…
– О, здравствуй, Макс. – Девушка поставила чашку с кофе на стол и, улыбнулась подошедшему парню. – Соловей разбудил, или ты напрямую с поезда?
– Привет Ника, ты права, день сегодня хороший. – Парень присел напротив и посмотрел по сторонам. – Второй столик у окна, мужчина в клетчатом пиджаке.
Вероника взяла со стола чашку и, делая глоток, посмотрела на того мужчину. Затем она окинула взглядом остальных посетителей кафе, и одобрительно кивнула.
Мужчина делал вид, что пьёт кофе и, каждый раз, поднося чашку к губам, глядел исподлобья на неё с Максимом.
– Пойдём, договорим в парке. – Она встала из-за столика и взяла сумочку в руки.
– Подожди, давай узнаем, что ему нужно.
– Не обманывай себя и меня. – Девушка вышла из-за столика и махнула ему головой, указывая на дверь. – Ты не хочешь сейчас говорить с ним. Но, если хочешь, это сделаю я.
Не дожидаясь ответа, она направилась прямо к столику с мужчиной. Тот, видимо не ожидая такого хода событий, резко, чуть ли не бросил давно уже пустую чашку на столик и, схватив сложенную газету, собрался встать.
– Мама поругает за пятно на штанишках. – Ника села рядом, на соседний стул. – Ваше имя Павел, не так ли? Отмена настроения регулируется мной и, мной же настраивается.
Она положила ладонь на его плечо и заглянула прямо в глаза.
Мужчина моментально вспотел, и капли пота заблестели на его полном лице, стекая по складкам шеи на воротник.
– Не надо, не отвечай, хотя, если ты скажешь, как зовут твоего босса, ты мне сделаешь приятно. – Она улыбнулась, подув ему в глаза ароматом ванили.
– Я не могу. – Начал было оправдываться толстяк, но девушка кивнула ему одними глазами, облизав свои яркие губы влажным языком. – Сергей Владимирович, он мой командир, начальник отдела.
И уже немного осмелев, он достал из внутреннего кармана пиджака толстый бумажник, стал показывать ей визитки и другие бумажки. Вероника внимательно всё рассмотрела и, улыбнувшись ему ещё раз, погладила по холке.
– Ты ему ничего не скажешь, это будет нашим секретом. Мы посидели и ушли, уехали на такси.
Ника встала и, направившись к стойке, махнула головой своему знакомому. Он, с какой-то неестественной быстротой оказался рядом с ней и направился за ней по подсобным помещениям кафе. Щёлкнув пальцами перед лицами двух парней – сотрудников заведения, она, словно наложив обет молчания, прошла через дверь к чёрному выходу. Максим шёл следом, даже не глядя на девушку у плиты и женщину за компьютером в подсобке.
– Они вышли во дворы. С одной стороны были жилые пятиэтажки, проезд и детская площадка. С другой – какие-то склады с заборами из оцинкованных листов железа.
– Это утка! – Она оглянулась на Макса. – Тот мужчина подставной, за нами снова следят.
– Там пожар. – Максим показал рукой вперед по проезду. – Метров триста отсюда.
– Я знаю. Иначе как бы я узнала, что в кафе есть второй выход. Уже минут десять горит, наверное, покрышки. – Она остановилась, закрыла глаза и, глубоко вдохнув воздуха, показала рукой направление. – Туда, там аптека, проходная, с выходом на дорогу.
Слышно было как за домами, по дороге проехали пожарные машины. Они пошли через двор, и действительно, на первом этаже одного из подъездов, оказался вход в аптеку.
– Здесь тоже камеры, везде. Надо заказать такси. – Макс смотрел по сторонам, пока они поднимались по ступенькам, в аптеку.
– Не надо, сейчас и так уедем.
Они прошли через помещение, и вышли на достаточно оживлённый бульвар.
– За мной. – Скомандовала Ника, и они подошли к небольшой парковке у остановки.
Медленно проходя вдоль машин, она внимательно разглядывала водителей. Остановившись у одного внедорожника, вдруг развернулась и, облокотившись о высокий капот, опустила голову на грудь.
Почти сразу же из машины вышел водитель – мужчина средних лет в дорогом костюме без пиджака.
– Девушка, вам плохо? – Он подошёл к Веронике и попытался придержать её за руку.
– Машина дарит надежду, а женщина – жизнь. – Она подняла взгляд и посмотрела в глаза новому собеседнику. – Боюсь опоздать на утренник, к деткам, подвезёте?
Мужчина закивал головой и стал показывать свою полную заинтересованность в происходящем.
– А вам далеко надо? – Он моргал глазами и тупо смотрел, то на Нику, то на стоявшего рядом Макса.
– Нет, здесь рядом, на набережную. – Девушка вложила ладонь в предложенную руку и, улыбнулась. – Детский сад «Ягодка».
– А, хорошо, у меня там, по-моему, сын. – Водитель внедорожника проводил Нику до передней пассажирской двери и помог сесть в кресло.
Макс сел на заднее сиденье и, все поехали по адресу.
Никакого детского сада на набережной не было, как не было и самой улицы с таким названием.
– Сергей, посмотрите на меня. – Вероника повернула голову к водителю, взгляд её стал холодным и серьёзным. – Всё хорошо, ведь, правда?
Мужчина припарковался у небольшого парка на берегу реки и, будто стал приходить в себя.
– Да, всё в порядке. – Он с удивлением посмотрел на девушку и в зеркало заднего вида, на Макса. – Как-то странно себя чувствую.
– Сегодня магнитные бури, передавали по маяку, вы ведь тоже это слышали? – Она накрыла ладонью его пальцы на правой руке и, нежно посмотрев в глаза, слегка улыбнулась.
– Да, да, точно! – Мужчина снова заулыбался, и взгляд стал туманиться.
– Всё, мы идём, спасибо вам, нас дети ждут. Костя, пошли. – Она обернулась через плечо к Максу, а затем кивнула водителю. – Костя наш музыкальный руководитель в садике.
– До свидания. – Пробормотал Сергей и, стал зачем-то крутить колёсико радио.
***
Спортивная площадка, детская площадка, скамейки в тени берёз – хорошее место для прогулок и разговоров.
– Жарко, пить хочется. – Ника посмотрела, сначала на Макса, затем на его рюкзак.
– Вот вода, негазированная. – Максим достал из рюкзака бутылку воды. – Ника, давай поговорим.
– Спасибо. – Она взяла воду и, открутив крышку, сделала несколько глотков. – Конечно, поговорим, для этого мы и встретились.
Мимо, видимо играя в догонялки, пробежали дети, мальчик и девочка, лет пяти. За ними бежал мальчик, чуть младше и, запнувшись, стал падать на резиновое покрытие площадки. Никто, ничего не понял но, Макс, в какую-то долю секунды, уже держал его в левой руке. Мальчик, из полёта падения, оказался на руках парня. В следующую секунду долетел испуганный крик матери мальчика, которая видела, как падает малыш. Макс отдал ребёнка в руки Ники, и та, тронув носик, и почесав животик мальчика, что-то прошептала ему на ушко. Малыш весело засмеялся и, увидев подбежавшую маму, протянул к ней ручки.
Мама мальчика, поблагодарив спасителей, увела сына в ближайший ларёк с мороженым, а Макс с Никой снова присели на скамейку.