе Ирочка. – вежливо отвечаю я.
– Вас Роман искал.
– Да Роман уже работает внизу.
– Простите, а что он забыл на первом этаже?
– Полы моет – она видно в шоке, смотрит мне в след с восхищением.
Думала, что меня могут испугать его богатенькие родители, вот она и удивлена.
Солнце уже во всю светит. Светлана еще спит, а я уже вкалываю. Документы, бумаги, таблицы. К вечеру справлюсь, а потом опять домой. А что дома? Служанка приготовит ужин, ведь Света готовить не умеет. Она вообще ничего не умеет. Чего же я ее виню?
Уже полчетвертого, работаю четыре часа. Заболела голова. Странно у меня такое бывает редко. Еще три часа. На часах полседьмого. Для воскресения отработал я много, пора домой. Одеваю пальто, перчатки.
– Все Ирочка, на сегодня мы заканчиваем, можешь уйти пораньше – прямо сейчас. – улыбается, надо же показать свою благодарность, красивая у нее улыбка.
– Спасибо Алексей Алексеевич!
– Всего доброго Ирочка!
Иду к машине. Этот бездарь Роман все еще драит полы.
– Иди домой Роман, ты уволен.
– Но…я же вымыл полы во всем здании, как вы и говорили!
– Вот теперь ты можешь пойти на уборщика, получил практику бесплатно.
– Мой отец! – а как он лицо кривит, смешно.
– Твой отец воспитал ужасного сына, так ему и передай.
Смотрит с ненавистью на меня. Проклинает. Ну пусть, может после этого научится пользоваться мозгом, ведь он у него не для того, чтобы занимать место в черепной коробке.
Выхожу на улицу. Нищий. Жалобно смотрит на меня. А мог бы работать. Ладно, лови монетку.
– Благодарю вас! Пусть поможет вам Бог – помог он уже мне в отличие от тебя, улыбаюсь.