Тысяча лет до начала событий…
— Саира, где ты все время пропадаешь? — стоило мне войти с блаженной улыбкой в дом, как на меня набросилась мать. — Ты наверняка хочешь попасть под горячую руку этим тварям и стать им ужином! — с каждой фразой герцогиня, которая являлась моей матерью, распалялась все больше, особенно узрев на моем лице блаженную улыбку. — Чему ты радуешься? — грозно осведомилась она.
— Госпожа герцогиня, мне не грозит стать ужином вампира, — бросила я ей, собравшись подняться к себе. Меня переполняла эйфория, когда я вспоминала сегодняшнюю встречу с тем, кто оказался моим истинным, моей парой, предначертанной мне самими небесами, и то, что он являлся одним из этих кровососущих тварей, меня не пугало. Сейчас не пугало, а сразу…
— Что ты имеешь в виду? — прервала мои мысли мать, а я… машинально, даже не задумываясь о последствиях, объяснила:
— Правая рука Владыки — мой истинный, на мне стоит защита, так что… — я развела руки в стороны и, перепрыгивая через две ступеньки широкой лестницы, бросилась к себе.
— Саира… — выдохнула мне потрясенно мать вслед. Но я не отреагировала. Даже не обернулась. Говорить сейчас ни о чем не хотелось. Впрочем, так же, как и что-то объяснять или доказывать встревоженной матери. Может быть позже. А пока мне хотелось побыть в одиночестве и предаться своим мечтам. В душе распускались цветы. Непередаваемое ощущение. С одной стороны — мне хотелось поделиться своей радостью со всеми, но с другой — я боялась спугнуть свое счастье. Хотя как можно спугнуть истинную любовь, пока не представляла. Да и не хотела.
Вскочив к себе, с разбегу повалившись на кровать, стала вспоминать нашу первую встречу, от которой я едва разрыв сердца не получила.
***
Сегодня я задержалась позже обычного. На город стали опускаться сумерки. Опасное время. Люди старались побыстрее оказаться дома, за закрытыми ставнями. И сейчас на улицах уже ни одного человека не было. Мое сердце гулко колотилось в груди.
Стараясь попасть домой до назначенного времени, пока твари не выползли на охоту, я очень сильно спешила, понимая, что не успеваю. А всему виной оказалась подруга матери, которая, в очередной раз уже придумывая мне немыслимые поручения, чтобы я почаще у них находилась, пыталась сосватать меня или, 'в данный момент, скорее подойдет, мне своего сына, лорда Дайана. Только я даже рядом не мог находиться с этим высокомерным, до безобразия глупым отпрыском который только и мог, как девица на выданье, обсуждать наряды, как свои, так и чужие, количество драгоценностей, да тех несчастных, которым не повезло попасть под его пристальное око.
Как ни пытался лорд меня скомпрометировать, чтобы я вынуждена была выйти замуж за него, ничего не выходило. Я старалась не оставаться с ним наедине, по большей части молчала, да и попадаться ему на глаза старалась все реже, больше беседуя с его отцом, умным и образованным лордом.
И вот сегодня, когда я никак не могла отвязаться от приставучей лордовской особы, совершенно забыла о времени, а напомнить никто не удосужился, в надежде, что я останусь ночевать у них. Ага, сейчас. Тогда я точно от брака не отверчусь, а такого счастья мне и даром не надо.
— Куда ты в такое время пойдешь? Это опасно, — попыталась увещевать меня мать моего несостоявшегося жениха.
— Ничего, постараюсь добежать быстро, — отмахнулась я. — Ничего со мной не станет.
— Глупая, давай я постелю тебе в гостевой комнате, а завтра засветло и отправишься домой, — увещевала коварная особа.
«Ага, а ночью меня случайно застанут с отпрыском данного семейства. А завтра свадьба. Премного благодарна», — скривилась я. Вслух ничего не сказала. Только попрощавшись со всеми, покинула дом. Нечего меня задерживать. И так времени мало осталось.
Впереди показался наш замок, и я уже собралась было перевести дух, как вдруг… передо мной возникли три ухмыляющиеся твари, с их клыков капала чья-то кровь. Видимо, какому-то бедолаге не повезло, они его успели иссушить и выпить. Завтра опять по городу будет тьма трупов и мой в их числе, так как сбежать от них невозможно. Я вздохнула, с тоской посмотрела на замок. А ведь всего-то не хватило несколько метров, чтобы скрыться за стенами родного жилища.
В груди защемило, страх стал охватывать все тело, сковывая по рукам и ногам. Дыхание перехватило. Дышать сразу стало нечем. Только я собралась напоследок вознести молитвы, прощаясь с жизнью, как позади раздался рык, от которого у меня волосы зашевелились, а душа сжалась в комок, а потом…
— Прочь, — сказано это было тихо, но таким тоном, что вампиры только недовольно зашипели, но перечить не смогли, наверняка, какой-то их лорд пожаловал, раз они так быстро исчезли.
А мне стало еще страшнее. Хотя, казалось бы, куда уж больше. И так от страха пошевелиться не могла. Повернувшись, очень медленно и осторожно, стараясь не делать резких движений, едва не задохнулась от волны эмоций, затопивших все мое естество. Нереальная радость, притяжение, чувство, что оказалась дома в теплых любимых объятиях. Но это вампир! Мысль на миг мелькнула и тут же сбежала, поджав хвост. В данный момент передо мной стоял Он — гордый и надменный, нереально красивый, но самое главное — Мой. Истинный. Моя пара, часть моей души. Как такое могло произойти, ни на секунду не задумалась. Да и зачем? Ведь такой шанс выпадает далеко не каждому — найти свою пару — это самое великое счастье, которое можно только представить.
Мы стояли друг напротив друга и не могли отвести взгляда. Глаза в глаза. Стояли и не двигались, я понимала, что меня все больше и больше затягивает в манящую глубину, и в тоже время, между нами будто что-то происходило. Что-то невидимое, стягивало нас вместе, соединяя в одно целое.
Незримый шаг, мягкие объятия, и все… Я поняла, что пропала окончательно и бесповоротно. Сейчас не существовало никого в мире, кроме него. Я даже больше не обращала внимания на то, что он вампир, тот, с кем мы вели кровопролитную войну, враг, убийца. На все это мне было сейчас плевать, он был для меня самым желанным, самым необходимым, как воздух.
Но в то же время стоило поторопиться домой. Наверняка мои родные с ума сходят от беспокойства. Но я никак не могла от него оторваться. Как же сложно было с ним расстаться, но все-таки стоило поторопиться, чтобы не волновать родных. Словно прочитав мои мысли, он с трудом отстранил меня от себя, легонько подтолкнул в направлении дома.
— Иди, тебе пора, — от его голоса все вздрогнуло, переворачиваясь внутри. Низкий, тягучий, интимный.
— Мы встретимся еще? — набравшись наглости, поинтересовалась у него, с замиранием сердца ожидая ответ.