КРЫЛЬЯ ДЛЯ ФЕИ
Там, где солнце самое яркое и ласковое в мире, там, где деревья высоки и стройны, а трава зелена и сочна, реки и озёра прозрачны и освежающи, проживали сказочные существа и народы.
…В Рассветном лесу располагался Цветочный город. В нём жили рассветные эльфы. Ростом они были всего лишь с указательный палец. Черноволосые, сероглазые, и у всех были крылышки от радужных до матовых.
Рассветные эльфы жили в больших, разных цветах: розы, тюльпаны, пионы, колокольчики и множество других радовали душу. Каждый цветок соединялся между собой тоненькими, ажурными мостиками. Так эльфы могли ходить друг к другу в гости. Внизу, на земле, рассветные эльфы занимались своими маленькими садами и огородами. Чтобы спуститься вниз они использовали лифты, построенные из тонких веточек кустов, которые сами выращивали. Так же у них были свои животные. Красных муравьёв эльфы использовали как рабочую силу, пчёл держали для изготовления мёда, земляные черви рыли каналы для воды.
Цветочным городом правили король Син и королева Ива. Они жили посередине города в самой большой, красной розе. На то время войн в королевстве не было, но стража Цветочного города всё равно несла неусыпную вахту, облетая город на птицах.
Рассветные эльфы были миролюбивым, дружелюбным народом. Они с утра до ночи могли петь, танцевать, рассказывать истории. А в день солнцестояния совершались свадьбы.
Однажды один эльф – бард, певший обычно песни при королевском дворе, решил попутешествовать по миру. Хоть и было ему триста с хвостиком лет о жизни за пределами Цветочного города он знал сравнительно мало. По эльфийским меркам он был достаточно молод, – юные эльфы двести лет только ходят в школу. В пятьсот лет они достигают зрелости, но старшие всё равно считают их слишком молодыми.
Вот и решил молодой эльф набрать побольше песен и басен. Ранним утром, оседлав свою верную птаху Чьюри и спрятав свою маленькую арфу в походный мешок, рассветный эльф покинул родной город.
Ветер зашумел в ушах, запутался в волосах. Эльф засмеялся, так было здорово. Чьюри великолепно делала виражи: то складывала крылья и падала камнем вниз, то настолько быстро махала, что их становилось почти не видать.
Через несколько часов эльф посадил свою птаху у прохладной речки. На берегу лежали камни и росли родниковые цветы. Эльф отпустил Чьюри поохотится на мошек, а сам достал из котомки хлеб, фрукты. Вино из цветочной пыльцы придавало сил и освежало мысли. Только он хотел пообедать, как за спиной в высокой траве послышалось:
– Ой!
Рассветный эльф поднялся, достал засопожный кинжал и осторожно раздвинул траву руками. Там, на поросшим мхом камешке, сидела девушка. Вначале эльф подумал, что перед ним эльфийка, но, присмотревшись, понял, это не так. У неё были золотые волосы, будто позаимствованные у солнечных лучей, ярко-голубые глаза, словно безоблачное небо. Из одежды на ней было платье из лепестков лилии. А ещё у неё не было крыльев.
Рассветный эльф убрал кинжал и шагнул к странной девушке.
– Здравствуй! – сказал он. – Меня зовут Ликоль, я из рассветных эльфов. А ты кто?
– Яфи, – всхлипывая, ответила девушка. – Я фея.
Рассветный эльф внимательно оглядел её и переспросил:
– Фея? Я слышал, феи с крыльями, а у тебя их нет.
Яфи рассердилась.
– Фея, фея!!!
ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ
Жизнь дана нам лишь раз – так думают все. Думал и он, пока в его судьбе не случился переломный момент.
Мальчик, выросший в простой, средней по социальному положению семье, ничем не отличался от своих друзей. Он был как все, но жизнь обошлась с ним жестоко: родители погибли в автокатастрофе.
…Той ночью шёл дождь. Пустое шоссе, мелькание белых полосок в свете фар, мокрый асфальт и брызги на стекле. Андрей тогда был на каникулах. Он, отец и мать возвращались с дачи. Болтали, смеялись. Неожиданно на дорогу выскочил олень. Завизжали тормоза, мокрая ночная дорога закрутилась. Отец не справился с управлением и машина, неизвестно сколько перекувыркнувшись, слетела в кювет, налетев при этом на огромный валун. Андрея свела судорога боли и он отключился.
Парень пришёл в себя в больнице и там узнал, что в живых остался только он. В лечебном учреждении Андрей провалялся полгода, врачи ещё говорили, что легко отделался.
И с этого момента в его жизни всё пошло не так. Кое-как закончив школу, Андрей попытался устроиться на работу, но с трудоустройством катастрофически не везло. Он задолжал большие суммы денег везде, где только смог, тем самым нажив себе много проблем.
Однажды, прогуливаясь по улицам города с не очень весёлыми мыслями, он, не заметив, свернул в сторону Чкаловской больницы. Там оказались те, кому он задолжал – бывшие товарищи.
– О! Андрюха! – воскликнул Вадим, черноволосый с редкими маленькими усиками и козлиной бородкой. – Неужели деньги принёс?
Андрей встал, как вкопанный. Он не знал, что делать, беспомощно покачав головой.
– Ну, тогда не желаешь ли прокатиться? – сладким голосом проговорил черноволосый. И он не спрашивал, он приказывал.
Андрей не желал никуда с ними ехать, нутром чуя беду. И он побежал.
Деревья, заборы, тротуары, прохожие и машины замелькали, становясь неуловимыми и размытыми.
Парни, запрыгнув в Лансер, покатили за ним.
Видя, что те на машине и не оторваться по широким дорогам, Андрей завернул в гаражи. Нырнул в узкие проходы меж железных стен практически вплотную соприкасающихся боками.
Дружки остановились у прохода с визгом шин, подняв в воздух желтоватую пыль. Выскочив из машины, парни погнались за своей добычей.
ДРУЗЬЯ
Два друга сидели в дачном домике, смотрели прикольный фильм ужасов и пили пиво.
Внезапно в доме вырубило свет.
– Ну вот, на самом интересном месте, – прозвучал разочарованный голос Александра.
В темноте что-то упало, звякнуло.
– Уйии, блин!
– Лучше бы сидел на месте, – проворчал Саша, шаря рукой в поисках столика, чтобы поставить пиво. – Может, свет сейчас дадут, – ему никто не ответил. – Колян? – позвал он, ответа не поступило. – Колян!
– Не дадут, – прозвучал раздражённый голос Николая откуда-то слева. Его друг облегчённо вздохнул. – По всей улице свет есть, в доме видимо пробки выбило.
Неожиданно в темноте прозвучал чужой голос. Парни чуть от страха не завизжали.
– Приветствую вас, друзья мои! Вам выпала честь стать… э–э… как у вас говорят, первооткрывателями!
– Эй, ты кто? – спросил Александр.
– Ты где? – поинтересовался его друг.
– Начнём по порядку: Я Сэкан, занимаюсь изучением некоторых… хм… особенных личностей. Если коротко, ставлю на них эксперименты. И, я везде.
– Как Бог что ли?
– Бог?! …Ну да, чем-то я похож на вашего Бога.
– Ты вообще кто? И какие такие эксперименты? – выкрикнул Николай.
– Видимо, вы слишком много выпили, – прозвучал насмешливо голос Сэкана.