Егор Сычев - Сборник рассказов. Струны

Сборник рассказов. Струны
Название: Сборник рассказов. Струны
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Юмористическая фантастика | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Сборник рассказов. Струны"

«Струны»: что есть сегодня, вчера или завтра? 50-и летний проектный менеджер Егор вынужден задавать себе эти вопросы, пытаясь, выбраться из водоворота событий. Хватит ли ему трехмерного мышления человека, чтобы понять кто мы и куда идем?«Борщ»: ежегодные поездки «на картошку» в начале учебного года, как этап становления личности, приобретения жизненного опыта и нахождения подростком своего «Я» остается значимым социальным явлением советского периода.«130»: Получая «путевку в жизнь» каждый мечтает оставить в ней значимый след.

Бесплатно читать онлайн Сборник рассказов. Струны


Струны

Глава 1. «Гоша».

Со вторника размеренная жизнь 48-и летнего проектного менеджера Егора Сергеевича Сычёва превратилась в трэш-шапито. Все началось с утра. Ничто не предвещало, как говорится. Утренняя прогулка с собакой в самый разгар бабьего лета, что может быть приятнее? Пёс не спешил домой, нежился под теплыми лучами почти летнего солнца и подолгу валялся на каждом кусочке газона. Егор наслаждался моментом и был совсем не против медлительности любимца семьи. Сегодня Гошкину щепетильность в выборе места для сходить по-большому ничто не ограничивало и спустя час с начала прогулки пёсель, как готовый к бомбометанию аэроплан, увлекая за собой Егора, зашел на второй круг по району.

Прямо по курсу расположился вентиляционный киоск метро. Щенок потянул хозяина к небольшому строению с явным намерением исполнить задуманное. В следующий момент, явив миру чудеса эквилибристики, Гошка водрузил кучку своих бриллиантов прямёхонько на вентиляционную решетку. Егор опешил. Он инстинктивно достал пакетик и попытался собрать в него собачье добро. Получилось не очень и все было оставлено как есть.

Умный хронометр на руке сообщил, что уже 7:30 и пора закругляться. По возвращению домой собакен по привычке молнией понесся в душевую и стал терпеливо ждать, когда Егор помоет ему лапы.

– Кто хороший мальчик, у кого такие красивые лапки?! – приговаривал Егор. – И жопку помоем…

Взяв щенка под мышки, он поднял его перед собой: «Какого маракуйя?!». На Егора смотрел собачонок, как две капли воды похожий на Гошу. Различие одно – это девочка. Гоша же был стопроцентный кобель и этот факт зафиксирован в его щенячьей метрике.

– Ты нормальный вообще?! – растерянно спросила Егора жена. – Куда ты дел Гошу?!

– М-м-м-м-м…, Э-э-э-э-э… – пролепетал Егор нечленораздельно и развел руками.

– Немедленно верни нашу собаку! – возмущенно выпалила Алена и указала пальцем на дверь.

У ног Егора сидел все тот же «нежная дурашка – сладкий кабачок» с преданным взглядом и вывалившимся наружу языком «цвета колбаски» –белоснежный щенок белого терьера.

– А был ли мальчик? – громко и с выражением произнес Егор, глядя на пёсика.

– Его-о-о-о-р…! – угрожающе протянула Алена и вытолкала мужа вместе с подкидышем за дверь.

Егор позвонил на работу и уломал шефа на день удаленки. В следующие пару часов он обошел все дворы в округе и опросил встреченных собачников и дворников. Никто не видел белого щенка. Сам Егор не припоминал, чтобы встречал близнеца Гоши во время прогулок по району.

Когда они с подкидышем вернулись домой Алена уже ушла на работу. Вечером семейный совет постановил распечатать листовки с портретом Гоши в ближайшей «Копирке» и развесить их по району.

Утром, встав пораньше, Егор взял флешку с фотографиями их собаки, оделся и уже почти вышел из дома, когда его окликнула Алена.

– Куда ты так рано то? – заспанным голосом спросила жена. – Гошку, прогуляй заодно, плиз.

– Мать, ты что не проснулась? – показал зажатую в руке флэшку Егор, – мы же договорились, что я иду в «Копирку» объявления распечатывать.

– Егор, ты меня пугаешь, – лицо Алены приобрело озабоченный вид. – А кто вчера все распечатал, расклеил и уже после обеда вернул Гошанчика домой?

Тут в прихожую медленно и недовольно приковыляла разбуженная семейным спором собака. Егор инстинктивно наклонился, чтобы погладить щенка и тот с удовольствием завалился на спину подставляя для ласки свое нежно-розовое пузо. Егор с изумлением уставился на пса – все первичные половые признаки кобеля были на месте. «Гошка…» – опешил Егор и не чувствуя под собой ног сполз на тумбу для обуви.

Глава 2. «Знамение».

– Егор Сергеич, какого хрена ты творишь?! – громогласно вибрировал в телефонной трубке голос шефа Егора, – тебя уже два дня с фонарями ищут, завтра 25-е число, у нас защита проекта, не позвонил, не предупредил, у тебя совесть вообще есть?

– Сергей Геннадьевич, дорогой, прости великодушно! – пытался сгладить негодование начальника Егор, – через час буду на работе – все объясню, отработаю и искуплю. Ты же меня знаешь!

Шеф положил трубку, и Егор стал лихорадочно перебирать в памяти события последних двух дней. Он точно помнил, что во вторник 22-го утром звонил начальнику и получил его одобрение на удаленку, искал Гошку, гулял с подкидышем… Однако, вчерашнего дня в памяти Егора не существовало. Алена пересказала ему хронологию событий и даже предложила плюнуть мужу в глаз в надежде, что легкий стресс поможет восстановить Егорову память, но ни первое, ни второе не сработало и Егор отправился в офис.

Егор стоял на платформе станции «Улица Академика Янгеля» и ждал поезда в центр. В наушниках ведущий подкаста живо и интересно описывал суть теории струн и её новейших продвинутых вариантов. Егор, сбитый с толку последними событиями, использовал научпоп как успокоительное. В какой-то момент он почувствовал, что не может пошевелиться. Все вокруг затихло, и Егор услышал стук своего сердца.

«Не понос так золотуха, – подумал Егор. – Неужели инсульт? Или все же я сбрендил? Теперь понятно, от чего это меня так колбасило».

Периферийным зрением он отметил, что стоящие вокруг него люди так же неподвижны.

«Это только гриппом все вместе болеют, – отлегло у Егора. – А с ума поодиночке сходят».

К гулким ударам в ушах добавились неторопливые шаги и чье-то частое дыхание. Он уловил карем глаза, что из тоннеля со стороны «Аннино» вышел мужик с огромной собакой черно-рыже-белого окраса. Проходя мимо Егора тот остановился и внимательно его осмотрел. Егор так же успел увидеть, что у мужика была борода с частой сединой, а одет он был в нелепый, мешковатый пиджак серого цвета и такие же брюки. Вместо рельс под ногами у собачника был асфальт. Постояв несколько секунд напротив Егора, тот двинулся дальше в сторону «Пражской» и скрылся в туннеле.

Через мгновение всё ожило и подъехал поезд. Пассажиры как ни в чем не бывало заходили в вагон. Егор остался стоять на платформе и выключил подкаст, который сам собой зазвучал с приездом поезда.

«Баста карапузики! – решил он. – Сначала к мозгоправу, а потом в отгул… или наоборот…, или и то и другое одновременно…».

Глава 3. «Трэш-шапито».

Прыгнуть с парашютом и приземлиться в жерло извергающегося вулкана было бы проще чем позвонить шефу и вырвать из цепких рук день отгула. Егор справился. Алена предложила ему погулять с собакой, подумать о вечном и поплевать в бесконечность. С точки зрения жены именно такая последовательность действий могла помочь расставить разметавшееся в голове Егора всё по полочкам.

Прикрепив к ошейнику блютус метку, ближе к обеду, Егор пошел на прогулку с Гошей. Мысль о «попытаться бороться с ментальными глюками при помощи современных технологий» показалась ему разумной. Гошка, как обычно, играл в свои любимые «все полезно, что в рот полезло» и «каждая соринка во рту витаминка». Вырвав из пасти своего вечно голодного чудовища очередную добычу в виде рыбьей головы, Егор наклонился дабы собрать оставшиеся там яства и выбросить в урну.


С этой книгой читают
Вначале был голос из унитаза. Потом в дверях возникла сожительница Нинка Ремизова с новым хахалем по имени Витюлёк. Да ещё вон из форточки пушка торчит.И только после всего этого Колян Цоколев начал понимать, что у него началась «белая горячка»…
Благодаря талантливому и опытному изображению пейзажей хочется остаться с ними как можно дольше! Смысл книги — раскрыть смысл происходящего вокруг нас; это поможет автору глубже погрузиться во все вопросы над которыми стоит задуматься... Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к развязке ускользает с появлением все новых и новых деталей. Благодаря динамичному сюжету книга держит читателя в напряжении от начала до конца: читать интересно уже посл
Это психологическая драма о мире после глобальной катастрофы, где часть человечества спаслась, перенеся свое сознание в виртуальную реальность. В центре сюжета – астроном Алексей Шикалов. Его жена Светлана погибла, однако благодаря экспериментальной технологии её удалось спасти. Станет ли она той самой, прежней Светланой, которую полюбил Алексей? Пытаясь вернуть любимую, он воссоздает их прошлую жизнь в симуляции, но граница между настоящим и иск
"Надежда – это худшее из зол. Она продлевает мучения". Но ничто не вечно. Кроме информации.
Самым сильным, самым сложным, самым коварным врагом для интеллектуального человека является он сам. Самоанализ, самокопания – все это является своеобразным проклятием для развитого индивида. И только смерть может помочь отбросить все жизненные условности и проблемы бытия. Смерть… это конечная стадия существования человека или смысл его бренной и ничтожной жизни? Никто не знает. Ясно одно – без практического опыта к истине никогда не приблизишься.
Данная книга посвящена истории введения в практику деятельности христианских церквей Григорианского календаря.В ней автором на основе анализа исторических документов и материалов научных астрономических открытий, сделанных современной наукой, исследованы вопросы, по которым ни РПЦ до 1917 г., ни РПЦ МП после 1943 г. не перешли на новый календарь.Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся историей и сегодняшним положением дел
– Будешь моей, и я тебя не обижу… – тянет лапы ко мне муж начальницы. – Шлюха! Мало того, что лезешь в штаны к чужим мужьям, так еще и порочишь их! Ты уволена! – орет пылающая «праведным» гневом Анна, мать ее, Михайловна – жена любвеобильного и моя директриса. Я остаюсь без работы, рекомендаций и с ипотекой, а навстречу мне из тьмы ночного города выплывает сгорбленная старушенция с подозрительным контрактом. Я пытаюсь отмахнуться, но предложение
Эротические фанты. Опасная, соблазнительная игра. Желтый - тепло. Оранжевый - горячо. Красный - совсем горячо... Он смотрит на меня сквозь прорези в маске, но я все равно вижу его глаза - то ли светло-карие, то ли болотные. - Страх и наслаждение, боль и удовольствие... помнишь? - спрашивает он спокойно, почти ласково. - Две стороны одной медали, - отвечаю я послушно. Горло сводит от ужаса, живот - от желания. Его запах проникает в мои легкие, ег