Причуды гадалки
Это история о семерке детдомовцев, по воле случая, а точнее одной гадалки, желающей за счет других продлить мвою жизнь, попавших в другой мир. Им придется пережить многое, познать предательство, оценить тесные узы дружбы, сразиться с врагами... Без оружия, найти свою любовь...
Приговоренная
Глаза распахнулись резко. В нос ударил запах сырости и вони немытых тел. Я огляделась и горько усмехнулась. История повторялась: я снова находилась в сырой и вонючей камере, прикованная цепями. Прислушавшись к себе, облегченно выдохнула: до пыток еще не дошли. Видимо, решили оставить развлечение до того момента, как я приду в себя.
— Х'яш, ты тут? — тихо позвала я, и не узнала своего голоса: хриплый, осипший и писклявый. Ответа не было. Я опустила голову, рассматривая свою одежду. Кольчуги не было, рубаха оказалась порвана. Вот извращенцы, наверняка пока я была без сознания, меня детально рассматривали. Но кто и зачем? Обряд провести, пока я не в себе, они не могли. Зачем тогда одежду портить?
— Очнулась? — передо мной появился принц собственной персоной. И когда только войти успел, что я не услышала?
— Нет, сплю я еще, — отозвалась я. — Зачем ты меня сюда притащил? Убить ты меня не сможешь, тогда твоя сила уйдет со мной безвозвратно; силой жениться на мне тоже уже не выйдет, на мне венец безбрачия. Тогда что тебе от меня надо?
— Ни убивать, ни жениться на тебе я и не собираюсь, — презрительно скривился Высочество. — Я хочу получить то, что по праву принадлежит мне — твою силу, а заодно и мою, которую ты у меня украла. И отдашь ее ты мне добровольно, — от его оскала меня перекосило. В этот момент стало страшно. Наверняка припас, гаденыш, какой-то козырь в рукаве. Иначе не был бы так уверен в своей победе и моем согласии.
— Правда? Я? Добровольно? Ты умом-то не двинулся? Я тебе воды в ливень не подам, а ты о моей силе говоришь. Я быстрее сожгу ее в себе, чем делиться с тобой, — высказавшись, я отвернулась, рассматривая слизь на стене — она в тот момент показалась мне намного интереснее, чем принц.
Ответа Шахаза я не услышала, вскрикнув от резкой боли. На мою спину обрушился кнут. Значит, эта сволочь явился не один. И он думает, что пытками вытащит из меня согласие? Наивный. Я не такие истязания пережила, сравниться со жрецами в их извращенной фантазии никому не под силу. На спину обрушился еще один удар. Концы кнута с острыми наконечниками обвились вокруг талии, оставляя на ней красные отметины. Я сцепила зубы, чтобы не дать повода злорадствовать. Хотелось орать во все горло. Вот была бы радость для Шахаза.
Я с трудом скосила глаза на обнаженное плечо. Меня удивило то, что принц никак не отреагировал на тату. Ведь раньше ее не было, и про нее он должен был спросить в первую очередь. А не заметить ее трудно, вон, мои парни сразу увидели. К тому же сейчас моя рубашка была разорвана, и она должна была быть видна во всей красе. Но разглядев плечо, я не заметила на нем рисунка. Исчез? Или спрятался от глаз принца?
«Незачем всяким извращенцам раскрывать все карты», — буркнула у меня в голове темная личность. Ага, ясно, значит, татуировку Шахаз не увидел. Хоть какая-то радость в жизни, а то бы порезал меня на лоскутки для исследования. А так обойдусь малой кровью.
Принц что-то говорил, в чем-то меня убеждал, но его слова не долетали до меня, я пыталась отрешиться от боли. Это было сложно и практически невозможно. Попытки сдерживать рвущийся наружу крик рассыпались прахом. Губы от натуги были прокушены до крови. Скулы свело от напряжения.
Удары стали чаще. Перед моими глазами уже плясали темные круги. От боли свело все тело, казалось, я горю в огне, который не согревает, а пытается уничтожить своим жаром. Обратиться к стихиям не вышло, на меня нацепили антимагические браслеты. Еще и Х'яш где-то шляется. Всегда придерживалась правила: на друга надейся, но сам не плошай. Стоило один раз от него отступить — и результат налицо. Я слишком расслабилась, чувствуя безмолвную поддержку невидимки. А он вдруг исчез и оставил меня одну. Теперь впредь буду умнее… если выживу после пыток.
Счастье есть
— Пока нет, но теперь точно им стану, — уверенно заметил он. — Так как у меня получилось вызвать тебя, самого наисильнейшего демона.
— Чего?! С дуба упал?! Или с луны свалился?! — заорала я, понимая, что игра зашла слишком далеко, и все происходящее мне уже совершенно не нравится. — Я вообще-то человек, а не демон, ты чего? Глаза-то разуй! К тому же, я девушка, они не могут быть демонами, — он с сомнением осмотрел меня, а потом, указав на мою голову, а потом куда-то позади меня, ехидно поинтересовался. - Ага, а рожки и хвостик это так, в нагрузку? Да и сиськи у тебя маленькие для демонессы. У них знаешь, какие? Ого-го! — он жестом обеих рук показал приблизительный объем груди демониц, я содрогнулась. — Я на картинках видел. Так что…
Дальнейшего я не слышала. Попросту зависла и реально выпала в осадок. О чем это он глаголет? Какие рожки, какой хвостик? Потрогав голову… Чуть не заорала, там действительно были аккуратные рожки, а оглянувшись, заметила и хвост с острой кисточкой. А эта малявка, наблюдая за моими действиями, только захихикала.
— Г-г-где-е-е я? — заикаясь, спросила я, сидящее напротив чудо, оглядев меня, подошел ближе, присел на корточки и охотно ответил:
— В Академии Магии и Чародейства. А куда ты собиралась попасть? — вот теперь я почувствовала, что мой мозг резко покинул меня, отправившись в длительный отпуск, даже разрешения не спросив. Как же я тут оказалась-то? И почему в таком виде? Откуда вообще взялись рога и хвост? Чья это неудачная шутка? Хороший выдался у меня день рождения, ничего не скажешь. И куда делась та вредная книга, которая в собственной квартире заставила меня рисовать непонятно что. И как итог: я неизвестно где, с лишними частями тела, в непонятном виде, без денег, без еды, без паспорта. О, хоть одно радует, вроде с языком проблем не было. Мы с малышом поняли друг друга хорошо. Но в мозгу стучала и билась настойчиво гадская мысль, что я попала, причем очень и очень сильно. И мне предстоит узнать много нового и интересного. Главное, чтобы это не было смертельным, а все остальное переживу как-нибудь.
Мои глаза сами собой закрылись, и я стала проваливаться в небытие.
— Слабонервный какой-то демон попался, — удрученно заметил парень. — А мне говорили, что они сильные и злобные… Хотя, наверное, если бы в круг угодил демон, может он и был бы более агрессивным, а девки, они всегда были намного слабее. И зачем только их ставят на вызовы? Толку-то от них все равно нет. И что с ней сейчас делать?